Реферат по предмету "Мировая экономика"


Бизнес план солярия

--PAGE_BREAK--­   Демакияж:
­   10 мин. массаж по крему фруктовые кислоты 5%
­   Фруктовые кислоты 20 %
­   Уход за глазами (маска)
­   Несколько капель фруктовых кислот и наносим на лицо нейтрализатор через 5 мин.
­   Успокаивающая маска по типу кожи
­   Защита 1 раз в неделю повышая концентрацию
Также «Дикая кошка» предлагает широкий ассортимент услуг для мужчин:
1.  Косметология
­   Диагностика кожи
­   Лечение проблемной кожи (угревая сыпь)
­   Увлажнение кожи
­   Лимфодренаж
­   Дерматония лица — лифтинг (подтяжка второго подбородка, снятие отёков, укрепление сосудистой сетки, разглаживание мелких морщин)
­   Ультразвуковое очищение
2.  Массаж
­   Лечебный
­   Спортивный
­   Антистрессовая терапия
В современном обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев, корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.
Посещать косметологов и ходить в солярий теперь модно, это входит в образ жизни современного горожанина.

3. Анализ рынка Кабинетные исследования рынка с применением метода экстраполяции.
Проанализировав информацию о прошлых объемах продаж товаров услуг на рынке соляриев, получаем:
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Прогноз на 2008г. Положительный
Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
Говоря о рынке соляриев, необходимо отметить, что на сегодняшний день наблюдается явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших соляриев среднего уровня. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев соляриев заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования.
Просмотрев печатные издания Владивостока, а именно: журналы «Выбирай», «Дорогое удовольствие», «Чего хотят женщины» и проанализировав информацию о данном сегменте рынка, получаем:
На 1м месте стоят салоны красоты, предоставляющие широкий спектр услуг, (парикмахерских, косметических и т.п.).
30% салонов из рассматриваемых 100% рассчитаны на доход потенциального клиента выше среднего, т.е. ведут высокую ценовую политику, Оставщиеся 70% ориентированы на клиентов со средним доходом.
Подсчитать количество соляриев, работающих сегодня в городе, довольно трудно. Эксперты и владельцы, предпринимающие попытки подсчета, получают разный результат и тем самым вводят друг друга в заблуждение относительно размеров рынка. Расхождение в цифрах происходит по вполне понятной причине — каждый считает количество соляриев, но каждый вкладывает в это определение свое понятие. Так, по усреднённым данным, в городе в настоящий момент открыто от 100 до 200 салонов красоты, солярии же установлены лишь 50 салонах. Данные цифры указывают на значительную нехватку специализированных студий загаров.
В спальных районах начали появляться небольшие солярии, ориентированные на так называемый средний класс. В центре города открываются клубы-солярии (по разным оценкам, солярии топ-класса занимают от 2% до 5% рынка). Это очень маленький показатель по сравнению с другими городами России.
Привлекательность рынка:
— Ежегодный темп роста салонов-соляриев по стране в целом составляет 300%
— Наиболее перспективным городом для открытия салона-солярия является Владивосток
— Рост уровня доходов населения, вследствие чего растет спрос на услуги в индустрии красоты
В условиях такой конъюнктуры рынка довольно легко найти свою нишу и своего клиента в случае, если руководство солярия проводит продуманную, последовательную политику развития.
Полевые исследования рынка
В анкетировании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 20 до 36 лет, имеющие доход выше среднего и проживающие в районах, приближенных к центру города. Это в основном молодые, стильные люди, активно участвующие в ночной жизни города, подверженные влиянию моды, а также молодые женщины, имеющие свой бизнес или находящиеся на содержании богатых покровителей. Уход за своим телом для них является неотъемлемой частью жизни в современном мегаполисе. Они динамичны, общительны, активны, много времени проводят вне дома.
Анализ собранной информации показал, что:
­  Ощущается значительный недостаток соляриев класса люкс, способных предоставить высококачественные товары и услуги.
