Реферат по предмету "Разное"


Автотранспортные перевозки Оказание автотранспортных услуг перевозчиками, имеющими не более 20 транспортных средств, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области облагается енвд

Автотранспортные перевозкиОказание автотранспортных услуг перевозчиками, имеющими не более 20 транспортных средств, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области облагается ЕНВД.В соответствии с п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов являются плательщиками единого налога на вмененный доход. В соответствии с ограничениями, установленными НК РФ, применять единый налог могут перевозчики, которые имеют в собственности, в пользовании, во владении или распоряжении не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания соответствующих услуг.В Санкт-Петербурге единый налог введен Законом Санкт-Петербурга от 17.06.03 №299-35 «О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» с 1 января 2004 года. С 1 января 2006 года в каждом муниципальном районе Ленинградской области единый налог введен решениями местных органов власти. Исключение составляет город Сосновый Бор, где в течение 2006 года оставался в силе областной закон Ленинградской области от 21.11.02 №49-оз «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Ленинградской области».Обращаем Ваше внимание на следующее: поскольку определение понятия «автотранспортные услуги» в НК РФ отсутствует, то возникают различные толкования данного понятия у организаций и налоговых органов. Например, по мнению Минфина, осуществляемая организацией деятельность по перевозке твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора от юридических лиц не относится к деятельности, связанной с оказанием автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, и, соответственно, не может быть переведена на уплату единого налога на вмененный доход (Письмо Минфина РФ от 20.06.06 №03-11-04/3/299).Также интересно мнение Минфина об услугах по транспортировке автомобилей на специализированную (штрафную) автостоянку. В разъяснениях (Письмо Минфина РФ от 20.12.06 №03-11-05/279) сделан вывод о том, что услуги автоэвакуатора относятся к виду услуг «Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» (код по ОКУН 017610), поэтому не подлежат переводу на единый налог. По мнению автора, данное заключение спорно, поскольку применение единого налога перевозчиками не зависит от характера перевозок и получателя услуг. ^ Регистрация плательщика единого налогаВ соответствии с п. 2 ст. 346.28 НК РФ плательщики единого налога обязаны встать на учет в налоговой инспекции по месту осуществления указанной деятельности не позднее пяти дней с начала осуществления деятельности. Фирмы перевозчики могут оказывать услуги на территориях сразу нескольких муниципальных районов, субъектов РФ, и даже государств. Однако регистрироваться в нескольких инспекциях перевозчику не нужно, так как местом ведения деятельности перевозчиков является то место, где происходит заключение договоров на перевозку и получение дохода – место регистрации организации. ^ Порядок расчета единого налогаПрименение системы налогообложения в виде единого налога, от других факторов, кроме количества используемых транспортных средств, не зависит.Применяя единый налог перевозчику необходимо учитывать следующее:характер перевозок (внутренние, междугородние, международные) не влияет на применение единого налога;специализация перевозок (пассажирские, грузовые) не влияет на применение единого налога;количество прицепов и полуприцепов не учитывается при определении налоговой базы по единому налогу;автомобили хозяйственного и служебного назначения не учитываются при определении налоговой базы по единому налогу;транспортные средства, не задействованные налогоплательщиком в течение календарного месяца по причине ремонта, прохождения технического осмотра, отсутствия заказов на перевозки не учитываются при определении налоговой базы по единому налогу. При оказании автотранспортных услуг месячная базовая доходность установлена в размере 6000 рублей с одного транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров и грузов. Базовая доходность корректируется (умножается) на установленные нормативными актами коэффициенты К1, К2. Налогооблагаемая база получается при умножении базовой доходности на количество транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов.Для того чтобы рассчитать единый налог, нужно налогооблагаемую базу умножить на ставку налога; она равна 15%.Коэффициент К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем периоде.