1. Обращение к акционерам председателя Совета директоров ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш»Уважаемые акционеры!Прошедший год выделяется в истории ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш», как первые шаги по становлению общества и подготовка системы управления к выполнению комплексной программы преобразований на железнодорожном транспорте, направленной на повышение эффективности деятельности общества и получения прибыли. Только прозрачная, мобильная и быстрореагирующая на изменения система управления способна обеспечить растущую долю рынка в будущем. В составе Совета директоров ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» присутствуют в соответствии с Кодексом корпоративного поведения все ключевые интересанты – представители Открытого акционерного общества «Российские железные дороги», а также независимые директора. В течение истекшего года основной задачей Совета директоров являлось определение и реализация мероприятий, направленных на структурное формирование общества, начало эффективной деятельности завода, совершенствование корпоративного управления. В 2005 году с момента учреждения общества было проведено два очных заседания Совета директоров ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш», на которых были рассмотрены вопросы по избранию руководящего звена Совета директоров, плана работы Совета директоров, по регистрации выпуска акций, о заключении трудового договора с генеральным директором общества, об утверждению бизнес – плана на 2006г, о приоритетных направлениях деятельности общества на 2006г., и другие. Кроме того, в работе Совета директоров выделены приоритеты, связанные с реализацией стратегии развития ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» на период реформирования железнодорожного транспорта. Развитие общества – в борьбе с издержками, в тотальном повышении эффективности и оптимизации производства. Оптимизация финансово-хозяйственной деятельности, эффективное планирование и использование финансовых ресурсов, совершенствование механизмов корпоративного управления. Убежден, что настоящее руководство общества будет прилагать максимальные усилия для дальнейшего повышения эффективности деятельности общества, роста уровня дивидендов и повышения капитализации, повышения инвестиционной привлекательности общества и обеспечения интересов акционеров. Председатель Совета директоров ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» С.Ю. Иванов ^ 2. Обращение к акционерам генерального директораОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш»Уважаемые акционеры!В отчетный период проходили достаточно серьезные структурные изменения - создание дочернего общества ОАО «РЖД». Данный отчетный период составлял меньше трех месяцев с момента государственной регистрации юридического лица и являлся подготовительным к началу основной производственной деятельности Общества. За данный период была проведена работа по регистрации общества в государственных органах власти, были разработаны внутренние нормативные документы необходимые для начала производственной деятельности вновь учрежденного общества, был разработан бизнес – план деятельности Общества, а также проведена работа по регистрации выпуска акций Общества. Данная работа ведется в соответствии с практикой корпоративного поведения, так как совершенствование корпоративного поведения – важнейшая мера, необходимая в дальнейшем для увеличения притока инвестиций в отрасли железнодорожного транспорта. Стратегической задачей развития Общества в 2006 году является: обеспечение потребности государства, ОАО «РЖД» в оборудовании, инструменте и иной продукции для капитального ремонта и текущего содержания железнодорожного пути по умеренным ценам, повышение работы железнодорожного транспорта при устойчивом развитии, увеличении капитализации и инвестиционной привлекательности, получение прибыли, расширение рынка сбыта за счет выхода на внешние рынки (страны СНГ). При всей сложности стоящих перед нами задач мы с оптимизмом смотрим в будущий год и уверены, что достигнем поставленной перед нами акционерами и Советом директоров основной цели – повышение эффективности всех направлений деятельности Общества.