Конспект
|
Процесс обучения двигательному действию. Характеристика методов обучения двигательным действиям.
|
Конспект
|
Второй вопрос: Педагогическое творчество и мастерство
|
Конспект
|
Технологии развития творческого потенциала личности.
|
Конспект
|
Роль и функции семьи в развитии, воспитании, социализации личности
|
Конспект
|
Введение в педагогическую профессию
|
Конспект
|
Отрасли педагогических знаний
|
Конспект
|
Карьера человека как условие и уровень его самореализации
|
Конспект
|
Основные виды педагогической деятельности в сфере физической культуры
|
Конспект
|
ЛЕКЦИЯ 10. ЛИЧНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО
|
Конспект
|
Правовые основы семейного воспитания
|
Конспект
|
Связь педагогики с другими науками
|
Конспект
|
Лекция 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
|
Конспект
|
Развитие личности как педагогическая проблема.
|
Конспект
|
Общекультурное значение педагогики. Анализ образовательных парадигм* в мировой педагогической практике.
|
Конспект
|
Акмеологические основы самосовершенствования личности.
|
Конспект
|
Критерии технологичности педагогической технологии.
|
Конспект
|
Две основные функции образования и соответствующие им образовательные модели
|
Конспект
|
Особенности профессиональной деятельности спортивного тренера
|
Конспект
|
Свойства и профессионально важные качества педагога
|
Конспект
|
История педагогических идей и воспитательных практик
|
Конспект
|
Анализ понятий «профессия», «специальность
|
Конспект
|
Сущность игровых технологий, применяемых в педагогике
|
Конспект
|
Образование как общечеловеческая ценность
|
Конспект
|
Лекции по курсу: Геотектоника
|
Конспект
|
Педагогика спорта как метапредмет
|
Конспект
|
Требования к вопросам проблемной лекции
|
Конспект
|
Физическая культура и спорт как специфическая среда жизнедеятельности и формирования личности
|
Конспект
|
Основные положения новой образовательной парадигмы.
|
Конспект
|
Принцип мотивации
|
Конспект
|
Образование как механизм развития личности и общества в целом
|