Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины «История» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч)

Аннотация рабочей программы дисциплины«История» по бакалавриатупо направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч)Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов представления об историческом прошлом России в контексте общемировых тенденций развития; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; ввести в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, обучить приёмам поиска и работы с исторической информацией.^ Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами знаний в области событий и явлений в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.).^ Основные дидактические единицы (разделы)Модуль 1. Русь в древности и в эпоху европейского средневековья (IX-XVII вв.) Модуль 2. Российская империя и мир в XVIII - начале XX вв.: попытки модернизации и промышленный переворотМодуль 3. Россия и мир в ХХ – ХХI веках В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: знание движущих сил и закономерностей исторического процесса; места человека в историческом процессе, политической организации общества; воспитание нравственности, морали, толерантности; понимание многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса; уметь: понимание места и роли области деятельности выпускника в общественном развитии, взаимосвязи с другими социальными институтами; умение логически мыслить, вести научные дискуссии;владеть: способность работы с разноплановыми источниками; способность к эффективному поиску информации и критике источников;^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: зачетом.Аннотация рабочей программы дисциплины«Философия» по бакалавриатупо направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 4,0 зачетные единицы (144 ч)^ Цель изучения дисциплины – Развитие у студентов интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к философским оценкам научных фактов, исторических событий, социальной действительности, усвоение идеи единства и многообразия мирового историко-культурного процесса.^ Задачей изучения дисциплины является знакомство студентов с историко-философским наследием, классическими и современными философскими концепциями; формирование представления об исторических и современных достижениях теоретического мышления в познании взаимоотношений человека и мира и, на этой основе развитие способности сознательного выбора мировоззренческих ориентаций;складывание представления о своеобразии философии, ее предмете и месте в культуре; научных, религиозных и философских картинах мироздания; сущности, назначении и смысле жизни человека, целостных аспектов его общественного бытия.^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.).Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Историко-философское введение Тема 1.1. Генезис и предмет философского знанияТема 1.2 Основные исторические формы и линии развития философского знания. Философские традиции и современные дискуссии Модуль 2. Онтология, теория познания и философия науки Тема 2.1. Философская онтология Тема 2.2. Теория познанияТема 2.3. Философия и методология науки Модуль 3. Антропология и социальная философия Тема 3.1. Человек как объект философского познания Тема 3.2. Предмет социальной философии. Общество как саморазвивающаяся системаТема 3.3. Философия истории Модуль 4. Философские проблемы в области профессиональной деятельности В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: знание условий формирования личности, ее свободы, ответственности, характера взаимодействия духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношения к природе и обществу, структурированности общества по национально-культурным, классово-групповым и религиозным признакам, движущих сил и закономерностей исторического процесса, места человека в историческом процессеуметь: понимание сущности научного познания, роли и значения логического мышления в научном познании, основных форм фиксации и преобразования знания на уровне абстрактного мышления, связи мышления с языком и роли последнего в мыслительных процессах; механизмов функционирования и развития теоретического и эмпирического уровней научного познания;владеть: владение навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; формирование способности и готовности к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: экзаменАннотация рабочей программы дисциплины«Иностранный язык»по бакалавриатупо направлению 270800 «Строительство»Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 9 з.е. (324 ак. часа).^ Цель изучения дисциплины преподавания дисциплины «Иностранный язык – деловой» является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать иностранный язык практически в процессе устного и письменного делового общения. Практическое владение деловым иностранным языком предполагает владение навыками бизнес-коммуникаций, бизнес-корреспонденции и профильного иностранного языка.