Реферат по предмету "Педагогика"


Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым

МЕТОДИКАПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГООБУЧЕНИЯ В КЛАССАХ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. СБОР СТАТИСТИЧЕСКОЙИНФОРМАЦИИ
1.   Количество учащихся ІІІ ступени ОУЗкоммунальной формы собственности, охваченных филологическим профильнымобучением
1.1Кол-во учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением в регионе (всего)
Количество учащихся
ІІІ ступени, охваченных филологическим профильным обучением (всего), из них: Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2005/2006 уч.г.
1.2.Кол-во учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением в регионе (всего)
Количество учащихся
ІІІ ступени, охваченных филологическим профильным обучением (всего), из них: Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2006/2007 уч.г.

1.3.Кол-во учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением в регионе (всего)
Количество учащихся
ІІІ ступени, охваченных филологическим профильным обучением (всего), из них: Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 уч.г.
2. Количествообщеобразовательных учебных заведений (коммунальной формы собственности), вкоторых организовано филологическое профильное обучение:учебный год всего ОУЗ в регионе, из них: количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано филологическое профильное обучение типы общеобразовательных учебных заведений ОУЗ I-III ступеней ОУЗ нового поколения (гимназии, лицеи, коллегиумы, соответствующие УВК) УВК (УВО) «ОУЗ-ДУЗ», «ДУЗ-ОУЗ» специализированные ОУЗ с углубленным изучением отдельных предметов вечерние (сменные) ОУЗ II-III ступеней 2005/2006 2006/2007 2007/2008

3. Количествоучащихся, охваченных филологическим профильным направлением в ОУЗ региона:Профиль обучения Количество учащихся, охваченных филологическим профильным направлением в ОУЗ региона: типы общеобразовательных учебных заведений ОУЗ I-III ступеней ОУЗ нового поколения (гимназии, лицеи, коллегиумы, соответствующие УВК) УВК (УВО) «ОУЗ-ДУЗ», «ДУЗ-ОУЗ» специализированные ОУЗ с углубленным изучением отдельных предметов вечерние (сменные) ОУЗ II-III ступеней Учебный год 05/06 06/07 07/08 05/06 06/07 07/08 05/06 06/07 07/08 05/06 06/07 07/08 05/06 06/07 07/08 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический

4. Количествопрофильных (многопрофильных) классов в регионе:Учебный год Количество профильных классов в регионе (всего) Количество филологических профильных классов в регионе (всего) Количество многопрофильных классов в регионе (всего) Количество многопрофильных (филологических групп) классов в регионе (всего) Количество учащихся в группах филологического профильного направления (всего) 10 11 10 11 10 11 10 11 10 11 2005/2006 2006/2007 2007/2008
5. Количество ОУЗ, вкоторых организовано углубленное изучение предметов филологического цикла:Всего ОУЗ в регионе Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано углубленное изучение предметов филологического цикла 2005/2006 уч.г. 2006/2007 уч.г. 2007/2008 уч.г.
6. Распределение ОУЗ суглубленным изучением предметов филологического цикла:Наименование предмета, который изучается углубленно (указать) Распределение общеобразовательных учебных заведений с углубленным изучением отдельных предметов (указать количество) 2005/2006 уч.г. 2006/2007 уч.г. 2007/2008 уч.г.

7. Количество учащихся8-9х классов, углубленно изучающих предметы филологического цикла (по каждомуклассу отдельно):Всего учащихся 8-9-х классов 2005/2006 уч.г. 2006/2007 уч.г. 2007/2008 уч.г. 8 кл 9 кл 8 кл 9 кл 8 кл 9 кл
7.1. Распределение попредметам (указать количество учащихся):
Наименование предмета, который изучается углубленно
(указать) 2005/2006 уч.г. 2006/2007 уч.г. 2007/2008 уч.г. 8 кл 9 кл 8 кл 9 кл 8 кл 9 кл
8. Количество ОУЗ, вкоторых организована допрофильная подготовка
 
·          2005/2006уч.г_____________;
·          2006/2007уч.г______________;
·          2007/2008уч.г._____________.

8.1.Формы реализации допрофильнойподготовки в ОУЗучебный год углубленное изучение предметов филологического цикла введение спецкурсов, курсов по выбору введение факультативов организация предметных кружков организация научных объединений учащихся деятельность секций МАН проведение предметных олимпиад оборудование кабинетов профориентации кол-во учащихся 8-9-классов кол-во учащихся 8-9-классов кол-во учащихся 8-9-классов кол-во учащихся 8-9-классов кол-во учащихся 8-9-классов кол-во учащихся 8-9-классов кол-во учащихся 8-9-классов количество кабинетов 8 9 8 9 8 9 8 9 8 9 8 9 8 9 2005/2006 2006/2007 2007/2008
8.2 Квалификационныйуровень педагогических работников ОУЗ коммунальной формы собственности,преподающих в 8-9-х классах, в которых организована допрофильная подготовка:учебный год всего квалификационная категория «Специалист»
квалификационная категория «Специалист
 2 категории» квалификационная категория «Специалист 1 категории»
квалификационная категория
 «Специалист высшей категории» 2005/2006 2006/2007 2007/2008

