Реферат по предмету "Разное"


7 августа 2009 год №32 (654) потребитель выбираем правильный кондиционер

7 августа 2009 год №32 (654)ПОТРЕБИТЕЛЬВЫБИРАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР 13Лето – жаркая пора во всехотношениях. В том числе ввопросе выбора кондиционера.Сделать правильный выборсовсем непросто, так какпредлагаемый ассортиментвесьма разнообразен: от про-стого «оконника» до стацио-нарных сплит-систем, от де-шевых моделей эконом-классадо заоблачно дорогих класса«премиум», от моделей при-вычных конфигураций до мо-делей в стиле «полет дизай-нерской мысли». Так на что женадо обратить внимание привыборе подходящей климати-ческой техники, и как сэконо-мить на покупке?Мощностькондиционера Основная характеристика любо- го кондиционера – это мощность охлаждения. 1 кВт мощности охлаж- дения требуется примерно для 10 кв.м помещения при высоте потол- ков 2,8-3,0 м, и для приблизитель- ного расчета достаточно площадь комнаты разделить на десять, то есть для 20 кв. м требуется 2,0 кВт, для 35 кв. м – 3,5 кВт и т.д. Для бо- лее точного расчета используется такая общепринятая формула: Q=S хhxq, где Q – теплопритоки (Вт), S – площадь помещения (кв. м), h высота помещения (м), q – коэффициент, равный 30-40 Вт/куб. м. Для солнечного поме- щения q=40 Вт/куб. м, для зате- ненного помещения q=30 Вт/куб. м, если освещенность средняя, то принято считать q=35 Вт/куб. м. Не- обходимо еще учитывать тепло, ко- торое выделяют люди и электро- приборы. Принято считать, что в спокойном состоянии человек вы- деляет 0,1 кВт тепла; компьютер, копировальный аппарат – 0,3 кВт; остальные приборы – 1/3 своей пас- портной мощности. Итак, требуе- мая мощность охлаждения получа- ется при суммировании всех тепло- притоков и тепловыделений. Важная информация! Эта методи- ка подходит только для капиталь- ных зданий. После проведения всех расчетов можно выбирать близкую по мощности модель кондиционе- ра из стандартного ряда: 2,0; 2,5; 3,5; 5,0; 7,0 кВт, но окончательное решение о необходимой мощности обязательно должен принимать специалист на месте, где будет ус- танавливаться кондиционер. Кста- ти, с мощностью охлаждения час- то путают потребляемую мощ- ность. На самом деле мощность, потребляемая кондиционером, в несколько раз меньше мощности охлаждения, поэтому, например, кондиционер мощностью 2 кВт по- требляет всего около 700 Вт.^ Тип кондиционера Выбор типа кондиционера опре- деляется не только мощностью, но и его конфигурацией, простотой монтажа, техническими условиями помещения и др. Вот несколько наиболее распространенных вари- антов. Оконный кондиционер – самый дешевый и простой тип кондицио- нера. Он надежен, его монтаж прост и не требует высокой ква- лификации монтажников, может обслуживать площадь от 15 до 70 кв.м. Такая техника обеспечивает приток свежего воздуха и вытяжку воздуха из помещения. Но учтите, что в пластиковое окно оконный кондиционер установить нельзя. Настенный кондиционер (сплит- систему) выбирают чаще всего за низкий уровень шума, маленькие размеры внутреннего блока и большое разнообразие функций. Он подходит и для офиса, и для жилой комнаты. Мощность охлаж- дения и обогрева обычно рассчи- тана на 15-70 кв.м. Напольно-потолочный кондицио- нер похож по конструкции на на- стенный, только мощность больше (обслуживаетплощадидо160кв.м). Крепится к потолку; некоторые мо- дели можно устанавливать на пол у стены. Устанавливается обычно, если в помещении нет подвесного потолка. - Если нужно, чтобы кондиционер был незаметен в помещении, по- дойдут канальный или кассетный кондиционеры. Канальный разда- ет кондиционированный воздух по сети воздуховодов, подмешивает свежий воздух. В самих помещени- ях размещаются только практичес- ки незаметные воздуховыпускные отверстия. Для установки кассет- ного кондиционера нужен подвес- ной потолок и его достаточная вы- сота. Мощность охлаждения и обо- грева обычно рассчитана на 50- 200 кв. м. У кондиционеров этого типа видны только декоративные решетки в подвесном потолке, внутренний блок находится за под- весным потолком. - Если у вас нет технической