^ Задачей изучения дисциплины -«Иностранный язык – деловой» являются приобретение языковых (ЯК) и коммуникативных (КК) компетенций согласно видам речевой деятельности и аспектам языка: Повышать общую компетентность студентов до уровня, который позволит им использовать иностранный язык в профессиональной и деловой среде благодаря усвоению в процессе обучения навыков деловой коммуникации.Развивать способность студентов применять знание иностранного языка на практике, развивать их навыки социокультурной компетенции, формировать их поведенческие стереотипы и профессиональные навыки, необходимые для успешной социальной адаптации выпускников на рынке труда и в деловой среде. ^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): практические занятия 4,5 (162 ч.), самостоятельная работа 3,5 (126 ч.).Основные дидактические единицы (разделы) Программа «Иностранный язык - профессиональный» содержит модульно разбитый материал. Языковая реализация каждого модуля предполагает тематический отбор соответствующих синтаксических структур, лексики, экстралингвистических факторов. Каждый модуль предусматривает комплексное обучение всем видам речевой деятельности (представленных в виде разделов: говорение, чтение, письмо, аудирование), при необходимости с усилением акцента на том или ином из них. ^ В результате изучения дисциплины студент должензнать: лексический минимум на обще-деловую тематику; особенности международного речевого/делового этикета в различных ситуациях общения; основы, структуру, стили деловой переписки;уметь: вести беседу на иностранном языке, связанную с предстоящей профессиональной деятельностью; составлять краткие выводы, резюме по прочитанному материалу деловой тематики в устной и письменной форме; вести публичную речь, аргументацию, дискуссию и полемику; оформлять извлечённую информацию в удобную для пользования форму в виде аннотаций, переводов, рефератов, планов-тезисов и т.п.; делать деловое сообщение, научный доклад, презентацию;владеть: навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного вида рассуждений; навыками и умениями определять основные грамматические явления, характерные для делового стиля; всеми видами чтения (просмотрового, ознакомительного, изучающего, поискового); навыками самостоятельного чтения и понимания деловых и экономических текстов; основными навыками письма, необходимыми для подготовки тезисов, аннотаций, рефератов и навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; деловой переписки; навыками понимания устной речи обще-деловой тематики, бизнеса и экономики, позволяющие понимать и применять поступающую информацию для выполнения поставленных задач.Виды учебной работы Самостоятельная работа дома предполагает такие виды работы как: подготовка к текущим практическим занятиям; перевод деловых и экономических текстов; разработка презентаций и проектной работы.Изучение дисциплины заканчивается : 4 семестр – экзамена, 1,2,3 -зачетАннотация рабочей программы дисциплины«Правоведение. Основы законодательства в строительстве»по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч)^ Цель изучения дисциплины : правоведения – приобщение студентов к современной правовой культуре, формирование у учащихся позитивного отношения к праву как социальной реальности, выработанной человеческой цивилизацией и наполненной идеями гуманизма, добра и справедливости^ Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами: Понимание ценности человеческой личности, культуры, права. Обладание системными представлениями об основных понятиях права и государства; Знание и понимание своих прав и обязанностей как гражданина Российской Федерации, а также профессиональных этических норм; Владение навыками самостоятельной работы и активной познавательной деятельности, готовность к саморазвитию и умение выстраивать стратегии личного и профессионального обучения и развития;^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.).Основные дидактические единицы (разделы)Модуль 1. Общее представление о государстве Модуль 2. Общее представление о праве Модуль 3. Современное Российское государствоМодуль 4. Основы отраслевого права РоссииВ результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать понимать и интерпретировать, реализовывать идеи и концепции, в т.ч. в области гуманитарных наук, государства и права. Способность к использованию всеобщих, общенаучных (анализ, синтез, индукция, дедукция и т.д.) и междисциплинарных научных методов;умет, владеть: использовать современные информационные технологии (справочные системы, правовые базы данных, Интернет и др.) для сбора информации, хранения и обработки данных (управление информацией); Владение приемами информационно-описательной деятельности (систематизация, классификация, структурирование данных); Владение техникой ведения дискуссии, ведения деловых переговоров, навыками публичного выступления, знание приемов и способов ораторского воздействия на аудиторию;^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: зачетом.