Реферат по предмету "Транспорт"


Выбор и обоснование вида транспорта для перевозки груза

5Пример выполнения задания.
Методика решения задач:
« Выбор и обоснование вида транспорта дляперевозки груза» 
 
1.Обосноватьвыбор транспорта (критерий — минимальная стоимость перевозки груза).
2.Составитьмаршрут движения транспорта  из пунктаотправления в пункт назначения.
3.Определитьзатраты на перевозку 1т груза. Основными элементами транспортных затрат  грузовладельцев являются:
— затраты навыполнение погрузочно-разгрузочных операций Тпр;
— затраты навыполнение перегрузочных операций Тпер;; 
— затратына   подвоз грузов к магистральномутранспорту Тпг;
— затраты навывоз грузов с магистрали Твг; 
— затратына  начально – конечные операции Тнк;
— затраты,связанные с движением груза по магистрали Тдв ;  
— расстояниеперевозок lгр ;
— дополнительные расходы  Тдоп  (потери грузов, стоимость тары, плата за хранениегруза в начальных и конечных пунктах, страхование и др.).
     
Таким образом,общие затраты за перевозку  могу бытьопределены по формуле:
                                                                                                     min.
                З = Т пр; + Тпер  + Т пг ;+ Т вг+ Т дв l гр ;+  Т доп
 
4.Определить  коэффициент использования грузоподъемноститранспорта по формуле:
                                   М ф
                    К игп =   — , 
                                    М н
        
    где М ф – фактическая массаотправки, т; 
      М н — номинальнаягрузоподъемность транспорта, т.
5.Определитьрасходы на экспедирование, которые составляют 2% от стоимости перевозимогогруза;
6.Выбратьгруппу базисных условий и свой выбор обосновать экономической целесообразностью.
      7. Застраховать груз. Стоимость, накоторую страхуют  груз, обычно исчисляется  по следующей формуле: (стоимость товара)+(фрахт) + (стоимость отгрузки ) + 5-10% для покрытия  административных расходов  и роста цен.
     Договор страхования может быть заключен наосновании одного из трех условий:
     с ответственностью за все риски;
       сответственностью за частную аварию;
       без ответственности за повреждения,кроме случаев крушения.
   8. Определить итоговую  цену перевозимого товара по формуле:
                     Ц =С т  + А к + НДС +З,
где Ц –итоговая цена  перевозимого товара, руб.;
      С т – себестоимостьтовара   плюс прибыль, руб.;
      НДС – налог на добавленную стоимость,руб.;
      З – общие затраты за перевозку товара.
 9. Сравнить затраты на перевозку товараразличными видами транспорта и определить наиболее оптимальный.
2. Задание:Необходимо выбрать и обосновать видтранспорта для перевозки груза, если известно:
— пункт отправления – Н.Новгород
— пункт назначения – Мурманск
— перевозимый товар – крупа разная 60 т.
Решение:
Крупа разная – сыпучий товар,перевозимый в стандартных мешках по 40 кг. Таким образом, общий объем партиисоставит (60000 / 40) = 1500 меш.

Маршрут движения а/мтранспортом
По данным нижегородскогобизнес-портала R52.ruпрямых а/м регулярных перевозок Мурманск – Н.Новгороднет, поэтому был выбран следующий маршрут движения:
Н.Новгород – Москва –Мурманск
          — автомобильный транспорт
Автотранспорт

Таблица расстояний
Таблица расстояний от Москвы до крупных городов Подмосковья и России.

Подмосковье
км
Россия
км
Люберцы
2
Мурманск
2039
Можайск
89
Нижн. Новгород
406
Общее расстояние = 2039 + 406= 2445 км.
Для перевозки был выбранследующий крупнотоннажный  транспорт:
СуперМАЗ
Грузоподъемность
От 18 тонн до 20 тонн
Длина фургона
13600 мм
Ширина фургона
2500 мм
Высота фургона
2400 мм
Объем фургона
82 м3
Тип фургона
Изотермический
Данный транспорт был выбран сучетом достаточного объема фургона – 82 м², типа кузова и грузоподъемности.Таким образом, для перевозки всей партии необходимо нанять 3 автомобиля.
Тарифы на перевозку компанией«Автобоз — транспортно-экспедиционная компания»
 
    

    

