1.Анализ и оценка конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере ОАО «Дятьково-хлеб» Дятьковского районаЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 73 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 15, источников литературы – 43.СодержаниеВведение1. Теоретические основы конкурентоспособности продукцииПонятие. Сущность и задачи повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции1.2.Показатели конкурентоспособности1.3.Пути повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции2.Современное состояние деятельности ОАО «Дятьково-хлеб»…2.1. Производственно-экономическая характеристика ОАО «Дятьково-хлеб» 2.2.Технология производства и оценка качества хлебобулочной продукции в ОАО «Дятьково-хлеб»2.3. Рынки сбыта и конкурентоспособность хлебобулочных изделий ОАО «Дятьково-хлеб» 3.Основные направления совершенствования конкурентоспособности хлебобулочных изделий в ОАО «Дятьково-хлеб» 3.1. Оценка и эффективность применения упаковки и маркировки для хлеба и хлебобулочных изделий в ОАО «Дятьково-хлеб»3.2. Повышение конкурентоспособности хлебобулочных изделий путем производства изделий меньшей массы…3.3. Придание хлебобулочной продукции лечебно-профилактических свойств путем введения в рецептуру биологически активной добавки активированного угляВыводы и предложения Список литературы.Приложение2.Организация и совершенствование рекламной деятельности ООО «Компания Альянс»Цена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 70 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 13, источников литературы – 42.Содержание Введение 1.Теоретические основы организации рекламной деятельности 1.1.Общее понятие рекламы, виды рекламных средств и их применение 1.2.Понятие рекламной кампании, их классификация. Структура рекламного плана 1.3.Разработка бюджета рекламной кампании и оценка её эффективности 2.Современное состояние регионального информационного центра ООО «Компания Альянс» 2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Компании Альянс» 2.2.Организация рекламной деятельности в ООО «Компания Альянс» 2.3.Эффективность рекламной деятельности ООО «Компания Альянс» 3.Совершенствование рекламной деятельности ООО «Компания Альянс» 3.1.Планирование рекламной кампании 3.2.Оценка эффективности рекламного проекта 3.3.Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности Выводы и предложения Список литературы Приложения 3.Организация и совершенствование розничной торговли на примере Рогнединского потребительского общества «Кооператор»Цена = 2000 р.Защита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 97 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 34, рисунков без приложений – 3, источников литературы – 69.Содержание^ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 1.1ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ^ 1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 1.3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОГНЕДИНСКОГО РАЙПО «КООПЕРАТОР»^ 2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОГНЕДИНСКОГО РАЙПО «КООПЕРАТОР» 2.2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОГНЕДИНСКОГО РАЙПО «КООПЕРАТОР»^ 2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОЗГНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОГНЕДИНСКОМ РАЙПО «КООПЕРАТОР» 3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ В РОГНЕДИНСКОМ РАЙПО «КООПЕРАТОР»^ 3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА В РОГНЕДИНСКОМ РАЙПО «КООПЕРАТОР» 3.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В РОГНЕДИНСКОМ РАЙПО «КООПЕРАТОР» 3.4 АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОРЕРШЕНСТВОВАНЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОГНЕДИНСКОМ РАЙПО «КООПЕРАТОР»4.Организация и совершенствование сбытовой деятельности на ОАО Людиновский хлебокомбинат Калужской областиЦена = 2500 рЗащита июнь 2005 года. Дипломная работа выполнена на 85 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 11, рисунков – 4, источников литературы – 33.Содержание Введение……………………………………………………………………….. 1. Теоретические основы сбытовой деятельности………………………….. 1.1. Сущность и принципы сбытовой политики в маркетинге…………….. 1.2 Роль сбыта продукции на предприятии…………………………………. 1.3 Современное состояние рынка хлеба в России…………………………. 2. Современное состояние ОАО «Людиновский хлебокомбинат»………… 2.1 Характеристика организационно-правовых условий деятельности ОАО «Людиновский хлебокомбинат» 2.2 Характеристика производственно-экономических показателей деятельности ОАО «Людиновский хлебокомбинат» 2.3 Анализ рыночной конъюнктуры…………………………………………. 2.4 Характеристика рынков сбыта и каналов реализации продукции ОАО «Людиновский хлебокомбинат»……………... 3. Совершенствование сбытовой деятельности ОАО «Людиновский хлебокомбинат»…………………………….. 3.1 Изменение торговых территорий на основании оптимизации транспортных маршрутов………………………………….. 