Реферат по предмету "Государство и право"


Полономочия органов местного самоуправления в области хозяйственного строительства

Смоленскийфилиал
Московскогоуниверситета МВД России
 
КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА
подисциплине МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО
на тему«Полномочия органов местного самоуправления в области хозяйственногостроительства»/>
Выполнил: старшина милиции Гаманов А.М.
Зачетная книжка № ___________
2 курс 251 группа
Место работы: 1 рота отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции н.п. УВД Смоленской области, милиционер
Рабочий адрес: г. Смоленск, пр-т Гагарина,15  

Смоленск2005

Полномочия органовместного самоуправления в области хозяйственного строительства.
         Деятельностьорганов местного самоуправления в области строительства направлена наобеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, благоустройствагородских и сельских поселений и других муниципальных образований. Правовоерегулирование деятельности органов местного самоуправления в данной сфереосуществляется законом об общих принципах организации органов местногосамоуправления, градостроительным кодексом, федеральным законом от 17 ноября1995 года «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», другимифедеральными законами и законами субъектов Федерации». По вопросамградостроительной деятельности принимаются также нормативные правовые актыорганов местного самоуправления.
Объектами деятельностиорганов местного самоуправления к сфере строительства являются территориямуниципального об­разования (района, города, поселка, станицы и т.д.), частьтерритории муниципального образования (жилые районы, зоны, квар­талы, участкизастройки), системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, парки,архитектурные комплексы памятники истории и культуры и.др.
Органы местногосамоуправления в процессе осуществления своих полномочий в областистроительства вступают во взаимоот­ношения с гражданами, организациями,предприятиями, юриди­ческими лицами и иными субъектами, выступающими в качествезаказчиков, инвесторов, застройщиков, разработчиков градостро­ительнойдокументации, исполнителей работ, а также взаимодей­ствуют в этой сфере сгосударственными органами.
Согласно Градостроительному кодексу РФ органы местногосамоуправления и органы государственной власти обеспечивают согласованиегосударственных и общественных интересов в об­ласти градостроительнойдеятельности.
Общественные интересы вобласти градостроительной деятель­ности — интересы населения городских исельских поселений, других муниципальных образований в обеспечении благоприят­ныхусловий проживания, ограничения вредного воздействия хо­зяйственной и инойдеятельности на окружающую среду градо­строительными средствами, улучшенияэкологической обстанов­ки, развития инженерной, транспортной и социальнойинфра' структур городских и сельских поселений и прилегающих к ним территорий исохранения территорий объектов историко-культурного и природного наследия. Вслучае если градостроительная де­ятельность противоречит общественныминтересам, она может быть прекращена.
При осуществленииградостроительной деятельности должны учитываться особенности поселений, в томчисле численность их населения, научно-производственная специализация указанныхпоселений, а также значение поселений в системе расселения населения иадминистративно-территориальном устройстве РоссийскойФедерации.
Поселения Российской Федерации подразделяются на город­ские(города и поселки) и сельские (села, станицы, деревни, хуто­ра, кишлаки, аулы,стойбища, заимки и иные) поселения
В зависимости от типапоселения устанавливаются вид и содержание градостроительной документации,порядок ее разработки, согласования и утверждения в соответствии с нормативнымипра­вовыми актами Российской Федерации и ее субъектов.