Аннотация рабочей программы дисциплины«История строительства и введение в специальность» по бакалавриатупо направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 ч)^ Цель изучения дисциплины – ознакомление с основными теоретическими вопросами и практическими расчетами по проектированию и конструированию сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения с использованием основных положений и требований нормативных документов.^ Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами профессиональных знаний в области водоснабжения и водоотведения.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 0,5 (18 ч.), самостоятельная работа 1,0 (36 ч.).Основные дидактические единицы (разделы)Модуль 1. Назначение и устройство системы водоснабжения населенного пункта 0,28 (10 ч)Модуль 2. Гидравлический расчет водопроводных сетей 0,17 (6 ч)Модуль 3. Сооружения водоподготовки 0,11 (4 ч)Модуль 4. Назначение и устройство системы водоотведения населенного пункта 0,11 (4 ч)Модуль 5. Трассировка и расчет канализационных сетей 0,17 (6 ч)Модуль 6. Сооружения очистки сточных вод 0,17 (6 ч)В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: принципы, основные правила и положения функционально-технологических и конструкторских решений основных элементов систем водоснабжения и водоотведения; устройство и принципы работы основных элементов систем водоснабжения и водоотведения;уметь: определять расходы водопотребления населенного пункта и промышленного предприятия; объемы запасных и регулирующих емкостей и основных технологических параметров процесса очистки воды;владеть: методами проектирования и конструирования сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: зачетом.Аннотация рабочей программы дисциплины«История дорожного строительства и введение в специальность» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 ч)^ Цель изучения дисциплины – развитие логического мышления, способностей к анализу и синтезу изучаемого материала, исторических моментов в увязке с совершенствованием техники дорожного строительства. Изучаемая дисциплина позволит студентам профиля «Автомобильные дороги» уже на 1-ом курсе получить представление о прогрессе и проблемах дорожного строительства.^ Задачей изучения дисциплины Задачей изучения дисциплины является подготовка бакалавров, владеющих знаниями и способностью самостоятельно приобретать новые знания, используя современные информационные технологии, дополнительные материалы по вопросам дорожного строительства (способность к совершенствованию).^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 0,5 (18 ч.), самостоятельная работа 1,0 (36 ч.).^ Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Дороги древнего мираМодуль 2. Дороги средневековья Модуль 3 Дороги XX века 3 века В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: принципы, основные правила и знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов уметь: - умение ответственно относится к решению различных задач; - находить и перерабатывать информацию; - уметь проводить анализ, делать вывод;владеть: - использовать различные понятия для рассмотрения простейших задач, функциональности проектируемых объектов и оптимальности дорожно-строительных объектов; - использовать современные технические средства для получения информации^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: зачетомАннотация рабочей программы дисциплины«Математика» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 12 зачетных единиц (432 часа).^ Целью изучения дисциплины является: вооружить бакалавра математическими знаниями, необходимыми для изучения ряда общенаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, создать фундамент математического образования, необ­ходимый для получения профессиональных компетенций бакалавра-строителя воспитать математическую культуру и понимание роли математики в различных сферах профессиональной деятельности.^ Структура дисциплины: (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы) Лекции – 54 ч, практические занятия – 162 ч, самостоятельная работа - 144ч ; в виде рефератов и контрольных работ (КР).^ Основные дидактические единицы (разделы) : 8 модулей №1 Векторная и линейная алгебра, №2 Аналитическая геометрия, №3 Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функций одной переменной, №4 Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных, №5 Неопределенный интеграл и определенный интеграл по фигуре, №6 Обыкновенные дифференциальные уравнения, №7 Числовые и функциональные ряды, №8 Теория вероятностей и основы математической статистикиВ результате изучения дисциплины студент должен: • Знать: фундаментальные основы высшей математики включая алгебру, геометрию, математический анализ, теорию вероятностей и основы математической статистики. • Уметь: использовать математику при изучении других дисциплин, расширять свои матема­тические познания. • Владеть:первичными навыками и основными методами решения математических задач из дисциплин профессионального цикла и дисциплин профильной направленности.