­  Записаться на определенную процедуру в действующие салоны не всегда удается в удобное для клиента время, особенно в разгаре праздников.
­  Имеются жалобы на профессиальную подготовку специалистов.
­  Цена – качество не всегда соответствуют.
­  Очень мало информации предоставлено о салонах и студиях загаров.
­  Имеется потребность в приобретении различных косметических (профессиональных) средств непосредственно в салонах красоты.
Метод пробных продаж
Для данного метода была произведена закупка партии косметических (профессиональных) средств у наших поставщиков с целью продажи представителям целевого сегмента.
Общая реакция на товар оказалась положительной. Имели место положительные отзывы. Цена устроила покупателей, и они пожелали и в дальнейшем пользоваться данными средствами.
Исходя из анализа реакции на товар, следует вывод о высоком спросе на товар, предоставляемый клубом-солярием.

4. Анализ конкуренции Пять конкурентных сил по Портеру:
1)     «Центральный ринг», конкуренция внутри отрасли
На сегодняшний день выделяются следующие виды конкурентов в данной отрасли:
1 вид: салоны красоты
1. . City Looks, Верхнепортовая, 38
Все виды косметологических услуг, парикмахерские услуги.
Скидка: по золотой карте — 5%, по платиновой карте — 10%, поскольку City Looks расположился во Дворце культуры.
2.  «Шоколад» клуб красоты, Новоивановская д.: 6/4 Высокая ценовая политика.
3.  Розовый Фламинго, Светланская, 181
Коррекция фигуры, пилинг, перманентный макияж губ, век, бровей. Микропигментирование, мезотерапия, аппарат прессотерапии. Продажа средств для коррекции фигуры. Аппаратная косметология, наращивание, окраска волос. Ценовая политика высокая.
4.  Студия Александра Тодчука, Алеутская 11
Мужской зал. Услуги для мужчин. Женский зал. Услуги для женщин: стрижка, укладка, окрашивание. Vip-кабинет. Если вы не хотите, чтобы вас обслуживали в общем зале. Уход за ногтями. Различные программы ухода за ногтями, маникюр, дизайн ногтей. Педикюр. Солярий. Услуги солярия. Различные средства для загара. Услуги визажиста. Макияж, наращивание ресниц, коррекция бровей, уроки нанесения макияж Seah-Spa уход. Ценовая политика высокая.
5.  Белая Wорона, Светланская, 147
Стрижка мужская и женская, окраска, колорирование, милирование, химическая завивка, стрижка горячими ножницами, классический и обрезной маникюр, педикюр. Наращивание ногтей, дизайн Косметология, вертикальный солярий. Контингент: клиенты с доходом выше среднего.
6. «Мон Плезир» ул. Светланская,9/7
Все виды парикмахерских услуг; аппаратное лечение волос и кожи головы. Маникюр; классический педикюр с аппаратной шлифовкой; наращивание, скульптурный и объемный дизайн ногтей. Косметология: уход, восстанавливающая и омолаживающая терапия кожи лица и тела; коррекция фигуры терапевтическими и физиотерапевтическим методами, перманентный макияж; все виды писингов, визаж. Консультации дерматолога высочайшей квалификации. Для клиентов с доходом выше среднего.
7. Beautiful Life, Салон-студия, Нижне-Портовая, 1
Безоперационная подтяжка кожи лица и шеи, восстановление упругости груди, гликолевые пилинги, пирсинг, мезотерапия, устранение морщин, услуги косметолога на основе профессиональной косметики «Natura Bisse», моделирование силуэта. Система скидок: по золотой карте — 5%, по платиновой карте — 7% Высокая ценовая политика.
