Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


АУДИТ Программа, методические указания, задания для выполнения контрольной работы и контрольные

Гипероглавление:
  А У Д И Т
Надежда Александровна
Растеряева
Татьяна Владимировна
I. Цели и задачи курса
II. Тематический план
III. Программа
VI. Методические указания к контрольной работе.
Последовательность выполнения Задания 2.
Материал для выполнения задания.
Организационно-технический
Способы ведения  бухгалтерского учета.
Положения учетной политики по налогообложению
Контроль за исполнением настоящего приказа
Порядок ознакомления с настоящим приказом
1 В а р и а н т     
2 В а р и а н
3 В а р и а н
            А К Т И В
V. Перечень контрольных вопросов
V. Литература
--PAGE_BREAK--
    продолжение
--PAGE_BREAK--II
. Тематический план




те мы



Наименование тем



Форма обучения



Дневная



Заочная

(060500)



Заочная

 (060400)



Лекций



Практ



Лекций



Практ



Лекций



Практ



1.



Понятие, цели и организация ау­диторской деятельности.



2



2



2



-



1



-



2.



Виды аудиторских услуг



2



2



2



-



1



-



3.



Источники   информации   о   фи­нансово-хозяйственной   деятель­ности  экономического  субъекта при осуществлении аудиторской проверки



2



2



2



-



1



-



4.



Аудиторская проверка операций с  денежными  средствами,  цен­ными бумагами расчетных и кре­дитных операций



6



6



4



-



2



-



5.



Аудиторская проверка операций с основными средствами и нема­териальными активами



4



4



2



-



2



-



6.



Аудиторская проверка операций, связанных с производственными запасами,  товарами  и  другими материальными ценностями



4



4



4



-



2



-



7.



Аудиторская проверка соблюде­ния трудового законодательства и расчетов по оплате труда, пра­вильности начисления и уплаты налогов и иных платежей



4



6



4



-



1



-



8.



Аудиторская проверка производ­ства, калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг), ее реа­лизации и формирования финан­совых результатов.



6



6



4



-



1



-



9.



Аудиторское   заключение.   Кон­троль качества аудиторской про­верки.



4



2



2



-



1



-





Итого



34



34



26



-



12



-



--PAGE_BREAK--III. Программа

Тема 1. Понятие, цели и организация аудиторской деятельности.

Понятие аудиторской деятельности. Внешний и внутренний аудит. Обязательный и инициативный аудит.Правовые основы аудиторской деятельности.

Законодательные ограничения в занятии аудиторской деятельно­стью, в проведении аудиторских проверок конкретного экономического субъекта.

Основные задачи и функции аудитор. Права, обязанности и ответ­ственность аудитора.

Основные критерии (системы показателей) деятельности экономи­ческих субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчет­ность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке.

Взаимоотношения аудитора и экономического субъекта, деятель­ность которого проверяется.

Литература:[1-9]


Тема 2. Виды аудиторских услуг.

Аудиторские проверки финансово-хозяйственной деятельности: це­ли и методы проверок.

Выбор и причины выбора метода проверки (сплошной, выборочный метод, комплексная, целевая проверка, экспертная оценка). Анализ фи­нансовой отчетности и результатов хозяйственной деятельности, оценка платежеспособности и финансового состояния.

Консультирование по вопросам налогообложения и права, компью­терной обработки данных.

Аудиторские проверки по поручению органа дознания, следователя, прокурора, суда и арбитражного суда. Особенности организации и мето­ды их проведения.

Литература: [1,6,9]
Тема 3. Источники информации о финансово-хозяйственной
деятельности экономического субъекта при осуществлении аудитор­
ской проверки.

Юридические документы экономического субъекта, его деловая пе­реписка и внутренние документы. Экспертиза заключенных хозяйствен­ных договоров на соответствие действующему законодательству и вы­полнению условий.

Цели проверки и источники информации. Проверка соблюдения трудового законодательства. Проверка расчетов по оплате труда, а также по прочим операциям с персоналом. Проверка правильности расчетов по внебюджетным платежам. Литература: [1,5,6,9]


Тема 8. Аудиторская проверка производства, калькуляция себе­стоимости продукции (работ, услуг), ее реализации и формирования
финансовых результатов,

Цели проверки и источники информации.

Проверка правильности формирования себестоимости состава за­трат, а также достоверности отнесения затрат на основное, вспомога­тельное и незавершенное производство.

