Реферат по предмету "Разное"


Алгоритм анализа урока

Алгоритм анализа урока (выявленное подчеркивается, недостающее дописывается)Школа № ______ ____________________учебного округа г. Москвы_______________________________________________________________________Дата посещения « » _____________ 200 г. Класс ____ « »Число учащихся по списку ______ человек. Присутствуют ______ человек.Предмет: _________________________ язык.Цель посещения урока _________________________________________________________________________________________________________________________Ф.И.О. учителя ________________________________________________________Тема урока ____________________________________________________________Цель урока ____________________________________________________________ Содержание и ход урока Замечания по ходу урока Таблица учета опроса учащихся ^ 1. Приемы работы учителя и учащихся Учитель- беседа (репродуктивная), рассказ, объяснение, инструктаж, лекция, демонстрация;- опрос (устный, письменный);- использование дидактического материала (верно, с ошибками);- руководство самостоятельной работой учащихся на основе обратной связи. Учащиеся- слушание, комментирование, объяснение, рассказ;- работа с печатным словом;- упражнения (письменные, устные, практические);- решение задач (логических, расчетных).^ 2. Распределение времени по этапам урока и видам деятельностиЗатрачено времени на:- организацию урока ____ мин. - опрос учащихся ____ мин. - повторение ранее пройденного ____ мин.- закрепление изученного на уроке ____ мин.- выполнение работ творческого характера ____ мин.- домашнее задание ____ мин.^ 3. Приемы развития познавательных способностей учащихсяНа уроке наблюдались:самостоятельная работа учащихся над новым материалом;перенос знаний;элементы теории параллельного воспроизведения материалов;элементы алгоритмизации;поисковые задачи;проблемные ситуации;исследовательский метод;элементы программированного обучения;использование ТСО.Учащиеся в поисках истины:а) пользовались сравнениями (разностными, кратными, качественными);конспектированием;составлением тезисов;цитированием;составлением справок;б) производили анализ и синтез единого по содержанию, по известной ранее закономерности, по сходству, подобию, отличию, особенности, противоположности, общности.в) строили формально-логическую модель (прочитанного, услышанного).4. Показатели наличия познавательных интересов учащихсяэмоциональный откликсосредоточенностьувлеченность процессом деятельностистремление по собственному побуждению принять участии в обсуждении вопросовактивность в течение всего урокавопросы учителю, товарищам


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аналіз транспортного забезпечення турів
Реферат Система предвозрожденческих идей Данте
Реферат Создание салона красоты в г. Екатеринбурге
Реферат Символ у новелі Василя Стефаника "Камінний хрест"
Реферат Влияние объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста
Реферат Система епічних жанрів
Реферат Понятие "жизнь" в "Евгении Онегине" А.С. Пушкина
Реферат Жёлтый социализм
Реферат Спільне та відмінне у творчості Т. Шевченка і П. Куліша
Реферат Сучасна система освіти у Франції
Реферат Тарас Шевченко – великий син України
Реферат Создание национальной поэтической школы. Поэзия "Плеяды"
Реферат Правительственные круги накануне первой мировой войны по воспоминаниям Джунковского
Реферат Чили создание блока Народное единство и президентские выборы 1970 года
Реферат Стилистический анализ критического этюда В.В. Вересаева "Художник жизни"