Реферат по предмету "Разное"


236016, г. Калининград, ул. Томская, 19; тел факс: (4012) 461-319

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМинистерство образования Калининградской областиГосударственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов«Институт развития образования» 236016, г. Калининград, ул. Томская, 19; тел. факс: (4012) 461-319; e-mail: info@koiro.edu.ru; ОГРН 1023901014323; ИНН 3906020548 Руководителям муниципальных органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений НПО, СПО 14.09.2011 г. № 528 На № от В соответствии с планом работы Калининградского областного института развития образования на 2011 год кафедра гуманитарных дисциплин совместно с Калининградской региональной ассоциацией учителей литовского языка проводят областной конкурс исследовательских и творческих работ учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования, посвящённый 300-летию со дня рождения К. Донелайтиса, «Донелайтис и мы». Направляем Положение о конкурсе, просим довести до сведения руководителей общеобразовательных учреждений и педагогов.Приложение 1: Положение об областном конкурсе, посвящённом 300-летию со дня рождения К. Донелайтиса, «Донелайтис и мы» на 5 листах, в 1 экз.Ректор Л.А. ЗорькинаИсп. Гривусевич Г.В. (4012) 46 – 26 - 57УТВЕРЖДАЮ Ректор Калининградского областного института развития образования ________ Л.А. Зорькина 14 сентября 2011 г.Положение об областном конкурсе исследовательских и творческих работ учащихся, посвящённом 300-летию со дня рождения К. Донелайтиса, «Донелайтис и мы»I. Общие положения Кафедра гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования совместно с Калининградской региональной ассоциацией учителей литовского языка проводят областной конкурс исследовательских и творческих работ учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования, посвящённый 300-летию со дня рождения К. Донелайтиса, «Донелайтис и мы» (далее – Конкурс). Цели и задачи Конкурса: приобщение учащихся к изучению биографии, культурного и духовного наследия классика литовской литературы и просветителя Кристионаса Донелайтиса; формирование нравственных основ личности через осмысление общекультурных ценностей; развитие у учащихся интеллектуальных и познавательных способностей, творческого мышления; активизация поисковой и творческой деятельности учащихся; формирование интереса к чтению классической литературы. Сроки проведения Конкурса: сентябрь 2011 г. – апрель 2012 г.II. Организация Конкурса2.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 9 – 11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, школ-интернатов, негосударственных учебных заведений, учреждений дополнительного образования детей. 2.2. В Конкурсе могут участвовать творческие коллективы – как постоянные, так и сформированные специально для создания конкурсной работы. 2.3. Для проведения Конкурса создаются оргкомитет и конкурсная комиссия (жюри), которые определяют победителей и призёров конкурса.2.4. Конкурс проводится с сентября 2011 г. по апрель 2012 года в три этапа:1 этап (муниципальный): подведение итогов муниципального этапа Конкурса, предоставление конкурсных материалов на региональный этап - до 31 января 2012 г. 2 этап (региональный): подведение итогов регионального этапа, предоставление конкурсных материалов на финальный этап - до 12 марта 2012 г. 3 этап (финал): определение победителей и призёров Конкурса. Награждение победителей и призёров дипломами и призами – 20 апреля 2012 г. 2.4.1 Представление лауреатами Конкурса своих работ на областном литературном празднике в мемориальном музее Кристионаса Донелайтиса (п. Чистые Пруды Нестеровского района) - 23 мая 2012 года. 2.5. Лучшие работы будут опубликованы в отдельном сборнике за счёт организаторов Конкурса. 2.6. Конкурсные работы на 2 этап Конкурса предоставляются на кафедру гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования по адресу: г. Калининград, ул. Томская, д.19, кабинет №№ 201 – 202. 2.7. Конкурсант может представить работы на участие не более чем в двух номинациях. 2.8. Конкурсные работы не возвращаются.III. Содержание и примерная тематика конкурсных работ3.1. На Конкурс могут быть представлены исследовательские и творческие работы, соответствующие общей идее Конкурса, отражающие знание жизни и творчества К.Донелайтиса и самостоятельность мышления участника Конкурса. 3.2. Конкурс проводится по номинациям: исследовательская работа; реферат; сочинение; мультимедиа проект; художественно-прикладная работа. 3.3. Представленные на Конкурс сочинения могут быть различных жанров: сочинение-рассуждение на основе строк из произведений поэта, эссе, очерк, рассказ, стихотворение и т.д.3.4. Примерная тематика исследовательских работ, рефератов, сочинений: 3.4.1. К.Донелайтис и его время. 3.4.2. К.Донелайтис – поэт. 3.4.3. Художественное своеобразие поэмы «Времена года». 