  
Вес груза
Объем (м3)
Внутригородские и пригородные перевозки до 110 км
Междугородние перевозки
свыше 110 км
До 1,5 тонн
10 м3
160 руб/час (мин. 3ч.)
4,5 руб/км
От 1,5 до 4 тонн
20 м3
200 руб/час (мин. 4ч.)
6,2 руб/км
«Бычок»
20 м3
210 руб/час
6,7 руб/км
От 4 до 5 тонн
20 м3
210 руб/час
6,7 руб/км
От 5 до 7 тонн
25 м3
300 руб/час
8 руб/км
До 10 тонн
30 м3
380 руб/час
8,8 руб/км
От 10 до 20 тонн — 9 м
45 м3
470 руб/час
10,8 руб/км
От 10 до 20 тонн — 12 м
64 м3
500 руб/час
12,5 руб/км
От 10 до 20 тонн — 13,6 м
82 м3
530 руб/час
13 руб/км
                     Все цены указаны с учетом ставки по страхованию груза
Таким образом, стоимость перевозки с учетом страхования груза составит:
Ст. = 3 * 13 руб./км * 2445 км = 95355 руб.
Компания «Автобоз — транспортно-экспедиционная компания» осуществляет перевозку по схеме «от двери до двери», по этому затратына подвоз грузов к магистральному транспорту (Тпг) и затраты на вывоз грузов с магистрали (Твг) включены в выше указанный тариф.
Данная компания так же выполняет погрузо-разгрузочные работы. Тариф для данной категории грузов (сыпучие в мешках 40 – 60 кг.) составляет 180 руб./т.
Затраты на выполнение одного цикла погрузочно-разгрузочных операций (Тпр) составят:
Тпр= 180 руб./т. * 60 т. = 10800 руб.
Затраты на выполнение перегрузочных операций (Тпtр) не учитываются, т.к. товар доставляется одним транспортом по схеме «от двери до двери».
Затраты на  начально – конечные операции (Тнк ) берет на себя транспортная организация «Автобоз — транспортно-экспедиционная компания»
Стоимость тары
Мешки полипропиленовые тканные 105х55, на 40 кг., для фасовки муки, крупы и др. сыпучих продуктов.
Цена: 5-50 руб.
г. Москва
e-mail: furkat@mail.ru.
тел.: 8-916-674-09-32
Стоимость тары составит = 5,5 * 1500 = 8250 руб.
Таким образом, общие затраты за перевозку  могу быть определены по формуле:
З = Т пр; + Т пер  + Т пг ;+ Т вг + Т дв l гр ;+  Т доп
З = 95355 руб. + 2 * 10800 руб. + 8250 руб. = 125205 руб.
Определение  коэффициента использования грузоподъемности транспорта.
                                   М ф
                    К игп =   — , 
                                    М н
    где   М ф – фактическая масса отправки, т; 
      М н — номинальная грузоподъемность транспорта, т.
К игп = 20 т / 20 т = 1
Экспедиция
Расходы на экспедирование (Рэ), составляют 2% от стоимости перевозимого груза;
Оптовая стоимость крупы ≈ 12 руб./кг
Общая стоимость партии = 12 руб./кг * 60000 кг  = 720000 руб.
Рэ = 720000 руб. * 0,02 = 14400 руб.
Итоговая цена перевозимого товара по формуле:
                     Ц =С т  + А к +  НДС + З,
где Ц – итоговая цена  перевозимого товара, руб.;
      С т – себестоимость товара  плюс прибыль, руб.;
      НДС – налог на добавленную стоимость, руб.;
      З – общие затраты за перевозку товара.
Прибыль от сделки планируется на уровне 15% от стоимости товара.
Прибыль = 720000 руб. * 15% / 100% = 108000 руб.
З = ∑ Зi= 125205 руб. + 14400 руб. = 139605 руб.
НДС = (З + Прибыль) * 18% / 100%
НДС = (139605 руб. + 108000 руб.) * 0,18 = 44568,9 руб.
Ц = 720000 руб. + 108000 руб. + 44568,9 руб. + 139605 руб. = 1012173,9 руб.

Ж/д транспорт

Среднее время движения поездов «Мурманск – Москва» — 40 часов
Среднее время движения поездов «Москва – Нижний Новгород» — 7 часов
Общее время простоя на станциях – 18 часов
Время погрузо-разгрузочных работ – 22 часа
1 вагон