8. La panther, Светланская, 15
Мужской и женский зал, наращивание ногтей, косметология, маникюр, педикюр, солярий. Ценовая политика высокая
9. Хрустальные облака, Народный пр-т, 11в
Профессиональный вертикальный солярий, парикмахерские услуги. Скидка: по золотой карте — 2 %, по платиновой карте — 3 % Ценовая политика высокая
10. Мерилин, Пограничная, 2
Все парикмахерские услуги. Косметология, программы омоложения. Коррекция фигуры. Маникюр классический, аппаратный педикюр. Наращивание ногтей, дизайн. Перманентный макияж. Массаж. Пирсинг. Вертикальный солярий. Биодепиляция. Бикини-дизайн. Скидка: по золотой карте — 5 % по платиновой карте — 7 %. Контингент: клиенты со средним доходом.
2 вид: клиники профессиональной косметологии, студии загара
1.  Центр красоты и здоровья, Морозова, 10
Массаж. Сауна. Солярий. Йога. Спортивный клуб. Услуги женского парикмахера. Услуги косметолога
2.  Синергия, Косметологическая клиника, Станюковича, 66
Спецификация: Массажи лица. Питательные маски. Ароматерапия. Антицелюлитные программы. Эпиляция волос
3.  МЕЗОЭСТЕТИК, ООО Уткинская ул., 30
Косметология лечебная
4.  САНЛАЙФ /студия загара/, 100 Лет Владивостоку пр-т. 57-Г
5.  Город солнца, Бестужева, 15 студия загара
2)     Влияние клиентов (покупателей) на отрасль
­  Угроза возникновения черного пиара, или же наоборот дополнительная реклама посредством «сарафанного» радио.
­  Массовый потребитель может оказать влияние на ценовую политику.
3)     Влияние поставщиков сырья и иных ресурсов
Данный фактор не окажет значительного влияния на деятельность ООО «Дикая кошка», т.к. в наше время существует достаточное количество поставщиков косметической продукции и оборудования для салонов, они также конкурируют между собой и, в случае неприятностей с поставщиками, будут рады предложить нам свои услуги.
4)     Угроза прихода новых конкурентов в отрасль, может отразиться в виде:
­  Потери потенциального клиента
­  Потеря существующего клиента
­  Дополнительные расходы на рекламу
­  Переманивание специалистов
5)     Угроза появления заменяющих товаров, услуг
Данный фактор не является угрозой. Единственной заменой является солнце, но оно не в состоянии обеспечивать загаром круглый год, да еще не у всех получится загореть равномерно и без ожогов.
Вывод: Поскольку клуб-солярий будут расположен в центре города, наиболее значимым является анализ конкуренции заведений с подобными услугами расположенными ближе к центральному району.
Большинство указанных выше конкурентов, рассчитано на клиентов со доходом, это в основном салоны красоты, в которых предоставляются также парикмахерские услуги. Ближе к нашему спектру услуг подходят студии загара, такие как «Санлайф» и недавно открывшееся заведение «Город солнца». Данные студии могут оказать лишь незначительное влияние, т.к. они располагаются далеко от центра и имеют своих клиентов в располагаемом районе.
Исходя из анализа конкурентных сил, выбираем базовую стратегию –Лидерство в дифференциации, т.е. способность компании предложить покупателю товар с уникальными свойствами, за которые тот согласиться платить. Необходимо придерживаться данной стратегии для дальнейшего успеха деятельности компании.

5.     План маркетинга 5.1 Продуктовая политика Постоянная разработка и введение новых товаров и услуг – это единственный способ сохранять конкурентоспособность долгое время.
Клуб-солярий предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях — SOLEO PROFESSIONAL.
Клуб предоставляет недавно вошедшую в моду технику Тибетского массажа, которая заслуживает внимание уже потому что является частью тибетской медицины. Это одна из древнейших монастырских методик, которая за многие века была отработана на многих.
В продажу вводится не имеющий аналогов во Владивостоке продукт — новый гликолевый пилинг против старения.
Товары, подлежащие розничной торговле в клубе, подлежать тщательному контролю качества, обладают необходимыми потребительскими свойствами и привлекательным дизайном.