3.2 Применение правила мерчендайзинга при расстановке хлебобулочных изделий в магазине………………………. Выводы и предложения………………………………………………………. Список литературы……………………………………………………………. Приложения…………………………………………………………………… 5.Организация и совершенствование сбытовой деятельности на примере ОАО «Дятьково-ДОЗ» Дятьковского районаЦена = 3000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 97 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 33, рисунков без приложений – 4, источников литературы – 39.Содержание Введение 1. Теоретические основы организации и совершенствования сбытовой деятельности на промышленных предприятиях 1.1. Понятие сбытовой деятельности и ее влияние на эффективность коммерческой работы хозяйствующих субъектов 1.2. Современное состояние и тенденции развития рынка деревообрабатывающей промышленности 1.3. Организация фирменного стиля как один из методов совершенствования сбытовой деятельности 2. Современное состояние и оценка производственной деятельности ОАО «Дятьково-ДОЗ» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Дятьково-ДОЗ» 2.2. Анализ ресурсного обеспечения ОАО «Дятьково-ДОЗ» и эффективность его использования 2.3. Анализ эффективности производства и финансового состояния ОАО «Дятьково-ДОЗ» Глава 3. Организация коммерческой деятельности на ОАО «Дятьково-ДОЗ» 3.1. Осуществление производственной и закупочной деятельности на ОАО «Дятьково-ДОЗ» 3.2. Анализ ассортимента продукции на ОАО «Дятьково-ДОЗ» и организация фирменного стиля 3.3. Осуществление сбытовой деятельности на ОАО «Дятьково-ДОЗ» ^ Глава 4. Совершенствование производственно-сбытовой деятельности предприятия 4.1. Характеристика нового вида товара 4.2. Разработка основных положений бизнес-плана производства и реализации новой продукции Выводы и предложения Список литературы Приложения 6. Организация коммерческой деятельности в ООО Пищевик Брасовского районаЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 67 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 29, рисунков без приложений – 2, источников литературы – 47. Содержание Введение 1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности 1.1 Товародвижение и сбыт – составные части коммерческой деятельности 1.2 Рынок майонеза 1.3 Пищевая промышленность России: достижения и проблемы 2 Современное состояние производства и сбыта в ООО «Пищевик» 2.1 Организационно-экономическое состояние ООО «Пищевик» 2.2 Технология производства и экспертиза продукции ООО «Пищевик» 2.3 Рынки сбыта продукции ООО «Пищевик» 3 Совершенствование коммерческой деятельности в ООО «Пищевик» 3.1 Совершенствование сбытовой деятельности ООО «Пищевик» 3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Пищевик»7.Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Магазин-Кокино» Выгоничского районаЦена = 3000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 90 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 35, рисунков без приложений – 5, источников литературы – 33.Содержание Введение 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли……………… 1.1. Сущность и значение коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии 1.2. Организация деятельности розничного торгового предприятия по изучению и прогнозированию потребительского рынка 1.3. Организация закупочно-сбытовой деятельности на предприятиях розничной торговли 2. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Магазин-Кокино» 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Магазин-Кокино» 2.2. Анализ закупочной деятельности розничного торгового предприятия ООО «Магазин-Кокино» 2.3 Анализ сбытовой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Магазин-Кокино» 3. Совершенствование коммерческой деятельности на предприятии ООО «Магазин-Кокино» 3.1 Определение социально-экономической эффективности работы розничного торгового предприятия ООО «Магазин-Кокино» 3.2 Оптимизации закупочной деятельности торгового предприятия ООО «Магазин-Кокино» 3.3 Бизнес-план инвестиционного проекта по переоборудованию магазина №2 ООО «Магазин-Кокино» в кондитерскую лавку Выводы и предложения Список литературы Приложения 8. Организация маркетинговой деятельности на ОАО Красногорский сырзаводЦена = 1500 рЗащита июнь 2005 года. Дипломная работа выполнена на 72 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 19, источников литературы – 15.