Реферат по предмету "Разное"


Xvi международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых

XVI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2009»Секция «Психология»Современная психология: актуальные проблемы и тенденции развитияМосква 13-18 апреля 2009 г. Оргкомитет секции:Председатель - Зинченко Юрий Петрович, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии МГУ.Заместитель председателя – Карабанова Ольга Александровна, доктор психол. наук, профессор, зам. декана факультета психологии по научной политике.^ Ответственный секретарь – Малясова Елена Алексеевна, председатель Научного студенческого общества, аспирант кафедры психофизиологии.Члены оргкомитета секции: Балакирев А.В., Баранов А.С., Веракса А.Н., Гусев А.Н., Захаров И.М., Карабанова О.А., Леонов С.В., Малясова Е.А., Паздерин В.Ю., Первичко Е.И., Плужников И.В., Поскрёбышева Н.Н., Сагова З.А., Сиднева А.Н., Солдатова Г.У., Стрижкина Е.А., Тихомандрицкая О.А.^ Члены программного комитета секции: Андреева Г.М., Асмолов А.Г., Ахутина Т.В., Братусь Б.С., Егорова М.С., Ждан А.Н., Зинченко Ю.П. (председатель), Иванников В.А., Климов Е.А., Леонова А.Б., Магомед-Эминов М.Ш., Меньшикова Г.Я., Петренко В.Ф., Подольский А.И., Смирнов С.Д., Тхостов А.Ш., Стефаненко Т.Г., Стрелков Ю.К., Талызина Н.Ф., Черноризов А.М.^ Адрес оргкомитета: 125009 Москва, ул. Моховая, 11, корп. 5 (ст.м. «Охотный Ряд»), ауд.311 (3 этаж). Тел.: (495) 629-57-85E-mail: science.psy.msu@gmail.com15 апреля (среда)09.00 – 10.00 Регистрация участников конференции (1 этаж)10.00 – 10.45 Пленарное заседание (ауд. 310, 3 этаж)Открытие секции «Психология»: Ю.П. Зинченко – доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Выступления заведующих кафедрами и лабораториями факультета психологии Приветствие оргкомитета секции: Е.А. Малясова – ответственный секретарь оргкомитета^ 11.00 – 13.00 Работа подсекцийПодсекция «Психология социальных процессов и массовой коммуникации. Сознание, картина мира, психосемантика» (ауд. 215)Подсекция «Психология управления персоналом» (ауд. 401)Подсекция «Проблемы обучения и развития: теоретические и прикладные аспекты. Возрастная психология» (ауд.403)Подсекция «Психология здоровья и клиническая психология. Патопсихология и психосоматика» (ауд.216) Подсекция «Психология спорта» (ауд. 101а)^ 13.00 – 13.30 Кофе-брейк13.30 – 15.30 Работа подсекцийПодсекция «Методология и история психологии. Общая психология» (ауд. 307)Подсекция «Психология социальных процессов и массовой коммуникации. Социальная психология» (ауд. 215)Подсекция «Проблемы обучения и развития: теоретические и прикладные аспекты. Психология семьи» (ауд. 403) Подсекция «Психология здоровья и клиническая психология. Психология здоровья» (ауд. 216)Постер-секция «Психология здоровья и клиническая психология. Патопсихология и психосоматика» (ауд. 101а)Постер-секция «Проблемы обучения и развития: теоретические и прикладные аспекты. Педагогическая психология и психология образования» (ауд. 401)15.30 – 16.30 Обед16.30 – 18.30 Работа подсекцийПодсекция «Психология управления персоналом» (ауд. 401)Круглый стол «Психология подросткового возраста» (ауд. 403)Круглый стол «Психотерапия и психологическое консультирование: исследовательские и прикладные аспекты» (ауд. 102)Круглый стол «Альтернативные пути развития социальных наук в XXI веке» (ауд. 216)Постер-секция «Психология социальных процессов и массовой коммуникации» (ауд. 215)18.40 – 20.00 Вечерняя лекция доктора психологических наук, профессора Подольского Андрея Ильича «Современная психология и современная жизнь: точки пересечения» (ауд. 310/102)^ 20.00 – 22.00 Экскурсии по вечерней Москве.16 апреля (четверг)10.00 – 12.00 Работа подсекцийПодсекция «Организационная психология» (ауд. 216)Подсекция «Проблемы обучения и развития: теоретические и прикладные аспекты. Психология школьного образования» (ауд. 301)Подсекция «Когнитивная психология и нейронаука. Психофизиология и нейропсихология» (ауд. 215)Подсекция «Психология социальных процессов и массовой коммуникации. Психология в СМИ» (ауд. 403)Круглый стол «Современные проблемы психологии личности» (ауд. 102)^ 12.00 – 12.30 Кофе-брейк12.30 – 14.30 Работа подсекцийПодсекция «Психология социальных процессов и массовой коммуникации. Социальная психология» (ауд. 403)Подсекция «Психология здоровья и клиническая психология. Патопсихология