В клубе-солярии будут введены в эксплуатацию солярии известного бренда MEGASUN, предоставляемого компанией-поставщиком «SUNLUX»
Солярии MEGASUN обладают инновационным дизайном, весьма комфортабельны для клиентов, обеспечивают равномерный, красивый загар.
Особенности компании «SUNLUX»:
Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на собственном складе, гарантируют качественное сервисное обслуживание горизонтальных и вертикальных соляриев. Квалифицированные инженеры, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание. Квалификация инженеров подтверждена соответствующими дипломами.

5.2 Ценовая политика Для начала определим роль цены.
Зная уровень доходов людей в нашем сегменте, и оценив степень сложности обращения с нашим товаром, мы в первую очередь в расставлении приоритетов между элементами маркетинга отдаем качеству, далее следует цена, последнее место занимает сервис.
В нашем случае под качеством понимается результативность предоставляемых услуг, а также качественные характеристики косметических средств, результат их воздействия.
Цена складывается из покупки расходных материалов, цены владения товаром а также из %-та скидки по карте нашего клуба.
Сервис включает в себя обучение обращению с товаром, это прежде всего консультации наших специалистов.
Ценовая политика в зависимости от жизненного цикла, в нашем случае услуги.
В настоящее время в г. Владивостоке услуги загорания в современных, оснащенных соляриях находятся в фазе роста, которая имеет свои особенности, а именно:
Если услуга требуется на рынке, то предложение начнет существенно расти. На этом этапе обычно происходит признание услуги потребителями и быстрое увеличение спроса на нее. Охват рынка увеличивается. Информация о новой услуге/товаре передается новым покупателям. Увеличивается число модификаций продукта/услуги. Прибыли довольно высоки, так как рынок приобретает значительное число продуктов/услуг, а конкуренция очень ограничена. Маркетинговые расходы распределяются на возросший объем продукции. Потребителями на этом этапе являются люди, признающие новизну.
В области ценообразования применим следующие действия: оставим цену неизменной от конкурентов. В этом случае нам нужно выделить и заполучить свою долю рынка и защитить ее, путем обширной рекламной кампании.
Однако помимо солярия в клубе также осуществляются косметические процедуры и массаж. Большинство данных услуг находятся на стадии внедрения или выхода на рынок, особенности:
Это фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Модификации товара отсутствуют. Цены на товар обычно несколько повышены. Объем реализации очень мал и увеличивается медленно. Сбытовые сети проявляют осторожность по отношению к товару. Темп роста продаж тоже невелик, торговля часто убыточна, а конкуренция — ограничена. Конкуренцию на этой фазе могут составить только товары-заменители. Целью всех маркетинговых мероприятий является создание рынка нового товара. Фирма несет большие расходы, так как на этой фазе большие издержки производства, а расходы на стимулирование сбыта достигают обычно наивысшего уровня. Потребителями здесь являются новаторы, готовые идти на риск в апробировании нового товара. На этой фазе очень высока степень неопределенности. Причем: чем революционнее инновация, тем выше неопределенность.
    продолжение
--PAGE_BREAK--В данном случае выгодна цена « снятия сливок», т.е. мы назначаем высокие цены на новый товар/услугу.
В продвижении услуги применим высокоактивную политику.
5.3 План продвижения В плане продвижения описывается комплекс стимулирующих мероприятий, т.е. реклама.
Исходя из параметров, выбранного нами сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также будет проведен директ-мэил, промо-акция и реклама на TV плюс в периодике. Подробности в таблице 1.

Наименование мероприятий
Периодичность
Стоимость, руб.
Общая сумма
1.
Печатные СМИ
Журнал «Выбирай»
2
19800
33600
Журнал «Дорогое удовольствие»
1
23337
23337
2.
Телевидение
ОТВ
5
12000
60000
3.
Наружная реклама
Баннер на здание
1
32000
32000
4.
Промо-акция к/т «Океан»
1
2500
2500
5.
Директ-мэйл
10000
0,12
1200
6.
