Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы моу гимназии №33 в области использования информационных и коммуникационных технологий

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 33 города Костромы АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ гимназии №33в области использования информационных и коммуникационных технологий2010-2011 учебный годИменно информатизация образования делает образовательный процесс более эффективным. Информатизация в ОУ предполагает не только установку в ней персональных компьютеров и обучение компьютерной грамотности - она не происходит без перестройки всего процесса образования на базе использования информационных и компьютерных технологий (ИКТ), деятельности учеников и учителей в условиях доступа к безграничному миру информации. Вопросы качества и содержания образования приобретают приоритетное значение, идут интенсивные процессы информатизации образования, разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются средства в поиск новых информационных технологий. В программе модернизации и развития МОУ гимназии № 33 на 2008-11 годы были определены следующие направления: совершенствование содержания образования с точки зрения информационной культуры; повышение квалификации педагогических кадров с учетом сложившегося современного видения места информационных и коммуникационных образовательных технологий в учебном процессе; знакомство администрации и педагогов школы с технологиями дистанционного обучения и организации сетевого взаимодействия; создание условий для внешней коммуникации школьного сообщества: учащихся, учителей, родителей (Интернет); создание информационного представительства школы в глобальной сети Интернет (Интернет сайт); совершенствование материально-технической базы информатизации учебно-воспитательного процесса; совершенствование системы управления школой на основе информационных и коммуникационных технологий, педагогического мониторинга.^ В результате реализации Программы информатизации решались следующие задачи: 1. Реализация системы переподготовки и повышения педагогических и управленческих кадров школы в области использования ИКТ в образовательной и управленческой деятельности, а также активное включение их в существующую систему переподготовки кадров. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс создает не только возможность, условия для повышения его качества, доступности, гибкости, эффективности. Главным действующим лицом информатизации остается учитель, именно его деятельность определяет скорость и направление процесса дальнейшей информатизации, ее влияние на качество и эффективность образования. В связи с этим, на конец 2010 года мы получили 100% ИКТ компетентность каждого педагога нашей гимназии, а также своих подшефных (Д/С № 76). В этом учебном году к нам пришли новые учителя и на сегодняшний момент мы обучили новых педагогов (тьютор гимназии Антонова В.П.) и получили опять 100% ИКТ компетентность. Остальные педагоги в течение года повышали свою компетентность: совершенствовали свое владение компьютером, осваивали новые программы, участвовали в различных конкурсах с использованием ИК технологий, дистанционно проходили курсовую подготовку.^ Список педагогов в соответствии с их подготовленностью в вопросах ИКТ на конец 2010-2011 учебного года № п/п ФИО педагога Курсовая подготовка педагогов по ИКТ с указанием даты и номера свидетельства, сертификата Курсы 2009-2010 Курсы 2010-2011 Intel I покол Intel II покол Тьютерское обучение ИКТ в системе образов Боброва Е.Ю. 16.10-28.10.06г №253-06 Громова Т.В. Дистан курс Цветкова О.Н. Академия учит MS 2008г Дистан курс ИТ в практике 2008 г Информационная культура педагога 2009 г Колобова О.В. 19.11 04г № 0255 ИТ в практике Федорова Е.