и психосоматика» (ауд. 216) Подсекция «Когнитивная психология и нейронаука. Психология познания» (ауд. 215)Круглый стол «Психология безопасности, экстремальных ситуаций и противодействия терроризму» (ауд. 102)Постер-секция «Организационная психология» (ауд. 301)14.30 – 15.00 Обед15.00 – 16.30 Интерактивный семинар кандидата психологических наук, доцента Ениколопова Сергея Николаевича «Психология агрессии: актуальные проблемы и современные направления исследований» (ауд. 310)^ 16.30 – 17.30 Пленарное заседание. Награждение победителей. Закрытие работы Секции (ауд. 310)17.30 – 21.00 Культурная программа (310 ауд.)15 апреля (среда)Утренние заседания 11.00 – 13.00Подсекция «Психология социальных процессов и массовой коммуникации. Сознание, картина мира, психосемантика» 11.00-13.00, ауд. 215 Научный координатор: чл.-корр. РАН, проф. В.Ф. Петренко Организатор: н.с. А.М. УлановскийУстные доклады:Солдатова П. А. (г. Москва) Феномен коллективной памяти Мориса ХальбваксаСорокин П. П. (г. Сургут) Своеобразие переживания времени студентами и работающей молодежью северного городаАбрамов В.В. (г. Киев) Влияние факторов самооценки личности на семантические характеристики образа будущегоКоролева А. Ю. (г. Ярославль) Особенности восприятия индивидуально-психологических особенностей человека по фотографическому изображению его лицаКоротеева Е. М. (г. Омск) К вопросу диагностики одиночестваПетренко Е. К. (г. Иркутск) Архетипы коллективного бессознательного в популярных молодежных кинофильмахРаитина В. А. (г. Томск) Ароматы эфирных масел в создании имиджаНовикова Ю. А. (г. Москва) Советский человек как социологический типажГригоренко Ю. В. (г. Черкассы) Амбивалентность архетипа матери, как наследие культа великой матери давних славянРядченко А. В. (г. Тольятти) Формирование этнической толерантности в студенческой среде поликультурного региона как элемента личностной зрелостиЕсып М. З. (г. Львов) Критерии оценки эффективности религиозного копинга^ Вихман А.А. (г.Пермь) Восприятие различных способов введения в заблуждение в контексте делового общения (на основе теории манипулирования информацией)Подсекция«Психология управления персоналом» 11.00-13.00, ауд. 401 Научные координаторы: проф. Ю.М. Жуков, проф. Т.Ю Базаров, доц. С.А. ЛипатовОрганизатор: асп. Д.А. АверинУстные доклады:Климычева М.В. (г. Н. Новгород )Самооценка педагогов и их ценностные организационно-культурные предпочтенияКузавлев Е.В. (г. Москва) Представления работников об организационной культуре как фактор их приверженности компанииБелов А. Б. (г. Москва) Исследование связи самовосприятия с подачей обратной связи в деловом общенииЕмшина Е.С., Лаврентьева А.А.(г. Барнаул)Анализ социально-психологических методов управления(на примере предприятий г. Барнаула)Ловаков А.В. (г. Москва) Организационная идентификация: разработка методики оценкиМартиросян О.Г.(г.Волгоград) Особенности социально-перцептивной компетентности в трудовых коллективах и студенческих группахТхагалижокова Л.В. (г. Краснодар) Личностные противоречия на раннем этапе профессионального становления: индивидуально-типологическая спецификаЯпрынцева Н.Г. (г. Воронеж) Опыт разработки психограммы вожатого детского оздоровительного лагеряМатвиенко О.В. (г.Томск) Управление коммуникацией как ресурс мотивирования персонала^ Ткаченко Е.Н (г. Пятигорск) Специфика пологендерной структуры интегральной индивидуальности преподавателей с большим стажем преподавательской деятельности в вузеПодсекция«Проблемы обучения и развития: теоретические и прикладные аспекты. Возрастная психология» 11.00-13.00, ауд. 403 Научные координаторы: проф. А.И. Подольский, проф. О.А. Карабанова Организаторы: асп. Н.Н. Поскрёбышева, н.с. А.Н. ВераксаУстные доклады:Liu Yue (Beijing, China) The role of mental state verbs in the relation of language and theory of mind in preschoolersКлят Н.О. (г. Москва) К вопросу об изучении распознавания эмоций детьмиПолякова А.А. (г. Москва) Замысел как ориентировочная часть изобразительной деятельности детей дошкольного возрастаГузанова Т.В. (г. Москва) Результаты мониторинга школьных страхов первоклассниковСлюсарская Ю.В. (г. Тула) Развитие эмоционально-ценностного отношения к себе и к окружающему миру у детей с нарушениями зренияЛеонтьева Т.Г. (г. Минск) Взаимосвязь социального интеллекта и личностных особенностей детей младшего школьного возрастаТрофименко Г.