воз- можности установить стационар- ный кондиционер, или жара уже на- ступила, выберите мобильный кон- диционер, не требующий монтажа. - Не рекомендуем покупать кон- диционеры неизвестных произво- дителей или в фирме, о которой вы ничего не знаете. В такой фирме вам вполне могут продать неофи- циально импортированный конди- ционер, не адаптированный к ра- боте при низкой температуре или отбракованный на заводе. - Не покупайте кондиционер с не- достаточной мощностью для ва- шего помещения. Такой кондицио- нер, хотя и стоит несколько дешев- ле, но будет работать в форсиро- ванном режиме и быстро выйдет из строя. - Не экономьте на времени, необ- ходимом специалистам климати- ческой фирмы для осмотра поме- щения, а монтажникам – для уста- новки кондиционера. - Неправильно установленный и подключенный кондиционер скоро сломается, и никакой экономии у вас не получится. Даже если очень жарко, не включайте кондиционер, пока не изучите инструкцию, как с ним обращаться. - Перед покупкой узнайте о скид- ках и распродажах кондиционеров.- Выберите кондиционер модели прошлого года. По функциональ- ным особенностям он может ничем не отличаться от новейших, но про- изводитель дает дополнительную скидку. - Купите кондиционер с меньшим числом дополнительных функций. К таким функциям относятся, на- пример, регулирование воздушного потока, режим «сон», автоматичес- кий перезапуск, съемная панель, дистанционное управление и др. - Кондиционеры с небольшими внешними дефектами (не мешаю- щими работе прибора) или повреж- денной упаковкой могут стоить де- шевле на 30-50%. -Есливыпокупаетесразунесколь- ко кондиционеров, то цена одного может оказаться на 5-10% ниже. - Прислушайтеськсоветамменед- жера (например, для кондициониро- вания целой квартиры он посовету- ет мультисплит-системувместо3от- дельныхнастенныхкондиционеров). Покупайте кондиционеры недоро- гих, но известных брендов. Надеем- ся, что наши советы помогут вам выбратькондиционериостатьсядо- вольным своим выбором. Желаем вам удачной покупки! ^ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙВ ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ КАКОЙ ТОВАР ПРИЗНАЕТСЯНЕКАЧЕСТВЕННЫМ И ОПАСНЫМ? В Законе РФ «О качестве и безопасности пищевых про- дуктов» содержатся критерии отнесения товара к катего- рии некачественных и опасных. В соответствии с п.2 ст.3 данного Закона не могут нахо- диться в обороте пищевые продукты, материалы и изде- лия, которые: 1. не соответствуют требованиям нормативных докумен- тов; 2. имеют явные признаки недоброкачественности, не вы- зывающие сомнений у представителей органов государ- ственного надзора и контроля при проверки таких товаров; 3. не имеют удостоверений качества и безопасности пи- щевых продуктов, материалов и изделий, документов из- готовителя, поставщика, подтверждающих их происхожде- ние, в отношении которых отсутствует информация о госу- дарственной регистрации и подтверждении соответствия требованиям нормативных документов (пищевые продук- ты, материалы и изделия, подлежащие государственной регистрации и обязательному подтверждению соответ- ствия); 4. не соответствуют представленной информации, и в от- ношении которых имеются обоснованные подозрения от- носительно их фальсификации; 5. не имеют установленных сроков годности (для пище- вых продуктов, материалов и изделий, в отношении кото- рых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли; 6. не имеют маркировки, содержащие сведения, предус- мотренные законом или государственным стандартом, либо в отношении которых не имеется такой информации.^ ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНАИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ? Вся информация о товаре должна быть доведена до све- дения потребителей в технической документации, которая прилагается к товарам (работам и услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Что касается информации об обязательном подтверждении соответствия товаров, то она предоставляется в порядке и способами, которые установ- лены законодательством Российской Федерации о техничес- ком регулировании. При продаже товаров продавец дово- дит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соот- ветствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов: сертификатом или декла- рацией о соответствии; копией сертификата, заверенной дер- жателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; товаро- сопроводительными документами, оформленными изготови- телем или поставщиком (продавцом) и содержащими по каж- дому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертифи- ката соответствия, срок его действия, наименование изго- товителя или поставщика (продавца), принявшего деклара- цию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы долж- ны быть заверены подписью и печатью изготовителя (по- ставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.^ КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВПРАВЕТРЕБОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ, И КАКОНА ДОЛЖНА ЕМУ СООБЩАТЬСЯ? Потребитель вправе требовать информацию, которая со- держит: 1. сведения об изготовителе (исполнителе, продавце); 2. сведения о режиме работы изготовителя (исполнителя, продавца); 3. сведения о реализуемых товарах (работах, услугах). Что касается информации, то она должна быть предос- тавлена в необходимом объеме, и быть достоверной. Кро- ме того, информация должна быть доведена до потребите- ля в наглядной и доступной форме при заключении догово- ров купли-продажи и договоров о выполнении работ (ока- зании услуг) на русском языке и по усмотрению изготови- теля (исполнителя и продавца) на иных языках народов Российской Федерации. Следует также отметить, что несоблюдение правил о пре- доставлении информации в необходимом объеме на рус- ском языке, даже если она имеется на иностранном языке, следует воспринимать как непредставление информации, так как у потребителя отсутствуют специальные позна- ния в области иностранных языков и знания о свойствах и характеристиках товара.^ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ИНФОРМАЦИЯОБ ИЗГОТОВИТЕЛЕ(ИСПОЛНИТЕЛЕ, ПРОДАВЦЕ)? - Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан предста- вить потребителю следующие сведения: 1. фирменное название своей организации; 2. место ее нахождения (адрес); 3. режим работы; 4. информацию о государственной регистрации и наиме- нованиизарегистрировавшегоегооргана,еслиизготовитель (исполнитель,продавец)индивидуальныйпредприниматель; 5. номер лицензии, срок ее действия и информацию об органе, выдавшем лицензию, если вид деятельности, кото- руюосуществляетизготовитель,подлежитлицензированию; 6. номер свидетельства о государственной аккредитации, срок его действия и информацию об органе, выдавшем ли- цензию, если исполнитель имеет государственную аккреди- тацию. Вышеуказанная информация должна быть доведена до сведения потребителей при осуществлении торгов- ли, бытового и иных видов обслуживания потребите- лей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков. Что касается фирменного наименования организации, места ее нахождения (адреса) и режима ее работы, то продавец (исполнитель) обязан эту информацию раз- мещать на вывеске. Тематическую полосу подготовила Татьяна ЗИМОВЕЦ при содействии торговой инспекции администрации г.Байконура


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Автоматизация узла получения оксиэтилированных алкилфенолов
Реферат Аппарат с механическим перемешивающим устройством
Реферат Барабанная сушилка для сушки сахарного песка
Реферат Автоматизування змішувальної установки на основі одноконтурних систем регулювання
Реферат 24-25 июня 2009 в Москве прошел 1V съезд  Союза российских писателей
Реферат Аналіз організаційної структури Управління праці та соціального захисту населення
Реферат Экология Украины
Реферат Автоматическая частотная разгрузка (АЧР)
Реферат Споживання води
Реферат Анализ работы установки предварительного сброса ЦДНГ-9 НГДУ "Мамонтовнефть"
Реферат Виды упаковок из картона и бумаги
Реферат Візуальний контроль у зварюванні
Реферат Анализ существующей на Балаковской АЭС системы очистки трапных вод
Реферат Буровой орт
Реферат Анализ и синтез механизмов