Проверка правильности отражения реализации продукции в соответ­ствии с принятой экономическим субъектом учетной политикой.

Проверка достоверности отражения финансовых результатов.

Литература: [1,4,5,6,9]


Тема 9. Аудиторское заключение. Контроль качества аудитор­
ской проверки.

Виды аудиторских заключений и их выбор в зависимости от резуль­тата проверки. Права экономического субъекта по возмещению ущерба, понесенного в связи с неквалифицированными действиями аудитора.

Литература: [1,2,5,6,7,9]

VI. Методические указания к контрольной работе.


1. Общие положения.


Целью контрольной работы является расширение, углубление, сис­тематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студен­тами на занятиях и при самостоятельной работе над источниками, а так же выработка у студентов умений и навыков по проведению аудита основных финансово-хозяйственных операций, составлению бухгалтерской отчет­ности, заполнению налоговых деклараций и составлению аудиторского заключения.

2. Требования к оформлению, объему и срокам выполнения кон­
трольной работы.


Контрольная работа выполняется в тетради или на листах формата А-4. Все листы необходимо пронумеровать, на обложке следует указать номер зачетной книжки.

Содержание должно быть изложено на 10 — 15 страницах. Изложение работы должно быть логически стройным и понятным. При написании допускаются только общепринятые сокращения. По приве­денным в работе данным (диаграмм, цитатам, схемам и т.д.) — указать ссылки на источники.

Работа должна содержать список используемой литературы. Список должен содержать перечень источников, используемых при выполнении работы и включать не менее пяти источников. Сведения об источниках необходимо давать в соответствии с предъявленными требованиями (ав­тор, название, место, издательство, год издания). Источники располага­ются в алфавитном порядке.

Законченная контрольная работа, содержащая все требуемые эле­менты оформления, сдается для регистрации в деканат в сроки, установ­ленные учетным графиком, но не позднее двух недель до начала экзаме­национной сессии. Если в работе имеются ошибки, преподаватель делает соответствующие замечания и отправляет на доработку. При положи­тельной оценке работа подлежит защите у проверяющего преподавателя в назначенные сроки. При защите студент четко излагает основные по­ложения работы и отвечает на дополнительные вопросы.

3. Содержание контрольной работы

Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы студен­ту необходимо ознакомится с соответствующими разделами программы курса, методическими указаниями, изучить рекомендуемую литературу.

Студенты должны изучить требования законодательства по государ­ственному регулированию аудиторской деятельности в РФ, аудиторские стандарты, общую технологию аудиторских проверок.

Рекомендуется ознакомиться с публикациями в периодических из­даниях: газета «Экономика и жизнь», журналы «Аудит и налогообложе­ние», «Аудит».

Если в процессе выполнения контрольной работы возникнут труд­ности, неясности, рекомендуется обратиться за консультацией к препо­давателю, который разъяснит содержание вопросов и укажет на исполь­зование необходимой литературы.
                 Контрольная работа состоит из трех заданий.


Первое задание –реферативное изложение теоретического вопроса в соответствии с программой курса. Тема освещаемого вопроса выбирается студентом самостоятельно, из перечня 10 тем, соответствующих конкретному варианту.
Второе заданиепредусматривает решение  ситуационной задачи, основанной на анализе учетной политики фирмы.
Третье заданиетребует проверки  правильности заполнения оборотно — сальдовой ведомости.

 
Задание 1.

№ темы

Вариант

Тема



А

1

История возникновения аудита




Б

Аудиторский риск, методы его оценки




В

Сущность аудиторской деятельности




Г

Отражение аудиторской проверки



Д

Основные правовые формы предпринимат. деятельности

в аудите



Е

Аудиторские стандарты



Ё

Контроль качества аудиторской проверки



Ж

Методы аудиторской проверки



З

Виды аудиторских заключений



И

Основные этапы проведения аудита



Й

    продолжение
--PAGE_BREAK--2

Аудиторская программа, ее основные элементы



К

Понятие мошенничества и ошибки в аудите




Л

Место аудита в системе контроля




М

Аудиторский риск. Внутрихозяйственный риск




Н

Законодательные ограничения занятия аудиторской  деятельностью



О

Виды ошибок, обнаруживаемые при проведении аудита



П

Организационно-правовые формы аудиторских организаций



Р

Этапы аудиторской проверки



С

Субъекты аудиторской проверки



Т

Аудиторская проверка и услуги



У

3

Внутрифирменные аудиторские стандарты



Ф

Документация аудитора



Х



Планирование аудита



Ц,

Оценка стоимости аудиторских услуг



Ч

Права, обязанности, ответственность клиента и аудитора



Ш

Аудиторское заключение: понятие, структура



Щ

Форма и структура аудиторского отчета



Э

Регулирование аудиторской деятельности



Ю

Нормативная база аудиторской деятельности

Я

Последовательность аудиторской проверки 



    продолжение
--PAGE_BREAK--Последовательность выполнения Задания 2.