С. (г. Красноярск) Гендерные особенности взаимосвязи мотивации достижения и социального поведения детей младшего школьного возрастаНовгородцева Т.А. (г. Омск) Статусно-ролевая дифференциация в школьном коллективеХачатрян М.А. (г. Москва) Противоречивость ценностной системы как характеристика юношеского возрастаСалтыкова Ю.В. (г. Нижневартовск) Влияние социометрического статуса на межличностные отношения студентовГрицук А.Г. (г. Москва) Индивидуально-психологические особенности нарративной идентичности у людей зрелого возрастаСтендовые доклады:Айвазян Л.Ю. (г. Киев) Нормативность явления субъективного ощущения одиночества в кризисе юношеского возрастаАлександрова А.А. (г. Дубна) Развитие речи дошкольников из двуязычных семей в условиях проекта "Сказка"Алимова Т.В. (г. Санкт-Петербург) Исследование особенностей социального интеллекта и его психофизиологических предпосылок у старших дошкольниковБаранова Р.А. (г. Омск) Проблема исследования прокрастинации в аспекте влияния культурыВалитова В.Р., Зайцева Я.Н. (г. Владикавказ) Психологические особенности личности, мотивированной на успехДанькова О.А. (г. Гомель) Нарушение привязанности к матери у детей 6-9 летДжус К.Я. (г. Кемерово) Альтруизм в системе разноуровневых характеристик личностиЕгорова Т.А. (г. Саранск) Развитие исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУЕфимова О.В. (г. Казань) Влияние называния на восприятие на примере Я-концепцииЗаикин В.А. (г. Хабаровск) Морально-нравственная сфера личности как предмет психологического исследованияИноземцева И.А. (г. Рязань) Социально-суггестивная детерминация развития личностиКузнецова А.И. (г. Волгоград) Социальный и эмоциональный интеллект: общее и особенноеМирончак Е.В. (г. Киев) Влияние компьютерных игр на уровень выраженности страха смерти у детей младшего школьного возрастаМуталимова А.М. (г. Махачкала) Субъективное благополучие и объяснительный стиль личности на этапе геронтогенезаНазаренко В.В. (г. Москва) Сопоставление методик диагностики мотивационной готовности к школеНекрасова А.П., Белоус О.В. (г. Армавир) Проявление особенностей типа темперамента и эмоциональных проявлений у дошкольниковНисская А.К. (г. Москва) Сравнительный анализ содержания социальных представлений о России у детей старшего дошкольного возраста и взрослыхПащенко А.К. (г. Москва) Перспективы изучения особенностей адаптации в младшем школьном возрасте во взаимосвязи с уровнем освоения групповых нормПащенко Н.А. (г. Хабаровск) Психологическая культура и проблема неофициальных браковПодберезкин М.А. (г. Минск) Развитие субъективной картины мира у детейРоманенко К.Р. (г. Москва) Формирование ценностных ориентаций под влиянием кинопродукцииСандлер Т.С. (г. Сургут) Исследование связи экономического и личностного самоопределения подростков и юношества северного городаСпиридонова Н.Ю. (г. Астрахань) Эмоциональная направленность личности как личностный регулятор выбора предмета профессиональной деятельностиСтяжкина А.А. (г. Тольятти) Изучение способностей проявления возрастного кризиса в старости в условиях дома-интернатаСуднева О.Ю. (г. Томск) Аутентичность как основа благополучия развития личностиУстинов Д.Ю. (г. Ростов-на-Дону) Доверие как установка на изменение темпоральных характеристик образа жизниШелест В.И. (г. Москва) Эмпатические способности: различия между юношами и девушками^ Юлыгина Ю.В. (г. Казань) Влияние жизненной позиции на конструктивность личности в жизниПодсекция «Психология здоровья и клиническая психология. Патопсихология и психосоматика» 11.00-13.00, ауд.216 Научные координаторы: проф. В.В. Николаева, доц. Л.С. Печникова Организатор: асп. И.В. ПлужниковУстные доклады:Муниц М.С., Кочнева А.С., Царапкина М.В., Терлюк В.И., Бычковская Е.М., Большаков М.С., Животягин Р.Р. (г. Калининград) Апробация методики «Шкала родительского стресса» (Parental Stress Scale)Павленко Е.А. (г. Омск) Особенности личности молодых людей с диагнозом артериальная гипертензия первой стадииКолпаков Я.В. (г. Москва) Структура и уровень мотивации у женщин, зависимых от алкоголяРябова М.Г. (г. Тамбов) Психологические детерминанты качества жизни лиц с алкогольной зависимостью Калашникова А.С. (г. Москва) Ингибиторы ауто- и гетероагрессииСотников В.А. (г. Курск) Особенности временной перспективы у больных онкологической патологиейСелина И.