--PAGE_BREAK--
План маркетинга
Фирма «Пальмира» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить интерес людей, познакомится с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России. Фирма «Пальмира» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, в первую очередь, она предлагает помощь в достижении более глубокого понимания российской действительности. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуальных экскурсий по заказу клиента с учётом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области. Фирма «Пальмира» уделяет внимание всем деталям и мелочам, что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, годовых удовлетворить все пожелания клиента. Фирма «Пальмира» занимается поиском иностранных партнёров с целью увеличения объёма работы путём установления контрактов с западными фирмами, что в конечном итоге привело бы к увеличению прибыли.
При открытии предприятия сначала будет использоваться стратегия «низких цен». Это делается с целью с целью стимулирования спроса на услуги, для того чтобы покупатели резко реагировали на снижение цен и увеличение объема продаж. Затем, когда предприятие установится на рынке можно применить стратегию «дифференцированных цен»- установление цен в сочетании со всевозможными скидками и надбавками к среднему уровню для различных рынков и покупателей
Для рекламы будут использоваться:
1. Рекламные щиты
2. объявления в газетах
3. реклама на телевидении
4. листовки
По мере необходимости будут подключаться новые более сильные средства рекламы.
На это мы планируем отвести 50000 руб.
Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Для
этого проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими
методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты
проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления
собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не только
платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он
должен быть в идеале.
Туризм делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее
предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей
работе.
Можно выделить следующие виды туризма:
— внутренний, иностранный туризм.
Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж
(Турция, Египет, ОАЭ).
— по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный).
Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для
отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.
— по интенсивности.
— по цели путешествия
Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, д еловой, экологический, шоп-туры, образовательный и др.
В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают
следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.
Далее прилагаем анкету. (Приложение 1)
Производственный план
Для того чтоб рассчитать доход за расчетный период необходимо определить: величину капитала, вложенного в оборот (Д), который равен 100 тыс.рублей; период оборачиваемости капитала в течении расчетного периода (Т) равного 9; величину торговой наценки (Н) равной 120%.
Доход фирмы равен:
Доход = Д*Н/100*Т,
где Д — величина капитала, вложенного в торговый оборот,
Н — величина торговой наценки в %,
Т — период оборачиваемости капитала в течение расчетного периода.
Доход = 150000 *120/100*9= 1620000 руб.
Основные фонды– это совокупность материально вещественных ценностей.
Таблица 1. — Основные средства
№
Наименование
оборудования
Кол-во ед. оборуд-ия
Стоимость в руб.
Ед. Всего
НДС
(18%)
руб.
Цена без НДС, руб.
1
2
3
4
5
6
7
1
Компьютер
3
20000
60000
3050,9
56949,1
2
Принтер
1
5000
5000
762,7
4237,3
3
Ксерокс
1
3000
3000
457,2
2542,8
4
Телефон
2
1000
2000
305,1
1694,9
5
Офисная мебель
5
18000
54000
8237,3
45762,7
6
Сканер
1
3200
3200
488,1
2711,9
7
Машина
1
95000
95000
14491,5
80508,5
Итого:
222200
27792,8
194407,2
Оборотные средства – это совокупность средств авансированные в оборотные фонды и фонды, образующие оборотные средства.
Таблица 2. - Оборотные средства
№
Наименование
Оборудования
Ед. измерения
Кол-во ед.
Стоимость в руб.
Ед. Всего
НДС
(18%)
руб.
Цена без НДС, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Основные материалы:
1
Путевки
300000
45763
254237
Вспомогательные материалы:
2
Электроэнергия
кВт
4320
1,4
6048
922,6
5125,4
3
телефон
1000
152,5
847,5
4
Бензин
Литры
80
18
1440
219,6
1220,4
5
Канцтовары
Шт
700
106,8
593,2
Итого за месяц:
309188
47164,5
262023,5
Итого за квартал:
927564
141493,5
786070,5
Производственный запас равен
Н= Ро *Д, где Н – норматив. Об. С (руб.)
Ро — однодневный запас в днях
Д – производственный запас в днях
Н= 150000*5=750000 руб.
Организационный план
Структура фирмы
Директор
Таблица 3. — Основные характеристики на руководителей и специалистов
Должность
Функц-ые обязанности
Образование
Стаж работы в этой должности
Условия найма на работу
Директор
Руководит в соответствии с установленным законодательством всеми видами деятельности
Высшее экономическое
5
Постоянно
Бухгалтер
Осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой
Высшее экономическое
3
Постоянно
Менеджер
Оказывает консультационные услуги клиентам, осуществляет продажу предлогаемых услуг
Высшее экономическое
3
Постоянно
Специалисты по продажам
Работа с клиентами
Высшее
2
Постоянно
ООО «Пальмира» обращается по мере необходимости к помощи профессиональных консультантов: юристов, специалистов по налогообложению и аудиторов – на основе почасовой оплаты.
В зависимости от объема работы директором заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты.
На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы. При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одним из значимых.
Персонал должен знать:
1. Законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма.
2. Формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России (въезд в Россию) – для персонала, занятого выездным/въездным туризмом.
3. Иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе (для персонала, занимающегося международным туризмом).
Персонал должен:
1. Уметь дать четкий, точный ответ на поставленный вопрос
2. Владеть информацией, необходимой для потребителя
Этика поведения с посетителями:
1. Персонал должен быть приветливым и доброжелательным.
2. Начинать диалог с приветствия.
3. Приветливо улыбаться.
4. Быть терпеливым и вежливым.
5. Проявлять уважение к посетителю.
6. Обслуживание посетителя должно быть первоочередным по сравнению с остальными служебными обязанностями.
7. Иметь располагающий внешний вид.
8. В присутствии посетителя не вести личных телефонных разговоров.
9. Уметь слушать (проявлять интерес к тому, что говорит посетитель).
10.Сводить к минимуму ожидание посетителей, способствовать тому, чтобы время ожидания не было утомительным.
Финансовый план
Таблица 4. -Аренда помещения
№
Наименование помещение
Кол-во м в кубе
Источник обеспечения
Затраты на проект(руб.)
Вид договора
1
2
3
4
5
6
1
Административное помещении (офис)
30
900
54000
Среднесрочная аренда
Итого:
54000
Итого НДС-18 %
8437,3
Всего:
62437,3
продолжение
--PAGE_BREAK--