1.Ознакомьтесь с приказом об учетной политике.

2.Дайте оценку приказу на соответствие Положению по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98).

3.Отметьте в рабочих аудиторских документах основные аспекты и особенности учетной политики, необходимые для проведения аудиторской проверки.

4.Дайте оценку влияния учетной политики  на организацию внутреннего контроля.

  

1.      Результаты выполненных процедур занесите в рабочие документы, оформив в виде таблицы «Контрольный лист проверки «Учетная политика».

2.      Оценку учетной политики, как элемента внутреннего контроля, представьте в виде выводов в письменной форме (табл.1).


Задание 2.



1 вариант     Приказ об учетной политике ЗАО «Омега»
2 вариант     Приказ об учетной политике МП ООО «Волна»
3 вариант     Приказ об учетной политике ОАО «Полет»

Последовательность выполнения Задания 3.


1.     В оборотно – сальдовой ведомости проверить конечное сальдо.
2.     Заполнить на основании полученных данных бухгалтерский баланс.
Материал для выполнения задания.
1 вариант     Оборотно – сальдовая ведомость  ЗАО «Омега»
2 вариант     Оборотно – сальдовая ведомость  МП ООО «Волна»
3 вариант     Оборотно – сальдовая ведомость  ОАО «Полет»


     Бухгалтерский баланс (сокращенный)

                                                                                                                             Таблица 1.
Контрольный лист проверки «Учетная политика»



Проверяемый аспект

Ответ

Примечание

Да

Нет





Организационно-технический
























1.Организация ведения бухгалтерского учета:









а) структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером

















б) должность бухгалтера в штате











в) на договорных началах специализированной









организацией















г) руководителем

































    продолжение
--PAGE_BREAK--2.Утверждены ли:















а) положения о бухгалтерии









б) должностные инструкции



























3.Применяемая форма бухгалтерского учета:









а) мемориально-ордерная













б) журнально-ордерная













в) упрощенная система учета









г) компьютеризированная































4.Разработан ли и утвержден рабочий  план счетов



























5.Правила документооборота и технология обработки учетной информации

















а) применение унифицированных форм первичных документов

















б) утверждение форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы

















в) утверждение перечня лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов

















г) утверждение графика документооборота









д) разработка номенклатуры дел бухгалтерской

службы с учетом сроков хранения документов

















е) определение лиц, ответственных за хранение

документов



































6.Оценка имущества:













а) приобретенного за плату









б) путем суммирования фактических затрат на покупку

















в) полученного безвозмездно по рыночной стоимости на дату приходования

















г) произведенного в самой организации по стоимости его изготовления



































    продолжение
--PAGE_BREAK--                                                                                             

                     Продолжение таблицы 1.



Проверяемый аспект

Ответ

Примечание

Да

Нет





7.Порядок проведения инвентаризации:











а) установление сроков проведения











б) создание постоянно действующей комиссии









в) подготовка приказа о проведении инвентаризации



























8.Объем, сроки и адреса представления отчетности

















а) составление отчетности в объеме и сроки, установленные нормативными документами по бухгалтерскому учету

























б) представление годовой бухгалтерской отчетности:

















     учредителям организации









     налоговым органам













     органам статистики













     другим заинтересованным пользователям



























9.Система взаимоотношений с аудиторской организацией.



































10.Утверждение состава постоянно действующей комиссии:

















а) по установлению сроков использования НМА









б) для определения целесообразности и непригодности объектов основных средств



































11.Утверждение перечня подотчетных лиц и









сроков представления авансовых отчетов.






















12.Утверждение сметы представительских расходов.



