А. (г. Курск) Особенности временной перспективы у больных гастроэнтерологическими заболеваниямиРассказова Е.И., Плужников И.В. (г. Москва) К проблеме механизмов нарушения саморегуляции при психической патологииЗолотарева А.А. (г. Омск) Перфекционизм и перфекционистская самопрезентация как проблема нормы и патологии личности и возможность их измеренияАгарунова С.Э. (г. Москва) Роль личностных особенностей, эмоционального и телесного опыта в патогенезе панических атакКазьменкова Н.А. (г. Санкт-Петербург) Болезнь члена семьи как медико-психологическая проблема на примере патологического влечения к азартным играмИванов М.В. (г. Москва) Пространственный гнозис у лиц с шизоидными особенностями личностиПодсекция «Психология спорта» 11.00-13.00, ауд. 101а Научные координаторы: проф. А.Г. Тоневицкий, проф. Ю.П. Зинченко Организаторы: н.с. С.В. Леонов, н.с. А.Н. ВераксаУстные доклады:Веракса А.Н. (г. Москва) Ситуация неопределенности в профессиональной деятельности спортсменаГукасян Е.М. (г. Минск) Мотивы занятия спортом курсантов военного вузаХотулева М.С. (г. Дубна) Психотехнические упражнения в спортеМарущак Н.В. (г. Москва) Адаптация опросника для выявления мотивации у спортивных болельщиковЛеонов С.В. (г. Москва) Методика диагностики чувства темпа у спортсменок синхронного плаванияПопова В.В. (г. Пермь) Креативность как ресурс преодоления соревновательного стрессаМатушанская А.Г. (г. Казань) Волевой компонент психологической готовности к профессиональной спортивной деятельностиМартынова Е.В. (г. Йошкар-Ола) Особенности общения школьников при профильном обучении (оборонно-спортивное направление)Некраш Е.Н. (г. Минск) К вопросу о состоянии фрустрации у спортсменовШмарёва Е.А. (г. Волгоград) Роль физической культуры в развитии творческого потенциала как фактора психологического здоровья личности младших школьниковПетракова Ю.Г. (г. Минск) К вопросу о волевых качествах спортсменовСазонова Т.С. (г. Москва) Анализ эффективности применения методов психологической саморегуляции в индивидуальных видах спортаТимакова А.С. (г. Ярославль) Социально-психологические особенности поведения футбольных фанатовФедоткина Н.М. (г. Воронеж) Психологическое сопровождение профессиональной деятельности спортсменов (на примере хоккейной команды)Банщикова Л.В. (г. Братск) Влияние психологической коррекции личности на эмоциональное состояние наездникаРумянцева Л.И. (г. Якутск) Формирование благоприятного психологического климата в спортивной команде Дневные заседания 13.30 – 15.30Подсекция «Методология и история психологии. Общая психология» 13.30 - 15.30, ауд. 307 Научные координаторы: проф. А.Г. Асмолов, проф. Б.С. Братусь, проф. А.Н. Кричевец, доц. Е.Е. Соколова Организаторы: н.с. Е.В.БитюцкаяУстные доклады:Белецкая А.А. (г. Бишкек ) История исследования жизненных стратегий человека в отечественной психологии в рамках проблемы жизненного пути личностиВалиева Т.В. (г. Екатеринбург) Информационно-семиотический подход как основание целостного описания индивидуальной психологической культурыКарась Д.В. ( г. Кемерово) Гипотеза о роли пиковых переживаний в становлении самодетерминации личностного выбораКарпова Н.А. (г. Москва) О специфике употребления терминов «осознанный» и «сознательный» в отечественной психологии (на примере трудов С. Л. Рубинштейна)Мотелькова А.В. (г. Томск) Инновации и ментальность: к постановке проблемыСтепанова С.М. (г. Набережные Челны) Влияние личностных характеристик на особенности пространственно-временной организации психических состояний в диапазонеСтендовые доклады:Айрапетян Д.Р (г. Ереван) Методологический анализ психодиагностических критериев принятия решенияВоронин И.А (г. Москва) Дифференциально-психолгический метод исследования: критика и альтернативыЩепина О.И (г. Москва) Методологические тенденции современной психологииЭльдарион А.А (г. Владивосток) Гендерная проблематика в глубинной психологии: исторический аспектПодсекция «Психология социальных процессов и массовой коммуникации. Социальная психология» 13.30 - 15.30, ауд. 215 Научные координаторы: проф. Г.М. Андреева, проф. Т.Г. Стефаненко, проф. О.Т. Мельникова, доц. О.В. Соловьёва. Организатор: асп. Ю.С.