Генеральный директор ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» А. И. Дунаенко3. Общие сведения, положение Общества в отрасли^ 3.1. Общие сведения ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» было учреждено вновь в соответствии с договором о создании общества от 24 августа 2005г. №1 и зарегистрировано Межрайонной инспекцией ФНС №2 по Оренбургской области 05 октября 2005 года, ОГРН – 10556001018747. ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» является дочерним обществом Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и производит капитальный ремонт путевых машин, их модернизацию, изготовление продукции машиностроения и запасных частей для путевого и вагонного хозяйства, для служб электрификации и связи. Площадь территории общества 5,9 га. Коэффициент застройки - 0,7. Общая площадь производственных площадей – 19634,97 м2 . На 31.12.2005 года производственная мощность общества составляла 150 приведенных единиц. Полное наименование Общества Открытое акционерное общество «Абдулинский завод «Ремпутьмаш» по ремонту путевых машин и производству запасных частей» Сокращенное наименование ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» Генеральный директор Дунаенко Александр Иванович Главный бухгалтер Теплякова Надежда Алексеевна Адрес Российская Федерация, 461743, Оренбургская обл., г. Абдулино, ул. Революционная, д. 50, тел./факс (35355) 2-40-11 ^ 3.1.1. Географическое положениеМесто нахождения ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш»: Российская Федерация, 461743, Оренбургская обл., г. Абдулино, ул. Революционная, д. 50. Почтовый адрес Общества: Российская Федерация, 461740, Оренбургская обл., г. Абдулино, ул. Революционная, д. 50. Общество создано без ограничения срока деятельности. Город Абдулино находится на северо-западе Оренбургской области, которая расположена широкой полосой по южному Предуралью, отрогам Южного Урала и крайнему югу Зауралья. Граничит с республиками: Башкортостан и Татарстан, Челябинской областью на севере, Казахстаном на востоке и юге, Самарской и Саратовской областями на западе. Станция Абдулино находится на Транссибирской магистрали.^ 3.1.2. Историческая справкаИстория организации Абдулинского ПРМЗ неразрывно связана со строительством Самаро - Уфимской железной дороги, которая была введена в эксплуатацию в1888 году. В 1891 году было введено в эксплуатацию депо ст. Абдулино. Веерное депо с поворотным кругом было построено в 1911 году. Техническая оснащенность депо была на низком уровне. 13 марта 1961 года локомотивное депо Абдулино передается в ведение Главного Управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей и на его базе организуется Абдулинский завод по ремонту путевых машин и изготовлению запасных частей. 1987 год для завода ознаменован тем, что в марте Абдулинский ПРМЗ передают в подчинение Главного Управления пути МПС. Организуется производственное объединение «Ремпутьмаш» в г. Ленинграде. 12 мая 1997 года создан в составе ГУП Калужский завод «Ремпутьмаш» МПС России филиал - Абдулинский завод по ремонту путевых машин и изготовлению запасных частей. 31 декабря 1998 года создано Дочернее государственное унитарное предприятие «Абдулинский завод по ремонту путевых машин и изготовлению запасных частей» ГУП Калужский завод «Ремпутьмаш» МПС РФ. На основании постановления Правительства РФ №585 от 18.09.2003г. Российская Федерация учредило вновь открытое акционерное общество «Российские железные дороги» и в состав которого в качестве обособленного подразделения - филиала вошел Абдулинский завод по ремонту путевых машин и изготовлению запасных частей. ^ 3.1.3. Основные виды деятельности Основными видами деятельности Общества в соответствии с Уставом являются: создание и оснащение железных дорог современными технологическими комплексами путевой техники; производство тяжелых путевых машин, механизмов и запасных частей к ним для капитального, среднего и текущего ремонта и содержания железнодорожного пути; ремонт, модернизация и сервисное обслуживание технологических комплексов, путевой техники, используемых для ремонта и содержания железнодорожного пути; ремонт железнодорожного подвижного состава и соответствующего оборудования к нему; изготовление и ремонт вагонных замедлителей, хопперов-дозаторов, колесных пар, другой продукции для железнодорожного транспорта; поставка запасных частей к выпускаемым изделиям и технологическим комплексам путевой техники и железнодорожному подвижному составу; поставка производимой продукции по территории Российской Федерации и за рубежом; производство средств