Содержание Введение 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 1.1 Сущность, принципы и функции маркетинга 1.2 Цели, методы и виды маркетинга 1.3 Рынок молока и молочных продуктов 2 Современное состояние маркетинговой деятельности на ОАО “Красногорский сырзавод” 2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО “Красногорский сырзавод” 2.2 Размеры производства и специализация ОАО “Красногорский сырзавод” 2.3 Финансово-экономические показатели ОАО “Красногорский сырзавод” 2.4 Организация маркетинговой деятельности на ОАО “Красногорский сырзавод” 2.5 Анализ внешней среды ОАО “Красногорский сырзавод” 3 Совершенствование маркетинговой деятельности на ОАО “Красногорский сырзавод” 3.1 Совершенствование товарной политики на ОАО “Красногорский сырзавод” 3.2 Оптимизация ассортимента на ОАО “Красногорский сырзавод” 3.3 Мероприятия по сокращению потерь сырья на ОАО “Красногорский сырзавод” Выводы и предложения Список литературы Приложения 9. Организация маркетинговой деятельности на ОАО Красногорском сырзаводеЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 70 листах машинописного текста. Оценка рецензента «хорошо», защита «хорошо». Общее количество: таблиц без приложений – 12, источников литературы – 37.Содержание Введение 1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии 1.1 Сущность, виды и принципы маркетинговой деятельности предприятия 1.2 Маркетинговая среда предприятия 1.3 Управление маркетинговой деятельностью 2. Маркетинговый анализ деятельности ОАО «Красногорский сырзавод» 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 2.2. Финансово-экономические показатели деятельности ОАО «Красногорский сырзавод» 2.3 Анализ макросреды и непосредственного окружения потребителей ОАО «Красногорский сырзавод» 3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ОАО «Красногорский сырзавод»….…… 3.1. Совершенствование ассортимента на ОАО «Красногорский сырзавод» 3.2. Мероприятия по сокращению потерь сырья 3.3. Технико-экономическое обоснование выпуска нового вида продукции и эффективность предлагаемых мероприятий Выводы и приложения…………………………………………….……………. Список литературы…………………………………………………..………… Приложения…………………………………………………………..………… 10.Организация мелкорозничной торговли в ОАО «Красногорский сырзавод» Красногорского районаЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 91 листах машинописного текста. Оценка рецензента «хорошо», защита «хорошо». Общее количество: таблиц без приложений – 23, источников литературы – 36.Содержание Введение ………………….……………………………………………………… 1. Сущность рынка продовольственных товаров. Рынок молока и молочных продуктов 1.1. Сущность рынка продовольственных товаров, в том числе рынка молока и молочных продуктов 1.2. Теоретические основы организации розничной и мелкорозничной торговли 1.3. Правовое регулирование сбытовой коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Красногорский сырзавод» и его мелкорозничного торгового предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Красногорский сырзавод»....... 2.2. Экспертиза качества сыра и молочной продукции 2.3. Характеристика материально-технической базы и организация работы мелкорозничного торгового предприятия на ОАО «Красногорский сырзавод». 2.4. Оценка экономической эффективности системы сбыта продукции торгового предприятия ОАО «Красногорский сырзавод».……………………….. 3. Совершенствование организации мелкорозничной торговли на ОАО «Красногорский сырзавод» 3.1. Изучение и прогнозирование потребительского спроса на торговом предприятии… 3.2. Оценка потерь розничного товарооборота на мелкорозничном торговом предприятии… 3.3. Ассортиментная политика и рекламная деятельность мелкорозничного торгового предприятия и пути их совершенствования… 3.4. Совершенствование организации труда и материального стимулирования продавцов……. Выводы и предложения… Список литературы… Приложения 9 11.Организация системы оптовой торговли хлебобулочными изделиями на примере ЗАОР «Стародубский хлебокомбинатЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 76 листах машинописного текста. Оценка рецензента «хорошо», защита «хорошо». Общее количество: таблиц без приложений – 23, рисунков без приложений – 8, источников литературы – 52.СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы организации системы оптовой торговли 1.1. Сущность, роль и функции оптовой торговали 1.2. Формы и методы оптовой торговли 1.3. Организация оптовой продажи товаров 2. Современное состояние организации оптовой торговли хлебобулочными изделиями 2.1. Экономико-финансовая характеристика ЗАОР «Стародубский хлебокомбинат» 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАОР «Стародубский хлебокомбинат» 2.3. Организация оптовой продажи хлебобулочной продукции на предприятии 3. Обоснование перспективных направлений совершенствования системы оптовой торговли на предприятии 3.1. Модель оптимизации промышленного ассортимента ЗАОР «Стародубский хлебокомбинат» 3.2. Разработка эффективной рекламной кампании ЗАОР «Стародубский хлебокомбинат» с помощью экономико-математических методов Выводы и предложения Библиографический список Приложения 12. Организация системы сбыта на ПСК Красное знамя Почепского районаЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 65 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 22, источников литературы – 44.