ШурыгинаУстные доклады:Винокуров Ф. Н. (г. Москва) Лояльность бренду в интернет-сообществахГамова Е. И. (г. Курск) Исследование социально-психологических аспектов ориентировочной основы совместной деятельности малых группМеркулова В. С. (г. Москва )Социальные установки присяжных и стиль ведения процесса судьейВопилова И. Е. (г. Москва) Социальные представления о беременностиКузьмин М. Ю. (г. Иркутск) Особенности взаимосвязи компонентов социальной идентичности и жизнестойкости студентов идентичности коренных и некоренных жителей городаТокмакова С. В. (г. Екатеринбург) Идентификационные основания средовой Шурыгина Ю. С. (г. Москва) Ценности и потребительские установки детей и родителейВолодина А. Н. (г. Нижний Новгород) Особенности психологического исследования категории «бренд»Фетисова Е. А. (г. Москва) Качественное исследование восприятия средств массовой коммуникацииЕрохин Д. О. (г. Москва) Особенности взаимодействия молодежи с информационной средой и формирование ценностных ориентацийБурухин О. А., Овчинникова Е. С., Селиванова Т. И. (г. Москва) Центральная черта как фактор формирования впечатлений: современный контекстХасина П. Л. (г. Москва) Самообучение командПодсекция «Проблемы обучения и развития: теоретические и прикладные аспекты. Психология семьи» 13.30 - 15.30, ауд. 403 Научные координаторы: проф. О.А. Карабанова, доц. Е.И. Захарова Организатор: асп. Н.Н. ПоскрёбышеваУстные доклады:Белорукова Н.О. (г. Кострома) Динамика проявления власти в семье на разных этапах жизненного циклаОвчинникова Е.В. (г. Москва) Осмысленность жизни и смысложизненные ориентации в семьеЯрославцева С.Г. (г. Тула) Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в процессе взаимодействия семьи и дошкольного учреждения^ Лагодина Е.В. (г. Ростов-на-Дону) Исследование влияния уровня эмпатии, взаимоотношений в родительской и собственной семье на формирование родительских установок у беременных женщин по отношению к будущему ребенку^ Супруненко Я.В. (г. Черкассы), Исследование влияния роли отца в пренатальном периоде развития ребенкаБровкова Ю.И. (г. Москва) Возможности становления и развития коммуникативных способностей женщины в условиях дородовой подготовкиКарелина Е.А. (г. Ижевск) Сравнительный анализ образа семьи у дошкольников из ДОУ и детского домаШарипова О.С., Смирнова В.В. (г. Великие Луки) Эмоциональные нарушения подростков, обучающихся в школе-интернатеВласюк О.А. (г. Минск) Особенности половозрелой идентификации старших дошкольников в условиях отцовской депривацииСорокина И.Э. (г. Кострома) Особенности семейного взаимодействия в повторном бракеСтендовые доклады:Артаева Н.Н. (г. Минск) Аспекты психологического отношения матери к ребенку до и после родовБайкова Л.А., Серпионова Е.И. (г. Москва) Психологические особенности юношей и девушек, проживающих в гражданском и зарегестрированном бракеБондарева О.В. (г. Краснодар) Исследование различий выраженности эгоизма у молодых людей, состоящих и не состоящих в бракеДейкина Е.С. (г. Владимир) Изучение представлений о любви в старшем юношеском возрастеДииспей С.Х. (г. Кызыл) Этапы формирования отцовстваДобин А.Я. (г. Москва) Репрезентация ранних детско-материнских отношений и идентичность личности молодых женщинЕкимчик О.А. (г. Кострома) Особенности любви и романтической привязанности у людей юношеского и зрелого возрастаЗеничева О.С. (г. Волгоград) Психологический анализ особенностей переживания одиночества подростками, оставшимися без попечения родителейКазачихина М.В. (г. Екатеринбург) Место и значение перинатальной психологии в системе психологических знанийКоденцева Н.В. (г. Нижневартовск) Динамика привязанности в диаде мать-дитя в первые годы жизни ребенкаКозлова И.Е. (г. Москва) Различающееся родительское отношение и его взаимосвязь с личностными характеристиками сиблинговКомарова Е.С. (г. Минск) Половые различия в установках и ожиданиях агрессивных действий в романтических отношениях в юношеском возрастеКоршунова О.О., Исмаллутина В.И. (г. Бишкек) Особенности психологического развития близнецовых парКушникова И.В. (г. Екатеринбург) Ценностные ориентации личности как основа обучения и воспитания подростковЛупекина Е.А. (г. Гомель) Проблема идентификации ребенка с приемными родителямиНабиева А.Х. (г. Казань) Психологические предпосылки семейного благополучияПокровская О.А. (г. Орел) Проблемы социальной реабилитации безнадзорных подростковРешетникова Д.А. (г. Армавир) Психологические особенности неполных семейТерентьева Е.