Ю. 2007 г Новые информ технологии АКУ MS 2008 г Курсы повыш 2008 г Дистан курс Математическая логика. Физические основы ЭВМ 1997 г Преподавание информатики в 7-9 кл. 1996 г Дистан курс Информационная культура педагогов 2009 г Применение пакета СПО 2010 Королева Г.А. ИТ в практике 2008 г Бобкова Л.В. ИТ в практике 2009 г Смирнова С.А. ИТ в практике 2008 г Быстрова О.В. ИТ в практике 2008 г, 2009 г Потехина Л.Л. Академия учит MS 2008 г ИТ в практике 2008 г Роганова Е.В. Академия учит MS 2008 г ИТ в практике 2008 г Вакуленко Е.В. ИТ в практике Скрябина Н.М. №0002 30.03.2009 г Академия учит MS Дистан курс Информационная культура педагогов 2009 г Журавлева Е.В. ИТ в практике Денисова Л.В. Академия учителей MS 2008 г Дистан курс Информационная культура педагогов 2009 г Антонова В.П. 3.11.08 -16.11.08 1 сессия Новые инф технологии 11.11-26.1102; АКУ MS Дистан курс 2008 г АКУ MS № 1351 2009 г ИТ в практике 2008 г, 2009 г Математическая логика. Физические основы ЭВМ. 1997 г Математическое моделирование 1997 г Преподавание информатики в 7-9 кл 1996 г Новые ИТ в системе образования 2002 г Информационная культура педагогов 2009 г Дистанционное обучение инвалидов + дистанционноеобучение Бугай М.Г. Академия учителей MS Дистан курс 2008 г Информационная культура педагогов 2009 г Дермер Т.А. ИТ в практике 2009 г Ковшикова О.И. 19.11 04г № 0256 10.06.06 г № 228-06 Верстина Е.В. Академия учителей MS Дистан курс 2008 г Информационная культура педагогов 2009 г Варягина О.Н. 19.11 04г № 0257 Николаева И.А. ИТ в практике 2008 г Тикин В.Б. ИТ в практике 2008 г Филиппова О.М. ИТ в практике 2002 г Титова Н.Н. ИТ в практике 2008 г Рожнова Т.С. 19.11 04г № 0259 Грузинцева Е.А. ИТ в практике 2008 г Беляева З.Г. ИТ в практике 2008 г Папушина И.П. ИТ в практике 2008 г Бусыгина Н.Б. ИКТ на уроках ИЗО 2008 г Основы работы на ПЭВМ 2002 г Казарина Ю.В. ИТ в практике 2009 г Горбань И.В. ИТ в практике 2009 г Яблокова Ю.Б. 19.11 04г № 0258 ИТ в практике 2004 г, 2009 г Комарова Г.А. ИТ в практике 2009 г Комарова Е.А. ИТ в практике Аринина Г.Е. ИТ в практике 2009 г Горяченкова О.Н. ИТ в практике 2009 г Хохолина И.Е. Академия учит MS Дистан курс 2008 г Информационная культура педагогов 2009 г Добромыслова А.М. ИТ в практике Василевская Н.С. ИТ в практике 2009 г Чиркова М.С. ИТ в практике 2008 г Комиссарова Е.В. ИТ в практике 2008 г Беспалова Н.А. ИТ в практике 2008 г Бучнева С.Н. ИТ в практике 2008 г Горная Е.Ю. Интел 19.11.04 №0251 Зверева А.В. ИТ в практике 2009 г Романова Е.В. Инфор техн в практике педаг Дистан курс 2008 г Информационная культура педагогов 2009 г Фираго Ю.В. №0697 11.02.2008 г Инфор техн в практике педаг Колесникова О.В. ИТ в практике 2009 г Земскова О.Н. Обучение работе на персональных компьютерах Свидетельство №34 Меделис И.Ю. ИТ в практике 2009 г ИТ в практике Чугунова Е.А. ИТ в практике 2009 г Василевская Н.С. ИТ в практике 2009 г Шадрина И.В. ИТ в практике 2009 г Степанова О.Ю. №0068 18.06.2004 г Новые ИТ в системе образования 2002 г Образовательная информационная среда образовательного учреждения 2004 г Нушкалюк Э.В. ИТ в практике ИТв П - Курсы «Информационные технологии в практике» 2009-2010 уч. г. и в 2010-2011 уч. г., которые проводились тьютором гимназии Антоновой В. П. Развитие информационной компетентности педагога Задачи Фактические результаты Положительные ^ Дополнительные (что необходимо выполнить в дальнейшем) Информационные технологии в управлении Продолжение формирования культуры электронного документооборота; Редактирование БД учащихся, педагогов и базы данных по всеобучу Создание электронно-дидактической системы учителя на каждом АРМ Формирование паспорта Здоровья учащихся в электронном виде Дальнейшая планомерная, каждодневная работа с единой системой АРМ педагогов гимназии; Ведение паспорта здоровья учащихся Повышение квалификации педагогов в области