Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


История бухгалтерского учета 4

Министерство образования и науки РФ


Федеральное агентство по образованию


Негосударственное образовательное учреждение


Высшего профессионального образования


«СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


Предмет: История бухгалтерского учета


Выполнила:


Студентка 2 курса


Факультет: Гос. службы и финансов


Специальность: Бух. учет, анализ и аудит


ССО (н. 2007 г.)


№ зач. кн. 1 Б07-4-Ч-С/З


Назарова Светлана Игоревна


Проверила:


Степанова Ольга Николаевна


Череповец, 2009


Содержание


Контрольный тест по истории бухгалтерского учета…………………………..3


Список использованной литературы…………………………………………….7


Контрольный тест по истории бухгалтерского учета.


Задание
. Укажите номер правильного ответа.


1. Что изображено на интернациональной эмблеме счетных работников?


а) перо с чернильницей и Лука Пачоли;


б) солнце, весы и кривая Бернулли;


в) весы, кассовый аппарат и счеты.


2. Сколько этапов в своем развитии прошла униграфическая бухгалтерия?


а) три;


б) четыре;


в) пять.


3. Какую цель преследовал простой униграфический учет?


а) адекватно отразить имеющееся имущество и расчеты между участниками хозяйственного оборота;


б) обеспечить сохранность имущества собственника;


в) выявить финансовый результат деятельности.


4. Какие бухгалтерские приемы выработаны в период функционирования простой униграфической бухгалтерии?


а) смета, счета, двойная запись, баланс;


б) счета, инвентаризация, контокоррент, смета;


в) инвентаризация, единый денежный измеритель, двойная запись.


5. На начальном этапе униграфического учета фиксировались.


а) только остатки вещественных ценностей;


б) расчеты между участниками хозяйственного оборота;


в) все факты хозяйственной жизни.


6. Где возник текущий учет?


а) в Древней Греции;


б) в Древнем Египте;


в) в Вавилоне


7. Какая цель стояла перед текущим учетом?


а) Фиксация остатков имущества собственника;


б) Получение достоверной информации о приходе и расходе материальных ценностей и расчетах между участниками хозяйственного оборота;


в) проверка достоверности прихода и выдачи материальных ценностей.


8. Когда зародился контокоррент?


а) по мере углубления товарных отношений;


б) с возникновением денег;


в) Одновременно с инвентарным учетом.


9. Какие инструменты, ставшие общечеловеческими ценностями, вызваны к жизни учетом?


а) математика и философия;


б) логистика и торговое право;


в) письменность и арифметика;


10. Деньги превращаются в объект учета с появлением.


а) государственной системы меры и веса;


б) первых денег;


в) расчетных операций.


11. Основная функция ревизии в «золотом веке».


а) совершенствование учетной системы;


б) выявление мошенничества;


в) получение достоверной информации о приходе и расходе материальных ценностей и расчетах осуществляемых государством.


12. Какие обстоятельства сдерживали использование денежных средств в сфере финансов и кредитования?


а) Отсутствие информации деньгах других систем и курсов;


б) боязнь потери денег в случае войны;


в) бедность, недоверие к правительству, ограниченная информация об иностранных «лицах» и рынках.


13. Что вызвало к жизни банки?


а) обмен одних денег на другие (другой системы и курса) в ходе торговли;


б) уверенность в стабильности экономической и политической системы;


в) появление денег.


14. Основное достижение банковской бухгалтерии
.


а) учет наличных и безналичных расчетов;


б) учет безналичных расчетов;


в) технология бухгалтерских записей.


15. Деньги как объект учета сливаются с учетом расчетов.


а) с появлением банковского учета;


б) когда счета приобрели иные обозначения: не приход и расход, а дебет и кредит;


в) с возникновением расчетных и кредитных операций между государствами.


16. Где впервые появился бухгалтерский термин — кредит?


а) средневековой Италии;


б) древнем Риме;


в) древнем Египте.


17. Какие регистры использовали бухгалтеры в древнем Риме?


а) «памятную» книгу кодексы для хронологической записи;


б) мемориал, кодексы для систематической записи;


в) «памятную», журнал хронологической записи, Главную книгу.


18. Когда деньги и контокоррент поглотили учет инвентаря?


а) денежные средства, расчеты и материально-вещественные ценности стали учитывать в денежном измерителе;


б) денежные средства как объект учета слились с учетом расчетов;


в) возникла правовая регламентация бухгалтерских записей.


19. Простая бухгалтерия позволила взять под контроль.


а) все имущество собственника;


б) материальные и денежные средства и расчеты предприятия;


в) денежные средства и расчеты.


20. Простая бухгалтерия создала.


а) учетные средства для определения цели хозяйства — суммы прибыли;


б) зеркальное отражение в учете фактов хозяйственной жизни;


в) единую систему учета.


21. В результате каких событий принцип точности в учете пришел на смену принципу, приблизительности?


а) введения арабских Цифр и замены Римской системы счисления позиционной десятичной, появления правовой регламентации бухгалтерских записей;


б) открытия двойной записи;


в) появления системы меры и веса.


22. Камеральная бухгалтерия признавала основным объектом.


а) финансовый результат;


б) имущество, включая кассу;


в) кассу.


23. Простая бухгалтерия признавала основным о6ъектом.


а) имущество, включая кассу;


б)финансовый результат;


в) кассу.


24. Труд, какого автора стал достоянием широкого круга бухгалтеров?


а) Фибоначчи;


б) Бенедетто Котрульи;


в) Луки Пачоли.


25. В чем состоит суть двойной записи?


а) применяются денежные и натуральные измерители;


б) она позволяет выявить сумму капитала и прибыли;


в) каждый факт хозяйственной жизни отражается дважды по дебету одного счета и кредиту другого.


Список использованной литературы


1. Соколов Я.В., Соколов В.Я. История бухгалтерского учета: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.


2. Краткий курс лекций по истории бухгалтерского учета.


3. Маздоров В.А. История развития бухгалтерского учета. – М.: Финансы, 2001.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.