Реферат по предмету "Разное"


5. Квалификация (категория, разряд, дата получения): Зооинженер; учитель биологии

УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ Малокрасноярской ООШ _________ О. В. Маковлевакабинета биологииЮридический адрес учреждения: 632277 Новосибирская область Кыштовский район с. Малокрасноярка ул. Школьная, 1 Телефон: 383-71-32-421МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧИТЕЛЯОбщие сведения об учителе 1. Ф. И. О.: Еланцев Николай Викторович 2. Дата рождения: ________ 3. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания): высшее 1) Новосибирский государственный аграрный университет, 1993 г.; 2) Новосибирский государственный педагогический университет, 2010 г. 4. Специальность по диплому: 1) зоотехния 2) биология 5. Квалификация (категория, разряд, дата получения): Зооинженер; учитель биологии. I квалиф. категория учителя информатики с ноября 2010 г. 6. Общий стаж: 17 лет 7. Педагогический стаж: 5 лет 8. Стаж работы в данном учебном заведении: 6 лет 9. Занимаемая должность: учитель биологии, информатики; оператор по ИКТ 10. Классное руководство 11. Аттестация Год аттестации Квалификационная категория Последняя Очередная    2010 2015  I  12. Награды, поощрения Дата награждения Форма награждения Кем награждался  Июль, 2010 г.  Почетная грамота  Администрация Кыштовского района 13. Повышение квалификации Год прохождения курсовой подготовки Место прохождения курсовой подготовки Тема курсовой подготовки Количество часов  2007  ОблЦиТ  Информационные технологии в деятельности учителя-предметника  72 14. Обмен опытом Учебный год Место выступления Тема выступления  2009  ШМО учителей-предметников  Актуальность здоровьесбережения на уроках 15. Участие в предметных олимпиадах Год Предмет Уровень (школьный, районный, городской и др.) Участники Класс Результаты, %  2008/092009/102010/11  Биология  школьный  Мельников А. Еланцева Н. Сунцов К. Степанова Н.Еланцева Л. Ходюкова И. Ходюков Д. Абатулин Р. Гревцов С. Еланцева Л. Смыслин В. Ходюкова И. Клепиков М. Сунцов К. Ходюков Д. Коваренко А.Мельников А.  7 6 6 66 6 7 9 9 7 7 7 8 8 8 99  32 41 36 4478 39 34 42 38 50 27 39 35 48 46 6060 ^ I. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА № Название (автор, издательство, год издания) Кол-во экз. Стандарт основного общего образования 1 Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Биология. 5-11 кл. – 2-у изд., перераб. и доп. - - М.: Дрофа, 2001. - 224 с. 1 ^ II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА Биология. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. М. В. Оданович, Н. И. Старикова, Е. М. Гаджиева, Е. Ю. Щелчкова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 211 с. Рабочие программы по биологии (по программам Н. И. Сонина; В. Б. Захарова; В. В. Пасечника; И. Н. Пономаревой) / авт.-сост.: И. П. Чередниченко, М. В. Оданович, 2-е изд., стереотип. – М.: Глобус, 2008. – 464 с. Биология. 6 класс: тесты по всем программам / авт.-сост. М. В. Оданович. – Волгоград: Учитель, 2007. – 97 с. Ишкина И. Ф. Биология, 7 класс. Поурочные планы / по учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2002. – 128 с. Биология. 8 класс. Поурочные планы по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маш, И. Н. Беляева «Биология. Человек. 8 класс». В 2 частях. / Сост. И. Ф. Ишкина – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003. – 104 с. Пасечник В. В. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Введение в общую биологию и экологию»: Пособие для учителя. – 2-у изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 128 с. Биология. 9 класс. Поурочные планы по учебнику А. А. Каменского и др. «Биология. Введение в общую биологию и экологию». В 2 частях. / Сост. И. Ф. Ишкина – Волгоград: Учитель – АСТ, 2004. – 96 с. Биология. 