8.3 Количествопреподавателей ВУЗов, преподающих курсы по выбору, спецкурсы в допрофильныхклассах. учебный год Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет (курс по выбору, спецкурс) Всего Из них: имеют ученую степень Кандидат наук Доктор наук 2005/2006 2006/2007 2007/2008
8.4. Результатыгосударственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов дневныхобщеобразовательных учебных заведений коммунальной формы собственности (безучета экстернов, учащихся вечерних классов)учебный год
кол-во учащихся 9-х классов
 (всего)
кол-во учащихся 9-х классов, освобожденных от ГИА
(всего)
кол-во учащихся 9-х классов, проходивших ГИА
(всего) Результаты государственной итоговой аттестации по предметам (указать количество учащихся) украинский язык
русский язык
(по решению педагогического совета ОУЗ)
иностранный язык
(по решению педагогического совета ОУЗ)
крымскотатарский язык
(по решению педагогического совета ОУЗ) уровень учебных достижений учащихся н с д в н с д в н с д в н с д в 2006/2007

9. Квалификационныйуровень педагогических работников, преподающих профильные предметы в 11классах:
Уч.
гг. Профили обучения
Предмет
(спецкурс, курс по выбору)
Количество педагогических работников, преподающих предмет (спецкурс, курс по выбору)
(по квалификационным категориям)
Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет
(спецкурс, курс по выбору) специалист 2 категория 1 категория высшая категория Всего Имеют ученую степень Кандидат наук Доктор наук 2005/2006 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический
10. Результатыгосударственной итоговой аттестации учащихся 11 классов (в т.ч. предметы повыбору)Учебный год Профили обучения
Всего учащихся
(указать) Результаты ГИА (указать только цикл профильных предметов, выбранных учащимися) Предмет: украинский язык (обязательно для всех классов) уровень учебных достижений н ср д в всего
П.7.5* 2005/2006 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический

11. Количествовыпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы
Уч.
гг. Профили обучения Всего уч-ся Количество выпускников, поступивших в ВУЗы Всего I-II уровень аккредитации III-IV уровень аккредитации На специальности, соответствующие профилю обучения Всего
I-II уровень
аккредитации III-IV уровень аккредитации 2005/2006 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический

12. Количествоучащихся профильных классов победителей и призеров ІІІ и IV этаповВсеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам:Уч.г.г. профиль обучения
количество участников
III этапа по профилю обучения
количество победителей III этапа по
профилю обучения
количество участников IV этапа по
профилю обучения
количество победителей IV этапа
по профилю обучения 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический

13. Количествоучащихся профильных классов победителей и призеров ІІ – IІІ – этаповВсеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН:Уч.г.г. профиль обучения количество участников II этапа по профилю обучения
количество победителей II этапа по
профилю обучения
количество участников III этапа по
профилю обучения
количество победителей III этапа по
профилю обучения 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический

14. Обеспеченностьучебниками, учебными пособиями, программами для профильных классов,утвержденными МОНУ, для организации учебно-воспитательного процесса впрофильных классах:Уч.г.г. профиль обучения % обеспеченности учебниками, учебными пособиями
% обеспеченности
учебными программами, утвержденными МОНУ Количество региональных авторских программ спецкурсов, утвержденных в установленном порядке, для организации профильного обучения 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический

15. Сведения овыпускниках 11-х классов, получивших документы об образовании с отличием
количество выпускников филологических профильных классов
(всего)
 из них:
получили документы об образовании с отличием (указать количество учащихся)
из них:
являются победителями (призерами)[1]
III этапа Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам,
II этапа Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН
(указать количество учащихся*)
*в случае если один и тот же учащийся является победителем и олимпиады, и МАН, то он учитывается только один раз 2005/2006 2006/2007 2005/2006 2006/2007 2005/2006 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический

16. Сведения остимулировании и поощрении способных и одаренных учащихсяучебный год количество учащихся филологических профильных классов, являющихся стипендиатами: Президента Украины Совета министров АРК Городского совета Органов местного самоуправления ОУЗ Другие формы поощрения (указать) 2005/2006 2006/2007 2007/2008
17. Сведения остимулировании и поощрении творчески работающих педагогов (преподающихпрофильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору в 10-11-х классах)учебный год количество педагогов формы поощрения (указать) 2005/2006 2006/2007 2007/2008
18. Количество учебныхкабинетов в ОУЗ в соответствии с профилем обучения:Уч.г.г. профиль обучения Количество учебных кабинетов % от потребности 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический

19. Оснащение учебныхкабинетов современным оборудованием (в соответствии с Типовыми перечнями,предусмотренными для ОУЗ):Уч.г.г. профиль обучения % от потребности 2006/2007 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический 2007/2008 Иностранная филология Украинская филология Крымскотатарская филология Русская филология Историко-филологический
Начальник отдела(управления) образования                                      Ф.И.О.
МП
Дата


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Тема памяти в поэзии А.Ахматовой и А.Галича
Реферат Уголовная ответственность несовершеннолетних 2 Нравственный аспект
Реферат Поняття та його складові Управління-сукупність прийомів та методів цілеспрямованого впливу
Реферат Analyzation Of Western Wind When Will Thou
Реферат Инвестиции и кап вложения в СПК Пушкинский
Реферат Государство, право и экономика
Реферат Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников
Реферат Space And Religion The Relationship Essay Research
Реферат Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана
Реферат Тест программ
Реферат Гипо и гиперавитаминозы у рептилий
Реферат Культурное пространство человека в современном мире
Реферат Понятие рынка и рыночной экономики
Реферат Кишка, Станислав
Реферат Методика проведения работы по сенсорному воспитанию в СДУ (специальное дошкольное учреждение)