В соответствии сГрадостроительным кодексом РФ к ведению местного самоуправления в областиградостроительства отно­сятся следующие вопросы:
•принятие и изменение правил застройки, иных норматив­ных правовых актов органовместного самоуправления в об­ласти градостроительства;
•утверждение и реализация градостроительной документа­ции о градостроительномпланировании развития террито­рий городских и сельских поселений, другихмуниципаль­ных образований и об их застройке, за исключением утверж­денияградостроительной документации, схем и проектов развития инженерной,транспортной и социальной инфра­структур и благоустройства указанныхтерриторий;
•разработка проектов черты городских и сельских поселений, черты другихмуниципальных образований и внесение в со­ответствующий орган государственнойвласти предложений
об ихутверждении;
•организация и проведение инвентаризации земель, других объектов недвижимостигородских и сельских поселений, других муниципальных образований;
•принятие решений об обеспечении потребностей населения в земельных участках изземель, находящихся в муниципаль­ной собственности или переданных в ведениеорганов местно­го самоуправления, для осуществления градостроительной
деятельности;
•организация ведения государственного градостроительного кадастра и мониторингаобъектов градостроительной дея­тельности в случае наделения органов местногосамоуправле­ния соответствующими полномочиями;
•выдача в установленном порядке разрешений на строитель­ство объектовнедвижимости;
•разрешение споров в области градостроительной деятельнос­ти в пределах своейкомпетенции;
• финансированиеразработки и реализации градостроитель­ной документации о градостроительномпланировании раз­вития территорий городских и сельских поселений, другихмуниципальных образований и об их застройке, программ проведениянаучно-исследовательских работ, а также разработки проектов нормативныхправовых актов органов мест­ного самоуправления в области градостроительства;
• контроль за соблюдениемнормативных правовых актов ор­ганов местного самоуправления в областиградостроительст­ва;
• контроль за соблюдениемзаконодательства Российской Фе­дерации о градостроительстве;     
• утверждение положенийоб органах архитектуры и градо­строительства городских и сельских поселений,других му­ниципальных образований;
• информированиенаселения о принимаемых и принятых ре­шениях в области градостроительства,организация и прове­дение референдумов по вопросам в области градостроитель­ства;
• выполнение функцийзаказчиков разработки градострои­тельной документации о градостроительномпланировании развития территории городских и сельских поселений, дру­гихмуниципальных образований и об их застройке (ст. 23). Полномочия выборных идругих органов местного самоуправ­ления и должностных лиц местногосамоуправления в области гра­достроительства устанавливаются уставами муниципальныхобра­зований.
По решению органовместного самоуправления образуются ор­ганы. архитектуры, и градостроительствагородских, сельских и других муниципальных образований (местные органы архитек­турыи градостроительства). Они организуют свою работу в со­ответствии с уставамимуниципальных образований и руководст­вуются в своей деятельностиГрадостроительным кодексом РФ> федеральными законами, законами субъектовФедерации и норма­тивными правовыми актами органов местного самоуправления повопросам градостроительной деятельности. Эти органы возглавля­ют главныеархитекторы.
Согласно Закону обархитектурной деятельности кандидатур главного архитектора должна отбираться вустановленном порядке на конкурсной основе из числа архитекторов, имеющих лицен­зии,и утверждаться соответствующим органом местного самоуправления. В городах ииных поселениях с населением менее 50 тыс.жителей (за исключениемгородов-курортов и исторических горо­дов) и в иных муниципальных образованияхпри отсутствии архи­текторов, имеющих лицензии, должность главного архитектораможет занимать лицо, имеющее высшее или среднее архитектур­ное образование (ст.22).