6-7 классы: нестандартные уроки и внеклассные мероприятия / сост. Н. А. Касаткина. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 154 с. Биология. 9 класс. Нестандартные уроки. / сост. Л. Б. Поддубная. – Волгоград: Корифей, 2008. – 112 с. Пасечник В. В. Школьный практикум. Экология. 9 кл.- М.: Дрофа, 1998. – 64 с.^ III. УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ 1. Пасечник В. В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Пасечник. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 272 с. 2. Пасечник В. В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения: рабочая тетрадь. 6 кл. / В. В. Пасечник, Т. А. Снисаренко. – 8-у изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006. – 79 с. 3. Латюшин В. В. Биология. Животные. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Латюшин, В. А. Шапкин. - 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 302 с. 4. Латюшин В. В. Биология. Животные. 7 кл.: рабочая тетрадь / В. В. Латюшин, Е. А. Ламехова. - 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 141 с. 5. Колесов Д. В. Биология. Человек: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. – 6-у изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005. – 332 с. 6. Колесов Д. В. Биология. Человек. 8 кл.: рабочая тетрадь / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. – 8-у изд., стереотип. – М.: дрофа, 2010. – 95 с. 7. Каменский А. А. Биология. Введение в общую биологию и экологию: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005. – 303 с. 8. Пасечник В. В. Введение в общую биологию и экологию. 9 кл.: рабочая тетрадь / В. В. Пасечник, Г. Г. Швецов. – 7-у изд., стереотип. – М.: дрофа, 2008. – 91 с. 9. Биология. 8-9 классы: рефераты / сост. М. В. Высоцкая. – Волгоград: Учитель, 2007. – 130 с.^ IV. Дополнительная литература Онищенко А. В. Биология в таблицах и схемах. / Для школьников и абитуриентов. – СПБ: Виктория плюс, 2008. – 128 с. Былова А. М., Шорина Н. И. Экология растений: 6 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. Д-ра биол. Наук проф. Н. М. Черновой. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 192 с. Бровкина Е. Т. Рыбы наших водоемов / Е. Т. Бровкина, В. И. Сивоглазов. – М.: Дрофа, 2004. - 64 с. Разведение бабочек / авт.-сост. В. В. Башинский. – М.: АСТ, 2006. – 62 с. Еремеева Е. Ю. Растения: Справочник школьника. - СПб: изд. Дом «Литера», 2005. – 96 с. Прядко К. А. Понятия и определения: Экология / Словарик школьника. - СПб: изд. Дом «Литера», 2006. – 64 с. Растения России: Начальная школа / Сост. Н. Ю. Васильева. – М. ВАКО, 2009. – 80 с. Животные России / авт.-сост. Т. Н. Ситникова. – М. ВАКО, 2009. – 96 с. Птицы России / авт.-сост. Т. Н. Ситникова. – М. ВАКО, 2009. – 96 с. Абаскалова Н. П. Человек: анатомия, физиология, гигиена: Пособие для учителей и студентов педагогических институтов. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1994. – 102 с. Многообразие живой природы. Растения / авт.-сост. В. И. Сивоглазов. – М.: Дрофа, 2007. – 316 с. Чернова Н. М. Общая экология. – М.: Дрофа, 2004. – 416 с. Эмбриология: Учебно-методическое пособие для студентов биологических специальностей педагогических вузов / сост. Н. Г. Иглина, М. Б. Ожиринский. – Новосибирск: Наука-Центр, 2004. – 150 с. Гребенников В. С. Тайны мира насекомых. – Н-ск: Новосибирское книжное издательство, 1990. – 272 с. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / сост. В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева. – Волгоград: Учитель, 2003. – 154 с. Ушакова О. Д. Красная книга России: Растения / Словарик-справочник школьника. – СПб.: Литера, 2009. – 64 с. Пу В. Динозавры. / Детская энциклопедия. АиФ №5. – М.: фабрика офсетной печати №2, 2003. – 63 с. Общая психология: конспект лекций / сост. М. В. Оленникова. М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006. – 93 с. Макарова О. Б. Практикум по методике обучения биологии: учебно-методическое пособие / О. Б. Макарова, Л. Я. Никитина, Л. Н. Сивохина. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008. – 92 с. Кашковский В. Г. Пчелы и урожай / ред. В. Г. Кашковский, Н. Д. Машинская. – Новосибирск, 2005. – 111 с. Занимательные материалы по биологии. 8 класс. / сост. А. В. Зубрицкая. – Волгоград: Корифей, 2007. – 96 с. Биология: Пособие для поступающих в вузы. Том 1. – М.: РИА «Новая волна»: Издатель Умеренков, 2007. - 448 с. Биология: Пособие для поступающих в вузы. Том 2. – М.: РИА «Новая волна»: Издатель Умеренков, 2007. - 412 с. Недели экологии в школе / авт.-сост. Г. А. Фадеева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 66 с. Лабораторно-практические занятия по зоологии беспозвоночных животных / авт.-сост. Т. П. Рябикова, С. И. Никитина. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006. – 68 с. Степанова О. Н., Луканина С. Н. Половые системы. Избранные лекции по анатомии человека. Н-ск: НГПУ, 2006. – 64 с. Степанова О. Н., Луканина С. Н. Сердечно-сосудистая система. Органы кроветворения: Избранные лекции по анатомии человека. Н-ск: НГПУ, 2006. – 48 с. Полный энциклопедический справочник. – М.: Русское энциклопедическое товарищество; ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2008. – 1152 с. Пугал Н. А. Уровни организации живой природы / Методические рекомендации. – М.: Школа-пресс, 1996. – 15 с. Мезина С. И. Хромосомная теория наследственности. Дидактический материал для учителя биологии: учебно-методическое пособие / С. И. Мезина. – Н-ск: НГПУ, 2007. – 48 с. Мезина С. И.Взаимодействие генов. Дидактический материал для учителя биологии: учебно-методическое пособие / С. И. Мезина. – Н-ск: НГПУ, 2007. – 45 с. Мезина С. И.Законы Менделя. Дидактический материал для учителя биологии: учебно-методическое пособие / С. И. Мезина. – Н-ск: НГПУ, 2007. – 45 с. Мезина С. И. Наследственность и изменчивость: Учебно-методическое пособие / С. И. Мезина. – Н-ск: НГПУ, 2008. – 120 с. Федоров Ф. В. Грибы. – М.: Россагропромиздат, 1990. – 366 с.^ V. Дидактические материалы Захарова Н. Ю. Контрольные и проверочные работы по биологии: к учебнику В. В. Латюшина, и В. А. Шапкина «Биология. Животные. 7 класс» / Н. Ю. Захарова. М.: Зкзамен, 2007. – 158 с. Кириленко А. А., Колесников С. И. Биология. Подготовка к ЕГЭ -2009. Вступительные испытания: учебное пособие. – Ростов н/Д: Легион. 2008. – 384 с. Кириленко А. А., Колесников С. И. Биология. 9-й класс. Подготовка к итоговой аттестации-2009: учебно-методическое пособие – Ростов н/Д: Легион. 2008. – 176 с. ГИА – 2011: Экзамен в новой форме: Биология, 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения ГИА в новой форме / авт.-сост. В. С. Рохлов, Г. И. Лернер и др. – М.: АСТ Астрель, 2011. – 94 с. Петросова Р. А. Биология. 9 класс. Тематические тестовые задания / Р. А. Петросова, Н. А. Богданов. – М.: Дрофа, 2011. – 253 с.^ VI. Карточки, раздаточный материал (для уроков контрольно-тематических обобщений)6 класс: 1. Царство Растения. 2. Взаимосвязь корня и побега – основа целостности растительного организма. 3. Цветок и плод. 4. Основные процессы жизнедеятельности растений. 5. Размножение растений. 6. Классификация растений. 7. Природные сообщества.7 класс: 1. Многоклеточные организмы. Беспозвоночные. Тип Кишечнополо­стные. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви. 2. Многоклеточные организмы. Беспозвоночные. Тип Моллюски. Тип Членистоногие. 3. Многоклеточные организмы. Позвоночные. Тип Хордовые. Надкласс Рыбы. Класс Земноводные. 4. Многоклеточные организмы. Позвоночные. Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся. Класс Птицы. Класс Млекопитающие. 5. Эволюция строения и функций органов и их систем.8 класс: 1. Железы внутренней секреции. Нервно-гуморальная регуляция. 