ИКТ (развитие информационной компетентности) Курсовая подготовка различного типа, семинары на базе гимназииучастие в конференциях и проектах различного уровня Дальнейшее повышение квалификации педагогов в области применения ИКТ на более высоком уровне Участие в совместных образовательных дистанционных проектах Количество педагогов, участвующих в дистанционных курсах и проектах увеличилось Активное участие в дистанционных методических объединениях Участие в дистанционном обучении педагогов Использование ИКТ в преподавании различных предметов Проведение уроков с применением ИКТ Тестирование учащихся, использование интерактивной доски, электронных учебников 2. Материально-техническое обеспечение.Для развития этого направления мы решаем следующие задачи: Модернизация и приобретение компьютерной техники Создание и настройка единой информационной сети школы Оборудование автоматизированных рабочих мест кабинетов гимназии Создание условий для внешней коммуникации (подключение школы к бесплатному Интернету); Создание на базе школьной библиотеки медиатеки; Дальнейшее оснащение кабинетов гимназииНа конец 2009-2010 учебного года мы имели: Компьютеров 57 (5 ноутбуков) Принтеров 19 Проекторов 11 Автоматизированных рабочих мест 30 (считая кабинеты информатики как по 1 АРМ) Наша гимназия хорошо оснащена техникой. В течение года мы приобрели 1 компьютер в библиотеку и 1 проектор для актового зала. У нас получилось мощное автоматизированное рабочее место с выходом в Интернет для работы как учителя, так и ученика.^ На конец 2010-2011 учебного года мы стали иметь: Компьютеров 58 (5 ноутбуков) Принтеров 19 Проекторов 12 Интерактивное копиустройство Mimio Факс Копировальный аппарат Canon FS 226 DVD-плееры Видеокамеры цифровые Web камера Quick Cam E 1000 Фотокамеры Panasonik Сканеры^ Перечень компьютеров, имеющихся в общеобразовательном учреждении Тип компьютера Количество ^ Где используется (на уроке, факультативе) Компьютеры модель DO*T-12PG Intel Pentium III^ FUJITSU MPF 3102 AT 1 на уроках, элективных курсах ELITEGROUP AMD Sempron ™, 944 МГц 1 на уроках, элективных курсах BIOSTAR AMD Duron (™) processor, 944 МГц 1 на уроках, элективных курсах ^ ЗАО «ИВК» ПЭВМ «ИВК» Intel (R) Celeron (TM) CPU 10 на уроках, элективных курсах ЗАО «РАМЭК-ВС» Модель STORM Intel P-D 925 tray 3000/800/2x2MB S 1 на уроках, элективных курсах ЗАО «РАМЭК-ВС» модель GALE CELERON 336 2.8 GHz tray 256k/533MHz 14 на уроках, элективных курсах Intel (R) Celeron (R) DCPU 3.06 GHz ST380815AS 1 на уроках, элективных курсах AMDSemptron ™ Processor 3000+ 1,61 ГГц 448 Мб ОЗУ 1 на уроках, элективных курсах BOXG-11K AMD Athlon ™ 64x2 Dual Core Processor 4400+ 1 на уроках, элективных курсах GF6800XT VERA Intel (R) Pentium (R) Dual CPU E2140@1.60 Hz 3 На уроках, в административной работе, элективных курсах ООО «Инфомаш» модель RoverBook Voyager B400L Intel (R) Celeron (R) M processor 1400 MHz 1 на уроках, элективных курсах AMD Semprontm 3000+^ 80 Gb IDE 7200 SEAGATE 1 на уроках, элективных курсах ЗАО «Эр-Стайл Компьютерс» Модель Carbon Ai 731 WH i945 PDS Intel Pentium dual-core E2160 1 на уроках, элективных курсах Pentium (R) Dual-Core CPU E5200 @ 2,50 GHz 2,50 GHz Hitachi HDS721032CLA362 ATA Device 10 на уроках, элективных курсах Intel® Celeron ® CPU 2.66 GHz ST380215AS 1 на уроках, элективных курсах NIDEC BETASL corporation Модель DO8T-12PG Intel Pentium III 1 на уроках, элективных курсах AMD Duron (™ ) processor ST 320014A 1 на уроках, элективных курсах ^ BIOSTAR TP45 HP Intel ® Core (™) 2 DUO CPU E 8400 @ 3/00 GHz 1 на уроках, элективных курсах GIGABYTE AMD Athlon (™) 64x2 Dual Core Processor 5000+ 2.61 GHz 1 на уроках, элективных курсах мод. ARBYTE Intel® Celeron® CPU 3.066 Hz ST 3120811AS 1 на уроках, элективных курсах Kraftway Intel® Celeron ® CPU 2.20 GHz