64 Учение о Боге. 01.07.03 стр. 1-3Учитывая, что данное Учение является структурным разделом Учения, то по отношению к Учению Григория Грабового «О Спа-сении и Гармоничном Развитии», в данном случае, управление осуществляется за счет того, что вы знаете действие Бога, знаете его фундаментальный уровень по отношению к сознанию челове-ка, и при этом осуществляется управление более общее, управле-ние нормой фактически. То есть то, что в Учении о Спасении и Гармоничном Развитии мы, в первую очередь, рассматриваем предотвращение возможной глобальной катастрофы именно как акт спасения, и отсюда мы имеем, вообще говоря, технологию управления. В моем Учении о Боге я рассматриваю, прежде всего, понимание Бога как личности, понимание действия физического тела Бога и понимание того, как происходит взаимодействие тела Бога, имеется в виду физического, информационного, Души Бога и все, что соответствует понятию человека, Духа Бога, а также того, что соответствует именно конкретно понятию все-таки Бога, в чем есть различие, и как данные уровни в сознании человека осуществляют управление практически всей реальностью. В дан-ном случае, мы имеем дело с тем, что если мы знаем, как Бог дей-ствует в мире, как он взаимодействует с элементами физической реальности, то тогда мы можем получать отсюда управление только потому, что мы знаем, то есть знание синхронизирует на-ши действия, мы получаем точное управление просто, в первую очередь, от знания. Хотя в технологии управления через знание о Боге мы можем также использовать конкретные методики, кон-кретные методы, технологии, и поэтому здесь, прежде всего, нужно уделять значение гуманитарному смыслу понятия Бога на уровне восприятия человека, а также понятию Бога с точки зре-ния того, как, вообще говоря, развивается окружающий мир по отношению к Богу. И поэтому, я бы сейчас рассмотрел именно процесс действия Бога, то есть когда мы рассматриваем действие, мы можем выразить именно его явление к нам. И, поэтому, я, в данном случае, рассматриваю, прежде всего, это физическое тело Единого Бога, который создал все, затем его Дух, затем его Душу и затем это проявление в виде, например, того, что Бог создал че-ловека, проявление в виде того, что Бог создал конкретно какие-то носители развития человека, например, там планету Земля или при развитии человека в будущем какие-то другие носители, дру-гие планеты, цивилизации и так далее. То есть речь идет в данном случае о том, что в моем Учении о Боге, мы должны исходить, прежде всего, из самоосознания того, как мы лично воспринима-ем Бога. Поэтому мы должны видеть Бога именно как личность, личность действующую, и отсюда будет ясно, что если есть ка-кой-то уровень проблем, предположим, какое-то заболевание, то это есть, в том числе, тот процесс, что Бог, передавая знания по норме жизни, по норме здоровья, он при этом видимо рассчиты-вал, что человек воспользуется этими знаниями и будет здоров. Если человек не воспользовался, значит в чем-то причина суще-ствует, в какой-то области информации. И эта причина, как пра-вило, в общем-то взаимная, то есть Бог распределяет информа-цию достаточно быстро по всему миру, и получается, что он, все-таки, предоставляя свободу воли человеку, не детализирует. И в связи с этим, это понятие взаимности – это просто действие Бога, рассчитанное на прогресс, на развитие человека. И поэтому, в данном случае, физическое тело Единого Бога, оно правильно в том, что человек, рождаясь в детстве, он, прежде всего, осознает Бога как встречный процесс по отношению к нему самому, то есть Бог - это есть то, что ему дает, что первым открывает мир, то есть кто первым открывает мир, Бог первым открывает мир. Во-прос достаточно простой, для школьного образования. Ясно, что первым открывает именно Бог. Если, в момент открытия Бога, человек, воспринимая то, что ему нужно делать, когда он ему от-крывает мир, при этом он через какое-то время чего-то там не де-лает, то возникает некий диссонанс, и некие, предположим, пато-логические состояния с точки зрения не нормы здоровья. Поэто-му, получается, первый элемент лечения, с точки зрения знания информации о Боге, действия Бога, заключается в том, чтобы рас-смотреть то, как он открывает нам мир первый раз. А вот когда мы приходим к понятию открытию мира в первый раз, то мы, прежде всего, видим, что он же ведь создал Душу. Следовательно, Душа, она впервые восприняла мир. И когда мы рассматриваем Душу, то есть понятие, которое исходит из того, что аналогия простая - физического тела человека: когда человек медленно от-крывает