2. Опорно-двигательная система. 3. Кровеносная и лимфатическая системы организма. 4. Взаимосвязь функций дыхательной и кровеносной систем.9 класс: 1. Молекулярный уровень. 2. Организменный уровень. 3. Биосферный уровень. 4. Возникновение и развитие жизни на Земле.VII. Разработки уроков № Тема Предмет Класс 1 Систематика растений Биология 6 VIII. НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ (модели, наборы и т.д.)ТаблицыТаблицы по ботанике Многообразие живых организмов. Бактерии. Растительная клетка. Ядовитые и вредные грибы. Шляпочные грибы. Многоклеточные зеленые водоросли. Одноклеточная зеленая водоросль хламидомонада. Мхи. Белый мох - сфагнум. Хвощи и плауны. Хвощ и плаун. Виды корней. Типы корневых систем. Видоизменения корня. Корнеплоды и корневые клубни. Типы травянистых стеблей. Листорасположение. Формы листьев – сложные листья. Видоизменения надземных побегов. Цветок. Основные модели для двудольных растений. Семейство Розоцветные. Шиповник коричный. Семейство Бобовые. Семейство Пасленовые. Паслен черный. Семейства Маковые и Дымянковые. Семейство Лилейные. Семейство Злаки. Кукуруза. Семейство Злаки. Пшеница. Крахмал и белки в клетках растительной ткани. Влаголюбивые растения. Широколиственный лес Аппалачей. Культурные растения. Арахис. Ананас. Культурные растения. Банан. Батат.Таблицы по зоологии Тип Простейшие (эвглена, амеба, инфузория). Тип Многообразие паразитических червей. Моллюски. Многообразие. Речной рак. Перепончатокрылые. Класс Земноводные. Развитие. Многообразие. Динозавры. Знакомые птицы. Сизый голубь. Многообразие приспособлений у птиц. Птицы болот и побережий водоемов. Класс Млекопитающие. Собака. Китообразные. Дикие кошки.Таблицы по анатомии человека Схема строения нервной системы. Нервные клетки и схема рефлекторной дуги. Железы внутренней секреции. Череп человека. Строение костей и типы их соединений. Внутренние органы. Расположение внутренних органов. Кровь. Схема кровообращения. Сердце. Фазы работы сердца. Органы дыхания. Гортань и органы полости рта при дыхании и глотании. Органы выделения. Зубы.Таблицы по общей биологии Многообразие живых организмов. Бактерии. Разнообразие эукариотических клеток. Эволюционное древо. Строение клетки. Грибы. Строение ДНК. Типы питания. Синтез белка. Клеточный уровень. Деление клетки. Уровни организации живого. Популяционно-видовой уровень. Биогеоценотический уровень. (2 шт.) Субклеточный уровень. Органотканевый уровень.(2 шт.) Организменный уровень. Молекулярный уровень. Клетка растительная. Клетка животная.Модели1. Набор моделей по строению позвоночных животных: Внутреннее строение крысы2. Набор моделей палеонтологических находок: - 3. Набор моделей «Органы человека и животных»: Глазное яблоко4. Набор моделей «Ископаемые животные: -5. Набор моделей по строению органов человека: Челюсть человека Голова6. Набор моделей по строению растений: -7. Набор моделей по строению беспозвоночных животных: Внутреннее строение брюхоногого моллюска Внутреннее строение дождевого червя8 Набор моделей цветков различных семейств:Комплект гербариев разных групп растений Деревья и кустарники Морфология растений Основные группы растений Растительные сообщества Сельскохозяйственные растения России Дикорастущие растения Культурные растения Лекарственные растенияМуляжи 1. Комплекты муляжей «Плодовые тела шляпочных грибов», «Ядовитые грибы». 2. Комплект муляжей «Овощи-Фрукты»: Муляжи Овощи Муляжи ФруктыМикропрепараты 1. Набор микропрепаратов по анатомии и физиологии 2. Набор микропрепаратов по ботанике 3. Набор микропрепаратов по зоологии 4. Набор микропрепаратов по общей биологии IX. ТСО CD-диски: ■ Открытая биология. – Физикон, 2002 г. ■ 1С: Репетитор. Биология, 2001 г. ■ Биология, 6-11 кл. Учимся вместе. Изд-во «Учитель», 2008 г. ■ Биология. 