HDS722540VLAT20 1 В библиотечной работе ЗАО «РАМЕС-VS» модель STORM Intel® Pentium ®4 CPU 3.00 GHz SAMSUNG HD 16033 1 В административной работе Ноутбуки Hewlett – Packard AMD Turion(™) x 2Dual Core Mobile RM-76 2,30 GHz 3 На уроках, родительских собраниях, концертах, выступлениях учащихся Fujitsu Siemens Computers модель MS2192 Intel® Core ™ 2 CPU T7200@2.00GHz 1 В административной работе ^ Тип принтера Многофункциональные устройства (принтер, ксерокс, копир) 8 административной работе Принтеры цветные струйные 3 На уроках, в административной работе Принтеры лазерные ч/б 10 административной работе % оснащённости ИКТ-средствами ОУ (без учёта кабинетов информатики) составляет 88% На 1 компьютер у нас приходится 15 учеников. Это хороший показатель.Индикаторы информатизации образования в образовательном учреждении ^ Оборудование рабочего места техническими средствами № п/п Кабинет ФИО работников кабинета № кабинета Компьютер, количество Принтер, количеств Сканер, количество Ксерокс, количество Проектор, количество Интерактивная доска Наличие электронных образовательных ресурсов Включение в локальную сеть с выходом в Интернет 1 Директора ОУ Боброва Е.Ю. ноутбук 1 - ФАКС 1 537713 - - + 2 Секретаря (зав. канцелярией) Кузнецова Э.В. 1 Сканер-копир + 3 Заместители директоров (по каждому кабинету отдельно) Громова Т.В. Цветкова О.Н. 1+ ноутбук 1+1 - 1 - - + + 4 Библиотека Гущихина А.Г. 1+1 1 - - - - 52 + 5 Кабинет воспитательной работы Комиссарова Е.В. 1 1 1 1 - - 6 Кабинет психолога Беспалова Н.А. 1 - - - - - 7 Ресурсный центр Федорова Е.Ю. 2-7 14 1+1 1 - 35 + Учебные кабинеты: 8 Информатика Антонова В.П. 2-9 10 2 1 - 1 1 34 + 9 Математика Денисова Л.В. 2-5 1 - - - - - 10 Математика Романова Е.В. 2-6 1 - - - - - 11 Лаборантская математики Романова Е.В. 1 12 Русский язык и литература Быстрова О.В. 3-5 - - - - - - 13 Русский язык и литература Вакуленко Е.В. 3-6 ноутбук - - - - - 14 Русский язык и литература Скрябина Н.М. 3-7 1 1 1 - 1 - + 15 Русский язык и литература Потехина Л.Л. 3-9 1 1 1 - - - + 16 Физика Бугай М.Г. 2-10 1 1 - - 1 - + 17 Химия Верстина Е.В. 3-4 1 1 1 - 11 + 18 Биология Ковшикова О.И. 2-4 1+1 - - - 1 - + 19 География Варягина О.Н. 1-9 1 - - - - - 20 История Бобкова Л.В. 3-10 1 2 1 - 1 - + 21 Музыка Папушина И.П - - - - - - 22 ИЗО и черчение Бусыгина Н.Б. 1 - - - - - 23 Кулинария Рожнова Т.С. - - - - - - 24 Швейное дело Охлопкова О.В. - - - - - - 25 Слесарная мастерская Рожнова Т.С. - - - - - - 26 Столярная мастерская ^ Красным цветом отмечено оборудование, приобретенное в 2010-2011 учебном году Задачи Фактические результаты Положительные ^ Дополнительные (что необходимо выполнить в дальнейшем) Модернизация и приобретение компьютерной техники Оснащение кабинетов гимназии АРМ и библиотеки, создание компьютерных рабочих мест для учащихся в библиотека, приобретение множительной техники, принтеров, многофункциональных средств для сканирования и печати, проекторов Модернизация устаревших ПК, приобретение новых АРМ для МО учителей физической культуры и трудового обучения, интерактивные доски Наполнение различными техническими средствами актового зала Создание современных АРМ для кабинетов 1-х классов в соответствии с ФГОС Создание и настройка единой информационной образовательной сети школы (Интернет) Информационная локальная сеть на 30 рабочих станции с выделенным сервером; Подключены к локальной сети с выходом в Интернет кабинетов гимназии 3 этажа Подключение к локальной сети с выходом в Интернет кабинетов 1 этажа и начальной школы, актового зала Дополнительное подключение к локальной сети с выходом в Интернет кабинетов 2 этажа Создание информационно- библиотечного ресурсного центра - медиатеки Создание на компьютерах в библиотеке электронно-дидактической системы для работы учащихся; Интернет-ресурсы Достаточно большая медиатека Переход на электронный документооборот в библиотеке Заведение электронного читательского дневника С появлением интерактивных досок потребуются специальные предметные диски ^ 3.