глаза, он постепенно видит, что он воспринимает в мире, а мир также создал Бог. Первое знание воспринимает физическим зрением. Поэтому, мы просто переносим такое действие физиче-ского тела на понимание Бога, то есть, в данном случае, я вам даю метод того, как понимать действие Бога. То, получается, Душа, создаваемая Богом, она также начинает воспринимать мир с ка-кой-то части, и, учитывая, что если человек открывает глаза и сначала видит самое близкое к нему, то получается, при создании Душа видит самое близкое к Душе, а создатель - Бог, значит, Ду-ша видит Бога. И когда вы начинаете анализировать, а где Душа видит Бога, как он тогда выглядит? То получается, первое, что видит Душа – это отражение своей собственной личности, внеш-ности, потому что Душа сначала при организации видит то, каким образом распложено ее будущее в понимании Бога. И когда Душа таким образом входит в диалект с Богом, порождается сознание. Сознание, именно рожденное Богом и Душой. То есть получается, что элемент создания Души, в данном случае, прежде всего, под-разумевается как элемент взаимного действия изначально, потому что сознание уже рожденное и Богом и Душой. И получается, что вот этот элемент взаимного действия, это и есть решение вопроса, то есть достаточно войти в эту точку информации, в понимание этого процесса, и, фактически, как бы переговорить с Богом в этой области понимания. В данном случае, в моем Учении о Боге есть понятие понимание, что, работая через понимание, мы мо-жем решать вопросы как бы не абстрагируясь на какие-то кон-кретные точки управления, даже на геометрию, то есть понима-ние - это есть элемент общения с Богом и элемент познания того, что он от своей воли предопределяет или указует. И в связи с тем, что все-таки я даю прикладное в большей степени в плане Учения действие, то есть здесь надо подразумевать, что в каждом понимании мы можем осуществить те же самые задачи: предотвращение возможной глобальной катастрофы, лечение, управление, решение какой-то ситуации, то здесь ситуация решается уже потому, что вы знаете, каким образом выглядит ваше будущее, во многом уже знаете, если вы знаете действие Бога. Когда вы это знаете, то вы встречаете уже знакомую среду. То есть знакомую в плане того, что среда для вас такова, что вы уже решили вопрос, и вы идете к решенной системе. Если, напри-мер, есть какая цель и эту цель осуществлять, то можно идти и не получить какой-то реальности, а можно получить какую-то другую. То есть реальность, она многовариантна. И учитывая, что это знание находится в Душе человека, то ясно, что здесь Душа соприкасается с тем, что Бог создает многовариантность. И это создание многовариантности говорит о том, что если мы под-нимаемся к Богу по его сущности, отношение лично к вам, то вы имеете тот вариант, который он в данном случае создал индивидуально для вас. Вы начинаете видеть, что пространство распределено достаточно индивидуально, хотя все видят часто как бы одно и то же, но лично ваш путь, он совершенно другим светом освещен. Может быть вы часто замечали, что когда вы идете вечером, или некий такой вариант затемненности, когда солнце уже заходит, и идут отраженные тени, то видно свечение именно вашего пути. Это свечение обычно идет с левой стороны, со стороны сердца, и оно имеет другую интенсивность, другой тип. Это свечение – это элементы создания данного мира, это то, что Бог дает конкретно вам. И когда возникает вопрос о том, что да, так много людей, но мы имеем жесткие столы, конкретные улицы, они практически не меняются со временем, тем не менее, в данном случае, восприятие каждого конкретного стола, улицы, какого-то процесса – это и есть то, что Бог заложил изначально в Душу человека в качестве действия – его личное восприятие. Получается, восприятие заранее вложено, там уже есть то, что содержится в будущем. И поэтому получается, что понятие излечение от болезней в данной технологии - всего лишь навсего суметь как бы обойти фактически уровень возможной не нормы. И вот этот обход, он очень конкретный, ненормированная часть, она находится в конкретном месте и в конкретном пространстве. Если вы это знаете, то вы просто в это пространство как бы не заходите, хотя бы мышлением, не обязательно там физически. Если вы сюда мышлением не заходите, у вас эта отрицательная структура не осуществляется. При этом принцип такого пространства, он совершенно четко сразу же виден, почему возникло это пространство, что в нем существует: давление, или влияние. Вот это принцип, кстати, развития практически абсолютного