механизации, рельсовых скреплений, узлов и деталей для эксплуатации и содержания имущества, находящегося на балансе Общества; производство и ремонт путевого инструмента и элементов верхнего строения железнодорожного пути; производство продукции машиностроения; иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.3.2. Организационная структура Общества Структура общества включает в себя: - управление; - производство; - обслуживание производства;В состав управления входят: - Генеральный директор – Дунаенко Александр Иванович Дата рождения: 20.12.1956 год Гражданин Российской Федерации Место рождения – город Саратов Основное место работы – ОАО «Абдулинский завод «Ремпутьмаш» по ремонту путевых машин и производству запасных частей»- Заместитель генерального директора - Главный бухгалтер - 5 директоров по направлениям (технический, производственный, коммерческий, по экономике, по качеству) В состав производства входят три основных цеха и девять вспомогательных участков. В состав технического, планово-экономического, коммерческого и обслуживающего производства входит 11 отделов и 5 секторов. Среднесписочная численность работников планируемых на 2006 год составит 702 человека, в том числе 56 руководителей, 85 специалистов и служащих, а так же 561 рабочий.Схема организационной структуры Общества^ Генеральный директор Секретарь – стенографистка Юрисконсульт Сектор делопроизводства Спец часть штаб по делам ГО и ЧС Сторожевая охрана Паро- силовой участокДиректортехническийДиректорпо производствуДиректоркоммерческий Отдел материально- технического снабженияГлавныйбухгалтер Планово-экономический отдел Отдел организации труда и заработной платы1-й заместитель генерального директора Отдел по управлению персоналом Хозяйственный участок Здравпункт Инструментальный участок Сектор программирования и технического обслуживания ЭВМ Отдел главного механика Технический отдел Авто- транспортный участокПогрузо-разгрузочный участокГлавный материальный склад Сектор дефектовки и формирования фактических затрат капитального ремонта Сектор охраны трудаСектор маркетинга Производственно-диспетчерский отдел Механический цех Цех ремонта дрезин и изготовления запасных частей Машиносборочный цехКасса БухгалтерияДиректорпо экономикеДиректорпо качествуОтдел технического контроляОтдел организации управления качествомЗаводская лабораторияКотельная Участок по ремонту оборудования и эл. оборудования Ремонтно - строительный участок^ 3.3. Конкурентное окружение общества и факторы риска Преимущества Риски ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» Оптимальное соотношение цена – качествоОперативность гарантийного обслуживанияТерриториальное расположение.Вхождение в структуру ОАО «РЖД».Вхождение в группу «Ремпутьмаш». ПроизводственныеТехнологические Имущественные Инвестиционные Процедурные Трансформационные Партнерские Основные конкуренты Наличие рынка, не связанного с железными дорогами.Новое оборудование, передовые технологии.Не находятся в стадии реформирования.Имеют опыт самостоятельной работы на рынке.Известность на рынке зарубежных стран. Высокий уровень цен.Барьер выхода на рынок, так как предприятия не входят в ОАО «РЖД» Вывод: Оперативные конкурентные преимущества завода связаны с вхождением завода в структуру железнодорожного транспорта. Оперативные риски завода связаны с процессом реформирования ОАО «РЖД» и требуют, своей оценки и разработки мероприятий по их минимизации. Оперативным преимуществом конкурентов является опыт работы в рыночных условиях, наличие рынка, не связанного с железнодорожным транспортом. Оперативные риски конкурентов связаны с более высокими ценами на продукцию. ^ 3.3.1. Прогноз состава и уровня конкуренции на рынке, связанные с этим риски и их оценкаОсновным потребителем продукции Общества в статусе ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» на 2006 год останутся железные дороги общего пользования России и сторонние российские потребители. Основными конкурентами Общества прогнозируются: Локомотивное депо ТЧ-6 (ст. Слюдянка); ОАО «Калугапутьмаш»; ФГУП «9 ЦАРЗ» г. Энгельс; Локомотивное депо (ст. Рубцовск); Пермский МРЗ; ОАО «Муромтепловоз»; ОАО «Кубаньжелдормаш»; Петуховский литейно-механический завод. ПЧМ Тосно ОАО Кировский машиностроительный завод 1Мая СПМС-307 Вязьма ДПРПТ Санкт-Петербург ПМС-324 Кулой ДПРПМ ЧерепановоВ настоящее время завод активно ведет работу по сохранению прежнего