Реферат по предмету "Педагогика"


Морфологический разбор разных частей речи

Числительное.
На пятые сутки среди ночи.
1. Ч. т.к. имеет категориальное значение точного кол-ва. 2.Н.Ф. пятый. 3.Разряд по значению: порядковые называют порядок предметов присчете. (ч. выражающее отвлеченное количество-количественное,неопределенное- обозначает неопределенное кол.-вопредметов или вещества (много молока), собирательное- называют кол-во единиц,образующих совокупность предметов, дробные- называют части целых предметов илисовокупности предметов) 4.Разряд по стр-ре:производное, простое т.к. состоит из 1 слова. 5.Особен. склон. Склон. как прил.тв. варианта основы. 6. Род, число, падеж: В мн. ч.,во мн. нет., падеж по () В.п. 7.Особен. соч. с сущ.: согласование.  8.Синт. ф-ция.Вместе с сущ. ф-ю обстоятельства.
Местоимение
Отдай мнесвою лошадь.
1. М. т.к – указывает на предмет не называя его. 2.Н.Ф. «Я»3.Разряд по значению: Личное, 1 лицо. 4.Склоняется по своей собств. парадигме.5.Форма косвенных падежей образуется от супплетивной основы. 6.Род.ч.п. нетрода, ед. ч., Д.п.-по (), 7.Разряд по соотн. с др. ч.речи. м.-существительное,указывает на предмет. 8.В предл. ф-циюдополнения.
Прилагательное.
Уход за больным (сущ) был у наскак за своим близким человеком. (прил — неможет быть доп.)
1.Прил- т.к. имеет категориальное значение вне временногопризнака предмета. 2.Н.Ф. близкий. 3.Разряд. качественное. а)кр.ф-ма близок б)степ. сравн — более близкий в)нар-близко г)ант. син.далекий, ближний. 4.Форма степ. сравн. положительно т.к. прил. без указания настепень его сравнения. 5.Форма полная –по окончанию. 6.м.р. ед.ч, Т.п., по (им)7.Синт. ф-я определения.
Существительное.
…Особенно молодежь.
1.сущ. т.к. имеет кат. значение предметности. 2.Н.ф.молодежь 3.Лекс. грам. разряд. а)нар- называет предмет в ряду однородных (невыделяет) б)собирательное- называет совокупность предметов. в)не изменяется почислам не сочит. с кол. числ. г)Неодушевленное- т.к. И.п=В.п. (ребятня нет показателей одуш)4.ж.р., т.к. основа на шип и нул. окон. 5. склон-3тип. т.к. ж.р. с осн. на шип. 6.число в ед.ч. неимеет соотносительных форм мн. числа. 7.падеж. И.п. 8.Имеет субъектноезначение. 9.Синт. ф-я подлежащее.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Конституционно-правовая ответственность Понятие и
Реферат Дания. Общие сведения
Реферат Юридические лица, как субъекты гражданского права
Реферат Дезадаптація безробітних з особистісними соматоформними і сексуальними розладами та її психокорекція
Реферат Теория первичной травмы (О.Ранк)
Реферат Ужас как смешно – черный юмор против терроризма?
Реферат Уединённый труд души как основная форма саморазвития личности
Реферат Применение точечных и интервальных оценок в теории вероятности и математической статистике
Реферат Управление образованием
Реферат Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Реферат Страхование 8
Реферат Вирусный гастроэнтерит свиней
Реферат Шепелев, Пётр Амплиевич
Реферат Бизнес-план сельхозпредприятия
Реферат Бизнес-план инвестиционного проекта по организации мини-фермы по доращиванию и откорму молодняка