Попредметам ведения местного самоуправления в области гра­достроительства местныеорганы архитектуры и градостроитель­ства в соответствии с уставамимуниципальных образований:
•обеспечивают разработку, экспертизу, рассмотрение, согла­сование ипредставление на утверждение в установленном порядке градостроительнойдокументации о градостроитель­ном планировании развития территорий городских исель­ских поселений, других муниципальных образований и об их застройке,проведение научно-исследовательских работ в об­ласти градостроительства;
•участвуют в разработке и реализации градостроительных разделов местных целевыхпрограмм и программ социально-экономического развития территорий муниципальныхобра­зований;
•могут передавать по согласованию с органами местного само­управления функциизаказчиков градостроительной доку­ментации органам архитектуры иградостроительства соот­ветствующих субъектов Федерации;
•участвуют в подготовке предложений о выборе земельных участков длястроительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства всоответствии с градо­строительной документацией, а также об установлении гра­ницуказанных земельных участков;
•участвуют в подготовке проектов решений органов местного самоуправления опредоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектовнедвижимости, а также в подготовке соответствующих графических и тексто­выхматериалов;
•осуществляют вынос в натуру (на местность) красных линий и других линийрегулирования застройки, высотных отме­ток, осей зданий, строений и сооружений,трасс инженерных коммуникаций, а также принимают участие в установлении границземельных участков на местности;
•согласовывают землеустроительную документацию в отно­шении территорий,используемых для нужд сельского хо­зяйства в городских и сельских поселениях,других муници­пальных образованиях и пригородных зонах городов;
•участвуют в проведении работ по инвентаризации земель ц других объектовнедвижимости городских и сельских посе­лений, других муниципальных образований;
•участвуют в подготовке документов для проведения конкур­сов и аукционовземельных участков и других объектов не­движимости;
• информируютнаселение о состоянии среды жизнедеятель­ности и намерениях о ее изменении;
•рассматривают заявления и обращения граждан и юридичес­ких лиц по вопросамосуществления градостроительной дея­тельности и принимают решения в пределахсвоей компетен­ции;
•контролируют использование земель городских и сельских поселений в пределахсвоей компетенции;
•контролируют соблюдение законодательства Российской Фе­дерации оградостроительстве и иных нормативных право­вых актов в пределах своейкомпетенции;
• контролируютразработку и реализацию градостроительной документации и оказывают содействиеее разработчикам в согласовании этой документации с государственными орга­нами,органами местного самоуправления;
•обеспечивают разработку правил застройки и других норма­тивных правовых актоворганов местного самоуправления в области градостроительства;
•осуществляют в установленном порядке подготовку до­кументов в целях выдачиразрешений на строительство объ­ектов недвижимости, а также регистрацию этаповвыполне­ния инженерных изысканий для строительства;
•выдают в установленном порядке градостроительные зада­ния на разработкуградостроительной документации, а также решают другие вопросы градостроительнойдеятель­ности.
Местные органыархитектуры и градостроительства могут на­деляться федеральным законом,законами субъектов Федерации отдельными государственными полномочиями в областиградостроительной деятельности с передачей для их осуществления не­обходимыхматериальных и финансовых средств.
Градостроительное планирование развития территориимуниципального образования и ее застройка осуществляются по­средствомразработки градостроительной документации, которая включает:
а) территориальныекомплексные схемы градостроительного планирования развития районов (уездов), сельскихокругов (во­лостей, сельсоветов);
б) генеральные планыгородских и сельских поселений;
в) проекты планировкичастей территории городских и сель­ских поселений;
г) проекты межеваниятерриторий;
д) проекты застройкикварталов, микрорайонов и других эле­ментов планировочной структуры городских исельских посе­лений.
Градостроительнаядокументация разрабатывается на основа­нии задания, выданного соответствующимиорганами местного самоуправления или по согласованию с ними заказчиками. Онаможет разрабатываться на конкурсной основе.
Градостроительнаядокументация до ее утверждения подлежит государственной экспертизе в порядке,установленном законода­тельством.
Территориальныекомплексные схемы градостроительного планирования развития территорий районов(уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов) разрабатываются и утверждают­сяорганами местного самоуправления соответствующих районов и сельских округов посогласованию с органами местного самоуп­равления поселений, находящихся вграницах районов и сельских округов. В схемах определяются:
основные направленияреализации государственной полити­ки в области градостроительства с учетомособенностей соци­ально-экономического развития и природно-климатическихусловий районов (уездов), сельских округов (волостей, сель­советов);                                      
зоны различногофункционального назначения и ограниче­ния на использование территорий указанныхзон;
меры по защите территорийрайонов и сельских округов от воздействия чрезвычайных ситуаций природного итехно-генного характера;
направления развитияинженерной, транспортной и соци­альной инфраструктур межселенного значения;
территории резерва дляразвития поселений;
территории дляиндивидуального жилищного строительст­ва, строительства дач, садоводства,огородничества;
территории дляорганизации мест отдыха населения;
иные меры по развитиютерриторий районов (уездов), сель­ских округов (волостей, сельсоветов).