Крытый вагон

Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.
Грузоподъемность – 60 т.
Общее время движения поезда — (40 + 7 + 18) = 65 часов.
Тарифы «10 – 01»
1 ч. – 11 руб./ваг.
2 ч. – 21 руб./ваг.
4 ч. – 31,8 руб./ваг.
48 ч. – 1369 руб./ваг.
Более 48 ч. – дополнительно 42 руб./ваг. за каждый час.
Стоимость по тарифу «10 – 01»= 1369 руб./ваг. + 39 ч. * 42 руб./ваг.
Стоимость по тарифу «10 – 01» = 3007 руб./ваг.
ПРЕЙСКУРАНТ от «01» августа 2005г.
1. Стоимость экспедирования ж/д вагона общего парка МПС до станции  Москвы (Горьковская железная дорога) из Нижнего Новгорода.
Расстояние
С охраной МПС
Без охраны МПС
более 10 ваг.
5 ваг.
1 ваг.
более 10 ваг.
5 ваг.
1 ваг.
600
1395
1860
3860
1315
1741
3584
В стоимость включены: услуги станции отправления, включая пломбу, предъявление груза к экспедированию, экспедирование по г. Москве, услуги Экспедитора по организации грузоэкспедирования.
ПРЕЙСКУРАНТ от «01» августа 2005г.
1. Стоимость экспедирования ж/д вагона общего парка МПС до станции Мурманск (Октябрьская железная дорога) из Москвы.
Расстояние
С охраной МПС
Без охраны МПС
более 10 ваг.
5 ваг.
1 ваг.
более 10 ваг.
5 ваг.
1 ваг.
4100
9534
12713
26376
8989
11895
24493
В стоимость включены: услуги станции отправления, включая пломбу, предъявление груза к экспедированию, экспедирование по г. Мурманск, услуги Экспедитора по организации грузоэкспедирования.
Стоимость экспедирования (Сэ)
Сэ = 1 ваг. * тариф
Сэ = 1 * 26376 руб. + 1 * 3860 руб. = 30236 руб.
Доставка сборных грузов из Москвы в Мурманск (Мурманская область)
Тарифы на доставку грузов и грузобагажа из Москвы в Мурманск.
Минимальная провозная плата до город Мурманск (до 50 кг)
от 51 до 100 кг
от 101 до 200 кг
от 201до 500 кг
от 501 до 1000 кг
от 1001 до 1500 кг
от 1501 до 3000 кг
От 3001 до 10000 кг
свыше 10000 кг
Условия получения груза в городе Мурманск
750руб.
18руб. за кг
16руб. за кг
14руб. за кг
12руб. за кг
10руб. за кг
8руб. за кг
6руб. за кг
5,5 руб. за кг
Конечный пункт
Тариф при доставке в город Мурманск легковесного груза производится из расчета, что в 1 куб. метре 200 кг.
Доставка сборных грузов из Н.Новгорода в Москву
Тарифы на доставку грузов и грузобагажа из Н.Новгорода в Москву.
Минимальная провозная плата до города Москва (до 50 кг)
от 51 до 100 кг
от 101 до 200 кг
от 201до 500 кг
от 501 до 1000 кг
от 1001 до 1500 кг
от 1501 до 3000 кг
От 3001 до 10000 кг
свыше 10000 кг
Условия получения груза в городе Москва
150руб.
11руб. за кг
9руб. за кг
8руб. за кг
7,5 руб. за кг
6,5 руб. за кг
5 руб. за кг
4 руб. за кг
3,5 руб. за кг
Конечный пункт
Тариф при доставке в город Мурманск легковесного груза производится из расчета, что в 1 куб. метре 200 кг.
Стоимость доставки (Сд.)
Сд. (Н.Новгород – Москва) = 5,5 руб./кг. * 60000 кг. = 330000 руб.
Сд. (Москва – Мурманск) = 3,5 руб./кг. * 60000 кг. = 210000 руб.
Общая стоимость доставки = 330000 руб. + 210000 руб. = 540000 руб.
Затраты на вывоз грузов с магистрали(З выв.г.м.) –  только в г. Н.Новгороде, т.к. тариф на экспедирование грузов включает в себя услуги станции отправления, включая пломбу, предъявление груза к экспедированию, экспедирование по городу, услуги Экспедитора по организации грузоэкспедирования.
Тариф на перевозки по городу
Вес груза
Объем (м3)
Внутригородские и пригородные перевозки до 110 км
От 10 до 20 тонн — 13,6 м
82 м3
530 руб/час
Планируется, что вывоз грузов до станции отправления будет осуществлен в пределах 5 час. Тогда затраты на ввоз грузов на магистраль (З вв.г.м.) составят:
З вв.г.м. = 530 руб./час. * 5 час. * 3 авт. = 7950 руб.
Затраты на погрузо-разгрузочные операции
Тариф для данной категории грузов (сыпучие в мешках 40 – 60 кг.) составляет 180 руб./т.
Затраты на выполнение одного цикла погрузочно-разгрузочных операций (Тпр) составят:
Тпр= 180 руб./т. * 60 т. = 10800 руб.
Стоимость погрузо-разгрузочных работ
В процессе движения груза необходимо осуществить два цикла погрузо-разгрузочных работ. Таким образом, стоимость погрузо-разгрузочных работ составит 10800 * 2 = 21600 руб.
Стоимость тары
Мешки полипропиленовые тканные 105х55, на 40 кг., для фасовки муки, крупы и др. сыпучих продуктов.
Цена: 5-50 руб.
г. Москва
e-mail: furkat@mail.ru.
тел.: 8-916-674-09-32
Стоимость тары составит = 5,5 * 1500 = 8250 руб.
