Реферат по предмету "Мировая экономика"


Экономическое обоснование целесообразности обновления рыбодобывающего флота

--PAGE_BREAK--1.2 Основные моменты инвестиционной программы обновления флота

Для сохранения улова рыбы бассейном в объеме примерно 1 млн. тонн, обеспеченном сырьевой базой в 1995, 2000, 2005 гг. по районам, необходимо пополнение рыбодобывающего флота новыми перспективными судами, взамен списываемых по возрасту и развитие береговой структуры.

Основными собственными источниками финансовых средств, как уже отмечалось выше, на приобретение нового флота и модернизацию береговой структуры являются амортизация и прибыль. Однако амортизационные отчисления на реновацию до 1991 г. централизовались на уровне Минрыбторга, а затем этот источник был обесценен реформой и инфляцией.

Новые накопления средств на приобретение новых судов за счет судов старой постройки невозможны из-за инфляции, кризисного финансового состояния рыбодобывающих предприятий и разрыва в стоимости эксплуатируемого флота и судов новостроя.

Привлечение сторонних отечественных инвесторов практически нереально. Брать средства в кредит, которых для нормальной производственно-хозяйственной деятельности необходимо несколько миллиардов рублей, под существующие банковские проценты означает поставить предприятие перед невыполнимыми долговыми обязательствами и довести их практически до состояния банкротов. К тому же финансовая политика кредитных учреждений в отношении предприятий сегодня такова, что они предоставляют в основном только краткосрочные кредиты под обоснованные гарантии. В существующей ситуации развитие флота возможно только за счет кредитов иностранных банков и других инвесторов, под льготные условия при государственной поддержке.

Для оценки возможности обновления рыбодобывающего флота АО «Севрыба» рассмотрим вариант приобретения новых судов в течение четырех лет в количестве, необходимом для вылова около 1 млн. тонн рыбы, обеспеченного на перспективу рыбными ресурсами сырьевой базы в отечественной 100-мильной зоне и других промысловых районах Северной Атлантики.

В качестве аналогов перспективных рыбопромысловых судов, приобретаемых при государственной поддержки за счет иностранных кредитов, приняты современные суда постройки Норвегии и Испании:

1.Судно типа Р-194 (Норвегия) — 40 метровый траулер — ярусник для промысла донных рыб и креветки.

2.Кормовой траулер-фабрика (Испания) — с усиленной ледовой защитой корпуса для промысла в северных широтах донных пород рыб, креветки и пелагических объектов с переработкой улова на борту.

3.Кормовой траулер-фабрика (Норвегия) — морозильный, типа «Стеркодер» для лова рыбы донным и разноглубинным тралами с обработкой улова на борту.

4.Сейнер-траулер (Норвегия) — для лова рыбы разноглубинным тралом и кошельковым неводом, оборудованный универсальными рыбными тралами, позволяющими принимать и сохранять рыбу наливом или мороженную.
1.3 Общее положение



Настоящее положение определяет единый порядок планирование рейсовых показателей работы добывающего судна. Обязательны для применения в производственных объединениях, самостоятельных предприятиях и производственных единицах добывающего флота всех бассейнов рыбной промышленности.

Планирование рейсовых показателей является конкретизацией годового планирования добывающего судна и осуществляется хозрасчетной группой планово-экономического отдела предприятия флота перед началом каждого рейса, результаты плановых расчетов по установленным на рейс показателям работы добывающего судна систематизируются в единой форме рейсового плана — отчета.

Рейсовый план — отчет является конкретным заданием судну на данный рейс и служит важнейшим документом для осуществления оперативного контроля за ходом выполнения рейсового и годового плановых заданий. Оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности судна, а также для оплаты труда экипажа и его стимулирования.

Разработка рейсового плана производится с учетом обеспечения выполнения годового плана судна, исходя из уточненного квартального графика его работы и действующих на предприятии флота нормативов.

К основным нормативам и официальным документам, используемым при составлении рейсового плана, относятся:

1.Приказ по предприятию о вводе судна в эксплуатацию.

2.Эксплуатационно-технические нормативы.

3.Норма выпуска рыбы-сырца и выпуска рыбопродукции.

4.Штатное расписание судна.

5.Сдельные расценки.

Положение об условиях оплаты труда плавсостава добывающего флота.

Нормы расхода материальных ценностей.