Буклеты
2000
5,85
11700
Итого:


164337
6. Производственный план Описание процесса обслуживания Время работы солярия в будние дни с 9.00 до 21.00 и в выходные дни с 10.00 до 20.00.
Среди услуг, которые будет предлагать клуб, ключевыми являются следующие:
­  Услуги солярия.
­  Услуги косметолога: одним из преимуществ солярия «Дикая кошка» является широкий спектр услуг в этой области, использование высококачественных и дорогостоящих комплектующих и наличие профессиональных мастеров;
­  Услуги по коррекции фигуры (массаж и пр.): это направление также является новым, однако уже сейчас можно сказать, что его перспективность и прибыльность довольно высоки.
­  Продажа косметических средств для загара и ухода за кожей.
Плановая загрузка солярия представлена в табл.2.
Таблица2.
Плановый объем предоставления услуг
­  Для организации процесса обслуживания солярия «Дикая кошка» должен располагаться в помещении площадью в 95 кв.м.:
­  Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода — 20 кв.метров
­  Комната-солярий — 25 кв. метров
­  Кабинет массажа и коррекции – 15 кв. метров
­  Кабинет косметолога, где так же установлено оборудование для коррекции фигуры, УЗИ-пилинга, кислородной мезотерапии — 15 кв. метров
­  Вспомогательные помещения (склад, стерилизационная, комната управленческого персонала) — 20 кв. метров
Студия загара оборудована четырьмя соляриями различной модификации: 2 вертикальных и 2 горизонтальных разной мощности.
Для организации рабочего места косметолога требуется следующее оборудование:
1)  специальное косметическое кресло;
2)  зеркало с освещением и полкой;
3)  аппараты для специализированных косметических процедур (в зависимости от предлагаемых услуг);
4)  раковина с горячей и холодной водой;
5)  стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения;
6)  шкаф для инструментов;
7)  холодильник для хранения препаратов;
8)  корзина для сбора грязного белья.
Белье По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.
Материал для белья выбирается натуральный — хлопок или лен, что позволяет проводить его многократную обработку. Можно организовать стирку на месте, но при этом необходимо обеспечить выполнение санитарных норм (раздельное хранение, кипячение). Требования к стерильности белья и инструментов те же, что и в медицинской практике. Традиционно парикмахерские решали проблему стирки, заключая договор на обслуживание с фабрикой–прачечной. Правда, в этом случае следует иметь еще одну смену, если вдруг произойдет непредвиденная задержка.
Так как обработка белья — процесс достаточно сложный, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке. Стоят такие комплекты недорого, приобрести их можно у поставщиков товаров для салонов. Клиенты положительно оценят ваше внимание к гигиене.
Специалисты рекомендуют ввести в солярии ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж.
Расходные материалы
К расходным материалам относятся все средства, которые косметолог использует в своей работе. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков.
Система прохождения заказа в клубе-солярии «Дикая кошка» на сегодняшний день такова:
1.  клиент приходит или звонит в солярий и записывается на определённое время на определённую услугу (или их комплекс): одним из преимуществ солярия «Дикая кошка» сегодня является обслуживание клиентов только по предварительной записи; с одной стороны, это позволяет организовать производственные и клиентские потоки, с другой стороны, избежать «чёрных» заработков сотрудников;
2.  в обязанности администратора входит запись клиентов;
3.  во время смены все сотрудники солярия (естественно, за исключением управляющего и бухгалтера) подчиняются администратору;
4.  после того, как услуга клиенту оказана, он подходит к администратору и расплачивается.
Такая система предельно проста и обладает необходимым уровнем прозрачности, позволяющим легко контролировать прохождение денежных и клиентских потоков.
6.1 Определение величины начального капитала   Величина начального капитала, необходимого для создания клуба-солярия «Дикая кошка» зависит от занимаемых площадей и оборудования.
Как уже отмечалось, клуб-солярий будет располагаться в помещении общей площадью 95 кв.м.