8 класс. Человек. / Читает Бобылев И. – ООО «Бизнесофт», 2008 г.^ X. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование по биологии Торс человека Световой микроскоп Термометр лаб. Тонометр Измерительная лента^ Растения кабинета В кабинете биологии растения составляют ту неотъемлемую часть бытового окружения человека, которая способствует его эстетическому воспитанию. Используя комнатные растения в качестве демонстрационного материала или объектов для опытов и экспериментов при изучении различных тем школьного курса ботаники, формируются многие биологические понятия. При выборе комнатных растений учитывались размеры комнаты и ее освещенность. Размещаются цветы на специальных подставках, столах вблизи окон, а теневыносливые цветы — в глубине комнаты на полках. В данной таблице приведен список некоторых видов комнатных растений кабинета биологии и указаны биологические понятия, при формировании которых используются эти растения. ^ Название растений и их систематическая принадлежность При формировании каких биологических понятий их можно использовать Семейство АгавовыеСансевиерия трёхполосая Пальма Латания лантороидная Однодольные растения. Видоизмененный побег – корневище. Вегетативное размножение корневыми отпрысками, делением куста, листовыми черенками. Соцветие кисть. Семейство Амариллисовые ^ Эухарис крупноцветный Гиппеаструм гибридный Зефирантес розовыйКливия оранжевая Однодольные растения. Видоизмененный побег – луковица. Вегетативное размножение материнскими и дочерними луковицами, корневыми отпрысками (кливия). Цветок. Плод. Жилкование листа. Семейство Араливые ^ Шефлера древовидная Плющ обыкновенный Фатсия японская Двудольные растения. Пальчато-сложные листья. Вегетативное размножение стеблевыми черенками. Разнообразие стеблей, видоизменение корней (корни-щетки). Семейство Ароидные ^ Сциндапсус расписной Диффенбахия прелестнаяМонстера привлекательная Сингониум ножколистныйКалла эфиопскаяСпатифиллюм Уоллиса Однодольные растения. Соцветие початок. Кроющий лист. Лианы. Воздушные корни. Приспособление к испарению воды листьями, гуттация. Вегетативное размножение стеблевыми черенками, отводками.Зеленеющий цветок-покрывало. Семейство Акантовые^ Гипоэстос кроваво-красный Руэллия Портелла Пахистахис желтый Руэллия Девоса Руэллия каролинская Псевдоэрантемум темно-пурпурный Кустарниковые формы. Цветки в колосовидном плотном верхушечном поникающем соцветии. Семейство Бегониевые ^ Бегония борщевиколистная Бегония вечноцветущая Двудольные растения. Видоизменения побегов. Листовая мозаика. Пестролистность. Вегетативное размножение корневищами, листовыми пластинками, листовыми черешками, стеблевыми черенками. Разнообразие стеблей. Семейство Виноградовые ^ Роициссус капскийЦиссус ромбическийТетрастигма Вуанье Двудольные растения. Лианы. Простые и сложные листья.Вегетативное размножение стебельками. Листовая мозаика. Семейство Гераниевые ^ Пеларгония зональная Двудольные растения. Систематические таксоны. Соцветие зонтик. Цветок. Вегетативное размножение стеблевыми черенками и прививкой. Движение листьев к свету. Фотосинтез. Семейство Геснеревые ^ Глоксиния королевская Эсхинантус красивый Стрептокарпус Холста Колерия приятная Двудольные растения. Укороченный стебель с прикорневой розеткой. Цветок. Сорт. Вегетативное размножение листовыми черенками. Семейство Пальмовые, или АрековыеТрахикарпус Форчуна Однодольные растения. Жизненные формы. Сложные листья. Семейство Крапивные ^ Пилея Кадье Пилея толстолистная Бемерия крупнолистная Двудольные растения. Супротивное расположение. Пестролистность. Вегетативное размножение стеблевыми черенками. Сорт. Семейство Асфоделовые ^ Алоэ древовидное Хавортия полосатая Однодольные растения. Лекарственные растения. Вегетативное размножение корневыми отпрысками. Видоизмененный побег – корневище. Жилкование. Вегетативное размножение делением корневища.