Реферат по предмету "Биология"


Растениеводство 2

Растениеводство — наука о культурных растениях и их возделывании. Рассматривать растениеводство с производственной точки зрения, уче­ние рентабельном выращивании максимальных урожаев продукции с-х. культур. при высоком ее качестве. Научное растениеводство строит­ся на принципах современной биологической науки, изучающей особенности развития растений, их требования к условиям среды. Широко используются в растениеводстве данные многих смежных дис­циплин — селекции, почвоведения, агрохимии. По продолжительности жизни растения делят на однолетние, двулетние и многолетние (3 года и более), а на длину дня —на растения короткого(просо 10ч) и расстения длинного( рожь 14-16) дня. По способу опыления растения разделяются на самоопыля­ющиеся (пшеница) и перекрестноопыляю­щиеся (рожь). Различаются растения и по продолжительности цветения. По продолжительности вегетац. периода однолетние пол. культуры делятся на растения с коротким периодом вегетации — 60—80 дней (горох), средним — 90—110 (овес), и продолжительным — 120—140 дней (сахарная свекла). Вегетационный период растений протекает от начала появ­ления всходов до полной спелости новых семян; По способу посева: обычный рядовой (15 см), узкорядный (7,5 см), ленточный, пунктирный, широкорядный, гнездовой и др.; по срокам посева: ранний весенний, поздний весенний, летний, летне-осенний; по глубине посева семян (см): 1—2, 4—6, 8—10. Ос­новным методом исследования был и остается полевой опыт, Этот метод позволяет решать вопросы агротехники. Исследования выполняются как в научных учреждениях, так и непосредствен­но в колхозах или совхозах. Полевой метод имеет самостоятельное значение как синте­тический метод с элементами анализа. В растениеводческих исследованиях полевой метод необхо­димо сочетать с другими методами, это позволяет глубже изучить приемы управления развитием раст., вскрыть при­чины и взаимосвязи процессов их развития на основе законов материалистической диалектики. Вегетационный опыт — аналитический метод лаборат. типа с элементами синтеза. Растения в вегетационном опыте выращивают в спе­циальных помещениях. С помощью этого метода решаются мно­гие биологические, физиологически. Ценность вегета­ционного метода заключается в возможности проследить дей­ствие отдельных, в известной мере изолированных факторов, устранив при этом влияние других факторов. Лабораторные методы исследования: взаимоотношении растения со средой, струк­туре урожая, особенностях развития корневой системы. Про­изводственный опыт важный синтетический метод изучения вопросов раст. в конкретных условиях сел. производства, когда возможно дать полную и всестороннюю практическую оценку сортов.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.