^ Виды учебной работы: лекции, практические (семинарские) занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины осуществляется в трех семестрах: в первом и втором семестрах заканчивается итоговой аттестацией в виде зачета, состоящего из суммирования результатов промежуточных контролей, а в третьем –экзаменом.^ Аннотация рабочей программы дисциплины«Информатика» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетные единицы (180 ч)^ Цель изучения дисциплины –являются подготовка бакалавров, знающих основные принципы работы на компьютере, возможности и перспективы развития вычислительной техники^ Задачей изучения дисциплины - является подготовка бакалавров, владеющих знаниями и способностью самостоятельно приобретать новые знания, используя современные информационные технологии, способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 2,0 (72 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.).Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Основные понятияМодуль 2,3. Арифметические и логические основы работы компьютера Модуль 4. Аппаратные средстваМодуль 5. Системное программное обеспечениеМодуль 6. Прикладное программное обеспечениеМодуль 7. Основные понятия моделированияМодуль 8. Сетевые информационные технологииВ результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: - общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации;- классификация программного обеспечения;- области применения и ограничения ПО;- назвать подходящую программу для решения поставленной задачи;- модели решения функциональных и вычислительных задач;- алгоритмизация и программирование;уметь, владеть:- техникой подготовки и хранения информации;- её обработки, упорядочения и сортировки;- передачи по компьютерным сетям;- наглядного графического представления данных (визуализация). ^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: 2 семестр –зачетом, 3 семестр - экзаменАннотация рабочей программы дисциплины«Инженерная графика» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетные единицы (180 ч)^ Цель изучения дисциплины – является изложение и обоснование способов построения изображений пространственных форм на плоскости и способов решения задач геометрического характера по заданным изображениям этих форм.^ Задачей изучения дисциплины - является подготовка бакалавров, владеющих знаниями и способностью самостоятельно приобретать новые знания, используя современные информационные технологии, способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): практические занятия 2,5 (90 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.).Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Конструирование геометрических моделейМодуль 2. Позиционные задачи Модуль 3. Проекционное черчениеМодуль 4. Машиностроительное черчениеМодуль 5. Строительное черчениеВ результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: - основные законы геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимые для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей; - графические способы решения метрических задач пространственных объектов на чертеже методами проецирования; - методы и приемы технического черчения, архитектурной графики; - методы чтения и построения архитектурно-строительных и машиностроительных чертежей.уметь, владеть:- выбирать наиболее рациональный путь решения поставленной задачи. - анализировать известные конструктивные решения, которые возможно использовать при решении поставленных задач; - пользоваться современной нормативной, технической и справочной литературой.^ Виды учебной работы: практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: 2 семестр –зачетом, 1семестр - экзаменАннотация рабочей программы дисциплины«Химия» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 ч)^ Цель изучения дисциплины – преподавания курса химии является формирование у студентов представления об основах современной химии; изучение свойств элементов, составляющих основу строительных материалов.^ Задачей изучения дисциплины - изучения теоретического курса химии у студентов должны появиться навыки химического мышления, которые формируются на основании важнейших химических законов и понятий. Полученные знания дадут возможность студентам решать технологические задачи, возни­кающие при работе в строительной отрасли. Задачей прохождения химического практикума является обучение методам исследования химических процессов; приобретение студентом знаний и навыков безопасной работы с химическими реактивами и растворами.^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), лабораторные работы 1,0 (36 ч.), практические занятия 0,5 (18 ч.), самостоятельная работа 1,0 (36 ч.).