Содержание Введение………………………………………………………………………... 1 Теоретические аспекты оценки и выбора каналов сбыта………………… 1.1. Основные понятия сбыта, каналов сбыта……………………………….. 1.2. Функции и способы организации каналов товародвижения…………... 1.3. Управление каналами товародвижения…………………………………. 2. Анализ сбытовой деятельности ПСК «Красное знамя»………………….. 2.1. Организационно-правовая характеристика ПСК «Красное знамя»….. 2.2. Финансово-экономическая характеристика деятельности ПСК «Красное знамя 2.3 Сбыт продукции в ПСК «Красное знамя»……………………………….. 3 Совершенствование сбытовой деятельности в ПСК «Красное знамя…… 3.1 Основные направления совершенствования сбытовой деятельности…… 3.2 Улучшение механизма взаимодействия с покупателями……………….. 3.3 Оптимизация каналов сбыта продукции…………………………………. Выводы и предложения……………………………………………………….. Список литературы……………………………………………………………. Приложения……………………………………………………………………. 13.Повышение эффективности коммерческой деятельности в универмаге «Торговый центр» Новозыбковского РАЙПО Новозыбковского районаЦена = 2500 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 76 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 26, источников литературы – 40.Содержание Введение 1. Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование кооперации в Российской Федерации 1.1. Теоретические основы и роль потребительской кооперации 1.2. Нормативно-правовое регулирование кооперации в Российской Федерации 1.3. Модернизация торговых предприятий потребительской кооперации 2. Общая характеристика Новозыбковского РАЙПО 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2.3. Организация коммерческой деятельности Новозыбковского РАЙПО 2.4. Организация коммерческой деятельности универмага «Торговый центр» Новозыбковского РАЙПО 3. Повышение эффективности коммерческой деятельности в универмаге «Торговый центр» Новозыбковского РАЙПО 3.1. Определение оптимальной стратегии товароснабжения и реализации в условиях риска и неопределенности 3.2. Совершенствование материального стимулирования работников 3.3. Стимулирование реализации товаров Выводы и предложения Список литературы Приложения 14.Повышения конкурентоспособности кондитерских изделий на примере ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» г. БрянскаЦена = 1000 рЗащита июнь 2005 года. Дипломная работа выполнена на 72 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 19, рисунков без приложений – 6, источников литературы – 37.СодержаниеВведение 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности кондитерских изделий кондитерских изделий 1.1 Экономическое содержание конкурентоспособности продукции. 1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции 1.3 Состояние рынка кондитерских изделий Брянской области……… 2. Общая характеристика предприятия пищевой промышленности ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» 2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» 2.2 Социально – экономическая характеристика ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» 2.3 Анализ конкурентоспособности кондитерских изделий ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» 3. Повышение конкурентоспособности мучных кондитерских изделий ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» 3.1. Основные направления повышение конкурентоспособности мучных кондитерских изделий ОАО «ПищекомбинатБежицкий» 3.2 Прогноз развития ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» с учётом предложенных мероприятий Выводы и приложения Список литературы…… Приложение…15. Развитие маркетинговой деятельности на СПК Родина Клинцовского районаЦена = 1500 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 68 листах машинописного текста. Оценка рецензента «хорошо», защита «хорошо». Общее количество: таблиц без приложений – 13, рисунков – 6, источников литературы – 44.Содержание Введение……………………………………………………………………… 1. Теоретические основы исследования……..……………………………... 1.1. Сущность маркетинговой деятельности и сбытовой политики…….. 1.2. Особенности сбытовой политики……...……………………………… 1.3. Специфика сбыта сельскохозяйственной продукции………………… 2. Современное состояние производственной и коммерческой деятельности СПК «Родина» Клинцовского район 2.1. Организационно–экономическая характеристика хозяйства………… 2.2. Система реализации продукции в СПК «Родина»……………………. 2.3. Факторы, определяющие эффективность каналов сбыта……………. 3. Повышение эффективности управления маркетинговой деятельности 3.1. Совершенствование организация реализации продукции…...………. 3.2. Организация и эффективность прямого сбыта продукции ………….. Выводы и предложения……………………………………………………... Список литературы………………………………………………………….. Приложения…………………………………………………………………... 16.