Реферат по предмету "Разное"


Администрация города енисейска

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА Красноярского краяПОСТАНОВЛЕНИЕ«27» 10 2011 г. г. Енисейск № 298-пОб утверждении Положения «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению»В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, руководствуясь Уставом города Енисейска ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению», установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 2. Назначить начальника организационного отдела администрации города Енисейска (Шароглазова Н.Б.) ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на него следующие функции: а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению); б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий,способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе; в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять, представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; е) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовымиактами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальнымислужащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы; ж) подготовка в соответствии с компетенцией, указанной в настоящем пункте проектов муниципальных правовых актов о противодействии коррупции; з) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Енисейск – Плюс». Глава администрации А.В. Авдеев Золотоверх М.Ю.2-24-00 Приложение №1 к постановлению администрации городаот 27.10.2011г. № _298-п Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления вадминистрации города Енисейска проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии сУказом Президента РФ от 21.09.2009 г. № 1065 «О проверке достоверности иполноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещениедолжностей федеральной государственной службы, и федеральнымигосударственными служащими, и соблюдения, федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»: - гражданами, претендующими па замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату; - муниципальными служащими по состоянию на конец отчетного периода; б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами припоступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативнымиправовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемыегражданами в соответствии с нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации); в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов,требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральнымизаконами (далее - требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан,претендующих на замещение должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей группы и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей группы. 3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя): главы администрации города Енисейска (далее – глава администрации). Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется муниципальным правовым актом, с которым муниципального служащего или гражданина знакомят под роспись. 4. Специалист 1 категории организационного отдела по работе с кадрами (далее - должностное лицо) осуществляет проверку на основании решения, указанного в пункте 3 настоящего Положения: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,претендующими на замещение высшей, главной, ведущей, старшей и младшей групп должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемыхуказанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации; б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера, представляемых муниципальнымислужащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные вподпункте "а" настоящего пункта; в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должностимуниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта,требований к служебному поведению. 5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация: а) о представлении гражданином или муниципальным служащимнедостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии сподпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения; б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению. 6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения,может быть предоставлена: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийскихобщественных объединений, не являющихся политическими партиями; 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении. 9. Должностное лицо осуществляет проверку самостоятельно. 10. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения, должностное лицо вправе: а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим; б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы; в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам; г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящегоПоложения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации,жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданинаили муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетнихдетей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера которых проверяются, гражданина, представившего сведения всоответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего,в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований кслужебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 12. Запросы направляются за подписью лица, принявшего решение опроведении проверки. 13. Должностное лицо обеспечивает: а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение, в случае обращения муниципального служащего, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим. 14. В течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки должностное лицо обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 15. Муниципальный служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам,указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения вписьменной форме; в) обращаться в администрацию города с подлежащимудовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам,указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения. 16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения,приобщаются к материалам проверки. 17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, непревышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанныйсрок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведениипроверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 18. Должностное лицо представляет лицу, принявшему решение опроведении проверки, доклад о ее результатах. 19. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о еерезультатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять кназначению) гражданина на должность муниципальной службы или назначившеемуниципального служащего на должность муниципальной службы. 20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица,принявшего решение о ее проведении, предоставляются должностным лицом содновременным уведомлением об этом гражданина или муниципальногослужащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным иналоговым органам, постоянно действующим руководящим органамполитических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иныхобщероссийских общественных объединений, не являющихся политическимипартиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведенияпроверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации оперсональных данных и государственной тайне. 21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, созданную в администрации города. 23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к должностному лицу, по окончании календарного года приобщаются к личным делам муниципальных служащих. Копии указанных справок хранятся в администрации города в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив. 24. Материалы проверки хранятся в администрации города в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.