Совершенствование научно-методической и опытно-экспериментальной работы, совершенствование содержания и методов преподавания школьных предметов с применением ИКТ В течение учебного года мы продолжали проводить уроки и различные мероприятия с ИК технологиями. С каждым годом активность участия в олимпиадах различного уровня, конкурсах с применением ИК технологии как учителей, так и учащихся увеличивается. Для этих целей был создан Ресурсный центр. Третий год здесь проходят уроки и внеклассные мероприятия с использованием мультимедийных средств, видеоуроки, а также уроки информатики. Каждую четверть составлялось расписание занятий. В прошлом учебном году загруженность Ресурсного центра снизилась, так как кабинеты гимназии оснащены компьютерами и различной техникой высокого уровня. В результате у учителей предметников появилась возможность проводить уроки с ИКТ в своих кабинетах. В этом учебном году загруженность кабинета осталась прежней. В Ресурсном центре в течение учебного года проводились также педсоветы, семинарские и лекционные занятия, научно-практические конференции, дистанционные методические объединения. Уроки также проводились в кабинетах, оборудованных автоматизированными рабочими местами. По окончании каждой учебной четверти проводился мониторинг проведения уроков учителями предметниками с применением ИКТ по отчетам руководителей МО.^ В течение учебного года Мы принимали участие в дистанционных методических объединениях (19 различных заседания) по предметам: русский язык, математика, информатика, география, ОБЖ, истоки, английский язык и библиотекарь, начальные классы. Посетили Всероссийский форум в городе Москве Принимали участие в Международной конференции «Интернет школа. Поколение. РФ» в городе Ярославле (учитель информатики Романова Е.В. и учащиеся 11 «Б» класса) Участие в олимпиадах и конкурсах: Учащийся 11-«А» класса Мулюкин Алексей в Санкт-Петербургской Интернет олимпиаде по информатике (учитель Антонова В.П) Участвуем в проекте «Стимулирование познавательной деятельности учащихся в области ИКТ» с учащимися 5-11 классов под руководством Романовой Е.В. На данный момент ребята создали свои проекты и отправили на проверку. Интернет олимпиады и конкурсы Участие в Интернет олимпиадах по физике 7-11 е классы (учитель Бугай М.Г.) Участие в сетевой игре по истории как партнеры опорной площадки лицея № 17 с учащимися 10-11-х классов Участие в сетевой игре по истории , посвященной 66-годовщине ВО войны (учащиеся 8 «В» класса учитель Николаева И.А и учащиеся 10 «А» класса учитель Цветкова О.Н.) Организаторы г.Нерехта Не участвовали в региональной игре, посвященной 50 летию Полета в космос (по техническим причинам) Участие в городском Дне Науки: Мулюкин А. по теме «Сервер» - Диплом 3 степени. Эта работа отличается высоким уровнем владения учеником науки программирования. Участие в конкурсе мультимедийных проектов. Было представлено 4 работы. Есть призеры и поощрительные грамоты (учащиеся Романовой Е. В. И и Антоновой В.П.) Для учащейся нашей гимназии были организовано дистанционное обучение (не нашими учителями), но учитель информатики Антонова В.П. прошла обучение по этому курсу. В течение учебного года учителя, учащиеся и их родители принимали участие в различных интернет опросах : изучение предмета истоки, задай вопрос о наркомании, толерантность и т.д. В течение года учителя активно проводили уроки с применением ИКТ технологий. ^ Уроки с использованием ИКТ в кабинетах гимназии2010-2011 учебный год № п/п Ф. И. О. педагога, использующего ИКТ-технологии Количество уроков с использованием ИКТ Итого ^ МО учителей начальных классов 1. Горбань И.