Сбытовая политика на УОХ Кокино Выгоничского районаЦена = 1500 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 64 листах машинописного текста. Оценка рецензента «хорошо», защита «хорошо». Общее количество: таблиц без приложений – 12, источников литературы – 26.СодержаниеВведение 1. Теоретические основы исследования 1.1. Сущность маркетинга и сбытовой политики 1.2. Особенности сбытовой политики 1.3. Специфика сбыта сельскохозяйственной продукции 2. Анализ современного состояния производственной и коммерческой деятельности предприятия 2.1. Организационно–экономическая характеристика хозяйства 2.2. Анализ производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия 2.2. Система реализации продукции в УОХ «Кокино» 2.3. Факторы, определяющие эффективность каналов сбыта 3. Повышение эффективности управления сбытовой деятельностью 3.1. Совершенствование организация реализации продукции 3.2. Организация прямого сбыта продукции Выводы и предложения Список литературы Приложения17. Совершенствование коммерческой деятельности Клинцовского Райпо Клинцовского районаЦена = 1500 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 96 листах машинописного текста. Оценка рецензента «хорошо», защита «хорошо». Общее количество: таблиц без приложений – 21, рисунков без приложений – 3, источников литературы – 45.Содержание Введение 1. Теоретические и практические аспекты организации деятельности потребительской кооперации 1.1. Методологические основы исследования потребительской кооперации 1.2. Особенности становления и развития кооперативного движения зарубежом 1.3. Состояние и проблемы деятельности организаций потребительской кооперации в России и Брянской области 2. Оценка финансово-хозяйственного состояния Клинцовского РАЙПО 2.1. Организационно-экономические основы деятельности Клинцовского районного потребительского общества 2.2. Анализ финансового состояния деятельности Клинцовского РАЙПО 2.3. Результативность торгово-экономической деятельности потребительского кооператива 3. Совершенствование торгово-экономического потенциала деятельности кооперативной торговли Клинцовского РАЙПО 3.1. Модель оптимизации производственно-коммерческой отраслевой структуры кооператива 3.2. Обоснование эффективной рекламной кампании в местах продаж для кооперативной торговли Клинцовского РАЙПО18. Совершенствование коммерческой деятельности на примере ОАО «Красногорский сырзавод» Красногорского районаЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 67 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 24, источников литературы – 41.Содержание Введение 1. Теоретические основы коммерческой деятельности молокоперерабатывающей промышленности 1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности на перерабатывающих предприятиях 1.2. Особенности коммерческой деятельности молочной промышленности 1.3. Важность торговли в развитии перерабатывающего предприятия…… 2. Организация коммерческой деятельности на ОАО «Красногорский сырзавод» 2.1. Характеристика ОАО «Красногорский сырзавод» 2.2. Организация закупочной коммерческой деятельности на ОАО «Красногорский сырзавод» 2.3. Организация сбытовой деятельности на ОАО «Красногорский сырзавод» 3. Совершенствование организации коммерческой деятельности на ОАО «Красногорский сырзавод» 3.1.Совершенствование закупочной деятельности на ОАО «Красногорский сырзавод» 3.2. Оптимизация ассортимента в ОАО «Красногорский сырзавод»……… 3.3. Совершенствование сбытовой коммерческой деятельности на ОАО «Красногорский сырзавод». Выводы и предложения Список литературы Приложения 19. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО «Ситалл» г. Рославля Смоленской областиЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 67 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «хорошо». Общее количество: таблиц без приложений 20, рисунков – 6, источников литературы – 44.СодержаниеВведение 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 1.1. Сущность, принципы и фунодержание Введение Глава I Теоретические основы экономической эффективности производства и реализации зерна 1.1.Народнохозяйственное значение зернопроизводства 1.2.Методологические основы определения экономической эффективности производства и реализации зерна 8 1.3.Современное состояние зернопроизводства в России 1.4.Пути повышения экономической эффективности производства и реализации зерна Глава II Экономическая эффективность производства и реализации зерна в колхозе «Симонтовский» Мглинского района 2.1.Организационно-правовая, природно-экологическая и социально-экономическая характеристика колхоза «Симонтовский» 2.2.Размер и специализация колхоза «Симонтовский» 2.3.Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства в колхозе «Симонтовский» 2.4.Экономическая эффективность производства зерна в колхозе «Симонтовский» 2.5.Экономическая эффективность реализации зерна в колхозе «Симонтовский» Глава III Пути повышения экономической эффективности производства и реализации зерна в колхозе «Симонтовский» 3.1.