Помещение стоимостью 4500 тыс. руб. вноситься учредителем в качестве вклада в уставной капитал. Помещение передается в собственность компании.
Потребность в оборудовании представлена в табл. 2-3.
Таблица 3.
Потребность в специализированном оборудовании
№ 
Наименование оборудования
Стоимость, руб
1.
2.
3.
1
Солярий (4 шт.)
 =32000*30 960000
2
Зеркало с освещением и полкой
3750
3
Аппараты для специализированных косметических процедур
12450
4
Раковина
2620
5
Стерилизатор
2400
Итого
Оборудование
981220
Таблица 4
Общая потребность в основных и оборотных средствах
Наименование
Сумма, руб.
1. Мебель
15600
2. Специализированное оборудование
981220
3. Кассовый аппарат
19350
4. Система видеонаблюдения
45600
5. Персональный компьютер
29600
6. Факс
6200
7. Принтер
6350
Итого
 =SUM(ABOVE) 1103920
Таким образом, для создания магазина требуются первоначальные вложения в размере 1103,92 тыс. руб.
  6.2 Планирование фонда оплаты труда Клуб-солярий «Дикая кошка» является предприятием сервиса, работает в области индустрии красоты и является солярием среднего класса.
Персонал солярия представляет собой совокупность руководителей и специалистов.
Весь персонал можно разделить на 4 группы:
­  специалисты;
­  обслуживающий (администраторы);
­  управление;
­  вспомогательный (уборщица).
Данные о численности работающих на предприятии за анализируемый период представлены в таблице 4.
Таблица
Список сотрудников
Специальность
Численность
Косметолог
2
Массажист
2
Управляющий
1
Администратор
2
Бухгалтер
1
Уборщица
1
Итого 9
Рассматриваемое предприятие является субъектом малого предпринимательства, кроме того, оказывает широкий спектр довольно специализированных услуг, который уже описан выше.
Говоря об организационной структуре клуба-солярия, можно привести следующую схему, наглядно показывающую подчинённость сотрудников.
 
 
Косметолог
Массажист
Парикмахер
Уборщица
Рис. 1.Организационная структура солярия «Дикая кошка»
Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству, можно принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО.
Нанимая персонал, оговариваются условия работы и подписывается трудовой контракт. Эксперты советуют оформлять срочный договор, который гарантирует удержание мастера на определенный срок (парикмахеры не любят подолгу задерживаться на одном месте и быстро обрастают собственной клиентурой).
В контракте также оговаривается прохождение обязательного ежегодного обучения (повышения квалификации). Долгосрочный успех солярия во многом зависит от того, как сотрудники следят за изменчивой модой. Успешного профессионала отличает, прежде всего, высокая квалификация и знание последних тенденций в мире красоты, владение новыми технологиями.
Как и любой другой труд, основанный на личном обслуживании клиентов, услуги солярия оплачиваются наличными. Для расчета средней выручки солярия управляющему следует подсчитать его среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента. Обычно солярий обслуживает за смену 40 клиентов. Средняя сумма заказа — 150 руб. (15 руб./мин). Итого за один день один мастер приносит солярию около 6 тыс. руб. Оплата работы составляет, как правило, 30% от их ежедневной выручки. Чаевые, не включаемые в общий счет, — отдельная статья дохода мастеров.
Штатное расписание в 2008 году представлено в таблице 5.
Таблица 5
Штатное расписание
Специальность
Оплата труда
Сумма оплаты, тыс. руб.
Количество, чел.
Всего, тыс. руб.
Косметолог
25-60% с оборота
30
2
60
Массажист
20-50% с оборота
18
2
36
Управляющий
200 у.е.+4% с приб
30
1
30
Администратор
150 у.е. +1% с оборота
18
2
36
Бухгалтер
200 у.е. (полставки)
6
1
6
Уборщица
150 у.е.