В. 29+30+35+47 141 Колесникова О.В. 63+44+50+59 216 Хохолина И.Е. 20+22+24+34 100 Горяченкова О.Н. (2 класса) 53+24+42+52 171 Нушкалюк 24+0+0+0 24 Зверева А.В. 24+0+14+26 64 Комарова Е.А. 19+0+24+34 77 Колобова О.В. 21+35+44+56 156 Земскова О.Н. 22+31+31+36 120 Аринина Г.Е. (2 класса) 13+35+51+65 164 Шадрина И.В. 26+22+30+40 118 Яблокова Ю.Б. 29+19+67+38 153 Добромыслова А.М. (2 класса) 53+48+42+68 211 Комарова Г.А. 3+8+14+24 49 Итого 1764 (508) ^ МО учителей иностранных языков 1 Хомякова Е.В. 9+12+7+12 40 2 Чугунова Е.А. 4+0+17+15 36 3 Титова Н.Н. 4+5+4+8 21 4 Филипова О.М. 11+10+49+11 81 5 Бучнева С.Н. 4+7+2+4 17 Итого 195 (192) ^ МО учителей трудового обучения 1 Комарова Е.А. 0 0 2 Рожнова Т.С. 0+0+17+11 28 Итого 28(3) ^ МО учителей истории, обществознания и праву 1 Цветкова О.Н. 22+42+24+15 103 2 Бобкова Л.В. 3 Бойцова А.В. 18+14+9 41 4 Николаева И.А. 15+19+32+48 114 Итого 248(277) ^ МО учителей математики, физики, информатики 1 Федорова Е.Ю. 8+6+10+12 36 2 Бугай М.Г. 33+28+78+29 168 3 Денисова Л.В. 3+5+22+28 58 4 Романова Е.В. 8+12+13+10 43 5 Степанова О.Ю. 7+3+22+5 37 6 Журавлева Е.В. 0+0+1+0 1 Итого 342(122) ^ МО учителей химии, биологии, географии 1 Верстина Е.В. 13+36+0+62 111 2 Ковшикова О.И. 68+75+101+84 328 3 Громова Т.В. 20+18+16+21 75 4 Варягина О.Н. 2+ 7+13+13 35 Итого 549(658) ^ МО учителей русского языка и литературы 1 Боброва Е.Ю. 16+15+29+30 90 2 Потехина Л.Л. 20+18+30+16 84 3 Скрябина Н.М. 38+31+20+27 116 4 Смирнова С.А. 20+15+24+24 83 5 Роганова Е.В. 38+29+12+20 99 6 Быстрова О.В. 2+0+13+18 33 7 Вакуленко Е.В. 3+3+15+18 39 Итого 544 (330) ^ МО учителей эстетического отделения 1 Папушина И.П. 0+0+0+0 0 2 Бусыгина Н.Б. 2+1+4+6 13 3 Королева Г.А. 3+2+1+12 18 4 Комиссарова Е.В. 5+11+5+12 33 Итого 64(38) ^ МО учителей физической культуры 1 Грузинцева Е.А. ОБЖ 0+0+6+9 15 2 Горная Е.Ю. 0 0 3 Беляева З.Г. 0 0 Итого 15 (24) Итого 3749(2152) Хотелось бы отметить учителей, которые активно применяют в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии: Горбань И.В., Аринину Г.Е., Колобову О.В., Колесникову О.В., Горяченкову О.Н., Хохолину И.Е., Земскову О.Н., Шадрину И.В., Добромыслову А.М., Цветкову О.Н., Николаеву И.А., Роганову Е.В, Потехину Л.Л, Бугай М.Г.,Ковшикову О.И, Верстину Е.В., Скрябину Н.М.Выводы: 2008-2009 уч год 668 уроков 2009-2010 уч год 2152 урока 2010-2011 уч год 3749 уроковПо данному направлению хотелось бы отметить: Положительный опыт и результативность участия учащихся в сетевых олимпиадах, играх по различным предметам, интернет олимпиадах. Высокие результаты участия учителей в методических мультимедийных конкурсах Впервые участие в проекте «Стимулирование познавательной деятельности учащихся в области ИКТ» Активное участие в дистанционных методических объединениях Применение педагогами в своей деятельности ИК технологий 4. Совершенствование воспитательного процесса гимназии с использование информационных и коммуникационных технологийhttp://www.koipkro.kostroma.ru/Kostroma_EDU/Gimn33/Page/Публичный%20доклад.aspx Гимназия имеет Интернет представительство на портале Департамента образования и науки Костромской области. Это представительство представляет собой школьный сайт, на котором размещается информация о гимназии. В соответствии с письмом Департамента образования и науки Костромской области от 8 сентября 2010 года № 5215 «О создании и поддержке Интернет представительств образовательных учреждений Костромской области на портале «Образование Костромской области» работа на сайте по обновлению и размещению информации проходила не реже 1 раза в неделю.