Общие затраты на перевозку ж/д транспортом
З = 3007 руб. + 30236 руб. + 540000 руб. + 10800 руб. + 8250 руб. = 592293 руб.
Страхование
Страхование грузов осуществляется Страховой группой «Межрегионгарант».
Страховая группа «Межрегионгарант» создана в 1999 году. Уставный капитал составляет 70 000 000 рублей. В течение 2004 года планируется увеличение его до 150 000 000 рублей. В настоящее время страховая группа «Межрегионгарант» имеет лицензию на право проведения страховой деятельности по 30 видам страхования. Страховая группа «Межрегионгарант» совершенствует традиционные виды страхования и создает новые страховые продукты, потребность в которых диктует рынок. Специалисты страховой группы разработали условия страхования, которые охватывают практически все возможные риски. Предлагается гибкая система тарифных ставок, удобный порядок оплаты страховых взносов, есть оперативная организация урегулирования заявленных убытков и страховых выплат.
ТАРИФЫ ПО СТРАХОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
КАТЕГОРИЯ РИСКА
А
наименьший риск
Б
средний риск
В
большой риск
Г
очень большой риск
1.Страхование внутригородских перевозок на автотранспорте
0,15
0,2
0,25
0,3
2.Страхование внутриобластных перевозок грузов на автотранспорте
0,3
0,35
0,4
0,5
3.Страхование перевозок грузов по Европейской части СНГ:
ж/д перевозки
0,7
0,75
0,8
0,9
автотранспортные перевозки
1
1,3
1,6
1,9
авиаперевозки
0,4
0,45
0,5
0,6
перевозки “река-море”
1,2
1,3
1,4
1,5
4.Страхование перевозок грузов по Азиатской части СНГ:
ж/д перевозки
1
1,1
1,2
1,3
автотранспортные перевозки
1,3
1,6
1,9
2,2
авиаперевозки
0,4
0,5
0,6
0,7
перевозки “река-море”
1,2
1,3
1,4
1,5
Примечания:
1. Тарифные ставки даны для “полной ответственности” из расчета:
1.1. на 400 км маршрута ж/д и а/транспорта;
1.2. на 100 км маршрута водным транспортом;
1.3. тарифные ставки на авиа перевозки даны вне зависимости от расстояния.
2. В случае если протяженность маршрута превышает 400 км для ж/д и а/тр и 100 км для водного транспорта, тарифная ставка должна быть увеличена из расчета 0,1% на каждые 100 км и 10 км превышения соответственно.
3. В случае если страхуемый груз перевозится в контейнерах, тарифная ставка уменьшается на 0,05%.
4. В случае если в пути следования груза предполагается перегрузка, тарифная ставка должна быть увеличена на 0,1% за каждый пункт перегрузки.
5. В случае если Страхователь выступает в роли грузовладельца и грузоперевозчика одновременно, тарифные ставки увеличиваются на 30%.
6. В случае если Страхователь выступает в роли грузовладельца и охранного сопровождения одновременно, тарифные ставки увеличиваются на 40%.
7. В случае сопровождения груза охранным агентством тарифные ставки уменьшаются на 30%.
8. В случае страхования по отдельным рискам тариф исчисляется следующим образом:
код риска
наименование риска
тариф в % от «полной ответственности»
1
кража (хищение) груза
50
2
стихийные бедствия
10
3
крушение, столкновение, ДТП
10


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Використання українознавства та етнопедагогіки як основи національного виховання і навчання управлінських 2
Реферат Национальная экономика: сущность, признаки, проблемы функционирования в условиях глобализации
Реферат Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере бюджетной ор
Реферат Чернобыльская трагедия и ее последствия
Реферат Рынок труда теоретические подходы к его анализу
Реферат "Великая дидактика" Я.А. Коменского – первое научное обоснование педагогической теории
Реферат 5 1 Інтелектуальна власність як право на результат творчої діяльності людини
Реферат Закон рынка Сэя. Концепция непотребления Т.Мальтуса. И влияние на них налоговой системы.
Реферат Анию и контролю за изменениями рынка образовательных услуг, по стратегическому планированию системы подготовки и переподготовки кадров, ориентированной на спрос
Реферат Взаимосвязь темперамента и уровня развития памяти младших школьников
Реферат Science Vs Religion Essay Research Paper SCIENCE
Реферат Проектирование гидропривода машины
Реферат Социально-классовая структура и политический строй Казанского ханства.
Реферат Полимерные нанокомпозиты на основе органомодифицированных слоистых силикатов: особенности структуры, получение, свойства
Реферат Налоговая политика и налоговый механизм