Клеточное строение эпидермиса. Вегетативное размножение усами. Клубневидное утолщение корней. Семейство Губоцветные^ Колеус Блюме гибридный Двудольные растения. Супротивное листорасположение. Семейство Толстянковые^ Коланхойе перистое Каланхойе Мангина Двудольные растения. Приспособления к уменьшению испарения листьями. Семейство Тутовые ^ Фикус каучуконосныйФикус капский Фикус бенгальский Инжир Двудольное растение. Жизненные формы. Вегетативноеразмножение стеблевыми черенками и воздушными отводками. Разнообразие стеблей. Семейство Коммелиновые^ Кализия душистая Рео покрывальчатое Однодольные растения. Лекарственные растения. Вегетативное размножение корневыми отпрысками. Жилкование. Вегетативное размножение делением корневища. Клеточное строение эпидермиса. Вегетативное размножение усами. Разновидность плодов. Семейство Сложноцветные^ Гинура пестеносная Двудольные растения. Очередное листорасположение. Окраска листьев. Вегетативное размножение стеблевыми черенками. Бильбергия великолепная (Billbergia magnifica)Ю.-В. Бразилия Семейство бромелиевыеИюль, 2008 г. Клеродендрум Томпсона (Clerodendrum thomsonae)З. АфрикаСемейство вербеновыеМай, 2008 г. ^ Оксалис четырехлистный (Oxalis tetraphylla) Африка, АмерикаСемейство кисличныеСентябрь, 2006 г. ^ Переския Годсеффа (Pereskia godseffa) Ю. и Ц. АмерикаСемейство кактусовые Август, 2007 г. ^ Эухарис крупноцветный (Eucharus grandiflora) Ц. и Ю. АмерикаСемейство амариллисовые Март, 2007 г. ^ Диффенбахия прелестная (Dieffenbachia amoena) Ю. АмерикаСемейство ароидныеМарт, 2007 г. ^ Ктенанта сжатаяCtenantheЮ. АмерикаСемейство марантовыеОктябрь, 2007 г. ^ Пилея Кадье (Pilea cadierei) Ю.-В. Азия, ВьетнамСемейство крапивныеАвгуст, 2008 г. ^ Гинура пестеносная (Gynura sarmentosa) Африка, Ю. Азия, ЯваСемейство сложноцветныеИюнь, 2009 г. ^ Пилея толстолистная Pilea crassifoliЮ.-В. Азия, ВьетнамСемейство крапивныеИюнь, 2009 г. ^ Олеандр обыкновенный Nerium oleanderПортугалия, Ю. КитайСемейство кутровыеАпрель, 2004 г. ^ Бемерия крупнолистная Воehmeria macrophylla ГималаиCемейство крапивные Апрель, 2010 г. ^ Сансевиерия трехполосная (Sansevieria trifasciata) Тр. АфрикаСемейство агавовые Апрель, 2006 г. ^ Руэллия Портелла (Диптеракантус) Ruellia portellaeБразилияСемейство акантовые Апрель, 2010 г. ^ Руэлия каролинская Ruellia caroliniensisБразилияСемейство акантовыеАпрель, 2010 г. ^ Пахистахис желтый Pachystachys lutea Ю. Америка Семейство акантовыеСентябрь, 2010 г. ^ Фуксия гибриднаяFuchsia хhybridaЮ. и Ц. АмерикаСемейство ослинниковыеАвгуст, 2009 г. Руэлия Девоса, или Дево Ruellia devosianaБразилияСемейство акантовыеАпрель, 2010 г. ^ Гиппеаструм гибридныйHippeastrum gybridiumЮ. АмерикаСемейство амариллисовыеМай, 2004 г. Цикламен Cyclamen europaeumМ. Азия, ИранСемейство первоцветные май, 2010 г. ^ Кливия оранжеваяClivia miniata Ю. АфрикаСемейство амариллисовые Октябрь, 2009 г. Фикус, каучуковое деревоFicus RobustaТроп. АзияСемейство тутовыеАпрель, 2003 г. ^ Сциндапсус расписной Scindapsus pictusМалайзияСемейство ароидныеСентябрь, 2005 г. Ирезине Линдена Iresine lindenii Ю. АмерикаСемейство амарантовыеАпрель, 2007 г. ^ Трахикарпус ФорчунаTrachycarpus fortuneiКитай, ЯпонияСемейство арековыеМарт, 2004 г. Птицемлечник хвостатыйOrnithogalim caudatum^ Ю. АфрикаСемейство лилейные Июнь, 2010 г. Бегония крупноцветковаяBegonia hiemalisЮ. и С. Америка, АзияСемейство бегониевые Сентябрь, 2008 г. ^ Эсхинантус красивый (Aeschynanthus speciosus)Ява, МалайзияСемейство геснериевые Апрель, 2007 г. ^ Сингониум ножколистный Syngonium podophyllumМексикаСемейство ароидные Июль, 2009 г. Глоксиния королевская Gloxinia reginaБразилияСемейство геснериевые Август, 2009 г. ^ Колеус Блюме гибридныйColeus BlumeiТроп. Африка, АзияСемейство губоцветныеАпрель, 2009 г. ^ Пеларгония зональная (красная) Pelargonium zonale Ю. АфрикаСемейство гераниевые Июнь, 2009 г. Рео покрывальчатое Rhoeo spathacea^ Мексика Семейство коммелиновыеСентябрь, 2007 г. Инжир, фиговое дерево^ Ficus carica СредиземноморьеСемейство тутовые Ноябрь, 2007 г. Монстера привлекательная Monstera deliciosa БразилияСемейство ароидныеСентябрь, 2010 Калла эфиопская Calla aethiopica^ ЭфиопияСемейство ароидныеСентябрь, 2007 г. Фикус капскийFicus capensis ^ Ю. АфрикаСемейство тутовые Июнь, 2009 г. Фикус бенгальскийFicus benghalensis ИндияСемейство тутовые Июнь, 2009 г. ^ Циссус ромбический Cissus rhombifolia Ю.-В. АфрикаСемейство виноградовые Апрель, 2008 г. ^ Фатсия японскаяFatsia japonicaЯпония Семейство аралиевые Сентябрь 2010 Русселия ситниковидная Russelia junceaМексикаСемейство норичниковые Сентябрь, 2010 г. ^ Алоэ древовидноеAloe arborescens^ Ю. АфрикаСемейство асфоделовыеАпрель, 2010 г. Тетрастигма ВуаньеTetrastigma Voinierianum^ ВьетнамСемейство виноградные Июнь, 2010 г. Роициссус капский Rhoicissus capensisЮАРСемейство виноградныеАпрель, 2009 г. ^ Плющ обыкновенныйHedera helix. З ЕвропаСемейство аралиевыеМай, 2010 г. ^ Псевдоэрантемум тёмно-пурпурныйPseuderanthemum atropurpureumПолинезия Семейство акантовые Август, 2005 г Зефирантес розовый Zephyrantes roseaТроп. АмерикаСемейство амариллисовыеСентябрь, 2009 г. ^ Плющ обыкновенныйHedera helix. З Европа Семейство аралиевыеМай, 2010 г. ^ Шеффлера древовидная Schefflera arboricolaАвстралия, Н. ГвинеяСемейство аралиевые Апрель, 2009 г. Гранат обыкновенный^ Punica granatum nana З. Азия, БалканыСемейство гранатовыеАпрель, 2010 г. Глоксиния королевская Gloxinia reginaБразилияСемейство геснериевыеАвгуст, 2009 г. Каланхоэ МангинаKalanchoe manginii^ Ю. Америка, Ю. АзияСемейство толстянковыеАпрель, 2008 г. Кордилина кустарниковаяCordyline fruticosa Ю.-В. АзияСемейство астелиевые Июнь, 2009 г. Бегония борщевиколистная ^ Begonia herachifoliaТроп. Азия, АфрикаСемейство бегониевые Март, 2010 г. Хавортия полосатаяHaworthia FasciataЮ. Африка Семейство асфоделовые Май, 2009 г. ^ Спатифиллум Уоллиса Spathiphyllum WallisiiБразилия Семейство ароидные Октябрь, 2009 г. Корделина розоваяCordyline terminalis Ю.-В. АзияСемейство астелиевые Сентябрь, 2007 г. Коланхойе перистоеKalanchoe pinnataМадагаскарСемейство толстянковыеИюнь, 2010 г. ^ Гипоэстос кроваво-красный Hypoestes phyllostachyaМадагаскарСемейство акантовые Сентябрь, 2010 г. ^ Каллизия душистая Callisia fragransЮ. АмерикаСемейство коммелиновыеИюнь, 2010 г. ^ Кофе аравийское Coffea arabica Аравия Семейство мареновые Октябрь, 2009 г. ^ Фуксия белаяFuchsia whiteЮ. и Ц. АмерикаСемейство ослинниковые Сентябрь, 2010 г. Розмарин лекарственный Rosmarinus officinalis Средиземноморье Семейство яснотковые Октябрь, 2009 г. Мирт обыкновенный Myrtus communis Средиземноморье Семейство миртовые Октябрь, 2009 г. ^ Колерия приятнаяKohleria amabiliТроп. Америка Семейство геснериевые Октябрь, 2008 г. ^ Драцена душистая Dracaena fragrans Африка Семейство иглицевые Октябрь, 2001 г. Пальма Латания лантароиднаяLatania lontaroidesВ. АфрикаСемейство агавовые Сентябрь, 2002 г. ^ Стрептокарпус Холста Streptocarpus holstii В. Африка Семейство геснериевые Май, 2010 г. ^ Характеристика кабинетаМикроклимат: Отопление – центральное; Вентиляция – естественная с эл. приводом; Кондиционирование – отсутствует; Температура воздуха – 18-210С; Влажность воздуха – 65-70%; Проветривание – утром перед уроками; Уровень шума – не более 50 Дб.Освещение: Ориентация окон на юго-запад; Наличие солнцезащитных устройств - шторы темного цвета; Количество окон – 3; Размеры окна – 130х130 см2; Искусственное освещение – общее; Тип светильников – ЛБ; Размещение светильников – по потолку рядами.Система техники безопасности и защиты учащихся: Огнетушитель типа ОУ-2, ящик с песком и совок – имеются; Устройство защитного отключения электроснабжения – проведено; Заземление – проведено; Мед. аптечка – имеется.