состава потребителей и привлечению новых. Этому способствуют освоение новой продукции (формирование колесных пар, изготовление рессор путевых машин) и увеличение объемов производства. В ближайший год уровень конкуренции возрастет в связи с реформированием железнодорожного транспорта России, создания дочерних обществ на базе имущественных комплексов заводов «Ремпутьмаш». Завод становится юридическим лицом и должен будет самостоятельно развивать производство, получать прибыль. В связи с этим возникнет внутренняя конкуренция между производителями, входящими в структуру железнодорожного транспорта. Завод окажется в одинаковых условиях с конкурентами, не входящими в структуру железнодорожного транспорта и вынужден будет повышать качество продукции, снижать издержки. Такая ситуация на рынке выгодна для ОАО «РЖД», которое получает возможность выбирать поставщика продукции по оптимальному соотношению «цена-качество».^ 3.3.2. Предприятия конкуренты Абдулинского ПРМЗ в России оказывающие услуги по капитальному ремонту и производители продукции в 2005 – 2006 годах № п/п 2005-2006 Наименование Производитель 1 2 3 1 Капитальный ремонт АГВ, АДМ, ДГКу, МПТ-4 Пермский МРЗ г.Пермь 2 Капитальный ремонт АГВ, АДМ, ДГКу, МПТ-4 9ЦАРЗ г. Энгельс 3 Капитальный ремонт АГВ, АДМ, ДГКу, МПТ-4 СПМС Вязьма 4 Капитальный ремонт АГВ, АДМ, ДГКу, МПТ-4 ДПРПТ Санкт - Петербург 5 Капитальный ремонт АГВ, АДМ, ДГКу, МПТ-4 ПМС-324 Кулой 6 Капитальный ремонт АГВ, АДМ, ДГКу, МПТ-4 ДПРПМ Черепаново 7 Капитальный ремонт УК, МПД СПМС-307 Вязьма 8 Капитальный ремонт УК, МПД Локомотивное депо ст.Слюдянка 9 Капитальный ремонт УК, МПД Локомотивное депо ст.Рубцовск 10 Капитальный ремонт АРВ ОАО "Муромтепловоз" г.Муром 11 Капитальный ремонт УК, УКСП ОАО «Калугапутьмаш» г.Калуга 12 Капитальный ремонт УК ПЧМ Тосно 13 Капитальный ремонт МПД ОАО «Кировский машзавод 1 мая» г.Киров 14 Разгонщик РН-04 рихтовщики ГР-12Б Юргинский машзавод г.Юрга 15 Разгонщик РН-04 рихтовщики ГР-12Б ОАО "Муромтепловоз" г.Муром 16 Разгонщик РН-04 Литейно-механический завод ст.Петухово 1 2 3 17 Пакеты поводка Тамбовский ВРЗ г.Тамбов 18 Пакеты поводка ООО Энергет и К г.Москва 19 Пакеты поводка ЗАО ПП "Урал" г.Нижний Тагил 20 Пакеты поводка Кубаньжелдормаш г.Армавир 21 Пакеты поводка Тверь ВСЗ г.Тверь 22 Пластины ленты транспортера "Трансмаш" Тихвин 23 Пластины ленты транспортера Свердловский ПРМЗ г.Свердловск 24 Трубка ПВХ "Химпласт" г.Москва 25 Трубка ПВХ Котовский завод пластмасс г.Тамбов Стратегической задачей развития завода является: обеспечение потребности государства, ОАО «РЖД» в оборудовании, инструменте и иной продукции для капитального ремонта и текущего содержания железнодорожного пути по умеренным ценам, повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта при устойчивом развитии, увеличении капитализации и инвестиционной привлекательности, получение прибыли, расширение рынка сбыта за счет выхода на внешние рынки (страны СНГ). После создания дочернего общества необходимо будет установить уровень рентабельности не более 10% для продукции, поставляемой ОАО «РЖД» и сторонним потребителям на внутренний рынок. При этом цена будет ниже, чем у отечественных, а тем более западных конкурентов. Несомненно, завод сохранит эти конкурентные преимущества на внутреннем рынке. Стабильный рынок сбыта (ОАО «РЖД»), наличие конкурентоспособности продукции с более низкими ценами, чем у конкурентов, позволит выйти на рынки стран СНГ.^ 3.3.3. Конкурентные преимущества и рыночные риски обществаИдентификация – определение и описание конкурентных преимуществ и рыночных рисков. ^ Идентификация конкурентных преимуществ Идентификация рыночных рисков Низкий уровень цен на 20-30% ниже, чем у национальных производителей Изношенность основных фондов Широкая номенклатура Недостаток средств для обновления основных фондов Вхождение в структуру ОАО «РЖД» Вхождение в группу предприятий «Ремпутьмаш» Вывод: Конкурентные преимущества общества связаны с его вхождением в структуру железнодорожного транспорта России и группу предприятий «Ремпутьмаш», что обеспечило минимизацию управленческих затрат и рынок сбыта продукции завода. Рыночными рисками для завода в будущий год будет нехватка оборотных средств и изношенность основных фондов. ^ 4. Корпоративное управление Высшим органом управления общества является общее собрание акционеров. Органом управления является Совет директоров и генеральный директор является единоличным исполнительным органом. В основу формирования органов управления Общества положены принципы представительства, профессионализма и ответственности за принимаемые решения.