^ Это центральная страница сайта, на которой мы размещаем извещения. В этом году мы еженедельно размещали информацию на сайте, создавали новые Web страницы. участие в субботникеновый предмет НВПклассные часынеделя здорового питания^ Информация для родителей будущих первоклассниковПо окончании учебного года на сайте разместили информацию про учебники, которые необходимо приобрести на следующий учебный год, информацию для выпускников и их родителей по аттестации: приказы, расписание экзаменов, консультаций и другое.В течение года были созданы новые Новые Web страницы: год Российской космонавтики, Школьные олимпиады Ученик года Щедрая осень ФГОС НООВ публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 33 содержится общая информация о гимназии, анализ реализации программы развития гимназии по различным направлениям, результаты обучения, в том числе результаты итоговой аттестации выпускников, результаты инновационной деятельности. Публичный доклад размещается на сайте гимназии по результатам каждого учебного года.^ Итоги работы по развитию информационной и коммуникационной компетентности учеников и педагогов на основе построения единого информационного пространства МОУ гимназии № 33 в 2010-11 учебном году: Повышение качества обучения посредством использования новых информационных ресурсов; Развитие личностно-ориентированных технологий в обучении; Программное развитие информационных и коммуникационных технологий в школе; Повышение заинтересованности педагогов и школьников в развитии информационного пространства школы; Развитие и повышение информационной компетентности педагогического коллектива.Итоги работы: В гимназии активно прошло обучение педагогов и к концу 2010 года мы получили 100% ИКТ компетентность. Обучили вновь пришедших педагогов гимназии. Свидетельства выданы. Повысили свою компетентность в вопросах «Применение пакета свободного программного обеспечения», в результате которого на 50% компьютеров установили новую операционную систему Линукс и часть учителей начали осваивать это бесплатное программное обеспечение. В течение всего года педагоги гимназии применяли на своих уроках ИКТ, и показывали методы и приемы работы с ИКТ на открытых уроках и различных мероприятиях. В течение года произошло дооснащение кабинетов гимназии, библиотеки техническими средствами, что позволяет и дальше применять различные технологии для повышения качества образования.Впервые участвовали в городском Дне Науки по информатике, где учащийся показал высокий уровень владения компьютерными средствами. Учащиеся гимназии принимали участие в различных интернет олимпиадах, играх, конкурсах. Учителя активно приняли участие в дистанционных методических объединениях по различным предметам, дистанционных курсах и проектах. В течение всего учебного года активно работали с сайтом гимназии и пополняли его не только новой информацией, но и создавали новые Web страницы. Редактировали и пополняли созданные ранее на АРМ электронные дидактические системы. ^ В связи с проведенным анализом по информационно-коммуникационной деятельности, мы ставим перед собой задачи на сле


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Игреньские археологические поселения
Реферат Далмация
Реферат АРМ конечного пользования, использование MS Office
Реферат Галичина - соціокультурна історична політична частка України
Реферат Маркетинговое исследование на примере гипермаркетов "О'КЕЙ"
Реферат Художня обробка металів у 5-9 класах
Реферат Статус Центрального банка и основы его деятельности
Реферат Гражданско-правовое регулирование договора финансовой аренды лизинга
Реферат Internet и нейрокомпьютеры как социотехнологические стратегии искусственного мира: некоторые онто-эпистемологические аспекты
Реферат Джованни Боккаччо, лекция
Реферат Этногенез белорусов 2
Реферат Социальная, политическая и духовная сферы общественной жизни
Реферат Слово как объект грамматического изучения
Реферат Понятие система и задачи уголовного права 3
Реферат Альянс восьми держав