А. (г. Кострома) Взаимоотношения в диаде "отец-ребенок" как факторы установления романтических отношений в юношеском возрастеЧернова А.А. (г. Ростов-на-Дону) Особенности духовно-нравственного развития детей в условиях психической депривацииШиловская В.И. (г. Кострома) Семя и работа – выбирает ли женщинаПодсекция «Психология здоровья и клиническая психология. Психология здоровья» 13.30 - 15.30, ауд. 216 Научные координаторы: проф. А.С. Спиваковская, ст.н.с. М.М. Абдуллаева Организатор: асп. И.В. ПлужниковУстные доклады:Zou Xin, Cao Mengyang, Long Yixuan (Beijing, China) The Research of Freshmen’s Peer Pressure and its Correlation with Depression and Social Support Сысоева А.С. (г. Омск) Отношение к здоровью у людей с разной степенью физической активностиTan Jieqing, Ma Zheng (Beijing, China) Gender Difference of Subconscious Attentional Bias in High Trait Anxiety IndividualsВодолажский К.А (г. Москва) Влияние синдрома эмоционального выгорания на прогностическую деятельность специалистов в судебной психиатрииАмосова Н.О. (г. Иркутск) Рефлексивные механизмы сохранения психологического здоровья в студенческом возрасте при изучении дисциплин психологического циклаСоснина Д.Н. (г. Пермь) Устойчивость к психическому стрессу и успешность деятельности артиста балетаБехтерева В.Д. (г. Казань) Особенности структуры трансового состояния и его проявления у лиц с различной выраженностью эмоциональной устойчивостиАпанасюк М.Н. (г. Нижневартовск) Особенности психических состояний жителей северных и южных регионовНос Е.Ю. (г. Томск) Взаимосвязь уровня самоорганизации деятельности, коммуникативной компетентности и ценностных ориентаций у победителей конкурса У.М.Н.И.К.  Ступина К.С. (г. Москва) Взаимосвязь морфологических и психологических показателей в детском и подростковом возрасте  Куропаткина Н.В. (г. Сургут) Развитие фазической стороны речи у детей 4-7 лет, с диагнозом ДЦП, в условиях социально организованной конструктивной деятельности, в рамках проекта "Вокал"  Попова О.А. (г. Тамбов) Профилактика ассоциального поведения через преодоление отчуждения  Райхерт Л.Н. (г. Тольятти) Изучение возможности самореализации личности лиц с физическими отклонениями  Мануйлов А.В. (г. Новосибирск) Участие эмоциональной регуляции в процессе освоения профессиональных навыков оператора  Яценко Е.А. (г. Белгород) Разрешение внутриличностных противоречий как условие профессионального развития педагога Стендовые доклады:Валеева М.В. (г. Казань) Влияние различных направлений классической музыки на психическое состояние человекаДемильханова А.М. (г. Бишкек) Образ Я и виртуальная реальностьПанкова Т.А. (г. Москва) Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации молодых специалистовНикитина Е.Ю., Полянская Т.И. (г. Кострома) Возрастные и половые различия в картине страхов современного человекаЗадорина Н.В., Потасеева Е.А., Иванов А.Е. (г. Челябинск) Психологические параметры досуга и их взаимосвязь с личностными характеристиками человекаПровлоцкая И.Н. (г. Тула) Развитие связной монологической речи у дошкольников с задержкой психического развития посредством анимистических представлений^ Магомед-Эминова Д.М. (г. Москва) Временная динамика преодоления ПТСРПостер-секция «Психология здоровья и клиническая психология. Патопсихология и психосоматика» 13.30 - 15.30, ауд. 101а Научные координаторы: проф. В.В. Николаева, доц. Л.С. Печникова Организатор: асп. И.В. ПлужниковПиванова Р.Э. (г. Москва) Клинико-психологическое исследование отношений между врачом и больным хронической обструктивной болезнью легких в зависимости от условий прохождения леченияРыбкин А.А. (г. Чебоксары) К вопросу о состоянии психического здоровья пользователей ИнтернетаЛас Е.А. (г. Москва) Особенности телесного и эмоционального опыта у девушек в период первой менструацииГринштейн Э.А. (г. Самара) Исследование различий образа азартных игр у мужчин и женщинСиндеева Н.Б. (г. Томск) Особенности совладания со стрессом у подростков с истерической акцентуациейКурышева А.Ю (г. Москва) Роль самофокусированного внимания в генезе и динамике стойких ипохондрических состоянийБалева А.П. (г. Москва) Специфика телесного опыта в армииВишнева А.Е. (г. Москва) Автобиографический анализ телесного опытаЦветкова И.В. (г. Москва) Влияние Интернет-технологий на качество жизни (клинический аспект)Филатова И.