Втерриториальных комплексных схемах градостроительного планирования развитиятерриторий районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов)содержатся предложения об уста­новлении границ поселений и пригородных зонгородов, а также об обеспечении ресурсами в целях комплексного развития терри­торийуказанных районов, сельских округов.
Городские,сельские муниципальные образования разрабаты­вают генеральные планы, городскихи сельских поселений.
Генеральныйплан — градостроительная документация о гра­достроительном планированииразвития территорий городских и сельских поселений. Он разрабатывается всоответствии с утверж­денной в установленном порядке градостроительнойдокумента­цией федерального уровня и уровня субъекта Федерации.
Генеральныйплан является основным градостроительным до­кументом, определяющим в интересахнаселения и государства условия формирования среды жизнедеятельности,направления и границы развития территорий городских и сельских поселений,зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальнойинфраструктур, градостроительные требования к со­хранению объектовисторико-культурного наследия и особо охра­няемых природных территорий,экологическому и санитарному благополучию.
Вгенеральном плане развития городского или сельского посе­ления определяются:
•территории поселения с учетом особенностей социально-эко­номического развития,природно-климатических условий, численности населения городского или сельскогопоселения;
•зоны различного функционального назначения и ограниче­ния на использованиетерриторий указанных зон;
•меры по защите территории городского или сельского посе­ления от воздействиячрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитию инженерной,транспорт­ной и социальной инфраструктур;
•соотношение застроенной и незастроенной территории го­родского или сельскогопоселения;
• территориирезерва для развития городского или сельского поселения;
•иные меры по развитию территории городского или сельско­го поселения.
В генеральных планахгородских и сельских поселений содержатся предложения об установлении границпоселений, а также об обеспечении ресурсами в щелях комплексного развитиятеррито­рий поселений.
Генеральныйплан города и его пригородной зоны может разра­батываться как единый документна основе заключения соглаше­ния между органами местного самоуправлениясопредельных тер­риторий.
Генеральныепланы городских и сельских поселений разраба­тываются и утверждаются органамиместного самоуправления со­ответствующих поселений в порядке, установленномГрадострои­тельным кодексом РФ.
Генеральныйплан города и его пригородной зоны утверждается органами государственной властисоответствующего субъекта Фе­дерации.
Генеральныйплан городского или сельского поселения до его утверждения подлежитопубликованию и согласованию с заинте­ресованными федеральными органамиисполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации,органами местного самоуправления, специально уполномоченными государ­ственнымиорганами в области экологической экспертизы, а также с заинтересованнымиорганизациями и населением в порядке, ус­тановленном Градостроительным кодексомРФ.
Проекты черты городскогои сельского поселений, черты дру­гого муниципального образованияразрабатываются на основе ге­неральных планов городских и сельских поселенийили террито­риальных комплексных схем градостроительного планирования развитиятерриторий районов (уездов), сельских округов (волос­тей, сельсоветов). Приэтом проекты черты малых городов и по­селков, черты сельских поселений могутразрабатываться в со­ставе генеральных планов указанных поселений органами мест­ногосамоуправления соответствующего поселения или другого Муниципальногообразования; утверждаются органами государ­ственной власти субъектов Федерациипо согласованию с органа­ми местного самоуправления определенных территорий.При этом утверждение проектов черты городских и сельских поселений, чертыдругих муниципальных образований не допускаетсябез Учета мнениянаселения, интересы которого затрагиваются при Изменении черты указанныхпоселений и муниципальных обра­зований.
При разработкеградостроительной документации о градостро­ительном планировании развитиятерритории и поселений и об их застройке разрабатываются схемы зонированиятерриторий, оп­ределяющие вид использования территорий и устанавливающиеограничения на их использование, для осуществления градостро­ительнойдеятельности.
