Содержание
Введение
1 Научно-исследовательский раздел
1.1 Мировойопыт повышения конкурентоспособности
1.2 Конкурентоспособность.Её место в стратегии маркетинга
1.3 Основныенаправления повышения конкурентоспособности продукции
1.4 Комплексмаркетинга
1.5 Маркетинговыеакции. Их влияние на конкурентоспособность продукции
2 Аналитический раздел
2.1 Краткаяхарактеристика предприятия
2.2 Характеристикавыпускаемой продукции и рынков её сбыта
2.3 Оценкаобщего экономического состояния
2.4 Организационно-управленческаяструктура предприятия
2.4.1 Руководство предприятия
2.5 Стратегиямаркетинга
2.5.1 Товарная(ассортиментная) политика
2.5.2 Ценоваяполитика
2.5.3 Распространение
2.5.4 Продвижение
2.6 Анализтехнико-экономических показателей работы предприятия
2.6.1 Анализтруда и заработной платы
2.6.2 Анализдвижения и эффективности использования основных фондов предприятия
2.6.3 Анализвыручки и себестоимости реализованной продукции
2.6.4 Анализдинамики и структуры баланса
2.6.5 Анализрентабельности
2.6.6 Анализпоказателей финансового состояния предприяти
2.6.7 Сводные показатели хозяйственной деятельностипредприятия
3 Проектныйраздел
3.1 Выставочнаядеятельность
3.2 Рекламапродукции
3.3 Обновлениеи продвижение сайта
3.4 Полиграфия,создание сувенирной и представительской продукции
3.5 Разработказенкера, приспособления для обработки отверстий
4 Охранатруда и экологическая безопасность: обеспечение основных санитарных требованийк производству ОАО «БАТЭ»
4.1 Характеристикапроизводства ОАО «БАТЭ», назначение и вид продукции
4.2 Санитарныетребования промышленного предприятия ОАО «БАТЭ»
4.3 Санитарныетребования к размещению промышленного предприятия ОАО «БАТЭ»
Заключение
Список литературы