Коэффициент К2 может быть откорректирован с учетом фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности. Порядок учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности налогоплательщика, занимающегося оказанием автотранспортных услуг, разъясняется в письме Минфина РФ от 25.07.06 №03-11-05/184. В соответствии с разъяснениями фактический период времени осуществления деятельности определяется по каждому автотранспортному средству. При этом документами, подтверждающими фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности по перевозке, могут являться договора перевозки или организации перевозок, заявки на перевозку грузов, транспортные, товаросопроводительные и/или иных документы, а также акты приема-передачи арендованных транспортных средств. В случае, если все транспортные средства не использовались в определенный период, то коэффициент К2 может быть откорректирован на среднеарифметическую величину, полученную в результате деления количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение каждого календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данных календарных месяцах налогового периода. ПримерРешением Совета депутатов муниципального образования Всеволожский муниципальный район Ленинградской области от 29.11.05 №14 единый налог вводиться на территории района с 1 января 2006 года. Применение единого налога во Всеволожском районе имеет следующие особенности. В соответствии со ст. 2 решения №14 значение корректирующего коэффициента К2 на 2006 год устанавливается по отдельным видам деятельности как произведение коэффициентов К2(а) и К2(б). Коэффициент К2(а) установлен равным 1,0 для оказания услуг с использованием транспортных средств для перевозки пассажиров. Коэффициент К2(б) учитывает особенности места ведения предпринимательской деятельности и для Сертоловского городского поселения установлен равным 1,0. В 2007 году значения коэффициентов применяются те же.Будет начислено и уплачено взносов на обязательное пенсионное страхование в первом квартале 2007 года 75 600,00 рублей. Пособия по временной нетрудоспособности в первом квартале 2007 не планируется выплачивать.Рассчитаем сумму единого налога подлежащего уплате за четвертый квартал 2006 года в следующей таблице: № пп Показатели Расчет Примечание 1 Базовая доходность, руб. 6000   2 Физический показатель, кол-во транспортных средств     3 Январь 12   4 Февраль 12   5 Март 12   6 К1 1,096   7 К2(а) 1,0   8 К2(б) 1,0   9 К2 1,0 = п.7 х 8 10 Налоговая база, рублей 236 736 = п. 11+12+13 11 Январь 78 912   12 Февраль 78 912   13 Март 78 912   14 Исчислен единый налог за налоговый период, рублей 35 510 = п. 10 х 15% 15 Уплачены взносы на ОПС, руб. 75 600   16 Выплачено пособие по временной нетрудоспособности, рублей 0   17 Итого уменьшение сумм ЕНВД, руб. 17 755 *   18 Сумма налога, подлежащая уплате, руб. 17 755   * поскольку сумма уменьшения превысила 50% начисленного единого налога за налоговый период, то уменьшить сумму единого налога можно только на 50%При оказании автотранспортных услуг организацией, местом предпринимательской деятельности которой будет являться Санкт-Петербург, расчет и уплата единого налога осуществляется на основании закона Санкт-Петербурга №299-35. Данным законом для автотранспортных услуг установлен коэффициент К2 равный 1.0 для всех внутригородских муниципальных образований.Единственное преимущество налогоплательщика в Санкт-Петербурга перед областным в том, что городским законом еще предусмотрены льготы в виде корректировки коэффициента К2.ВРЕЗКИ: Поскольку определение понятия «автотранспортные услуги» в НК РФ отсутствует, то возникают различные толкования данного понятия у организаций и налоговых органов.Регистрироваться в нескольких инспекциях перевозчику не нужно, так как местом ведения деятельности является то место, где происходит заключение договоров на перевозку и получение дохода. В статье использованы документы: Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.00 №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.00). Закон Санкт-Петербурга от 17.06.03 №299-35 "О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (принят ЗС СПб 04.06.03). В ред. от 23.10.06. Областной закон Ленинградской области от 21.11.02 №49-оз "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Ленинградской области" (принят ЗС ЛО 12.11.02). В ред. от 28.11.05.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Почему ни любовь, ни дружба не могут спасти Обломова
Реферат Предметна юрисдикція міжнародних кримінальних трибуналів по колишній Югославії та Руанді
Реферат Факторы вызывающие мутацию
Реферат «Возможна ли единая европейская или мировая цивилизация?»
Реферат Жизнь и деятельность А.А. Богданова
Реферат История ислама: от истоков к современной трансформации
Реферат Аудиторская проверка формирования финансовых результатов на примере ООО Услуга г. Ижевск
Реферат Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности и разработка мероприятий по ее совершенствованию на предприятии Планета-техно
Реферат Moliere Essay Research Paper MolireMolire pseudonym of
Реферат Решение задачи методами линейного, целочисленного, нелинейного и динамического программирования.
Реферат Французские историки о международной политике и роли Советского Союза в связи с гражданской войной в Испании
Реферат Вооруженные силы РФ на современном этапе развития
Реферат Советский Союз в 1945-1985 гг.
Реферат Організація і забезпечення матеріально-технічними ресурсами
Реферат Полевое исследование поьребительских тур-услуг