Ю. (г. Москва) Подростковая беременность как одна из вероятных причин ухудшения психического и физического здоровья у молодых женщинБашкуев Н.А. (г. Иркутск) К вопросу о проблеме патологических особенностей представителей различных субкультур Щевлягина М.Б. (г. Казань) Психопатологические особенности личности, склонной к игровой компьютерной зависимости Куликова А.А. (г. Томск) Особенности образов-рисунков методики «Пиктограмма» у больных с органическими поражениями головного мозгаХарькова О.А. (г. Архангельск) Особенность локус-контроля у курящих и некурящих беременных женщин на Европейском Севере России Нелюбина А.С. (г. Москва) Роль обыденных представлений в формировании внутренней картины болезни^ Шаронова Д.А. (г. Москва) Психологические особенности больных с аутоиммунным тиреоидитомПостер-секция «Проблемы обучения и развития: теоретические и прикладные аспекты. Педагогическая психология и психология образования» 13.30 - 15.30, ауд. 401 Научные координаторы: проф. С.Д. Смирнов, проф. Н.Ф. Талызина Организаторы: м.н.с. А.Н. СидневаАксёнова Н. А. (г. Калуга) К вопросу о развитии ресурсов исследовательской компетентности у студентов-историковВерховод А. К. (г. Томск) Особенности рефлексии личностного выбора (на предмете выбора профессиональной подготовки)Воронцова А. А. (г. Тула) Динамика развития профессионального самосознания в процессе обучения студентов в Вузе.Гордиенко Н. Н. (г. Санкт-Петербург) Психологические и психофизиологические признаки системы отношений студентов, осваивающих гуманитарные и технические специальностиКовальская Е. В. (г. Пятигорск) Развитие креативности у студентов вуза.Кусраева И. М. (г. Санкт-Петербург) Исследование доминирующих потребностей студентов ВузаЛимаева Ю. Ю. (г. Москва) Различия мотивации обучения в вузе у студентов технических и экономических специальностейМатвеевская В. С. (г. Казань) Образ психолога как основа выбора профессии психологаОлейник С. С. (г. Набережные Челны) Взаимосвязь особенностей самоактуализации личности и профессиональной мотивации студентов - психологовМоров М. Д. (г. Москва) Осознание и реализация педагогами нормативного способа деятельностиМусатова Е.В. (г. Белгород) Особенности мыслительных действий в младшем школьном возрастеРазумцева М. А. (г. Ставрополь) Особенности копинг-стратегий профессионального поведения будущих педагоговРедина Т. В. (г. Москва) Эмоциональное выгорание педагогов, взаимодействующих с детьми с особыми образовательными потребностямиСоловьева Е. М. (г. Екатеринбург) Карьерные стратегии студентов-психологовЮрина Е. А. (г. Волгоград) Субъектная позиция студента-психолога: диагностика и психологическое сопровождениеТепляков Е. В. (г. Москва) Место профессиональной мотивации в мотивационной структуре личностиПолетаева С. А. (г. Москва) Формирование толерантности в процессе профессионального обучения психологовПетухова Ю. О. (г. Томск) Социально-психологические компетенции как параметры инновационного потенциала у победителей конкурсной программы «У.М.Н.И.К.»Ульянова Н. Ю. (г. Ростов-на-Дону) Студенческая проектная деятельность как средство психологического сопровождения образования.Цыганов К. А. (г. Голицыно) Становление профессионального «Образа-Я» курсантов в процессе обучения в военном вузеДовгая Ю. Л. (г. Витебск) Мышление и решение коммуникативных задач в младшем подростковом возрастеКаминская Т. Ю. (г. Москва) Развитие конструктивного Образа-Я у учащихся школыКоновалов И. А. (г. Москва) Структура текста как фактор усвоения знанийНиколаева О. А. (г. Коломна) Коррекционно-развивающая программа как условие активизации словесно логического мышления младших школьников на примере сравнения сельской и городской школы.Пестерева Н. А. (г. Москва) Психологический аспект усвоения значений символов искусстваСтепанова Е. С. (г. Москва) Учебное планирование как направление инновационного образования в ГерманииТарабукина Е. А. (г. Сыктывкар) Исследование ведущего типа мотивации учащихся академического лицеяТолстиков Е. И. (г. Москва) Причины зависимости от компьютерных игр у подростков-школьниковШахбазова Е. С., Яковлев К.А. (г. Москва) Исследование эффективности использования компьютерных симуляций для тренировки зрительно-пространственных функций у детей младшего школьного возрастаШишкина А. И. (г. Тирасполь) Экспериментальное исследование подкрепления в ученииШишкина О. И. (г. Тирасполь) Экспериментальное исследование условий возникновения ситуативной готовности учащихся к занятиюЮдина Т. А. (г. Москва) Проблема прогнозирования интеллектуальной готовности к школеВечерние заседания 16.30 – 18.30Подсекция «Психология управления персоналом» 16.30 – 18.30, ауд. 401 Научный координатор: проф. Ю.