Цены и тарифы.

Планирование рейсовых показателей производится по таблицам единой формы рейсового плана-отчета, о проведении всякого рода промежуточных и вспомогательных расчетов по разовым формам и таблицам, принятым на данном предприятии флота.

Показатели рейсового плана подразделяются на основные, по результатам выполнения которых производится окончательная оценка работы судна за рейс и расчетные, которые являются необходимым экономическим обоснованием основных показателей.

К основным показателям рейсового плана добывающего судна относятся:

1.Добыча рыбы-сырца.

2. Направление рыбы-сырца на выпуск пищевой рыбопродукции.

3.Общий выпуск рыбопродукции в натуральном выражении, в том числе пищевой рыбопродукции по видам обработки и экспортной рыбопродукции.

4.Товарная продукция, в том числе пищевая.

5.Прибыль.

К расчетным показателям рейсового плана судна относятся:

1.Эксплуатационные показатели (режим работы судна).

2. Показатели по труду (численность экипажа, фонд заработной платы, производительность труда).

3.Экономические показатели (расходы по статьям затрат, финансовый результат).

В систему показателей единой формы рейсового плана — отчета добывающего судна в отдельных частных случаях могут вноситься дополнения применительно к конкретным условиям и специфике производственно-хозяйственной деятельности судна данного предприятия флота.

Расчеты показателей рейсового плана рассматриваются заинтересованными отделами и службами предприятия флота при участии капитана судна и после окончательного согласования проекта плана, последний утверждается в установленном порядке.

Экономические показатели рейсового плана включают в себя расходы по отдельным статьям затрат и в целом полную себестоимость единицы обезличенной рыбопродукции и итоговый финансовый результат деятельности судна за данный рейс.

К числу статей затрат эксплуатационных расходов относятся:

1.Стоимость основных и вспомогательных материалов.

2.Стоимость тары.

3.Стоимость тарных и упаковочных материалов.

4.Затраты на износ и орудий лова.

5.Затраты на промснаряжение и промысловый инвентарь по видам орудия лова и районов промысла.

6.Основная и дополнительная зарплата с отчислениями на социальное страхование.

7. Расходы на подготовку и освоение производства.

8.Транспортные расходы.

9.Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (в том числе топливо, амортизация, текущий ремонт).

Косвенные расходы.

Внепроизводственные расходы.

Себестоимость единицы рыбопродукции за рейсовый период работы судна определяется в упрощенном порядке исходя из общей суммы расходов по статьям затрат и общего количества выпускаемой рыбопродукции (полная себестоимость одной тонны обезличенной продукции).

В необходимых случаях себестоимость рыбопродукции запланированной на рейс может определяться также по видам обработки, разделки и по видовому составу.

Планирование доходов по судну на рейс производится исходя из количества и качества рыбопродукции (рыбы-сырца) сдаваемой судном (товарная продукция).

Финансовый результат деятельности судна в планируемом рейсе, то есть плановая прибыль, устанавливается как разница между общими доходами от сдачи рыбопродукции (в оптовых или розничных ценах) и оказание различных услуг другим судам, и общей суммой расходов по судну.

Уровень финансовой деятельности судна в рейсе характеризуется рентабельностью, которая определяется как отношение планируемой судну на рейс прибыли.

Расчет расходов добывающего судна по отдельным статьям производится в следующемпорядке:

1.Затраты на основные и вспомогательные материалы.

2.Затраты на износ и ремонт орудий лова.

3.Затраты на топливо, смазочные материалы и воду.

4.Транспортные расходы.

5.Затраты на амортизацию и цеховые расходы.


Таблица

Показатель

Тип судна

Р-194

Кормовой траулер

«Стеркодер»

Сейнер-траулер

Вылов донным тралом

3522,6

5526

2472

-

Вылов креветки (донный лов)

351,5

1592,8

-

-

Вылов пелагическим тралом

-

-

8781,76

14070,18

Вылов кошельковым неводом (путассу)

-

-

-

11957




2.
Расчетная часть
2.1 Расчет вылова рыбы
Исходными данными для этого расчета являются:

количество приобретенных судов, по типам в соответствии с выполняемым вариантом;

эксплуатационно-производственные показатели;

данные о видовом составе вылова;

Годовой объем вылова рыбы определяется по формуле:
,
где - норма вылова за сутки промысла, в тоннах;

- время промысловой работы судна в рейсе, в сутках;

- количество рейсов в год, в единицах.