Зонированиетерриторий направлено на обеспечение благопри­ятной среды жизнедеятельности,защиту территорий от воздейст­вия чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характе­ра; предотвращение чрезмерной концентрации населения ипроиз­водства, загрязнения окружающей природной среды; охрану и ис­пользованиеособо охраняемых природных территорий, в том числе природных ландшафтов,территорий историко-культурных объектов, а также сельскохозяйственных земель илесных угодий.
Градостроительныйкодекс РФ устанавливает ограничения на использование территорий дляосуществления градостроительной деятельности:
• в зонах охраныпамятников истории и культуры, историко-культурных комплексов и объектов,заповедных зон;
• в зонах особоохраняемых природных территорий, в том числе округов санитарной(горно-санитарной) охраны;
• в санитарных, защитныхи санитарно-защитных зонах;
• в водоохранных зонах иприбрежных защитных полос;
• в зонах санитарнойохраны источников водоснабжения;
• в зонах залеганияполезных ископаемых;
• на территориях,подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенногохарактера;
• в зонах чрезвычайныхэкологических ситуаций и экологи­ческого бедствия;
• в зонах сэкстремальными природно-климатическими усло­виями;
• виных зонах, установленных в соответствии с законодатель­ством РоссийскойФедерации и ее субъектов.
К нормативным правовымактам органов местного самоуправ­ления, устанавливающим порядок осуществленияградострои­тельной деятельности на соответствующих территориях, относят­сяправила застройки. Порядок разработки правил застройки и их утверждения, атакже введения в действие определяется органами местного самоуправления.
Правила застройкиразрабатываются на основе генерального плана городского или сельского поселениялибо территориальных комплексных схем градостроительного планирования развитиятерриторий районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсо­ветов) ивключают в себя схему зонирования — графический мате­риал (границы территориальныхзон различного функционально­го назначения и кодовые обозначения таких зон) итекстовые материалы (градостроительные регламенты для каждой территориальнойзоны).  Границы территориальных зон определяются с учетом красных линий,естественных границ природных объектов, границ земель­ных участков и иныхграниц. Красные линии — это границы, от­деляющие территории кварталов,микрорайонов и других элемен­тов планировочной структуры от улиц, проездов иплощадей в го­родских и сельских поселениях.
На территории городских исельских поселений могут устанав­ливаться территориальные зоны следующих видов:жилые, произ­водственные, инженерной и транспортной инфраструктуры, рек­реационныеи др. Для каждой территориальнойзоны правила застройки устанавливают свойправовой режим. Для частей территорий городских и сельских поселенийразрабатываются проекты планировки — градостроительная документация,определяющая красные линии и линии регулирования за­стройки, границы земельныхучастков, размещение объектов со­циального и культурно-бытового обслуживания идр.
Проектпланировки является основой для разработки проектов застройки кварталов,микрорайонов и других элементов планиро­вочной структуры городских и сельскихпоселений.
В области строительства органы местного самоуправления
выполняют следующие функции:
•осуществляют права заказчика в градостроительной дея­тельности;
•решают вопросы приемки в эксплуатацию законченных
строительствомобъектов;
•организуют за счет собственных средств и на долевых нача­лах строительство иремонт жилых домов, объектов комму­нального хозяйства и социально-культурногоназначения
и др.На территории муниципального образования осуществляют
строительствоне только органы местного самоуправления, но соб­ственники, владельцы,арендаторы или пользователи объектов не­движимости. Они вправе осуществлятьзастройку земельного Участка, строительство, реконструкцию здания, строения,благо­устройство территории.
Дляосуществления этой деятельности органы местного самоуп­равления выдаютразрешение на строительство на основании за­явлений заинтересованных физическихи юридических лиц и до­кументов, удостоверяющих их права на земельные участки.При этом необходимо представить утвержденную проектную докумен­тацию.
Подготовкудокументов для выдачи разрешений на строитель­ство осуществляют местные органыархитектуры и градострои­тельства.
Разрешениена строительство и утвержденная проектная доку­ментация подлежат регистрацииорганами местного самоуправ­ления.
