Реферат по предмету "Разное"


Администрация тамбовской области постановление от 25 апреля 2011 г. N 413 об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 25 апреля 2011 г. N 413ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВВ целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (в редакции от 18.12.2010) администрация области постановляет: 1. Определить в 2011 году базовым годом для расчета прироста уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления 2008 год, в последующие годы - 2010 год. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 1. 3. Утвердить Перечень сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке в 2011 году, и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципального образования, частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений согласно приложению N 2. 4. Утвердить Перечень сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке в 2012 году и последующие годы, и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципального образования, частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений согласно приложению N 3. 5. Утвердить Порядок организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных сферах деятельности согласно приложению N 4. 6. Управлению по связям с общественностью администрации области (Бычков) ежегодно до 1 апреля проводить социологические опросы по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов, с 2012 года - городских округов и муниципальных районов. Расходы на проведение социологических опросов населения производятся в пределах общих ассигнований, предусмотренных администрации области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов. 7. Финансовому управлению области (Третьякова) ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать администрации области ассигнования на проведение социологических опросов населения городских округов и муниципальных районов в соответствии с бюджетными проектировками, представляемыми управлением делами администрации области. 8. Утвердить Порядок проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных администрацией области сферах деятельности согласно приложению N 5. 9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.Длава администрации области О.И.БетинПриложение 1 Утвержден Постановлением администрации Тамбовской области от 25.04.2011 N 413ПОРЯДОК^ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ (ГОРОДСКИМОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ) ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ^ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯ1. Общие положения1.1. Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - Порядок) определяет механизм предоставления из областного бюджета грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на стимулирование социально-экономического развития указанных муниципальных образований (далее - гранты). 1.2. Выделение грантов осуществляется администрацией области. Государственные органы исполнительной власти области ежегодно проводят не позднее 1 июня предварительную оценку установленных настоящим Порядком сфер деятельности органов местного самоуправления. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области: на основании предварительных оценок государственных органов исполнительной власти области рассчитывает оценку достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления; вносит предложения по выделению грантов муниципальным образованиям экспертной группе по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, созданной Распоряжением администрации области от 20.01.2010 N 9-р (далее - экспертная группа); на основании решения экспертной группы вносит ежегодно не позднее 15 августа в администрацию области проект постановления о выделении грантов. 1.3. Гранты выделяются муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях поощрения достижения наилучших значений общего уровня эффективности деятельности, определяемой на основе частных показателей эффективности комплексного социально-экономического развития муниципальных образований за очередной год, утвержденных главой администрации области, или динамики повышения частных показателей эффективности деятельности. Гранты предоставляются ежегодно отдельно по группам: I группа - городские округа; II группа - муниципальные районы. 1.4. Ежегодно по итогам отчетного года выделяется 10 грантов, в том числе для городских округов - 3, для муниципальных районов - 7. 1.5. Гранты предоставляются в форме дотаций из областного бюджета. 1.6. Средства грантов направляются на финансирование мероприятий в рамках программ социально-экономического развития муниципальных образований. Допускается использование средств грантов, полученных в качестве поощрения за достижение высоких результатов, на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, руководителей и работников муниципальных организаций за вклад в достижение высоких показателей деятельности. Общий объем средств, направляемых на премирование, не должен превышать 10 процентов объема полученного муниципальным образованием гранта. 