ясновидения, то есть вы можете практически совершенно точно можете видеть источник формирования причины, и когда вы эту причину видите, часто она совершенно не существенна, это просто может быть мысль чья-то. И когда эта мысль все-таки выводится в уровень понимания, то есть вы по-нимаете источник этой информации, информация сразу же стано-вится той, которую нужно вам, то есть вы понимаете, что отрица-тельная причина – не проблемная вещь для вашего будущего, не-кая отрицательная система – это, вообще говоря, вам становится точно известно, что это не реализуется. И это точное знание - это есть то, как действует физическое тело человека. Физическое тело человека построено Богом так, что там есть абсолютно точная ко-ордината благоприятного развития. И ведь физическое тело Еди-ного Бога, оно всегда имеет точную и самую оптимальную харак-теристику развития. Физическое тело Единого Бога старается не болеть, всячески благоприятно складывать какие-то события, но надо учитывать, что физическое тело Единого Бога также нахо-дится в обычных человеческих системах развития. И если есть где-то угроза уничтожения человека в странах третьего мира либо от болезней, либо от каких-то войн, то физическое тело Единого Бога также воспринимает это по отношению к себе, то есть его задача - научить получается. Но раз оно одно, так же как и у че-ловека, оно одно, физическое тело, то получается, он может обу-чить, передав знания, то есть аналогия совершенно полная: одно физическое тело Единого Бога может ездить с лекциями по рай-онам, тогда будет обучена только часть, именно та, которая сей-час видела физическое тело. Поэтому явление физического тела к людям в истинном понимании спасения, понимании вечного раз-вития, ведь Бог развивается вечно, потому что он знает, что будет в следующем уровне развития, и получается, что передача знаний именно идет от физического тела. Поэтому смысл создания физи-ческого тела человека заключается еще в том, чтобы знания Бо-жьи были переданы правильно и развивались бесконечно, также как и физическое тело Бога. То есть я сейчас логически привел к тому, что необходимость создания человека Богом заключается в том, чтобы реальность сделать такой, которой Бог изначально за-думал. Если мы рассмотрим, какую реальность задумал изначаль-но Бог, реальность должна быть вечной развивающейся. Как до-казать, что реальность развивается вечно? Для этого нужно иметь прецедент, для этого нужно иметь как бы диагностическую сис-тему, систему развития реальности, чтобы говорить вообще о ре-альности. Человек же представлен имеющим такие же уровни восприятия, как Бог, различие, правда, в том, что Бог все сразу познает, человек может как бы локально выявлять то, что именно ему дано, в этом и уникальность человека. Получается, что созда-ние человека для Бога – это его собственное развитие. То есть Бог, он, вообще говоря, от себя человека не отделяет, по сути. И, поэтому, он является истинным человеком. Он дает ему те же са-мые знания, те же самые возможности в плане вечного развития, пусть индивидуально, но вечно. И если разница только в том, что Бог может сразу все осознать и все построить, то развивающийся человек, по крайней мере, он у себя это точно может построить. И получается, раз он у себя может построить, то тогда логически он соответствует именно задачам Бога, потому что на своем уровне он, фактически, идентичен по возможностям развития, по возможностям развития вечности, цивилизации, мира. Получается, что развитие человека, его дальнейшие устремления - это есть и задача и исконный уровень Бога как бы в понимании развития мира, человечества. Будем исходить из того, что человек понимает Бога, он считает, что Бог, предположим, вот я привел какие-то аналогии привел, где сказано, что можно понимать по аналогии с человеком: человек открывает глаза и также Душа воспринимает первый элемент мира – это аналогия по отношению к глазам человека. Если аналогию развить, то мы можем получать обратное: как из этого процесса восстанавливать, например, зрение. И также, если мы говорим, что человек работает таким инструментом как понимание, то у Бога, значит есть соответствующий инструмент, который отождествлен с понятием понимания человека. Так вот, в понимании Бога заложено, что человек - это неотъемлемая часть мира. И поэтому мир так жестко зафиксирован на человеке. Мышление человека очень конкретно меняет там, например, совершенно отдаленные системы, оптические, внутримолекулярные. То есть, если думает человек перед собой, вне физического тела, то процессы, они нас