Алгоритм анализа урока (выявленное подчеркивается, недостающее дописывается)Школа № ______ ____________________учебного округа г. Москвы_______________________________________________________________________Дата посещения « » _____________ 200 г. Класс ____ « »Число учащихся по списку ______ человек. Присутствуют ______ человек.Предмет: _________________________ язык.Цель посещения урока _________________________________________________________________________________________________________________________Ф.И.О. учителя ________________________________________________________Тема урока ____________________________________________________________Цель урока ____________________________________________________________ Содержание и ход урока Замечания по ходу урока Таблица учета опроса учащихся ^ 1. Приемы работы учителя и учащихся Учитель- беседа (репродуктивная), рассказ, объяснение, инструктаж, лекция, демонстрация;- опрос (устный, письменный);- использование дидактического материала (верно, с ошибками);- руководство самостоятельной работой учащихся на основе обратной связи. Учащиеся- слушание, комментирование, объяснение, рассказ;- работа с печатным словом;- упражнения (письменные, устные, практические);- решение задач (логических, расчетных).^ 2. Распределение времени по этапам урока и видам деятельностиЗатрачено времени на:- организацию урока ____ мин. - опрос учащихся ____ мин. - повторение ранее пройденного ____ мин.- закрепление изученного на уроке ____ мин.- выполнение работ творческого характера ____ мин.- домашнее задание ____ мин.^ 3. Приемы развития познавательных способностей учащихсяНа уроке наблюдались:самостоятельная работа учащихся над новым материалом;перенос знаний;элементы теории параллельного воспроизведения материалов;элементы алгоритмизации;поисковые задачи;проблемные ситуации;исследовательский метод;элементы программированного обучения;использование ТСО.Учащиеся в поисках истины:а) пользовались сравнениями (разностными, кратными, качественными);конспектированием;составлением тезисов;цитированием;составлением справок;б) производили анализ и синтез единого по содержанию, по известной ранее закономерности, по сходству, подобию, отличию, особенности, противоположности, общности.в) строили формально-логическую модель (прочитанного, услышанного).4. Показатели наличия познавательных интересов учащихсяэмоциональный откликсосредоточенностьувлеченность процессом деятельностистремление по собственному побуждению принять участии в обсуждении вопросовактивность в течение всего урокавопросы учителю, товарищам