Органместного самоуправления может отказать в выдаче раз­решения на строительство вслучаях:
а)несоответствия проектной документацииразрешенному ис­пользованиюземельного участка;
б)несоответствия проектной документации строительным нор­мам и правилам.
Решениеоргана местного самоуправления может быть обжало­вано в суд.
Разрешениена строительство выдается на срок не более чем три года. Порядок и срок егопродления устанавливаются органами местного самоуправления.
СогласноГрадостроительному кодексу РФ разрешение не тре­буется в случае, если работы построительству и реконструкции объектов недвижимости не затрагиваютконструктивные и другие характеристики надежности и безопасности зданий,строений и сооружений и в других случаях.
В отношении объектовнедвижимости в градостроительстве нормативными правовыми актами органовместного самоуправле­ния могут устанавливаться публичные сервитуты. Публичныйсервитут устанавливается на основании градостроительной доку­ментации и правилзастройки в случаях, если это определяется государственными или общественнымиинтересами.
Порядокустановления и прекращения частных сервитутов оп­ределяется в соответствии с ГКРФ.
Органы местногосамоуправления контролируют градострои­тельную деятельность в пределах своихполномочий. Контроль направлен на обеспечение реализации государственнойполитики в области градостроительства в соответствии с градостроительнойдокументацией, государственными градостроительными нормати­вами и правилами,правилами застройки.
Контроль проводитсяПравительством РФ, органами исполни­тельной власти субъектов Федерации,соответствующими органа­ми архитектуры и градостроительства субъектовФедерации, а также органами местного самоуправления.
Всоответствии с Градостроительным кодексом РФ органы местного самоуправления:
 • организуют и проводятинвентаризацию земель, других объектов недвижимости;
 • разрешают споры вобласти градостроительной деятельности и  в пределах своей компетенцииосуществляют контроль за соблюдением нормативных правовых актов муниципальногообразования в области градостроительства;
 • осуществляют контрольза соблюдением законодательства о   градостроительстве.
 Местные органыархитектуры и градостроительства контроли­руют соблюдение требованийградостроительной документации о градостроительном планировании,государственных градострои­тельных нормативов и правил, а также осуществляют идругие контрольные полномочия в соответствии с Градостроительным ко­дексом РФ.
Органыместного самоуправления в пределах предоставлен­ных им полномочий участвуют введении государственного гра­достроительного кадастра, который представляетсобой государ­ственную информационную систему сведений, необходимых дляосуществления градостроительной деятельности, в том числе для измененийобъектов недвижимости. Основой государственного градостроительного кадастраявляется государственный земель­ный кадастр. Государственные кадастрымуниципальных образо­ваний служат информационной основой для государственныхгра­достроительных кадастров субъектов Федерации.
Органы,местного самоуправления участвуют также в мони­торинге объектовградостроительной деятельности, который представляет собой систему наблюденийза состоянием и измене­нием объектов градостроительной деятельности. Сведениямони­торинга подлежат внесению в государственный градостроительный кадастр.