замедляют, фиксируют, человек смотрит вне себя, мы видим жесткий уровень реальности. Если человек делает специальное управление и начинает думать внутри физического тела, то, таким образом, можно внешние физические процессы активировать, предположим, там, растапливать лед, если очень долго думать и как-то концентрироваться. То есть влияние внутреннего и внешнего дает понятие того, что Бог, который сосредотачивает мышление внутри физического тела, имеет очень динамично развивающийся мир. Также, если мы мыслим в большей степени внутри себя, мы имеем более вариабельную систему в управлении. Если мы вышли в пространство перед со-бой, мы больше работаем уже со статичной системой. Если эти знания, с точки зрения знания о Боге, о действии, получается, фи-зического тела Бога реализовывать в управлении, то здесь доста-точно ясно, как работать тогда с целью управления. Есть цель управления, надо что-то убыстрить, тогда надо мыслить внутри физического тела. Если нужно сделать статику некую события, то тогда мы должны мыслить вне, в какой-то пространственной сре-де вне физического тела, то есть аналогия связи с физическим те-лом Бога дает конкретный инструмент управления. И вот тогда мы приходим к понятию управления, с точки зрения человека, управление подразумевает то, что у него есть физическое тело, и он должен выполнить какие-то действия, во-первых, личные свои, которые должны быть нормальны, исходя из того, что физическое тело Бога должно иметь нормальные действия, максимально нор-мальные, человек должен к этому стремиться. То есть здесь нор-ма исходит из того, что человек здесь естественная и гармониче-ская система, она входит в то, что ясно, что физическое тело Еди-ного Бога не может быть уничтожено, в принципе о глобальной катастрофе речи не идет, как о таковом, как о процессе именно возможном для физического тела Единого Бога. Для физического тела Единого Бога никакой вообще катастрофы невозможно, в принципе. Но когда он рассматривает, что какой-то человек мо-жет быть затронут либо болезнью, либо каким-то другим процес-сом, которому нужно восстанавливаться, то Бог делает аналогич-но, то есть он дает знания, идущие от его физического тела, от его Духа, Души и поэтому получается, что мы имеем понятие Духа Бога - это как понятие передача знаний. То есть, если мы хотим передать знание практически мгновенно, то мы должны, в первую очередь, подумать, а вот как одухотворен объект действия, и ви-деть Дух Бога здесь, причем Дух Бога, он другой, это не Дух че-ловека. И если мы хотим увидеть действие Духа именно Бога, то мы должны увидеть, где есть бесконечность, и где элемент еще фактически не создан в реальности, то есть видеть в элементах реальности, посмотрев на какой-то элемент реальности, увидеть ту часть, где он еще не создан. Ведь Дух - это есть создатель ре-альности с точки зрения понимания человека. И когда мы рас-сматриваем Дух как создатель реальности у Бога, то мы видим, что физическое тело человека одного передает физическому телу человека, вообще любого другого человека, если рассмотреть, то есть некий механизм передачи информации и знаний просто от физических тел. И когда мы говорим: да, а если физическое тело одного находится в одном помещении или очень далеко от друго-го, то у Бога и человека существует механизм непрерывной связи независимо от помещений. И когда мы рассмотрим вопрос, а где у человека это находится, то есть вот эта характеристика, которая есть у Бога и человека, то здесь получается, что эта характеристи-ка есть в ритме сердца, человек может его либо не воспринимать конкретно там его биение, но он понимает, что сердце у него ра-ботает, например, здоровое сердце считается, что работает бес-шумно, так вот отсутствие шума - это есть присутствие Бога здесь, рядом, возле сердца. И когда вы смотрите на это ближе, то вы видите, что физическое тело Бога, практически, в определен-ных местах, идентично физическому телу человека в плане абсо-лютной нормализации, самовосстановления тела человека. То есть вот когда мы рассматриваем ракурс тела с точки зрения са-мовосстановления, мы видим, как устроено и понимаем как уст-роено физическое тело Бога. И когда мы начинаем смотреть дальше, как работает Душа Бога, вот вы обратите внимание, что я говорил о многих понятиях, связанных с Богом сейчас, сегодня, но о Душе стал говорить только сейчас, так вот Душа Бога - это в большей степени то, что определяет будущее с точки зрения вос-приятия человека, поэтому мы говорим об этом позже. И когда мы начинаем понимать - как о Боге говорить, мы можем