Например, годовой вылов сайки пелагическим тралом судном типа «Стеркодер»:
т.
Вылов рыбы по породному составу:
,
где - годовой вылов рыбы -го вида () в тоннах;

- годовой объем вылова рыбы исходным орудием лова, в тоннах;

- %-ое соотношение видового состава рыб в том или ином районе промысла к общему вылову рыбы, обеспеченному исходным орудием лова, в %.

Например, годовой вылов сайки:
т.
Таблица 1

Расчет годового вылова рыбы, т.

Показатель

Тип судна

Р-194

Кормовой

траулер

«Стеркодер»

Сейнер-

траулер

Итого

Количество судов

28

13

23

16

80

Вылов донным тралом

98632,8

71838

56856

-

227326,8

В том числе:











треска

68845,7

50286,6

39685,5

-

158817,8

пикша

19923,8

14583,1

2046,8

-

36553,7

камбала

2761,7

2514,3

284,3

-

5560,3

палтус

2564,5

2873,5

11428,1

-

16866,1

зубатка

2761,7

1077,6

3411,4

-

7250,7

окунь

1775,4

502,9



-

2278,3

Вылов креветки (донный лов)

9842

20706,4



-

30548,4

Вылов пелагическим тралом

-

-

201980,5

225122,9

427103,4

В том числе: сельдь

-

-

-

42548,2

42548,2

путассу

-

-

-

4502,5

4502,5

макрурус

-

-

44435,7

-

44435,7

сайка

-

-

29691,1

-

29691,1

окунь

-

-

42617,9

-

42617,9

скумбрия

-

-

-

42548,2

42548,2

мойва

-

-

29691,1

84871,3

114562,4

хек

-

-

55544,6

-

55544,6

прочие

-

-

-

50652,6

50652,6

Вылов кошельковым неводом

-

-

-

191312

191312

В том числе путассу

-

-

-













191312

191312

Итого вылов за год

108474,8

92544,4

258836,5

416434,9

876290,6
    продолжение
--PAGE_BREAK--


2.2 Расчет выпуска рыбопродукции
Сначала по заданному %-му соотношению следует определить объемы рыбы-сырца, направляемые на тот или иной вид разделки. Используя нормы выхода готовой продукции или расхода рыбы-сырца для производства одной тонны готовой продукции, определяется объем выпуска в ассортименте. Стоимостная оценка готовой продукции получается путем умножения объема продукции в натуральном измерении на отпускные цены предприятия за единицу продукции. Объем выпуска продукции i-го вида:
,
где   — годовой вылов рыбы i-го вида, в тоннах;

- доля рыбы-сырца i-го вида, направляемого на разделку j-ым способом;

- процент выхода готовой продукции к весу неразделанной рыбы-сырца.

Объем выпуска рыбьего жира:
,
где - годовой вылов рыбы тресковых пород, направляемый на разделку (треска, пикша), в тоннах;

0,05 – доля печени в общем объеме рыбы-сырца (5%);

2,639 – норма расхода печени на изготовление одной тонны жира, в тоннах;

Объем выпуска рыбной муки (только «Стеркодер»):
,
где - объем вылова рыбы-сырца i-го вида (или отходов), направляемого на изготовление рыбной муки; - норма расхода рыбы-сырца (или отходов) на производство одной тонны рыбной муки, в тоннах.

Кормовой фарш (объем выпуска):
,
где- доля отходов к весу неразделанной рыбы сырца;

- выход готовой продукции, в %.

Головы палтуса:
,
где - годовой вылов палтуса, в тоннах;

- доля рыбы-сырца (палтуса) от общего годового вылова (палтуса), направляемого на разделку;

- доля отходов к весу неразделанной рыбы-сырца;

- выход готовой продукции (голов палтуса), в %.

Стоимость готовой продукции (доходы от реализации);
,
где - объем выпуска готовой продукции i-го вида j-го способа разделки, в тоннах;

- ориентировочная отпускная цена за одну тонну, в тыс. руб.
Таблица 2

Расчет выпуска рыбопродукции, т.