4,5
1
4,5
Итого 9
370,5
Как видно из приведённой выше таблице, основой заработной платы всех сотрудников является существенный процент от оборота, который позволяет стимулировать сотрудников для выполнения более хорошей работы.

7. Управление и собственность Клуб-солярий «Дикая кошка» создается в форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Под обществом с ограниченной ответственностью (ООО) понимается общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости своих вкладов.
Уставный капитал ООО, составляющийся из стоимости вкладов его участников, должен быть, согласно Закону РФ “Об обществах с ограниченной ответственностью”, не менее 100 минимальных размеров оплаты труда.
Высшим органом ООО является общее собрание его участников (кроме того, создается исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство деятельностью ООО). К его исключительной компетенции ГК РФ относит следующие вопросы:
­  изменение устава, включая изменение размера уставного капитала;
­  образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий:
­  утверждение годовых отчетов и балансов, распределение прибыли и убытков;
­  избрание ревизионной комиссии;
­  реорганизация и ликвидация общества.
Представляется полезным остановиться на процедуре изменения уставного капитала, поскольку соответствующее решение представляет собой наряду с намерением реорганизации и ликвидации наибольший интерес для партнеров данного общества.
ООО Клуб-солярий «Дикая кошка» создается путем вклада в уставной капитал помещения: 4500 тыс.руб.
Заемный капитал: 1103,92 тыс.руб.
Заемный капитал привлекается в виде банковского кредита сроком на 5 лет, под 15% годовых с ежегодным погашением процентов и возвратом суммы долга в конце проекта.
7.1 Планирование текущих расходов Затраты на производство и реализацию услуг тесно связаны с таким понятием, как метод ценообразования. Один из наиболее распространенных – метод “издержки плюс”, который применяется сегодня при установлении цен на все услуги солярия «Дикая кошка». Данный метод предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки, и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли. Этот метод ценообразования активно используется при формировании цены по товарам самого широкого круга отраслей. Главная трудность его применения – сложность определения уровня добавочной суммы, поскольку нет точного способа или формы ее расчета. Все меняется в зависимости от вида отрасли, сезона, состояния конкурентной борьбы. Уровень добавления суммы к себестоимости товара или услуги, устраивающий продавца, может быть не принят покупателем.
В состав текущих (эксплуатационных) затрат по проекту включаются издержки производства Общая смета затрат и распределение (структура) издержек производства приведена в таблице 6.
Таблица 6.
Анализ себестоимости
руб.
Сырье и материалы
19032
ФОТ
370500
ЕСН
96330
Амортизация
13700
Аренда и коммунальные услуги
68000
Услуги сторонних организаций
88000
Итого
655562
7.2 Планирование текущих доходов Доходы по инвестиционному проекту формируются за счет реализации услуг и, следовательно, являются текущими. Получение единовременных доходов от инвестиционной и производственно-хозяйственной деятельности не предусматривается.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Інвентаризація як елемент методу бухгалтерського обліку
Реферат Сейю история появления
Реферат Архивное дело в Российской Федерации
Реферат Отражение древнерусской культуры в "Повести временных лет"
Реферат Древнегреческий костюм
Реферат Пропонування і рівновага на ринках капіталу і землі
Реферат Аннотация рабочей программы дисциплины «Методы решения научно-технических задач в строительстве» по магистерской программе 270800. 68. 01 «Водоотведение и очистка сточных вод» по направлению 270800. 68 «Строительство»
Реферат Факторы и резервы роста производительности труда 2
Реферат Tарас Шевченко — реформатор української літературної мови
Реферат Обзор Палитры Delphi
Реферат Социальные общества
Реферат «Проблема взаимоотношений Руси и Степи в книге О.Сулейменова «Аз и Я»
Реферат Моя профессия экономист
Реферат Налоги в себестоимости на примере ЧТУП Промстройремонт, налог на прибыль (налоги в Республике Беларусь)
Реферат Проблемно-тематическое своеобразие древнерусской публицистики