^ Состав совета директоров ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш»:1. Иванов Сергей Юрьевич – 1961 года рождения Должность в акционерном обществе-эмитенте: Председатель совета директоров Должности в других организациях: Организация Место нахождения Должность Открытое акционерное общество “Российские железные дороги” г. Москва Начальник Департамента пути и сооружений Доля участия в уставном капитале эмитента: 0% Доля принадлежащих им обыкновенных акций эмитента: 0 % Доля обыкновенных акций эмитента, в которые могут быть конвертированы принадлежащие им ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции, в процентах от общего количества размещенных обыкновенных акций и количества обыкновенных акций, в которые могут быть конвертированы ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции эмитента: 0%^ 2. Стадников Антон Владимирович – 1975 года рождения Должность в акционерном обществе-эмитенте: член совета директоров Должности в других организациях: Организация Место нахождения Должность Открытое акционерное общество “Российские железные дороги” г. Москва Заместитель начальника департамента управления имуществом и организационных структур Доля участия в уставном капитале эмитента: 0% Доля принадлежащих им обыкновенных акций эмитента: 0 % Доля обыкновенных акций эмитента, в которые могут быть конвертированы принадлежащие им ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции, в процентах от общего количества размещенных обыкновенных акций и количества обыкновенных акций, в которые могут быть конвертированы ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции эмитента: 0%.^ 3.Кузнецов Андрей Петрович – 1971 года рождения Должность в акционерном обществе-эмитенте: Член совета директоров Должности в других организациях: Организация Место нахождения Должность Открытое акционерное общество “Российские железные дороги” г. Москва Начальник отдела Департамента корпоративного строительства и реформирования Доля участия в уставном капитале эмитента: 0% Доля принадлежащих им обыкновенных акций эмитента: 0 % Доля обыкновенных акций эмитента, в которые могут быть конвертированы принадлежащие им ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции, в процентах от общего количества размещенных обыкновенных акций и количества обыкновенных акций, в которые могут быть конвертированы ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции эмитента: 0%^ 4. Трунов Владимир Николаевич – 1950 года рождения Должность в акционерном обществе-эмитенте: Член совета директоров Должности в других организациях: Организация Место нахождения Должность Открытое акционерное общество “Российские железные дороги” г. Москва Заместитель начальника отдела Департамента корпоративного строительства и реформирования Доля участия в уставном капитале эмитента: 0% Доля принадлежащих им обыкновенных акций эмитента: 0 % Доля обыкновенных акций эмитента, в которые могут быть конвертированы принадлежащие им ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции, в процентах от общего количества размещенных обыкновенных акций и количества обыкновенных акций, в которые могут быть конвертированы ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции эмитента: 0%^ 5. Дубровин Вячеслав Анатольевич – 1948 года рождения Должность в акционерном обществе-эмитенте: Член совета директоров Должности в других организациях: Организация Место нахождения Должность Открытое акционерное общество «Калужский завод “Ремпутьмаш” г. Калуга Генеральный директор Доля участия в уставном капитале эмитента: 0% Доля принадлежащих им обыкновенных акций эмитента: 0 % Доля обыкновенных акций эмитента, в которые могут быть конвертированы принадлежащие им ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции, в процентах от общего количества размещенных обыкновенных акций и количества обыкновенных акций, в которые могут быть конвертированы ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции эмитента: 0%^ 6. Дунаенко Александр Иванович -1956 года рождения Должность в акционерном обществе-эмитенте: Член совета директоров, генеральный директор Должности в других организациях:^ Должностей в других организациях не занимает Доля участия в