Реферат по предмету "Разное"


«Ясли-сад №6, города Павлодара»

Наименование детского сада«Ясли-сад № 6, города Павлодара» ФИО Петрова Зоя Алексеевна Должность Хореограф Стаж работы20 летКатегория 1 категорияТема занятия: «Дружат дети всей земли». Возрастная группа Подготовительная группаПрограммное содержание: Развивать у детей координацию движений, пластику, гибкость, силу, выносливость. Развивать умение управлять своим телом, расслабляться. Развивать чувство ритма. Воспитывать у детей желание достичь хороших результатов. Вызвать у детей желание жить в мире, наслаждаться движениями и стараться выполнить их точно, красиво, правильно и синхронно, поощрять творческую активность детей.^ Цели и задачи: 1.Разучивание элементов; а) «ползунок» б) «бегунец» в) «білезік ойнату» г) «оймақ» д) моталочка» 2.Закрепить танцевальные элементы: а) «айна» б) «домбра» в) «ковырялочка» с притопом д) «хлопки» е) «присядка» 3.Эстетические задачи: - через образы учить выражать собственное восприятие музыки; - развивать музыкальный вкус и кругозор; - приобщать выполнять танцевальные движения совместно с педагогом. 4. Физические задачи: - развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности, точности движения;5. Воспитательные задачи. - воспитание у детей интереса к занятиям хореографии; - психологическое раскрепощение ребёнка; - воспитание умение работать в коллективе, выполнять танцевально-ритмические движения; -прививать детям патриотизм, любовь к Родине и народам других национальностей.^ ХОД ЗАНЯТИЯ1.Организационный момент. Направлен на формирование следующих понятий (через танцевальные движения и понятия) Ритмика, элементы музыкальной грамотыСвязь музыки и движения. Понятие «мелодия». Характер мелодии: веселая, грустная, торжественная. Зависимость движения от характера мелодии. Темп музыки. Ускорение и замедление. Музыкальное вступление. Музыкальная фраза. Начало и конец музыкальной фразы. Ритм музыки. Упражнения, развивающие музыкальные чувство:Педагог  приветствует детей и проводит работу по концентрации внимания и привлечения интереса к уроку. С помощью, выполнения поклона и проведения разминки с дифференцированным подходом. 1.1.Упражнения, развивающие музыкальные чувство: ( выполняются по кругу, сменяя темп и ритм музыки).а) Марш «танцевальный шаг» (исполняется со сменой размеров и темпов).б) Шаг на полупальцах с высоким подъемом стопы. в)Бег на полупальцах с высоким подъемом колена вперед, подскоки. г) Подскоки, (по одному и в паре).д) Боковой галоп, (по одному и в паре). е) Приставной боковой шаг. ж)Постановка корпуса. з)Основные положения ног: свободная и VI позиция. и)Основные положения рук: вдоль корпуса, на поясе. к)Прыжки (на двух ногах, на одной ноге, с поворотом). л) Упражнения с платочками, кастаньетами, браслетами ^ Задания к разминке. Экзерсис у станка, используя, специальную терминологию «efface»,«croise», »,«ecartee»).Plie, позиция ног – I, II, III. Battements tendus с I позиции в сторону, вперед, назад на 2 т. 4/4; затем 1 т. 4/4. Demi – plie в I и II позиции. Battements tendus jete I позиции по 1 т. 4/4. Relive по I и II позиции. Экзерсис на середине залаПостановка корпуса. I – port de bras. Выученные у станка элементы переносятся на середину зала.Allegro1. Pas sauté по VI и I позиции.2. Основная часть. Танцевальные этюдыИзучение элементов народных танцев. Основные положения рук (I,II,ІІІ позиции рук, руки на поясе, руки перед собой, смешанное положение: одна рука на поясе одна за головой). Закрепление ранее изученных элементов народного танца:Соединение всех ранее изученных движений и положений рук в одной танцевальной комбинации. ^ Элементы испанского танца. Под народную музыку разного темпа. а) Продвижение вперёд с ударом пятки об пол, при этом меняя руки из І в ІІІ позицию. Движение выполняется, полусидя в позиции ног. «раз» - правая нога шаг в вперёд, «два» - стукнуть пяткой об пол, «три» - левая нога шаг в вперёд, «четыре» - стукнуть пяткой об пол. б) Дробным шагом дети обходят друг, друга. Мальчики – выполняют «хлопки»,над головой ІІІ позиция рук . Девочки – подготовительная позиция рук, выполняют «щелчки» пальцами рук. ^ Элементы украинского танца. Под народную музыку разного темпа. а) В парах напротив друг, друга развороты корпуса в небольшом прыжке из стороны в сторону, руки впереди на плечах у партнёра. б) Обхватив друг, друга за талию выполняют «карусель»,свободная рука в верху. Элементы русского танца. Под русскую народную музыку разного темпа. а) «ковырялочка» с притопом. б) «моталочка»,руки «полочкой». в) «Хлопки». г) «присядка». д) «ползунок». з) «бегунец».^ Элементы грузинского танца. Под народную музыку разного темпа. а) Мальчики - сидя на правом колено, руки в верху выполняют «хлопки», девочки - обходят их по кругу на носочках, положение рук.- пр. рука согнута в локте, перед грудью, лев. рука прямая раскрыта в сторону. б) Мальчики сидя на правом колено, выполняют резкие развороты. «раз» - сели на прав. колено, «два» - разворот через лев. плечо назад меняя положение ног, движение повторяется. в) поочерёдно выставляют ногу вперёд на пятку. «раз» - пр.ногу поднять в верх, колено согнуто, «два» - одновременно опустить пр.ногу и выставить лев. ногу на пятку.^ Элементы казахского танца, с импровизированными предметами, под казахскую народную музыку разного темпа а) «домбра». б) «айна». в) «оймақ». г) «білезік ойнату».3. Игровая минутка. а) «Снежинки» – импровизация, соединение изученных элементов б) «Голуби» импровизация – этюд на построение и перестроение в) Импровизация на музыку П.И.Чайковского «Времена года»,закрепление изученных элементов4. Здоровьесберегающий элемент:Упражнения «Морская звезда», «Я на солнышке лежу» (реалаксация) -элементы партерной гимнастики, для укрепления скелетно–мышечного корсета5. Подведение итогов: а)Покажите, что нового узнали б)Покажите, что больше всего понравилось? Выполнение поклона, выражение благодарности (хлопают дети хореографу, хореограф детям).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат История педагогических систем
Реферат Based on the Results of the Qualitative Study
Реферат Психологічні умови розвитку уваги у молодших школярів
Реферат Коммерческие организации в России
Реферат Государственное строение России в 14-15 вв.
Реферат Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста
Реферат Политико-социальный проект П. И. Пестеля в "Русской Правде"
Реферат История развития первых университетов
Реферат Economics Essay Research Paper FactsTaxpayers will be
Реферат Образ жизни
Реферат Toefl и правилах его сдачи. Имеются примеры тестов, полезные рекомендации, мини-тест в режиме on-line, материалы, для самоподготовки, электронные пособия и др
Реферат Интермедиальные связи стихотворений Б.Л. Пастернака "Рождественская звезда" и "Магдалина" с произведениями изобр. Искусства
Реферат Систематизація законодавства
Реферат The Physics Of Bridges Essay Research Paper
Реферат Кольорова металургія