1.7. Ответственность за использование полученных грантов и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 1.8. Контроль за использованием средств грантов осуществляют управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.2. Определение размера грантаОбщий объем средств на предоставление грантов муниципальным образованиям предусматривается в расходах областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Объем средств на предоставление грантов от общего объема средств на предоставление грантов составляет: для городских округов - 30 процентов, для муниципальных районов - 70 процентов. Размер конкретного гранта в целях поощрения муниципального образования определяется в соответствии с п. 26 Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (в редакции от 18.12.2010) (далее - Методические рекомендации).3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления3.1. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, которое определяется исходя из уровня и динамики эффективности в установленных сферах на основе частных показателей в соответствии с разделом 2 Методических рекомендаций. 3.2. При оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год необходимо руководствоваться удельными весовыми значениями составляющих его уровней в установленных администрацией области сферах деятельности, указанными в таблице: в 2011 году: Сфера деятельности органовместного самоуправления Уровень результативностидеятельности Уровень эффективности расходования бюджетных средств Уровень оценкинаселением результатов деятельности органов местного самоуправления город-ской округ муници- пальный район город-ской округ муници-пальныйрайон город-ской округ муници-пальныйрайон 1 2 3 4 5 6 7 1. Здравоохранение 60 70 30 30 10 - 2. Образование 60 70 30 30 10 - 3. Сельское хозяйство - 100 - - - - 4. Жилищно-коммунальное хозяйство 100 - - - - - 5. Организация муниципального управления 60 70 30 30 10 - 6. Социально- инвестиционная деятельность 100 100 - - - - в последующие годы: Сфера деятельности органов местного самоуправления Уровень результативностидеятельности Уровень эффективностирасходования бюджетных средств Уровень оценкинаселением результатов деятельности органов местного самоуправления 1 2 3 4 1. Муниципальное управлениеи повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования 60 30 10 2. Здравоохранение и здоровье населения 60 30 10 3. Образование 60 30 10 4. Культура 60 30 10 5. Физкультура и спорт 70 30 - 6. Жилищно-коммунальный комплекс (для городских округов) 60 30 10 7. Сельское хозяйство (для муниципальных районов) 70 30 - 3.3. При расчете значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления руководствоваться удельным весом отдельных сфер и частных показателей эффективности деятельности в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления, утвержденных настоящим постановлением администрации области. 3.4. Результаты оценки значений показателей общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в целом и в отдельных установленных сферах деятельности могут быть подвергнуты экспертному анализу экспертной группой в соответствии с критериями и порядком, утвержденными главой администрации области. По итогам экспертизы экспертной группой оценка достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности муниципального образования, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, может быть увеличена или уменьшена не более чем на 20 процентов.Приложение 2 Утвержден Постановлением администрации Тамбовской области от 25.04.2011 N 413ПЕРЕЧЕНЬ^ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,ПОДЛЕЖАЩИХ ОЦЕНКЕ В 2011 ГОДУ, И ИХ УДЕЛЬНЫХ ВЕСОВЫХЗНАЧЕНИЙ В ОЦЕНКЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО^ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ^ ОБЛАСТИ В УСТАНОВЛЕННЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ УДЕЛЬНЫХ ВЕСОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ Сфера деятельности Удельный вес сферы в общем уровне эффективности комплексного социально- экономическогоразвития муниципальногообразования (%) Наименование частного показателя Единица измерения Удельный вес частного показателя в результативностидеятельности органов местногосамоуправления вустановленной сфере (%) Примечание 1 2 3 4 5 6 1. Здравоохранение 20 1.1 Число случаев смертилиц в возрасте до 65 лет ед. 50 1.2 Число случаев смертидетей до 18 лет ед. 50 2. Образование 20 2.1 Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности,в общей численности детей от 3 до 7 лет % 40 2.2 Удельный вес детей ввозрасте 5 - 18 лет,получающих услуги подополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности % 40 2.3 Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене % 20 3. Сельское хозяйство 20 Для муниципальныхрайонов 3.1 Удельный вес прибыльных сельскохозяйственныхорганизаций в общем их числе (для муниципальных районов) % 50 3.2 Доля фактически используемых сельскохозяйственныхугодий в общей площади сельскохозяйственныхугодий муниципального района % 50 4. Жилищно- коммунальное хозяйство 20 Для городскихокругов 4.1 Доля многоквартирныхдомов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами % 80 4.2 Уровень собираемостиплатежей за предоставленные жилищно-коммунальныеуслуги % 20 5. Организация муниципального управления 20 5.1 Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов подополнительным нормативам отчислений и доходовот платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями), в общем объеме доходовбюджета муниципального образования % 50 5.2 Доля основных фондоворганизаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадиибанкротства, в общейстоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) % 15 5.3 Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений % 20 5.4 Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюденынормативные или плановые сроки вводав эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства % 15 6. Социально- инвестиционная деятельность 20 6.1 Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием % 10 Для городскихокругов 6.2 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района % 40 Для муниципальныхрайонов 6.3 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства га 15 Для городскихокругов 6.4 Доля площади земельных участков, являющихся объектаминалогообложения земельным налогом, вобщей площади территории % 25 Для городскихокругов 6.5 Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных исредних предприятий и некоммерческих организаций % 2530 Для городских округов; для муниципальныхрайонов 6.6 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя кв.