уставном капитале эмитента: 0% Доля принадлежащих им обыкновенных акций эмитента: 0 % Доля обыкновенных акций эмитента, в которые могут быть конвертированы принадлежащие им ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции, в процентах от общего количества размещенных обыкновенных акций и количества обыкновенных акций, в которые могут быть конвертированы ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции эмитента: 0%^ 7. Непша Валерий Васильевич – 1976 года рождения Должность в акционерном обществе-эмитенте: Член совета директоров Должности в других организациях: Организация Место нахождения Должность Фонд “Институт профессиональных директоров” г. Москва Заместитель генерального директора Доля участия в уставном капитале эмитента: 0% Доля принадлежащих им обыкновенных акций эмитента: 0 % Доля обыкновенных акций эмитента, в которые могут быть конвертированы принадлежащие им ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции, в процентах от общего количества размещенных обыкновенных акций и количества обыкновенных акций, в которые могут быть конвертированы ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции эмитента: 0%^ 8. Шулин Максим Игоревич – 1978 года рождения Должность в акционерном обществе-эмитенте: Член совета директоров Должности в других организациях: Организация Место нахождения Должность Фонд “Институт профессиональных директоров” г. Москва Советник Доля участия в уставном капитале эмитента: 0% Доля принадлежащих им обыкновенных акций эмитента: 0 % Доля обыкновенных акций эмитента, в которые могут быть конвертированы принадлежащие им ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции, в процентах от общего количества размещенных обыкновенных акций и количества обыкновенных акций, в которые могут быть конвертированы ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции эмитента: 0% Уставной капитал Общества составляется из номинальной стоимости акций Общества, приобретенных акционерами (размещенные акции). Уставной капитал Общества составляет 161 729 000 (сто шестьдесят один миллион семьсот двадцать девять тысяч) рублей. Обществом размещены обыкновенные именные бездокументарные акции одинаковой номинальной стоимостью 1 000 (одна тысяча) рублей каждая в количестве 161 729 (сто шестьдесят одна тысяча семьсот двадцать девять) штук на общую сумму по номинальной стоимости 161 729 000 (сто шестьдесят один миллион семьсот двадцать девять тысяч) рублей.^ Список акционеров Наименование владельца ценных бумаг Доля в % в уставном капитале 1 2 Открытое акционерное общество “Российские железные дороги”Сокращенное наименование: ^ ОАО "РЖД" Код эмитента: 65045-D.ИНН: 7708503727ОГРН и дата присвоения: 1037739877295 от 23.09.2003г.Код ОКВЭД: 60.10.1, 63.40, 35.20.33, 35.20.4, 35.20.9, 40.10.2, 40.10.3, 45.11.1, 45.21, 45.25, 51.70, 52.12, 55.51, 63.11, 63.21.1, 64.20.1, 74.20.13, 74.20.2, 80.22, 85.11, 92.61. Доля в уставном капитале эмитента, принадлежащих лицу: 99,9994 % Автономная некоммерческая организация “Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте” Сокращенное наименование: АНО "Центр Желдорреформа" Код эмитента: Не присвоен. ИНН: 7701580673ОГРН и дата присвоения: 1057746170250 от 07.02.2005г. Доля в уставном капитале эмитента, принадлежащих лицу: 0,0006 % 5 5. Основные производственные показатели .1. Основные технико - экономические показатели ОАО "Абдулинский ПРМЗ "Ремпутьмаш" № ^ Наименование показателей ед. изм. 2006 г. план 1 Капитальный ремонт пут.техники УК - 25/18 ед. 42 УК-25СП ед. 5 МПД ед. 30 МПД-2 ед. 14 АГВ ед. 2 АДМ ед. 13 ДГКу ед. 29 ДГКу ВК-3 ед. 1 АРВ ед. 3 МПТ-4 ед. 15 Итого кап. ремонт пут. техники ед. 154 2 Объём ТП в действующих ценах тыс. руб. 353741 в т.ч. продукц ия для ОАО "РЖД" тыс. руб. 349241 для сторонних организаций тыс. руб. 4500 4 Себестоимость ТП всего тыс. руб. 329935 5 Численность работающих, всего чел. 702 в т.ч. ППП чел. 698 6 Производительность труда ППП в действующих ценах тыс.руб. 506,8 7 Среднемесячная зарплата руб. 8993 8 Фонд оплаты труда тыс.