Организацияведения государственного градостроительного ка­дастра и мониторинга объектовградостроительной деятельности. Осуществляется органами местного самоуправленияв случае наде­ления их соответствующими полномочиями. Если органы местно­госамоуправления, включая органы архитектуры и градострои­тельства, наделяютсятакими полномочиями, то согласно Положению о.ведении государственногоградостроительного кадастра у, мониторинга объектов градостроительнойдеятельности в Россий­ской Федерации, утвержденному постановлениемПравительства РФ от 11 марта 1999 г.1, они в пределах своейкомпетенции обеспе­чивают:
а) финансирование работ иисполнение функций муниципаль­ного заказчика по ведению градостроительногокадастра в отношении территорий городских и сельских поселений, других муници­пальныхобразований (градостроительный кадастр муниципаль­ного образования);
б) создание службыградостроительного кадастра муниципаль­ного образования как подразделениясоответствующего органа ар­хитектуры и градостроительства и (или)самостоятельной органи­зации при этом органе;
в) разработку иутверждение нормативных правовых актов и нормативно-методических документов поведению градострои­тельного кадастра муниципального образования на основесоответ­ствующих федеральных актов и документов и актов и документов субъектовФедерации с учетом местных особенностей;
г) установление правилпредставления органами местного само­управления, юридическими и физическимилицами исходных до­кументов для включения в градостроительный кадастр муници­пальногообразования с учетом соглашений и правил, предусмот­ренных Положением;
д) разработку иреализацию программ создания градострои­тельного кадастра муниципальногообразования и проектов созда­ния и эксплуатации его автоматизированной системы;
е) предоставление вустановленном ими порядке пользователям сведений градостроительного кадастрамуниципального образо­вания;
ж) определение вустановленном порядке размера платы за ока­зание услуг по предоставлениюсведений градостроительного када­стра муниципального образования и порядкаиспользования средств, поступающих за оказание таких услуг, с учетом интересоворганов — поставщиков исходной информации (по согласованию с ними);
з) подготовку ипереподготовку кадров для ведения градостро­ительного кадастра;
и) реализацию правраспоряжения и пользования информаци­онными ресурсами, технологиями ипрограммно-техническими средствами градостроительного кадастра муниципальногообразо­вания в пределах, установленных законодательством, а также содействиестрахованию указанных информационных ресурсов.
В соответствии с Закономоб общих принципах организации местного самоуправления органы местногосамоуправления орга­низуют транспортное обслуживание населения и муниципаль­ныхучреждений, осуществляют муниципальное дорожное стро­ительство и содержаниедорог местного значения.
В собственностимуниципальных образований могут находить­ся транспортные предприятия иорганизации, предприятия и ор­ганизации, занимающиеся строительством исодержанием дорог местного значения. В местных бюджетах предусматриваются де­нежныесредства, необходимые для осуществления органами мест­ного самоуправления своихполномочий в этой сфере.
Осуществляястроительство, реконструкцию и ремонт дорог местного значения, органы местногосамоуправления на договор­ной основе привлекают к этой работе предприятия иорганизации, расположенные на территории муниципального образования, но iae входящие в состав муниципальнойсобственности.
Органы местногосамоуправления на договорных началах при­влекают также предприятия иорганизации к транспортному об­служиванию населения. Они согласовывают маршрутыи графики движения для массовых пассажирских перевозок на подведомст­веннойтерритории.
Органы местногосамоуправления могут иметь муниципальные организации, оказывающие услуги потехническому обслужива­нию и ремонту автомототранспортных средств. Режим работыэтих организаций устанавливается органами местного самоуправ­ления.
В соответствии сдействующим законодательством органы местного самоуправления вправе вводитьналог на перепродажу авто­мобилей, сбор за парковку автотранспорта натерритории муници­пального образования.

Список используемойлитературы
1.        Муниципальноеправо. Учебник для вузов. Кутафьев О.Е.
2.        Муниципальноеправо. Учебник для вузов. Баранчиков В.А.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат "Временная методика определения размера ущерба (убытков), причиненного нарушениями хозяйственных договоров" (приложение к письму Госарбитража СССР от 28. 12
Реферат Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК Краснодарский
Реферат History Of The Internet 2 Essay Research
Реферат Кто с кем живет
Реферат 1 Понятие науки, классификация наук. Особенности научного знания
Реферат Религиозные столкновения в Нигерии
Реферат Hester
Реферат Waterfront Disputes Essay Research Paper The 1998
Реферат Перспективы развития рынка пластиковых карт в Российской Федерации
Реферат Матеріальна відповідальність в трудовому праві
Реферат Западноевропейский абсолютизм его типологизация и общая характеристика
Реферат Китай на початку XX століття
Реферат Julius Caesar Theme Essay Research Paper Act
Реферат Резервы снижения себестоимости и стабилизации тарифов на жилищно коммунальные услуги
Реферат Penicillin Essay Research Paper My topic for