3.4.4. История издания поэмы «Времена года». 3.4.5. К.Донелайтис и классицизм. 3.4.6. Структура и жанр поэмы «Времена года» К.Донелайтиса. 3.4.7. Круг общения Кристионаса Донелайтиса. 3.4.8. Переводы литературных произведений К.Донелайтиса на другие языки. 3.4.9. Место К.Донелайтиса в мировой художественной культуре. 3.4.10. Интерпретация содержания одной из частей или отрывка поэмы «Времена года». 3.4.11. Образ К.Донелайтиса в литературе и искусстве. 3.5. Примерная тематика мультимедиа проектов: 3.5.1. Жизнь и творчество Кристионаса Донелайтиса.3.5.2. Мемориальный музей Кристионаса Донелайтиса в п. Чистые Пруды Нестеровского района.3.5.3. Места, связанные с жизнью и творчеством поэта. 3.5.4. Увековечение памяти К.Донелайтиса. 3.6. В номинации «художественно-прикладная работа» могут быть представлены различные виды иллюстраций к произведениям К.Донелайтиса, фотографии и фотомонтажи, декоративно-прикладное творчество без ограничения в выборе формата и способов материального и художественного воплощения.IV. Требования к конкурсным работам4.1. Работа должна соответствовать тематике Конкурса. 4.2. На титульном листе печатной работы, титульном слайде мультимедиа проекта необходимо указать: тему конкурсной работы, фамилию, имя, отчество, возраст, место учёбы участника Конкурса, фамилию, имя, отчество научного руководителя, контактный телефон, e-mail. 4.2.1 Художественно-прикладные работы должны сопровождаться информацией, содержащей сведения об участнике Конкурса, указанные в п.4.2. 4.3. Конкурсные работы, выполненные в номинациях «исследовательская работа», «реферат», «сочинение», предоставляются на печатном и электронном носителях. 4.3.1. Объём работ в номинациях «исследовательская работа», «реферат», «сочинение» – до 6 страниц формата А-4. Технические характеристики: 14 кегель, шрифт «Times New Roman», интервал – 1,5 и т.д. 4.3.2. В исследовательских работах и рефератах необходимо указать источники информации. 4.3.3. К работам, выполненным в номинациях «исследовательская работа» и «реферат», возможны приложения. 4.4. Мультимедиа проекты могут быть выполнены с использованием аудио и видеоресурсов. 4.4.1. Продолжительность презентации мультимедиа проекта – 7-15 минут.V. Состав оргкомитетаПредседатель оргкомитета: Зорькина Л.А., ректор Калининградского областного института развития образования.^ Заместитель председателя: Евдокимова Л.А., проректор по учебно-методической работе Калининградского областного института развития образования.Члены оргкомитета: Бартникас А.И., председатель Калининградской региональной ассоциации учителей литовского языка; Бартфельд Б.Н., председатель Региональной общественной организации писателей Калининградской области; Гривусевич Г.В., заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования, к.п.н.; Сенапедис Р., атташе по культуре Генерального консульства Литовской Республики в г.Калининграде.VI. Состав конкурсной комиссии (жюри)Председатель жюри: Гривусевич Г.В., заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования, к.п.н.^ Члены жюри: Груцкая Е.О., методист кафедры гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования; Долгопол О.Н., методист кафедры гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования; Ильина М.В., доцент кафедры гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования; Лопатене В., преподаватель литовского языка БФУ им. И.Канта; Маркулис С.Р., начальник Учебно-методического центра профессионального образования Калининградского областного института развития образования, к.п.н.; Михайлова Н.И., заместитель директора ГОУ СПО КО «Художественно-промышленный техникум»; Серединова Т.В., заместитель директора МОУ ДОД ЦТРиГО «Информационные технологии» г. Калининграда; Стешенко М.А., методист кафедры гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования; Тенькова С.П., методист Центра информатизации образования Калининградского областного института развития образования.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012)
Реферат Analysis Of Act V Scene Iv Of
Реферат Факторинг как форма финансирования
Реферат Аккредитивные формы расчетов особенности документальное оформление и отражение операций по
Реферат Этнопсихология как междисциплинарная область знаний
Реферат Школа и педагогическая мысль народов России во второй половине XIX - начале ХХ века
Реферат Piano Sonata In The Classical Era Essay
Реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53
Реферат Разработка экстремальных туристских маршрутов на Российском Севере
Реферат Этнографический музей Республики Бурятии
Реферат Элементы занимательности во внеклассной работе
Реферат Конституционные права и свободы гражданина в России
Реферат Донозологический период эпилепсии у детей, основанная по данным докторской диссертации Миридонова В.Т.
Реферат Липиды 2
Реферат Index of members papers Psychology