вступать с ним в диалог мысленный или диалог действия, так вот диалог действия - это то, что решает любые вопросы любого человека. То есть если вы синхронизируете с действием Бога по вашей из-начальной задаче, что вам была показана изначально в момент вашего создания, то вы увидите то, что вы выбрали до своего соз-дания. И здесь вот мы приходим именно к принципиальному мо-менту, что каждая личность, каждый человек до своего создания уже понимает и определяет себе лично путь. И это сосредоточено там, где Душа, Дух и физическое тело Бога пересечены в одной точке, то есть информация исходит оттуда. И здесь возникает вопрос , что если мы имеем, например, связь с этим уровнем, то по аналогии возникает также к Богу вопрос, где у него этот уровень, где он знал до своего создания о будущем процессе, где тогда он знал? Так вот эта аналогия знания - это есть головной мозг, это конкретно физическая ткань головного мозга, которая соответст-вует физической ткани человека. То есть, с точки зрения Бога, мы нашли, что это идентичная реальность, которая сосредоточена в материальном плане. И когда мы начинаем рассматривать про-цесс управления дальше, то получается, что физическая материя, например, головной мозг Бога или физическое тело Бога, они, ко-гда мы размышляем о том, что было в момент принятия решения, так уже было физическое тело, то есть мы приходим к тому, что изначально абсолютно здоровое, абсолютно вечное физическое тело уже было. Следовательно, человек выбирает до момента сво-его создания, выбирает свой путь, уже имея физическое тело. А почему так происходит, потому что ведь весь внешний мир, внешняя реальность - это же все существует также всегда, и по-этому, когда мы говорим о проекции физической реальности, мы получаем именно тело Бога. То есть логически это очень понятно: вся реальность дает в проекции физическое тело Бога. Следова-тельно, физическое тело Бога, раз оно всегда есть, то и есть всегда и физическое тело человека. И если мы начинаем размышлять, каким образом нам нужно выявлять именно структуру, механизм, как принимает человек решения до создания своей Души, я не го-ворю о механизме создания сейчас Души, я говорю о том, что че-ловек принимает решения, что он хочет делать еще до, с точки зрения Бога еще до его создания, он ему дает волю, и эта воля на-ходится в будущем, где он был создан. То есть для Бога и челове-ка диалог такой: что он не имеет временного аспекта, а с точки зрения Духа - это есть практически, если рассматривать по отно-шению к физическому телу человека, то здесь Душа практически организовывает Дух, Душа Бога организовывает Дух. То есть по-лучается, если Дух рассматривать как некое проявление физиче-ской реальности, то организация, то есть внутренняя структура, это есть Душа, ее действие. По аналогии можем сказать, что лю-бой элемент мира построен так, что есть и Дух Бога и есть Душа Бога в любом элементе мира. Но физическое тело - это также проявление Бога, но физическая реальность. Так вот это проявле-ние есть то, как функционируют внутренние органы физического тела Бога, то есть любой элемент реальности соотносим с каким-то внутренним органом физического тела Бога. И когда вы начи-наете задумываться над этим процессом и его решать, как бы для себя, вот, предположим, простой пример: вы отдыхаете где-то, на какой-то полянке, рыбачите или просто веселитесь и вдруг перед вами опустился какой-то листочек. Вот, обратите внимание, пе-риодически у каждого человека бывает, что какой-то элемент ре-альности как бы выявляется, ну как бы наплывает. Так вот этот элемент реальности, он и показывает, вы начинаете смотреть, как это связано с физическим телом Бога, ведь в представлении чело-века, все-таки, мы имеем понимание того, что все создано Богом, в том числе физическая реальность, а в том числе, если мы рас-смотрим вопрос именно физического тела Единого Бога, то как в процессе создания какой-то орган Бога участвовал в этом листоч-ке. Как он участвовал? То есть, если мы по аналогии можем ска-зать, что человек пьет воду, рука двигается, как-то там желудоч-но-кишечный тракт работает, мочевыделительная система и так далее, то есть мы, в конечном итоге, экстраполируем, что работа-ет весь организм. То есть когда человек пьет, работает весь орга-низм, и мы дальше как бы чувствуем больше Духом Бога. Вот обратите внимание, я перевел понятие на то, где мы видим, ощу-щаем и знаем, где есть Дух Бога. Кстати здесь больше именно знаем. Потому что выпили мы вот стакан воды, мы ощутили, что там по пищеводу движется вода, в желудке она менее