Наименование,

вид разделки

Тип судна

Р-194

Кормовой

траулер

«Стеркодер»

Сейнер-

траулер

Итого

Количество судов

28

13

23

16

80

Филе мороженное











трески

27538,3

20114,6

15874,2

-

63527,1

пикши

7969,5

5833,2

818,7

-

14621,4

Мороженная разделанная











палтус б/г

1995,2

2235,6

8891,1

-

13121,9

окунь б/г

1175,3

332,9

28213

-

29721,2

камбала б/г

2154,1

1961,2

221,8

-

4337,1

хек б/г

-

-

36770,5

-

36770,5

макрурус б/г

-

-

21018,1

-

21018,1

зубатка б/г

1878

732,8

2319,8

-

4930,6

Мороженная неразделанная











сельдь с/г

-

-

-

12942,7

12942,7

путассу с/г

-

-

-

47734,7

47734,7

скумбрия с/г

-

-

-

12827,6

12827,6

мойва с/г

-

-

-

20689,5

20689,5

креветка

9507,4

20002,4

-

-

29509,8

Охлажденная неразделанная











сельдь с/г

-

-

-

28464,7

28464,7

скумбрия с/г

-

-

-

29656,1

29656,1

путассу с/г

-

-

-

147839,9

147839,9

мойва с/г

-

-

-

64077,8

64077,8

прочая с/г

-

-

-

50652,6

50652,6

Головы палтуса

379,7

425,5

1692,2

-

2497,4

Рыбная мука (из сайки и мойвы)

-

-

10680,3

-

10680,3

Рыбий жир (от печени)

1681,9

1229,1

790,7

-

3701,7

Кормовой фарш (отходы от разделанной рыбы)

17436,2

12596,8

26078,9



56111,9

Итого выпуск продукции

71715,6

65464,1

153369,3

414885,6

705434,6



Таблица 3

Расчет стоимости готовой продукции, млн. руб.

Наименование,

вид разделки

Тип судна

Р-194

Кормовой

траулер

«Стеркодер»

Сейнер-

траулер

Итого

Количество судов

28

13

23

16

80

Филе мороженное











трески

372593,2

272150,5

214777,9

-

859521,6

пикши

105117,7

76939,9

10798,7

-

192856,3

Мороженная разделанная











палтус б/г

32142,7

36015,5

143235,6

-

211393,8

окунь б/г

4054,8

1148,5

97334,9

-

102538,2

камбала б/г

7108,5

6472

731,9

-

14312,4

хек б/г

-

-

121342,7

-

121342,7

макрурус б/г

-

-

55487,8

-

55487,8

зубатка б/г

9690,5

3781,2

11970,2

-

25441,9

Мороженная неразделанная











сельдь с/г

-

-

-

28215,1

28215,1

путассу с/г

-

-

-

104061,6

104061,6

скумбрия с/г

-

-

-

27964,2

27964,2

мойва с/г

-

-

-

45103,1

45103,1

креветка

57044,4

120014,4

-

-

177058,8

Охлажденная неразделанная











сельдь с/г

-

-

-

62053

62053

скумбрия с/г

-

-

-

64650,3

64650,3

путассу с/г

-

-

-

322291

322291

мойва с/г

-

-

-

139689,6

139689,6

прочая с/г

-

-

-

75978,9

75978,9

Головы палтуса

3671,7

4114,6

16363,6



24149,9

Рыбная мука (из сайки и мойвы)

-

-

22962,6

-

22962,6

Рыбий жир (от печени)

3616,1

2642,6

1700

-

7958,7

Кормовой фарш (отходы от разделанной рыбы)

22492,7

16249,9

33641,8

-

72384,4

Итого

617532,3

539529,1

730347,7

870006,8

2757415,9


    продолжение
--PAGE_BREAK--

2.3 Расчет экономических показателей
Эксплуатационные расходы определяются в соответствии с положением о составе затрат, включаемых в себестоимость продукции, утвержденных постановлением Правительства РФ с последующими дополнениями и изменениями.

Себестоимость одной тонны готовой рыбопродукции:
,
где, - эксплуатационные годовые расходы на выпуск всей рыбопродукции, в млн.руб.;

- объем выпуска рыбопродукции, в тоннах.

Средняя стоимость одной тонны рыбопродукции, в млн.руб.:
,
где - доходы от реализации (стоимости) готовой рыбопродукции, в млн.руб. Прибыль от реализации, в млн.руб.:

Сумма прибыли, отчисляемая в госбюджет (налог на прибыль предприятия), млн.руб.:
,
где - ставка налога на прибыль, в %.

Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, в млн.руб.:

Размер прибыли, оставляемый на предприятии в резерве (на непредвиденные, неучтенные расходы), в млн.руб.:
,
где - размер резерва, в %.
Сумма амортизационных отчислений за реновацию (восстановление):
,
где - годовая норма амортизационных отчислений, в %;

- балансовая стоимость судна, в млн.руб.

Сумма средств на воспроизводство, направляемая для расчетов с банком за кредит, в млн.руб.:

Срок окупаемости судна, лет:





Таблица 4

Расчет экономических показателей, млн. руб.

Показатель

ТИП СУДНА

Р-194

Кормовой траулер

Стеркодер

Сейнер траулер

ИТОГО

Количество судов

28

13

23

16

8

Стоимость готовой рыбопродукции (Д)

617532,3

539529,1

730347,7

870006,8

2757415,9

Средняя стоимость 1т (ц) готовой рыбопродукции

8,6

8,2

4,8

2,1

3,9

Эксплуатационные годовые расходы (З)

366800

317070

442290

532800

1658960

в том числе:











расходы на команду

184296

159328

222226

267728

833578

расходы на эксплуатацию судна

182504

157742

220064

265072

825382

Себестоимость 1т готовой продукции (С)

5,1

4,8

2,9

1,3

2,4

Прибыль от реализации рыбопродукции (Пр)

250732,3

222459,1

288057,7

337206,8

1098455,9

Сумма прибыли, отчисленная в госбюджет (Пн)

87756,3

77860,7

100820,2

118022,4

384459,6

Чистая прибыль (Пч)

162976

144598,4

187237,5

219184,4

713996,3

Размер прибыли, оставляемой в резерве предприятия (Пп)

16297,6

14459,8

18723,8

21918,4

71399,6

Балансовая стоимость судов (Б)

910000

1072500

1725000

824000

4531500

Амортизационные отчисления (A)

50960

60060

96600

46144

253764

Сумма средств на воспроизводство, представляемая к выплате за кредит (К)

197638,4

190198,6

265113,7

243410

896360,7

Срок окупаемости судна, лет (Tоk)

4,6

5,6

6,5

3,4

5,1



2.4 Расчет погашения кредита банка на приобретение новых судов
Сумма наемных средств, необходимая предприятию для приобретения новых судов:
,
где - сумма займов в i-ом году для приобретения судов j-го типа судна;

- покупная стоимость j-го типа судна;

- количество судов j-го типа приобретаемых в i-ом году.

Сумма долга, перечисляемая банку в счет погашения кредита, находится исходя из сроков окупаемости судов:

ежегодно:
,
где, - срок окупаемости j-го типа судна;

последний нецелый год:
,
Плата за пользование кредитом находится исходя из условия ежегодной ставки, равной 10% от суммы долга:




и т.д.

,
где , , , …, - плата за кредит за соответствующий год.

Общий долг банку за кредит и пользование кредитом:





Таблица 5

Расчет погашения, млн. руб.

Тип судна – «Стеркодер»

Стоимость судна — 75000 млн. руб.

