Реферат по предмету "Педагогика"


Марафон безопасности

Марафонбезопасности
МОУ Вихляевскаяосновная общеобразовательная школа"
Обучающаяигра для учащихся школы, посвященной «Дню защиты детей»

Актовый зал оформлен ввиде большого игрового поля. На табло выставляется табличка с названиемсектора. Учащиеся получают жетоны с названием сектора игрового поля. В игреучаствуют сборные команд из всех классов. Каждая команда придумывает название,девиз и две строчки из песни.
Представление команд.Звучит музыка из передачи «Последний герой»
Ведущий: Современнаяжизнь таит в себе множество опасностей. Сохранить свою жизнь и здоровье помогутзнания и умения, четкие действия, в экстремальной ситуации. Сегодня мы проведемигру, в которой участники покажут все эти качества. Всем командам удачи ипобед!
Сектор №1 "«Последнийгерой» Тактика выживания в условиях автономного существования.
Во время выполнениязаданий командами звучит мелодия песни «Остров невезения» из кинофильма«Бриллиантовая рука».
· Разжиганиекостра (по жребию вытягивает каждая команда табличку с названием вида костра).Виды костров: «колодец», «звезда», «нодья», «таёжный»,«шалаш».
· Аварийныйкомплект. Участники должны отобрать самые необходимые вещи для дальнейшегопроживания в лесу (рюкзак, мазь от комаров, спички, зажигалка, медикаменты,сумка, карандаш, вода, конфеты, сахар, сухари, мясо, компас, телефон, хлеб,сок, одеяло, подушка, помада, духи).
· Конкурс«Письмо». Представьте, что вы на необитаемом острове. У вас естьвозможность послать письмо, которое положите в бутылку и отправите в море. Чтовы напишите в письме? Чей текст будет короче, яснее, точнее – тот и победит.
· Конкурс«Рыболов». Кто больше наловит рыбы из водоёма на время, тот и победит.Задание победителю. А вы знаете, почему рыба не разговаривает? А попробуйтезасунуть голову в воду и что – нибудь сказать!
После выполнениязадания каждого сектора ответственный класс показывает номер художественной самодеятельностипо теме. 5 класс с номером художественной самодеятельности. Сценка «Изжизни ученика Вовы Рассейкина»
Сектор № 2 «Загадочныйзнак» П Д Д. Звучит песня «шоферы».
· Изобразитьмашину, так чтобы всем было ясно для чего предназначена показываемая машина. Строительная,сельскохозяйственная, пассажирская, специальная.
· Экзаменационнаякарточка с заданиями по ПДД.
Во время подготовкикоманд для болельщиков предлагаются вопросы по правилам безопаснойжизнедеятельности.
· Ккакой группе относятся эти знаки, разложите их по группам. Запрещающие,сервисные, предупреждающие, предписывающие, информационно – указательные, знакиприоритета, знаки дополнительной информации.
6 классПеределанная песня на мотив «Песенка шофёра»
Сектор № 3 «Лабиринтопасностей».
Звучит песня "зайцев" в исполнении Никулина из кинофильма «Бриллиантовая рука».
· Наполу начерчены цветными мелками пересекающиеся линии.
«Тропинка»Задача игрока: выбрать свою тропинку и как можно быстрее добраться до цели.
· Какне стать жертвой преступления. «Красная шапочка», Самозащита отмошенников «Буратино». «Гуси – лебеди», «Маша имедведь», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Если выпотерялись в лесу. «Гуси – лебеди» — как добыть пищу. Определите вид опасностив сказках.
· «Трясина»Каждый из двух участников старается утянуть соперника в свою сторону,дотянувшись до спасательного дерева. Назвать правила помощи попавшему втрясину.
8 класс Физкультурно- акробатический номер «Спецназ»
Сектор № 4 «Спасатели».
· Чтобыв турнире спасателей победить, очень умным и сообразительным надо быть. Застрахом не скрываться, препятствий не бояться. Самой частой чрезвычайнойситуацией бывает пожар. Для начала пожарники должны экипироваться. Надеваютсапоги, каску, рукавицы, куртку штаны. И так, готовы, а теперь пожарники должнысесть на пожарную машину ( участники) сажают на спину «пожарника» ивезут на место происшествия. Задача: Набрать из стакана воды, потушить пожар спомощью шприца без иглы.
· Выберитетаблички с названием огнетушителя и что можно тушить данным огнетушителем.
1.Хладоновыеогнетушители используются для тушения вычислительной техники, радиоэлектроннойаппаратуры, документов.
2. Воздушно – пеннымитушат дерево, пластмасс, уголь, бензин, спирт.
3. Порошковыми – твёрдые,жидкие и газообразные вещества и электроустановки.
4. Углекислотными – разнообразныематериалы, двигатели внутреннего сгорания.
5. Воднымиогнетушителями — только твёрдые вещества.
Каждый участникпоказывает на время, в какой последовательности надо приводить в действиеогнетушитель. Один разбирает, а другой собирает. Побеждает та команда, где быломеньше всего ошибок и справились быстрее
4 классс номером художественной самодеятельности. Сценка «Кошкин дом»
· Вкоманде раненый. Вытягивают табличку с записью вида ранения. Перелом ноги.Повреждение..
· Эвакуацияпострадавших: Участники демонстрируют безносилочную транспортировку на руках,
· Заражённаяместность. По сигналу свистка команды пересекают заражённую местность.Участники надевают ватно – марлевые повязки или противогазы. На время иправильность.
7 классс номером художественной самодеятельности.
Сектор № 5 «Вода,вода, кругом вода» Чрезвычайное происшествие на воде.
· Есливы провалились под лёд… Задание для команд. На полу круг «полынья».Покажите, как надо выбраться из полыньи без посторонней помощи. Сподручные вещи: отвёртка, шарф, лыжа, верёвка, палка лыжная, газеты, санки, валенки, ремень,доска.
· Есликто – то провалился под лёд … Задание для команд. Помогите утопающему так,чтобы не угодить в полынью самому.
· 2 класс с номером художественнойсамодеятельности. Стихи – загадки.
· Подведение итогов. Награждение.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.