ощутима и так далее, если она там теплая, температуры тела. Но дальше мы понимаем, что участвует весь организм, она же внутри организма, мы чем-то осознаем. Вот это осознание - это и есть, в оптическом выражении очень четко видно, кстати, это совершенно конкрет-ная оптика, которая обозначает Дух Бога, Дух, который создает, в том числе ваше физическое тело, потому что ваше физическое тело также создает и Душа Бога. А когда вы начинаете мыслить, а где же тогда вы создаете, человек, как автономная система, неза-висимая, физическое тело человека. Вот он идет где-то по улице, а он же сам себя тоже создает, так вот, создание человека, само-стоятельное создание, это то, что он на определенном уровне по-стоянно смотрит на физическое тело Единого Бога. И вот когда мы хотим, например, дифференцировать: нужно ли нам вообще постоянно именно только на нем концентрироваться, на физиче-ском теле Единого Бога, может быть достаточно воспринять от листка его проявление, и тогда, в общем, мы как бы его и видим, то часто ведь многие же отдыхают, потому что на природе, они там отдохнули, например, и получается, что здесь эта регенерация от природы, от каких-то элементов отдыха, в том она и проявле-на, что человек где-то захватывает выход на физическое тело Единого Бога. Тогда он понимает, как оно устроено. Поэтому по-нимание, это и есть саморегенерация. И когда мы это видим, то получается, что мы себя собираем, потому что мы в реальном времени так или иначе имеем доступ на эту информацию, и в этом мы себя собираем, то есть элемент самосборки человека - это контакт с физическим телом Единого Бога. В принципе по-нятно, если там кто-то работает рубанком, то можно посмотреть и также работать, если смотреть физическим зрением. И уж точно так смотрит любая ваша клетка, и делает, вообще говоря, анало-гично. Следовательно, можно сказать, что есть определенный уровень восприятия у каждой клетки. У каждой клетки свои же задачи. Если вы по аналогии рассмотрите процесс глубже, то вы увидите, что здесь мы имеем в большей степени фактор именно такой, что каждая клетка имеет такой же свой путь, точно говоря, вы как носитель клетки и во многом создатель, вы же питаетесь, вы же поддерживаете жизнедеятельность, то по аналогии можно рассмотреть и свой организм. Рассмотреть причем очень элемен-тарно, увидев свет Бога на том уровне, о котором я сказал внача-ле, когда вы идете и видите свой личный свет, то когда вы посмотрите свет каждой своей клетки, определенный же вами, то вы можете регулировать тогда клеточный свой состав просто светооптикой, как бы периодически двигая оптику вправо, влево. На самом деле, эти периодические системы, они очень простые: вертикали, как бы лепесткового типа свет, который напоминает как бы часть лепестка и усилием воли, он хорошо подвержен волевому влиянию, и мы можем регулировать внутренние системы. Так вот, по логике, почему так подвержены влиянию внутренние системы, так ведь вы же вольны делать, что хотите, Вы можете выйти и пойти либо в одно место, либо в другое. Так вот действие свободы человека - это то, что Бог регулирует и, причем очень просто, для Бога несложно регулировать дея-тельность человека. Обратите внимание, аналогия очень простая. Волевым усилием очень просто регулировать этот свет клеточный. Так же и Бог очень просто регулирует действие любого человека не потому, что его там что-то заставляет, а потому, что есть общая цель, есть цель, ради чего. Каждая клетка, каждый орган, он ради чего-то есть этот уровень в человеке. Также ради чего-то - действие конкретное, то есть человек, в принципе, хотя регулирует Бог, но он волен в каждом элементе все равно принимать решение сам. И если мы регулируем свои клетки, как клетки действия, то есть, в принципе, клетки, все равно они в большей степени работают на уровне внутренних процессов, взаимно коррелируясь или организуя какой-то орган, то мы можем здесь, по отношению к понятию органов, рассматривать действие общества, если это Бог рассматривает со своей позиции, то есть действие общества, действие процессов каких-то внешних, географических даже там, ситуационных, понятие погоды и т.