2007

33



2475000,0



Выплата

банку



57115,4

244038,5

244038,5

583269,2

545192,2

507115,2

453461,1

346153,4

201922,8

69230,7



3426922,0

Оплата

кредита



22500,0

94038,5

154038,5

202500,0

164423,0

126346,0

89999,7

57691,8

28845,8

11538,3



951921,6

Основной

долг



34615,4

150000,0

265384,6

380769,2

380769,2

380769,2

363461,4

288461,6

173077,0

57692,4



2475000,0

2006

10



750000,0



Выплата

банку



-

-

-

190384,6

178846,1

167307,6

155769,1

144230,6

132692,1

69230,7



1038461,0

Оплата

кредита



-

-

-

75000,0

63461,5

51923,0

40384,5

28846,0

17307,5

11538,3



288460,8

Основной

долг



-

-

-

115384,6

115384,6

115384,6

115384,6

115384,6

115384,6

57692,4



750000,0

2005

10



750000,0



Выплата

банку



-

-

190384,6

178846,1

167307,6

155769,1

144230,6

132692,1

69230,7

-



1038461,0

Оплата

кредита



-

-

75000,0

63461,5

51923,0

40384,5

28846,0

17307,5

11538,3

-



288460,8

Основной

долг



-

-

115384,6

115384,6

115384,6

115384,6

115384,6

115384,6

57692,4

--



750000,0

2004

10



750000,0



Выплата

банку



-

190384,6

178846,1

167307,6

155769,1

144230,6

132692,1

69230,7

-

-



1038461,0

Оплата

кредита



-

75000,0

63461,5

51923,0

40384,5

28846,0

17307,5

11538,3

-

-



288460,8

Основной

долг



-

115384,6

115384,6

115384,6

115384,6

115384,6

115384,6

57692,4

-

-



750000,0

2003

3



225000,0



Выплата

банку



57115,4



53653,9

50192,4

46730,9

43269,4

39807,9

20769,3

-

-

-



311539,2

Оплата

кредита



22500

19038,5

15577

12115,5



8654

5192,5

3461,7

-

-

-



86539,2

Основной

долг



34615,4

34615,4

34615,4

34615,4

34615,4

34615,4

17307,6

-

-

-



225000

Поступление по годам

Количество судов



Сумма займа



Погашение займа по годам



2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012



Итого



Таблица 6

Расчет погашения, млн. руб.

Тип судна – «P— 194»

Стоимость судна — 32500 млн. руб.

2007

28



910000



Выплата

банку



10315,2

102445,7

188217,5

267630,6

245304,6

198391,2

118271,6

44510,7

-

-



1175087

Оплата

кредита



3250

31793,5

53978,3

69804,4

50304,4

33065,2

16532,6

6358,7

-

-



265087,1

Основной

долг



7065,2

70652,2

134239,2

197826,2

195000,2

165326

101739

38152

-

-



910000

2006

9



292500



Выплата

банку



-

-

-

92837

86478,3

80119,6

73760,9

44510,7

-

-



377706,5

Оплата

кредита



-

-

-

29250

22891,3

16532,6

10173,9

6358,7

-

-



85206,5

Основной

долг



-

-

-

63587

63587

63587

63587

38152

-

-



292500

2005

9



292500



Выплата

банку



-

-

92837

86478,3

80119,6

73760,9

44510,7

-

-

-



377706,5

Оплата

кредита



-

-

29250

22891,3

16532,6

10173,9

6358,7

-

-

-



85206,5

Основной

долг



-

-

63587

63587

63587

63587

38152

-

-

--



292500

2004

9



292500



Выплата

банку



-

92837

86478,3

80199,6

73760,9

44510,7

-

-

-

-



3777706,5

Оплата

кредита



-

29250

22891,3

16532,6

10173,9

6358,7

-

-

-

-



85206,5

Основной

долг



-

63587

63587

63587

63587

38152

-

-

-

-



292500

2003

1



32500



Выплата

банку



10315,2

9608,7

8902,2

8195,7

4945,8

-

-

-

-

-



41967,6

Оплата

кредита



3250

2543,5

1837

1130,5

706,6

-

-

-

-

-



9467,6

Основной

долг



7065,2

7065,2

7065,2

7065,2

4239,2

-

-

-

-

-



32500

Поступление по годам

Количество судов



Сумма займа



Погашение займа по годам



2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012



Итого



    продолжение
--PAGE_BREAK--Таблица 7

Расчет погашения, млн. руб.

Тип судна – «Кормовой траулер»

Стоимость судна — 82500 млн. руб.