руб. 75760 Абдулинский ПРМЗ является заводом по капитальному ремонту путевых машин, их модернизации, изготовлению продукции машиностроения и запасных частей для путевого и вагонного хозяйства, для службы электрификации и электроснабжения, службы сигнализации и связи. Основная продукция завода; -проведение капитального ремонта эксплутационного парка путевых машин с приданием им новых функциональных возможностей, повышением надежности, производительности, продлением срока службы эксплуатации; -производство запасных частей к путевым машинам Капитальный ремонт путевой техники осуществляется на основе договоров с дорогами, на 2006 год запланировано отремонтировать 154 единицы. Объем товарной продукции составит 353741 тыс. руб. Использование среднегодовой мощности в Обществе на 2006 год составит 84%. Продукция для ОАО «РЖД» в общем объеме составляет 98,7%.Установленный уровень рентабельности для ОАО «РЖД» составляет 7%.Продукция для сторонних потребителей занимает 1,3% в общем объеме товарной продукции. Затраты фонда заработной платы на 1 рубль товарной продукции запланированы в размере 0,214 руб.^ 6. Основные показатели бухгалтерской и финансовойотчетности ОбществаОбщество в 2005 году находилось в структуре ОАО «РЖД» и руководствовалось учетной политикой ОАО «РЖД». На 2006 год разработана учетная политика открытого акционерного общества «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете и налоговым законодательством. Основными положениями учетной политики Общества являются: Организация бухгалтерского учета Общества; Формы первичных учетных документов и правила документооборота; Инвентаризация имущества и обязательств; Бухгалтерская отчетность; По учредительным документам Общество наделено уставным капиталом в сумме 161729 тысяч рублей. Имущественный комплекс был передан Обществу ОАО «РЖД» на 30.12.05 в сумме 112881 тысяч рублей. В бухгалтерском балансе и отчете о прибылях и убытках за 2005 год отражены затраты по созданию Общества. Был начислен налог на имущество в сумме 71 тысяча рублей. Убыток за 2005 год составил 73 тысячи рублей. В балансе по строке «дебиторская задолжность» отражена сумма недовнесенного имущества в уставной капитал 10437 тысяч рублей и денежных средств 36791 тысяча рублей. Хозяйственная деятельность Общества начинается в 2006 году.^ 6.1. Бухгалтерский баланс за декабрь 2005 года А К Т И В Код ^ Hа началоотчетного года Hа конецотчетного периода 1 2 3 4 ^ I.ВHЕОБОРОТHЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы (04,05) 110 0 0 Расходы на научно-исследовательские, Опытно - констpуктоpские и технологические работы (04) 115 0 0 Основные средства (01,02) 120 0 41999 Hезавеpшенное строительство(07,08,15,16) 130 0 70882 Доходные вложения в материальные ценности (03) 135 0 0 Долгосрочные финансовые вложения (58,59) 140 0 0 Отложенные налоговые активы (09) 145 0 0 Прочие внеоборотные активы (58) 150 0 0 ИТОГО по разделу I 190 0 112881 ^ II.ОБОРОТHЫЕ АКТИВЫ Запасы 210 0 0 в том числе: Сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10,14,15,16) 211 0 0 из них: топливо 201 0 0 смазка 202 0 0 Материалы верхнего строения пути 203 0 0 в т.ч.: новые материалы верхнего строения пути 204 0 0 старогодные материалы верхнего строения пути 205 0 0 покилометровый запас материалов верхнего строения пути 206 0 0 инвентарные рельсы запасные части для ремонта локомотивов.. запасные части для ремонта грузовых вагонов запасные части для ремонта пассажирских вагонов животные на выpащивании и откоpме (11) затpаты в незавеpшенном пpоизводстве(из- деpжках обpащения)(14,20,21,23,29,44,46). готовая пpодукция и товаpы для пеpепpо- дажи (14,15,16,41,43) 207 0 0 208 0 0 209 0 0 0 000 0 00 200 212213214 215 216217 0 000 00 товаpы отгpуженные (45) pасходы будущих пеpиодов (97) прочие запасы и затраты. 0 А К Т И В Hалог на добавленную стоимость по пpиобpе- тенным ценностям (19) 220 0 0 Дебитоpская задолженность (платежи по кото- pой ожидаются более чем чеpез 12 месяцев после отчетной даты) 230 0 0 в т.ч.: покупатели и заказчики (62,63,76). 231 0 0 Дебитоpская задолженность (платежи по кото- pой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 0 47492 в т.ч.: покупатели и заказчики (62,63,76). 241 0 47492 Краткосрочные финансовые вложения(58,59)... 250 0 0 Денежные сpедства 260 0 1370 в т.ч.: касса (50) 261 0 0 pасчетные счета (51) 262 0 1370 валютные счета (52) 263 0 0 пpочие денежные сpедства (50,55,57) 264 0 0 из них: переводы в пути (57) 265 0 0 Пpочие обоpотные активы (79,94,58) 270 0 0 ИТОГО по pазделу II 290 0 48862 Б А Л А H С (сумма стpок 190+290) 300 0 161743 П А С С И В ^ III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал (80)Собственные акции, выкупленные у акциo- неров (81)Добавочный капитал (83)Резеpвный капитал (82). в том числе: 410