д. Так вот, если вы хотите регулировать погоду, то посмотрите, какой элемент в общей системе вы и Бог, составляет погода в данном случае. Не с точки зрения того, что дует ветер или дождь идет, а просто погода, как таковой объем информации. Ну, как в математике, если разложить по трем каким-то объемам, секторам - есть единый Бог, есть вы и есть не-кая ситуация - погода, вот что это такое? Вообще, почему эта ситуация выглядит в таком виде по отношению к двум элементам реальности - вы и Бог? А в том, что Бог определил для бесконечного проживания какое-то место, и почему в этом месте бесконечно уровень развития имеет какие-то элементы, что там лавина может сойти с гор, как бы влиять на возможность беско-нечного развития. Если лавина закрывает человека, то будут про-блемные какие-то дальнейшие выходы с этой лавины. То есть, почему так происходит? Почему изначально бесконечный для жизни человек попадает в условия каких-то катастрофических явлений? И вот когда вы начинаете думать таким образом, то вы понимаете, что здесь достаточно посмотреть на Бога в плане его организации здесь. Ведь это очень просто, если вы видите, как он здесь организовывал, видите сразу путь и вечное развитие. Он же организовывал вечно. То есть получается, чтобы предотвратить там сход лавины или какую-то катастрофу, или вообще просто нормально жить, достаточно в этой точке рассмотреть уровень организации Бога, как он вообще здесь проявлен. Конечно, про-явление можно бесконечное время изучать, но вы, как действую-щий уровень реальности, вы - личность, которая решает все во-просы, причем, исключительно созидательно, вы можете рас-смотреть вопрос, прежде всего, такого типа: если у вас есть такой элемент как погода, то самый простой вариант его использовать для того, чтобы рассмотреть действие, проявление, фундамен-тальный смысл Бога именно в этом месте. Так вот когда вы смот-рите так, то самый простой элемент, пусть это будет, предполо-жим некий ветер, рассмотреть устройство, понять, что есть некая молекула, с точки зрения физики приобретенное знание. Но если мы абстрагируемся от приобретенных знаний, то ветер - это про-сто то, что дует на физическое тело. Просто ощущается в виде конкретно того, что люди воспринимают, как дуновение ветра. Получается, Бог послал ветер. Откуда он его послал? Если мы аб-страгируемся от понятия физических знаний, то мы увидим, что эти физические знания должны были быть созданы, чтобы понять структуру ветра. То есть человек старается понять все равно сво-им каким-то путем, исследуя под микроскопом тот же воздух, старается понять структуру организации ветра. Но когда человек понимает, он видит внешнюю реальность - горы, розу ветров, предположим, или там вентилятор. То человек видит какую-то внешнюю систему, а Бог, он дает изначально, Бог послал ветер. Когда мы начинаем задумываться, а откуда он послал? То ведь существует принцип идентичности - физическое тело человека соответствует во многом физическому телу Единого Бога. То по-лучается, что там, где оно абсолютно идентично, так как Бог по-слал, а человек там сделал вентилятор, изучил процесс, то значит, он послал из человека. Получается, что послано из человека, ко-торый здесь находится. И послано вообще-то для него конкретно. И получается, что когда вы начинаете таким образом анализиро-вать систему реальности, то получается, что вы имеете в физиче-ском теле Единого Бога практически своеобразный маяк, который необязательно настраивать на физическое тело Единого Бога и заниматься поиском, ведь это тоже занимает время. Достаточно, если в будущем есть возможность, выйти в информационное фи-зическое тело Единого Бога, реально, физически, то это хорошо. Но если вы хотите действовать практически мгновенно, вы долж-ны видеть, что в каждом явлении оно проявлено, от физического тела есть реальность, а получается, что и от вашего тела физиче-ского. То получается, что любой элемент реальности - это есть то, как вы практически воспринимаете его действие, одновременно проявляясь самостоятельно здесь. Возникает вопрос задуматься, а зачем вам здесь этот ветер? Лавина явно не нужна, ни один чело-век, в принципе, реально, по сути, от Бога не заинтересован, что-бы его накрыло лавной, или он попал в какую-то катастрофу. И когда вы начинаете анализировать структуру сознания, которая к этому приводит, то получается, что есть причины, которые, так или иначе, в свое время, вы, может быть, не обратили внимание на такую систему или посчитали, что это не для образования. Так вот, универсальной причиной, которая покрывает любую систему и дает тотальное образование, и позволяет не смешивать свои мысли, предположим, они некорректные, с мыслями физического тела Единого Бога, универсальность эта есть образование для других, то есть как только вы даете свет знаний о Боге, о спасе-нии, о том, как вообще жить вечно и не быть уничтоженным, или хотя бы просто нормально. Вот понятие не быть уничтоженным, уже приводит к тому, что можно тогда