^ Основные дидактические единицы (разделы)Раздел I. Строение вещества Раздел II. Химическая термодинамика и ки­нетика Раздел III. Химические системы Раздел IV. Свойства элементов и соединений – основы строительных материалов В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: понятия «классы соединений»; «степень окисления», «окис­литель», «восстановитель», «окисление», «восстановление»; изменение ки­слотно-основных свойств соединений в периоде таблицы Д. И. Менделеева и с повышением степени окисления элемента; правила составления уравнений ионообменных и окислительно-восстановительных реакций; типы окисли­тельно-восстановительных реакций.уметь, владеть: составлять уравнения реакций, подтверждающих амфотерный характер соединения; определять степень окисления элемента в разных соединениях; составлять уравнения окислительно-восстановительных реак­ций.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: экзамен. Аннотация рабочей программы дисциплины«Физика» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетные единицы (216 ч)^ Цель изучения дисциплины – является изложение и обоснование физики в том, чтобы на основе диалектического метода дать знания важнейших физических теорий и законов, показать значимость современной физики и её методов, научить студентов применять знания физических теорий и законов к решению инженерных задач^ Задачей изучения дисциплины - является подготовка бакалавров, владеющих знаниями и способностью самостоятельно приобретать новые знания, используя основы достаточно широкой теоретической подготовки в области физики, позволяющей будущим инженерам ориентироваться в потоке научной и технической информации, обеспечивающей им возможность использования новых физических принципов в тех областях техники, в которых они специализируются^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 1,0 (36 ч.), лабораторные занятия 2,0 (72 ч.), самостоятельная работа 2,0 (72 ч.).Основные дидактические единицы (разделы)Модуль 1. Раздел 1. Кинематика поступательного движения. Раздел 2. Динамика поступательного движения. Энергия. Работа. Раздел 3. Кинематика и динамика вращательного движения. Раздел 4. Механические колебания.Модуль 2. Раздел 1. Молекулярно-кинетическая теория газов. Раздел 2. Основы термодинамики. 1 начало термодинамики. Применение 1 начала термодинамики к изопроцессам. Адиабатический процесс. Раздел 3. Круговые процессы. Энтропия. 2-е начало термодинамики. Тепловые двигатели.Модуль 3. Раздел 1. Электростатика. Электроемкость Раздел 2. Постоянный ток.Модуль 4. Раздел 1. Индукция магнитного поля Раздел 2. Электромагнитная индукция.Модуль 5. Раздел 1. Интерференция и дифракция светаРаздел 2. Законы теплового излучения.Модуль 6. Раздел 1. Атомная физикаРаздел 2. Ядерная физика.В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: -из лекций, практических и семинарных занятий студенты должны знать глубокую связь между физикой и техникой, убедиться, что физика занимает ведущую роль среди естественных наук и имеет громадное значение для развития техникиуметь:-при изучении физики студент должен получить навыки обращения с современной аппаратурой и правилом её эксплуатациивладеть: -научиться применять правильные значения к решению конкретных технических задач^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается: 1 семестр –зачетом, 2 семестр - экзаменАннотация рабочей программы дисциплины«Теоретическая механика» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единицы (180 час.)^ Целью изучения дисциплины является: ознакомление студентов с методами математического описания механических систем, формирование инженерного мышления и развитие навыков, необходимых для решения практических задач. ^ Задачами изучения дисциплины является: изучение условий состояния равновесия инженерных систем и сооружений, общих законов движения; привитие студентам первоначальных навыков применения теоретических основ при моделировании инженерных конструкций.^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции – 36 ч., практические занятия – 54 ч., самостоятельная работа – 54 ч., в виде изучения теоретического материала, решения задач.^ Основные дидактические единицы (разделы): 4 модуля: № 1 Кинематика; № 2 Статика; №3 Динамика; №4 Аналитическая механика.В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные понятия, определения и обозначения, принятые в СНиП; условия равновесия твердых тел и механических систем; способы задания уравнений движения точки; виды простейших движений твердых тел; основные законы динамики и вытекающие из них законы сохранения для твердых тел и механических систем; основы аналитической механики; о законах механического движения и взаимодействия материальных тел; о математических моделях и сопоставлении их с реальными процессами; о приближенных методах вычисления; о пределах применимости используемых моделей.уметь: решать задачи на равновесие твердого тела, под действием системы сил; записывать и анализировать уравнения движения материальной точки и твердого тела; вычислять кинематические характеристики элементов механической системы при движении.владеть: способностью выявления научно-технических проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; физико-математическим аппаратом необходимым для решения технических задач о движении и равновесии механической системы; навыками решения соответствующих задач.