м 1015 Для городскихокругов; для муниципальныхрайонов 6.7 Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения ед. 15 -------------------------------- Пункты 6.1, 6.3, 6.4 в соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 и п. 8 примечаний к Типовой форме доклада главы администрации муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, исключаются из списка показателей для муниципальных районов на 2008 - 2010 годы.Приложение 3 Утвержден Постановлением администрации Тамбовской области от 25.04.2011 N 413ПЕРЕЧЕНЬ^ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,ПОДЛЕЖАЩИХ ОЦЕНКЕ В 2012 ГОДУ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ, И ИХУДЕЛЬНЫХ ВЕСОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ В ОЦЕНКЕ КОМПЛЕКСНОГО^ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ, ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ^ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ В УСТАНОВЛЕННЫХСФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯИ ИХ УДЕЛЬНЫХ ВЕСОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ Сфера деятельности Удельный вес сферы в общем уровне эффективности комплексного социально- экономическогоразвития муниципальногообразования (%) Наименование частного показателя Единица измерения Удельный вес частного показателя в результативностидеятельности органов местногосамоуправления вустановленной сфере (%) Примечание 1 2 3 4 5 6 1. Муниципаль- ное управление и повышение инвестиционной привлекательностимуниципального образования 16,6 Удельный вес частного показателя в результативностив установленной сфере определяется по формуле 1 / N Х 100, где: N - количество показателей результативностидеятельности в установленной сфере 1.1 Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, вотношении которых произведен ремонт % 16,6 1.2 Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных исредних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) % 16,6 1.3 Доля муниципальных автономных учреждений от общегочисла муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) % 16,6 1.4 Доля расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимостиосновных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования % 16,6 1.5 Объем инвестиций в основной капитал (заисключением бюджетных средств) врасчете на 1 жителя рублей 16,6 2. Здравоохранение издоровье населения 16,6 2.1 Смертность населенияв возрасте до 65 летна дому случаев на 100 тыс. человек населения 16, 6 2.2 Смертность детей до 18 лет на дому случаев на 100 тыс. человек населения 16, 6 2.3 Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей муниципальныхучреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных исредних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) % 16, 6 2.4 Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных исредних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) % 16, 6 2.5 Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, вобщем числе амбулаторных учреждений % 16, 6 2.6 Доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения % 16, 6 3. Образование 16,6 % 3.1 Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам % 14,3 3.2 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общейчисленности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 14,3 3.3 Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных исредних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) % 14,3 3.4 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 14,3 3.5 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 14,3 3.6 Доля детей в возрасте 3 - 7 лет,получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общейчисленности детей 3 - 7 лет % 14,3 3.7 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,получающих услуги подополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности,в общей численности детей данной возрастной группы % 14,3 4. Жилищно- коммунальный комплекс 17 4.1 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя,введенная в действиеза год кв. метров 25 4.2 Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета (холодная и горячая вода, газ, электрическая и тепловая энергия) % 25 4.3 Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными % 25 4.4 Доля многоквартирныхдомов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива % 25 5. Сельское хозяйство (для муниципальных районов) 17 5.1 Число прибыльных сельскохозяйственныхорганизаций единиц 33,3 5.2 Площадь фактически используемых сельскохозяйственныхугодий муниципального района га 33,3 5.3 Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района га 33,3 6. Культура 16,6 6.1 Общий объем расходовбюджета муниципального образования на культуру, в том числе: объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимостиосновных средств тыс. рублей 33,3 6.2 Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов % 33,3 6.3 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городскомокруге (муниципальном районе) от нормативной потребности, в том числе: % 33,3 6.3.1 парками культуры и отдыха % 6.3.2 библиотеками % 6.3.3 клубами и учреждениями клубного типа % 7. Физкультура и спорт 16,6 7.1 Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городскомокруге (муниципальном районе) от нормативной потребности, в том числе: % 33,3 7.1.1 спортивными залами (процентов) % 7.1.2 плоскостными спортивными сооружениями (процентов) % 7.1.3 плавательными бассейнами (процентов) % 7.2 Общий объем расходовбюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт тыс. рублей 33,3 7.3 Доля населения, систематически занимающегося физической культуройи спортом % 33,3 Приложение 4 Утвержден Постановлением администрации Тамбовской области от 25.04.2011 N 413ПОРЯДОК^ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ ПРИОПРЕДЕЛЕНИИ УРОВНЯ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ^ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В УСТАНОВЛЕННЫХ СФЕРАХДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. Настоящий Порядок организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (в редакции от 18.12.2010) сферах деятельности (далее - Порядок) разработан в целях установления единых методологических подходов к организации проведения опросов населения при определении результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных сферах деятельности. 2. Под опросом населения о результатах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - опрос населения) понимается выявление мнения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования, о качестве предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 3. Организатором проведения опросов является управление по связям с общественностью администрации области. 4. Проведение опросов населения осуществляется ежегодно до первого октября отчетного года - для выявления первичной оценки уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; до 1 апреля года, следующего за отчетным, - для определения итоговой оценки уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Общая продолжительность проведения опросов населения муниципальных образований области составляет для выявления первичной оценки - до 36 рабочих дней, итоговой оценки - до 36 рабочих дней. Сроки проведения опросов в соответствующем муниципальном образовании определяются организатором проведения опросов по согласованию с главой администрации городского округа (муниципального района). 5. Целями проведения опросов являются: формирование банка данных показателей удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; разработка предложений, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального образования; формирование материалов, необходимых для подготовки доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; ранжирование муниципальных образований по уровню удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления, определение интегрированной рейтинговой оценки удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами, предусмотренной разделом 2 Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (в редакции от 18.12.2010). 6. Опросы населения производятся по следующим вопросам (единица измерения - процент от числа опрошенных): удовлетворенность населения медицинской помощью; удовлетворенность населения качеством дошкольного образования; удовлетворенность населения качеством общего образования; удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей; удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью; удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания); удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального комплекса. 7. Опрос населения проводится в границах муниципального образования, при этом он может проводиться одновременно на всей территории муниципального образования, а также на части его территории либо в организациях, расположенных на территории муниципального образования. 8. В опросах населения имеют право участвовать граждане, проживающие на территории муниципального образования. 9. Участие в опросе населения является свободным и добровольным, в ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждений или отказу от них. 10. Организатор проведения опроса: организует проведение опроса в соответствии с настоящим Порядком; самостоятельно определяет инструментарий опросов по вопросам, перечисленным в пункте 6 Порядка; обеспечивает объективность и профессионализм проведения опросов; проводит опросы методом личного формализованного, структурированного интервью по месту жительства респондентов, по необход


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Тема смерти-тема жизни философия социологии
Реферат Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения 2
Реферат Технология производства декоративных культур
Реферат 2011/2012 учебный год Москва-2011 вопросы по дисциплине
Реферат Организация учета производственных затрат и методы их распределения
Реферат Логика социальных наук КПоппера
Реферат Управление рабочими механизмами
Реферат Поверхностное натяжение и адсорбция на границе вода-воздух 2
Реферат Основы речевой коммуникации 2
Реферат Біографія та творчий шлях СО Єсеніна
Реферат Аварии
Реферат В новое тысячелетие с новой теорией строения мира
Реферат Рассуждения о дальнейшем исследовании вопроса полового диморфизма в спорте
Реферат Философия стоицизма
Реферат Военные реформы Петра I их историческое значение