Реферат по предмету "Маркетинг"


Модель потребительского решения Энджела–Блэкуэлла-Миниарда

Входные                           Обработка                                                        Процесс решения                                              Переменные,
            данные                           информации                                                                                                                                  влияющие на
/>                                                                                                                                                                                                            процесс решения     
/>/>/>/>/>                                                                                                                           Осознание                       
/>/>                                                                                                                           потребности       
/>/>/>/>/>/>/>                                            Подверженность                                                                                                                     Влияниеокружающей
/>/>/>                                                   воздействию                                                                                                                           среды:            
/>/>/>/>/>/>/>                                                                                             Внутренний                Поиск                                                          Культура    
/>/>/>/>/>/>/>        Стимулы                      Внимание                                  поиск                                                Убеждения                       Социальный класс
/>/>/>/>/>        Преобладающее                                                                                                                                                                 Личное влияние
/>/>/>/>        влияние продавца                                                                                                                                                               Семья
/>        Другие                          Включение в            Память                                                                 Установка                       Ситуация                                       
/>/>/>/>                                                сознание                                                             Оценка
/>/>                                                                                                                            альтернатив
/>                                                                                                                                                            Намерения
/>/>/>                                                   Принятие
/>/>/>/>/>/>                                                                                                                                                                                                     Индивидуальные
/>/>/>                                               Усвоение                                                                     Покупка                                                  различия:    
/>/>/>/>                                                                                                                                                                                                 Потребительские
/>            Внешний                                                                                                                                                                    ресурсы           
/>/>/>/>              поиск                                                                                                    Результаты                                                 Мотивация и
/>/>                                                                                                                                                                                                заинтересованность
                                                                                                                                                                                                 Знания
/>/>/>/>/>                                                                                                                                                                                                Установки 
/>/>                                                                                              Неудовлетворенность         Удовлетворенность                    Личность
/>                                                                                                                                                                                                 Стиль жизни
/>                                                                                                                                                                                                 Демография                 
Рис.  Модельпотребительского решения Энджела – Блэкуэлла — Миниарда


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.