^ Виды учебной работы: лекции, практические (семинарские) занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается итоговой аттестацией в виде экзамена.^ Аннотация рабочей программы дисциплинСтруктура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): практические занятия 1,5 (54 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.).^ Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 7 ^ Общая трудоемкость дисциплины 3 (108) 3 (108) Аудиторные занятия: 1,5 (54) 1,5 (54) Практические заняти (ПР) 1,5 (54) 1,5 (54) Самостоятельная работа: 1,5 (54) 1,5 (54) изучение теоретического курса (ТО) 0,72(26) 0,72(26) курсовая работа 0,5 (18) 0,5 (18) задачи 0,28 (10) 0,28 (10) Вид итогового контроля зачет зачет В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следу-ющие профессиональные знания, умения и компетенции:знать:- основных физических свойств жидкостей; - вопросов гидростатики, законов покоящейся жидкости;- основ решения задач гидромеханики; - видов гидравлических сопротивлений и их влияния на работу трубопроводов систем водоснабжения и водоотведения; - основ расчета коротких и длинных трубопроводов;- условий возникновения гидравлического удара и способов их защиты от удара; - основных элементов трубопровода, влияющих на их работу; - основ моделирования гидравлических явлений.уметь: - методами расчета; - методами проектирования компоновочных вариантов станции;- современными методами расчетов компоновочно-конструктивных элементов водопрводной сети станции; - методами подбора типа насосного оборудования используемого в на- сосных станция;владеть - навыками эксплуатации современного гидромеханического и грузо- подъемного оборудования насосных станций первого подъема;- современными компьютерными технологиями в проектировании на- сосных станций; - методами расчета технико-экономических показателей проектируе-мой станции.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается зачетАннотация рабочей программы дисциплины«Инженерная геология» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство»Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 ч)^ Цель изучения дисциплины – освоение студентом комплекса знаний об инженерно-геологической среде, природных процессах и явлениях, а также выработка у студентов навыков определения проявления возможных инженерно-геологических процессов при строительстве и эксплуатации сооружений, способных оказать отрицательное воздействие на сооружения и обучение студентов методам устранения влияния этих процессов^ Задачей изучения дисциплины - использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), лабораторные занятия 0,5 (18 ч.), самостоятельная работа 1,0 (36 ч.).^ Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Общая геологияРаздел 1 Инженерная геология как наука о рацио-нальном использова-нии ресурсов земной коры в строительных целях и охране при-родной (геологичес-кой) среды.Раздел 2Основные сведения о Земле. Модуль 2. Минералогия и петрографияРаздел 3 Породообразующие минералы и грунты.Раздел 4 Условия и формы залегания грунтов Модуль 3 Эндогенные процессыРаздел 5 Тектонические движения земной коры. Раздел 6 Сейсмические явления. Модуль 4 Экзогенные процессыРаздел 7 Выветривание.Раздел 8 Эрозия. Абразия.Раздел 9 Геологическая деятельность ветра, ледников.Раздел 10 Склоновые процессы.Раздел 11 Вечномерзлые грунты.Раздел 12 Торфяные отложения. Модуль 5 ГидрогеологияРаздел 13Гидрогеология. Модуль 6 Инженерно-геологические изыскания Раздел 14 Инженерно-геологические изыскания. Раздел 15 Инженерно-геологическая документация.В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: - законы геологии, гидрогеологии; - генезис и классификацию грунтов, их строительные свойства; - виды инженерно-геологических изысканий, правила построения инженерно-геологической графики (колонок, разрезов, карт).уметь: - различать основные виды грунтов по составу и строительным свойст


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Усилитель мощности звуковой частоты для автомагнитолы
Реферат Gilgamesh Vs Ecclesiastes Essay Research Paper Ecclesiastes
Реферат Александр Довженко прав: в одном и том же объекте мы можем увидеть самые разные характеристики. Вопрос только в том, что именно мы захотим в нем увидеть
Реферат Анализ среды бизнеса АО \"Сибнефтепровод\"
Реферат Многозначность союзов и их перевод на русский язык
Реферат Tqm Essay Research Paper TQM in FoodserviceIntroductionOne
Реферат Экономический кризис в России
Реферат Теория и практика валютного дилинга
Реферат 5. Расходы проекта федерального бюджета
Реферат Особенности фермерского хозяйства
Реферат Трансільванія
Реферат Основные социально-педагогические институты и факторы развития личности
Реферат Составление стоимостного межотраслевого баланса
Реферат Первый дошкольный период развития
Реферат Общественно-экономическое и политическое развитие Украины в 50-60-х гг ХХ в