2007

13



1237500



Выплата

банку



68946,4

156455,4

238071,5

313794,7

271366,2

222749,7

183856,6

109606,7

41249,7

-



1606097

Оплата

кредита



24750

53330,4

76107,9

92812,5

68062,4

45963,9

30642,2

15321,1

5892,7

-



412793,3

Основной

долг



44196,4

103125

162053,6

220982,2

220982,2

203303,8

153214,2

94285,6

35357,0

-



1237500

2006

4



330000,0



Выплата

банку



-

-

-

91928,6

86035,7

80142,8

74249,9

68357,0

41249,7

-



441963,7

Оплата

кредита



-

-

-

33000,0

27107,1

21214,2

15321,3

9428,4

5892,7

-



111963,7

Основной

долг



-

-

-

58928,6

58928,6

58928,6

58928,6

58928,6

35357,0

-



330000,0

2005

4



330000,0



Выплата

банку



-

-

91928,6

86035,7

80142,8

74249,9

68357,0

41249,7

-

-



441963,7

Оплата

кредита



-

-

33000,0

27107,1

21214,2

15321,3

9428,4

5892,7

-

-



111963,7

Основной

долг



-

-

58928,6

58928,6

58928,6

58928,6

58928,6

35357,0

-

--



330000,0

2004

4



330000,0



Выплата

банку



-

91928,6

86035,7

80142,8

74249,9

68357,0

41249,7

-

-

-



441963,7

Оплата

кредита



-

33000,0

27107,1

21214,2

15321,3

9428,4

5892,7

-

-

-



111963,7

Основной

долг



-

58928,6

58928,6

58928,6

58928,6

58928,6

35357,0

-

-

-



330000,0

2003

3



247500



Выплата

банку



68946,4

64526,8

60107,2

55687,6

51268

30937,8

-

-

-

-



331473,8

Оплата

кредита



24750

20330,4

15910,8

11491,2

7071,6

4419,8

-

-

-

-



83973,8

Основной

долг



44196,4

44196,4

44196,4

44196,4

44196,4

26518

-

-

-

-



247500

Поступление по годам

Количество судов



Сумма займа



Погашение займа по годам



2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012



Итого



Таблица 8

Расчет погашения, млн. руб.

Тип судна – «Сейнер — траулер»

Стоимость судна — 51500 млн. руб.

2007

16



824000,0



Выплата

банку



81188,2

156317,6

225388,2

255682,5

174494,3

99364,9

30294,3

-

-

-



1022730,0

Оплата

кредита



20600,0

35141,2

43623,6

49682,5

29082,5

14541,3

6058,9

-

-

-



198730,0

Основной

долг



60588,2

121176,4

181764,6

206000,0

145411,8

84823,6

24235,4

-

-

-



824000,0

2006

4



206000,0



Выплата

банку



-

-

-

81188,2

75129,4

69070,6

30294,3

-

-

-



255682,5

Оплата

кредита



-

-

-

20600,0

14541,2

8482,4

6058,9

-

-

-



49682,5

Основной

долг



-

-

-

60588,2

60588,2

60588,2

24235,4

-

-

-



206000,0

2005

4



206000,0



Выплата

банку



-

-

81188,2

75129,4

69070,6

30294,3

-

-

-

-



255682,5

Оплата

кредита



-

-

20600,0

14541,2

8482,4

6058,9

-

-

-

-



49682,5

Основной

долг



-

-

60588,2

60588,2

60588,2

24235,4

-

-

-

--



206000,0

2004

4



206000,0



Выплата

банку



-

81188,2

75129,4

69070,6

30294,3

-

-

-

-

-



255682,5

Оплата

кредита



-

20600,0

14541,2

8482,4

6058,9

-

-

-

-

-



49682,5

Основной

долг



-

60588,2

60588,2

60588,2

24235,4

-

-

-

-

-



206000,0

2003

4



206000,0



Выплата

банку



81188,2

75129,4

69070,6

30294,3

-

-

-

-

-

-



255682,5

Оплата

кредита



20600,0

14541,2

8482,4

6058,9

-

-

-

-

-

-



49682,5

Основной

долг



60588,2

60588,2

60588,2

24235,4

-

-

-

-

-

-



206000,0

Поступление по годам

Количество судов



Сумма займа



Погашение займа по годам



2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012



Итого



    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Вплив митно-тарифного регулювання на зовнішню торгівлю (на прикладі підприємства ВАТ "Київмедпрепарат")
Реферат Совершенствование планирования закупочной деятельности предприятия на внешнем рынке
Реферат Послание президента РФ Федеральному Собранию
Реферат Вербальне спілкування
Реферат Ozone Depletion Essay Research Paper The Ozone
Реферат 1. что такое лизинг
Реферат 1. Начало трагедии
Реферат Исследование рынка конфет
Реферат 1. Предмет и задачи гигиены
Реферат по Криминологии 4
Реферат Статистическое исследование вероятности банкротства предприятия и его последствия
Реферат Источники и последствия групповых конфликтов
Реферат 1. вступ
Реферат Интерференционное туннелирование полей волн произвольной физической природы и перспективы его технических применений
Реферат Смысл противопоставлений Кутузова и Наполеона в романе "Война и мир"