Реферат по предмету "Иностранные языки"


Что значит любовь в жизни героев произведений А И Куприна

Как много прекрасных чувств на земле! Но самое дорогое и возвышенное — это, несомненно, любовь! Каждый поэт и писатель для того и пишет свои произведения, чтобы раскрыть людям глаза на то, чего они не видят или не хотят чувствовать.
Прекрасной показана любовь в произведении Куприна «Гранатовый браслет», любовь бедного телеграфиста к богатой и знатной даме. Вот ведь как повернулась судьба! Любовь бедного Желткова была не мимолетным увлечением, а каким-то по-настоящему огромным чувством, которое может испытать каждый из нас. Началось все действительно просто шуткой, а закончилось тем, что стало с Желтковым после семи нескончаемых лет. Но вот Желтков решается на поступок, немного непонятный, но все же возвышенный и прекрасный.
Несмотря на его бедность, он дарит Вере браслет, который ему очень дорог. Но Вера не понимает этого поступка и рассказывает все своему мужу, который был, естественно, оскорблен этим. Он принимает это как вызов и идет выяснять отношения с Желтковым. Но что же это за оскорбленный муж, если он идет на встречу со своим соперником не один? Этот приход послужил толчком к самоубийству Желткова. Он понимает, что любви Веры он никогда не добьется и, решив не осложнять ей жизнь, убивает себя.
Вера решила увидеть человека, который, по ее мнению, был просто увлечен ею, но когда она приходит туда, где жил Желтков, когда она видит это прекрасное открытое лицо, понимает, что она потеряла. Любая женщина мечтает о такой любви всю жизнь. А Вера из-за привязанности к мужу, ведь это была только привязанность, теряет то, что, возможно, ждала всю жизнь. Мне понравилось это произведение, потому что в нем отражена вся сложность и неоднозначность человеческой любви, ее невозможность в мире сословных и кастовых различий, и я думаю, что Куприну удалось показать ее красоту и силу.
Любовь прекрасна, это знают все, кто когда-либо испытывал это чувство. Но у кого в душе еще не зародилось оно, не огорчайтесь! Все еще впереди! Вы только верьте!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Младой повеса пред дядиным гробом, в имении и глуши: "Мельмот Скиталец" Ч.Р. Метьюрина и "Евгений Онегин" А.С. Пушкина
Реферат История Боливии
Реферат PR в системе управления организации ООО СПА-Отель РАССТАЛ
Реферат Історія і топоніміка с. Тиманівка
Реферат Анализ письма Обломова
Реферат Оформление кадастрового паспорта
Реферат Изучение темы “Своя область (край), АССР”
Реферат Творчество поэта серебряного века А.Белого
Реферат Роль реформ Сперанского в первой трети ХІХ века
Реферат Принципы работы с электронной почтой. Создание почтовых ящиков на общедоступных сайтах и на серверах учреждений. Адресная книга. Настройка Outlook Express
Реферат Религиозно-этические и социально-культурные концепты, выражающие идею возможности / долженствования спасения России
Реферат Разработать систему управления автоматической линией гальванирования на базе японского программируемого контроллера "TOYOPUC-L"
Реферат Разработка технологического процесса по организации обработки информации для составления аналитических обзоров бизнес-процессов на базе системы SAP BW
Реферат Анализ структуры, состава и динамики капитала РУП "Гомельский химический завод"
Реферат Где родился вице-адмирал В. А. Корнилов (1806–1854)?