К.Стрелков Организатор: н.с. С.В.ЛеоновУстные доклады:Устина Ю.Н. (г. Казань) Соотношение честолюбия и мотивации достиженияАнтони М.А. (г.Томск) Профессиональное самоопрделение и инновационный потенциал:возможности для исследования и практикиФедулкина Е.А. (г. Хабаровск) Влияние динасийности на становление профессиональных и жизненных смысловСюртукова Е.Ю. (г. Ярославль ) Психологические детерминанты эффективности деятельности промоутераКузьмина С.В. (г. Н.Новгород )Специфика психологической готовности спортивных менеджеров к работе в современных экономических условияхВоскресенская Н.Г. (г. Н.Новгород) Особенности осознания своей деятельности водителями автобусов на разных этапах профессионального развитияКиеня О.С. (г.Москва )Особенности функциональных состояний в зависимости от предпочитаемого вида отдых с использованием электронных средств(на примере профессиональных компьютерных пользователей)^ Солдатова Ю.М. (г.Екатеринбург) Потенциал личности как фактор успешности специалиста в профессиональной деятельностиНазарова Е.Н. (г.Тамбов) Особенности локуса контроля военнослужащих, проходящих военную службу по контрактуКормильцева М.В. (г.Екатеринбург) Социально-личностные компетенции и профессиональная мобильность личности Qin Bo (Beijing, China) The Research on the Driving Behavior of Full-score Drivers in China Круглый стол «Психология подросткового возраста» 16.30 – 18.30, ауд. 403 Научные координаторы: проф. О.А. Карабанова, проф. Н.А. Рождественская Организаторы: асп. Н.Н. Поскрёбышева, н.с. А.Н. ВераксаУстные доклады:Бычкова И.М. (г. Минск) Особенности словесных репрезентаций и чувств музыкально одаренных подростковРоденко Е.А. (г. Казань) Изучение уровня психологического благополучия личности интеллектуально одаренных подростковМинина Ю.И. (г. Бийск) Специфика проявления ответственности подростков с различной направленностью личностиРоманова Э.Ю. (г. Москва) Особенности временной перспективы подростков больших и малых городовХонина А.А. (г. Москва) Исследование связи эмпатии подростков и их матерей при разных типах родительского отношенияПоскребышева Н.Н. (г. Москва) Детско-родительское взаимодействие и отношения со сверстниками в призме формирования автономии подростковСтендовые доклады:Дорохина И.Г. (г. Бийск) Особенности проявления агрессии у подростков с различной направленностью личностиОхременко А.А. (г. Нижневартовск) Особенности личности подростка в зависимости от представлений им референтной группыМакурин А.А. (г. Москва) Исследование особенностей узнавания и классификации эмоций в препубертатном и пубертатном периодахЛьвова Е.Н. (г. Москва) Тревожность и уровень субъективного контроля как предикторы выбора толерантных стратегий совладанияПацанович И.П. (г. Минск) Восприятие девочками-подростками типов родительского отношенияРассудова Л. А. (г. Омск) Психологическая защита и ее взаимосвязь с уровнем развития эмпатии у подростковСиницина А.В. (г. Астрахань) Акцентуация характера как фактор развития ценностных ориентаций де


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Расчет цепей постоянного тока
Реферат Влияние кризисных тенденций в мировой экономике на предпринимательский рынок России
Реферат Если бы я был руководителем Западно-Сибирского района
Реферат Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий
Реферат «разрушительная сила молнии» Автор: Козуля Вадим, 8 класс Швецов Сергей Петрович учитель физики
Реферат 460 млн руб., учтены основные расходы, бюджет сбалансированный. Но, к сожалению, на развитие муниципальных образований средств недостаточно, хотя муниципалитеты наделены многими полномочиями. В сфере образования
Реферат Проблема телесности
Реферат Семантические процессы в древнегерманской эмотивной лексике (на примере песен о богах «Старшей Эдды»)
Реферат Речевые технологии
Реферат Любовь к природе: спорные вопросы
Реферат Планирование аудиторской деятельности 2
Реферат Защита прав несовершеннолетних детей
Реферат Лингвистическая терапия
Реферат Формирование коллектива предприятия
Реферат Philosophy Hume Essay Research Paper Philosophy HumeAn