не быть боя. Если человек понимает Бога именно так, то его же нельзя уничтожить, тогда бою и нет причины организоваться. Человек не будет осужден, или куда-то в замкнутую систему с ограничением свободы выве-ден, если он понимает, что Бог абсолютно свободен и проявлен как абсолютно свободная личность, тогда получается, что он практически не совершает тогда каких-то проблемных и никакая законодательная система к нему не имеет претензий, потому что он понимает, как, вообще говоря, тело Единого Бога, почему оно свободно. И когда мы приходим уже к этим элементам понима-ния, то опять, возвращаясь к погоде да, к этому дуновению ветер-ка, мы видим: что есть наше действие, наше давление и есть его, и это пересечение и есть ветер. И когда мы начинаем, предполо-жим, нам нужно, чтобы ветра не было, тогда мы можем управлять внешней реальностью, любой там физической, информационной, зная, что его действие направлено к нам, прежде всего в реализа-ции все-таки его задач, вечного развития, вечное физическое тело, то есть канонических больше задач. Но когда мы начнем задумы-ваться, где канонические задачи в бытовом роде: физическое тело Бога ест, спит, питается, такие же системы развития имеет и по-этому получается, что здесь мы должны задуматься над тем, по-чему Бог показывает, что его физическое тело такое же? В конце концов, можно взять знания у человека, преподаватель вял и нау-чил кого-то по учебнику, сами просто прочитали, но ведь его же какой-то автор написал, какой-то человек. Знание, которое дает физическое тело Единого Бога - это те знания, которые направле-ны, прежде всего, на то, что вы видели и видите именно истин-ную ситуацию, истинную суть, с точки зрения уже макроразвития в любом элементе мира, который вы воспринимаете. Пусть будет ли это книга, дерево, дорога и так далее. И здесь вы выходите на уровень, где вы видите, что дорога, какие-то пути развития, зда-ния и так далее, они практически в восприятии получаются, что они как бы на Духовном уровне, вы видите, как ваш Дух создает их также, причем реально это видно - оптика вашего Духа стано-вится настолько высокой и настолько яркой, что вы видите, что здания, они как бы висят в пространстве Духа, что они не просто как бы куда-то зафиксированы, сила тяжести на них действует, вы видите истинную причину построения - почему они так. Кстати, этот механизм может облегчать и вообще там действовать на гру-зы. То есть вы Духом светите на какое-то большое там здание, и видите, как оно вообще там, в мире, в этом месте, как бы строится постоянно, видите, что любой элемент реальности, он постоянно воссоздается. И вы приходите к тому, что Душа Бога постоянно воссоздает его физическое тело, логически, от своего Духовного действия. Когда вы начинаете это понимать, то вы видите, а какие тогда у вас проблемы? Ваша Душа всегда может воссоздавать ваше физическое тело. Просто навсего, надо найти аналогию, как вообще эти знания на себя применить. И если вы обращаете вни-мание тогда, что вся Вселенная, вся галактика или звездное про-странство, все, что вас окружает - это всего лишь навсего ваш внутренний мир, то есть я сейчас показывал путь перехода во внутренний мир, просто ваш внутренний мир, то вы тогда пони-маете, что другая какая-то звезда, она вообще здесь, она дости-жима внутри вашего тела и видите, как сворачивается все внеш-нее пространство и реализуется ваше тело. Вы видите себя пото-му, что мир такой. И когда вы начинаете двигаться, совершать первое движение, почва перед вами как бы вырастает, то есть ка-ждый следующий шаг - это следующий элемент реальности. Ко-гда вы приходите на такое понимание мира, вы понимаете, поче-му Бог может жить везде, то есть ему без разницы, есть там ки-слород или нет – он всегда попадает в среду, где всегда есть обес-печенная система, всегда есть кислород, всегда есть земля, всегда есть продукты питания. Есть же достаточно простая поговорка «будет день и будет пища». А чтобы был день, что нужно сде-лать? А для Бога-то он есть – день все равно есть. И вот когда мы смотрим на Бога, мы понимаем, что будет день, естественно, что будет пища, поэтому мы, получается, в данном контексте, мы имеем развитие такое, что пищу мы создаем сами, как же иначе мы можем быть уверены, что она есть в будущем. И когда мы приходим к этому, то мы видим, что организм, он может созда-вать уже любую реальность как бы под себя. И вот здесь есть очень глубокое пересечение с тем, что я сказал, что есть путь, данный Богом, а вот сейчас я показал, что есть путь, который че-ловек делает сам, избирает и делае