Реферат по предмету "Разное"


«Мое педагогическое кредо»

«Мое педагогическое кредо» Зуева Надежда Викторовна – учитель Рылякской средней общеобразовательной школы имени генерал-полковника М.И.Потапова.  Только с годами начинаешь понимать, что каждый человек неповторим. И нужно воспринимать его таким, какой он есть, а не таким, каким бы ты хотел его видеть. М. Метерлинк напоминает нам устами сказочного героя, что ребенка “с пустыми руками на Землю не пускают…” Он приходит в мир с особой миссией, в нужное для этого мира время. Помочь ему раскрыть и постичь себя, а не превратить его в зеркальное отражение окружающих взрослых – задача педагога. Ребенок имеет право быть Другим, и на моих плечах – груз ответственности за моего собеседника, моего ученика. Нет в мире более гуманных профессий, чем профессии врача и педагога. До последней минуты борется врач за жизнь человека, никогда не даст почувствовать больному, что его состояние плохое. Это азбучная истина врачебной этики. Учитель - гуманный и чуткий, понимающий душу ребенка, который живет своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве. В этом заключается педагогическая этика. Доброта и любовь к детям - не только внутреннее состояние, но и главный мотив, стимул работы учителя. Я оптимист и верю в преобразующую силу воспитания. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников. Но этой веры будет недостаточно, если сам ребенок не будет верить в себя. Вера в себя – вот основа развития ребенка, развития способностей, заложенных в каждом. Слово « школа» восходит к латинскому «скале» - лестница. Речь идет, прежде всего, о лестнице восхождения – физического, интеллектуального, духовного в человеке. Неизменным на протяжении столетий остается потребность в здоровье и обучении. Какая потребность первична? Безусловно – здоровье. Ведь оно – сокровище, незаменимое ни знанием, ни богатством, ни почестями. Именно школа имеет уникальную возможность сохранить здоровье ребенка. Здоровье - это не только физическое состояние, но и психическое, и нравственное. Жизнь в школе такова: мотивация успехом, комфортные отношения между учеником и учителем, между самими учащимися, обучение на личностно – ориентированном посильном уровне, духовно – творческий рост на каждом уроке. Атмосфера во время занятий – дружеская и эмоциональная. Ощущение тепла и уюта, психологического комфорта, когда ребенок, забывает, что перед ним чужая тетя, и на уроке называет тебя мамой. Главная задача педагога – научить сердце любить. Знания без нравственного воспитания – это меч в руках всезнающего сумасшедшего. Сердце, зажженное огнем Божественной любви, будет воздействовать на все душевные и физические силы ребенка и устремит их на истинно доброе и прекрасное. Любовь, понимание, живой интерес – эти атрибуты образования будут первичны всегда. Образование не тождественно поглощению и накоплению информации. Оно – путь восхождения человека к гармонии с природой и совестью. Великий русский физиолог И.М. Сеченов, указывая на единство «телесного» и «психического» писал об общности функций движения с мозговой деятельностью. Поэтому уроки я строю в движении и использую конторку. Ту самую, за которой работали во времена Пушкина и Менделеева. Этот бесхитростный инструмент сегодня является поистине революцией в организации рабочего места ученика. Дать ребенку свободу движения, вернуть телесную вертикаль – принципиальный шаг в оздоровлении и развитии. Развить культуру здоровья с детства – задача каждого педагога. « Твое здоровье – в твоих руках» - говорю я детям. И сама показываю пример здорового образа жизни. Когда-то я прочитала один из рассказов В. Токаревой об учителе, который обладал самым главным человеческим талантом: он умел любить – «все отдавать». А далее она писала о том, что «любовь бывает двух видов: одна для себя… Такая любовь предполагает полное обладание объектом любви… а другая – для объекта любви, часто даже в ущерб себе…». Мои родные часто уповают на то, что я полностью поглощена работой и я отдаю ей всю себя. Она моя жизнь, моя судьба, моя любовь.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Чехов: Черный монах
Реферат Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии
Реферат 3 квітня 2009 року виконавчий комітет Полтавської міської рада в особі пана Андрія Матковського підписав Договір з Ресурсним центром гурт м
Реферат Устройство пневмоподвески автомобиля
Реферат Инвестиционная деятельность в России проблемы и перспективы развития
Реферат Lvi сессии Палеонтологического общества
Реферат Анализ рентабельности ОАО Мозырский НПЗ 6
Реферат Розробка топково-пальникового пристрою котла
Реферат Противодействие ОВД терроризму и экстремизм
Реферат William Faulkner Essay Research Paper Faulkner s
Реферат Научная методология в период Нового времени
Реферат Маркетинг в сфере услуг Виды маркетинговых
Реферат Уголовный кодекс
Реферат Умышленная вина и её признаки
Реферат Уголовная ответственность за терроризм