Уголок по ОТ и ТБ Положение о кабинете биологии – имеется; Акт-разрешение (на эксплуатацию кабинета биологии) – утвержден; Инструкции по ТБ и ОТ - имеются; Памятки для учащихся по безопасной работе – имеются; Журнал по ТБ и ОТ – ведется с 2008 г., обновляется в начале каждого полугодия; Комплекс упражнений для физкультминуток – имеется.^ Режим работы кабинета на 3-ю четверть 2010/2011 уч. г. Урок Дни недели Понед-к Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 1 Инф. 3б Инф. 2б Инф. 5 Инф. 4б Инф. 9 Биолог. 8 2 Биолог. 6 Биолог. 8 Биолог. 6 Биолог. 7 3 Биолог. 9 Инф. 3 4 Инф. 2 Инф. 6 Инф. 4 5 Инф. 5 кр. Инф. 7 Инф. 8 6 Биолог. 7 Биолог. 9 эл. к. Биолог. 9 ^ План работы кабинета биологии на 2010/2011 учебный год № п/п Что планируется Сроки Отметка об исполнении 1 Сбор методического и программного обеспечения образовательного процесса В течение года 2 Совершенствование преподавания биологии в 6-9 классах по непрерывному курсу В течение года 3 Участие в конкурсах разного уровня по эколого-краеведческой направленности В течение года 4 Проведение Недели экологии 3 четверть 5 Приобретение наглядных пособий. Ремонт имеющихся пособий (таблиц и пр.) В течение года 6 Работа на УО пришкольном участке Май-август 7 Оформление и озеленение кабинета В течение года 8 Ведение элективного курса (по предпрофилю в 9 классе) 2 полу-годие 9 Размещение разработок по предмету на школьном сайте В течение года 10 Использование сети Интернет учащимися при выполнении самостоятельных работ по биологии В течение года 11 Косметический ремонт класса Июнь 2011 12 Проведение лекций, бесед с учащимися по профилактике ЗОЖ В течение года Составил: ______ Еланцев Н. В., учитель биологии^ Перспективный план развития кабинета № п/п Что планируется Сроки Отметка об исполнении 1 Отработка интегрированных программ, программ предпрофильного образования и включение их в образовательный процесс школы 2009-2013 2 Продолжение комплектования кабинета для проведения занятий с применением ИКТ 2009-2013 3 Участие учащихся в олимпиадах по биологии 2009-2013 4 Повышение квалификации педагога на курсах НИПКиПРО 2011 5 Разработка пришкольного участка в соответствии с требованиями Госстандарта 2009-2013 6 Участие учащихся в конкурсах эколого-краеведческой направленности 2009-2013 7 Публикация лучших работ учащихся на сайте школы, в СМИ 2009-2013 8 Пропаганда ЗОЖ: работа с родителями, учащимися 2009-2013 9 10 Составил: ______ Еланцев Н. В., учитель биологии^ Цель здоровьесбережения на уроках биологии:☻сохранение и укрепление состояния здоровья школьников; ☻формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и  здоровью окружающих людей.☺ Здоровье человека  в первую очередь, зависит от стиля жизни. Этот стиль персонифицирован. Он определяется социально-экономическими факторами, историческими, национальными и религиозными традициями, убеждениями, личностными наклонностями.☺ Здоровый образ жизни объединяет все, что способствует выполнению человеком профессиональных, общественных, семейных и бытовых функций в оптимальных для здоровья условиях и определяет направленность усилий личности в сохранении и укреплении индивидуального и общественного здоровья. Санитарно-гигиенические требования к кабинету биологии2.2. Кабинет биологии (лаборатория, лаборантское помещение) 2.2.1. Санитарно-гигиенические требования к кабинету биологии. 2.2.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии соСНиП-23-05-95. Естественное и искусственное освещение, 2.2.1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта. 2.2.1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола 2.2.1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней сторон


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.