Пути повышения экономической эффективности производства зерна 3.2.Пути повышения экономической эффективности реализации зерна 3.3.Совокупная экономическая эффективность предлагаемых мероприятий Выводы и предложения Список используемой литературы ПриложениеЭкономическая эффективность молочного скотоводства на ОПХ Первомайское БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 81 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 30, рисунков – 3, источников литературы – 20.Содержание Введение 1.Теоретические основы и передовой опыт экономической эффективности молочного скотоводства 1.1Система ведения молочного скотоводства. Критерии эффективности производства 1.2Национальная программа развития АПК ( на примере молочного скотоводства 1.3 Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения молочного скотоводства 2.Современное состояние производства в ОПХ “Первомайское” 2.1 Организационно-правовые, природно-экономические, социальные, экологические, природные условия хозяйства 2.2 Эффективность функционирования системы ведения отрасли молочного скотоводства в ОПХ “ Первомайское 2.3 Современное состояние экономической эффективности молочного скотоводства в ОПХ “Первомайское 3.Проект повышения эффективности молочного скотоводства в ОПХ “Первомайское” 3.1Экономическая эффективность системы мероприятий по ликвидации яловости 3.2 Экономический эффект от реализации молока высокого качества 3.3 Экономический эффект от улучшения кормовой базы 3.4 Инвестиции в производство 3.5 Экономическая эффективность рекомендуемых мероприятий Выводы и предложения Список литературы ПриложенияЭкономическая эффективность производства льна в Рогнеденском районе БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИЦена = 1000 рЗащита июнь 2005 года. Дипломная работа выполнена на 74 листах машинописного текста. Оценка рецензента «хорошо», защита «хорошо». Общее количество: таблиц без приложений – 24, рисунков – 2, источников литературы – 45.Содержание Введение 1. Место и роль льноводства в экономике сельского хозяйства. Состояние и перспективы развития льноводства в России. Система государственного регулирования льноводческого подкомплекса АПК 2. Анализ отрасли льноводства в Рогнединском районе. 2.1. Характеристика сельскохозяйственных предприятий Рогнединского района. 2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Рогнединолён». 2.3. Экономическая эффективность переработки льна на ООО Рогнединолён». 2.4. Организация производственно-экономических связей в льняной отрасли Рогнединского района. 3.Основные направления развития льноводства в Рогнединском районе. 3.1. Повышение эффективности производства льнопродукции в районе. 3.2. Системный подход к повышению качества продукции. 3.3. Интеграция сельскохозяйственных производителей льносырья и перерабатывающего предприятия Рогнединского района.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Кооператор Рогнединского РАЙПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИЦена = 800 рЗащита июнь 2005 года. Дипломная работа выполнена на 96 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 15, источников литературы – 50.СОДЕРЖАНИЕ^ БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОПЕРАЦИОННЫЙ АУДИТ НА АФ КУХАРИВСКАЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 84 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 17, источников литературы – 58.Содержание Введение^ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ОПЕРАЦИОННОГО АУДИТА 1.1. Нормативно-правовое обоснование темы 1.2. Экономическая сущность системы управленческого учета 1.3. Теоретические аспекты формирования издержек производства в системе управленческого учета и операционного аудита. 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «АФ КУХАРИВСКАЯ»........ 2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 2.2. Организация бухгалтерского учета в ЗАО "АФ Кухаривская" 2.3. Анализ финансового состояния предприятия.^ 3. СОСТОЯНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНИКА В ЗАО «АФ КУХАРИВСКАЯ». 3.1. Учет затрат на производство подсолнечника. 3.2. Исчисление себестоимости подсолнечника и закрытие счета 20 «Основное производство».. 3.3. Операционный аудит учета затрат на производство подсолнечника 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНИКА.... 4.1. Основные направления по совершенствованию учета затрат и исчисления себестоимости готовой продукции 4.2. Пути совершенствования контроля производства подсолнечника Выводы и предложения Список литературы Приложения.Учет и анализ производства продукции в СПК им Мичурина Комаричского района Брянской областиЦена = 2000 рЗащита июнь 2007 года. Дипломная работа выполнена на 77 листах машинописного текста. Оценка рецензента «отлично», защита «отлично». Общее количество: таблиц без приложений – 18, источ