    продолжение
--PAGE_BREAK--Способы ведения  бухгалтерского учета.
--PAGE_BREAK--2.Порядок учета ремонта производственных основных средств.
--PAGE_BREAK--5.Порядок отражения в бухгалтерском учете
--PAGE_BREAK--8.Учет расходов по заготовке и доставке товаров на склад
--PAGE_BREAK--10.Способ группировки и списания затрат на
--PAGE_BREAK--Положения учетной политики по налогообложению
--PAGE_BREAK--Контроль за исполнением настоящего приказа













































Порядок ознакомления с настоящим приказом













































                                       
Приказ об учетной политике ЗАО «Омега»

Производство и торговля
Приказ №3                                                                                         от 03.01.200_г.

Об учетной политике ЗАО «Омега»
В целях организации бухгалтерского учета на предприятии   ПРИКАЗЫВАЮ:


Организовать ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ и Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению. Производить погашение:
первоначальной стоимости основных средств линейным способом по установленным нормам в течение их нормативного срока службы;

первоначальной стоимости нематериальных активов по установленным на предприятии нормам. По объектам, срок полезного использования которых установить трудно или невозможно, годовая норма амортизации определяется в расчете на 20 лет эксплуатации конкретного объекта.
Осуществлять учет процесса приобретения и заготовления материальных оборотных средств в оценке по фактической себестоимости с применением счета 10 «Материалы» Отражать товары в учете по розничным ценам. Разницу между покупной стоимостью и стоимостью по розничным ценам отражать на счете 42 «Торговая наценка». Осуществлять учет расходов на счете 44 «Расходы на продажу». Сумму издержек обращения, относящуюся к остатку товаров, исчислять по среднему проценту издержек обращения за отчетный месяц  с учетом переходящего остатка на начало месяца в части транспортных расходов и, для целей налогообложения, расходов по уплате процентов за кредит. Включать затраты на ремонт основных фондов в себестоимость отчетного периода, в котором были произведены ремонтные работы Выручка от реализации, для целей налогообложения, определяется по мере отгрузки Начислять и выплачивать дивиденды учредителям из нераспределенной прибыли отчетного года в году, следующем за отчетным, после их утверждения Общим собранием акционеров. Резервный капитал общества формируется из прибыли в размерах, определяемых в соответствии с законодательством общим собранием до достижении 25% уставного капитала за счет ежегодных отчислений из прибыли. Проводить инвентаризацию имущества и обязательств перед составлением годового бухгалтерского отчета, при смене материально-ответственных лиц, при установлении фактов хищений и иных злоупотреблений, после стихийных бедствий, а также:
основных средств и нематериальных активов до 01.10 отчетного года;

расчетов с банками до 01.01. и не реже 1 раза в месяц;

расчетов по налогам, с прочими дебиторами и кредиторами до 01.01.года, следующего за отчетным.
Утвердить, разработанный на основе типового, рабочий план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Предоставить право главному бухгалтеру вводить, уточнять и исключать субсчета к синтетическим счетам, а также устанавливать дополнительные системы аналитического учета.
  

                                    Генеральный директор                          ЗАО «Омега» Н.П. Иванов
Приказ об учетной политике МП ООО «Волна»
Производство
Приказ №5                                                                                                        от 03.01.200-г.
Об учетной политике МП ООО «Волна»
         В целях соблюдения требований Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ

         ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить на 200-год следующую совокупность способов ведения бухгалтерского учета и отдельных видов имущества и обязательств:
      1.Исходя из условий хозяйствования, считать моментом реализации для целей налогообложения отгрузку продукции и предъявление расчетных документов покупателю.

      2.К основным фондам относить средства сроком службы более 12 месяцев.

      3.Амортизацию объектов основных средств  производить линейным способом.

      4.Для персональных компьютеров применять механизм ускоренной амортизации.  При расчете ускоренной амортизации применять линейный способ начисления, норма годовых амортизационных отчислений увеличивается на  коэффициент  2.

      5.Переоценку основных средств производить методом прямого пересчета по рыночным ценам с привлечением специалистов оценщиков.

     6.Амортизацию нематериальных активов производить линейным способом исходя из норм, исчисленных на основе срока их полезного использования.

     7.Учет производственных запасов осуществлять по фактической себестоимости приобретения на счете 10 «Материалы».

     8.Учет материалов вести по стоимости последней партии приобретения (способом ЛИФО)

     9.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции вести нормативным методом.

    10.Оценку стоимости незавершенного производства производить по полной себестоимости.

    11.При необходимости подтверждать актами дебиторскую и кредиторскую задолженность.

    12.Проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств один раз в год перед составлением годового отчета.

    13.Бухгалтерский учет на предприятии вести с использованием компьютерной программы «1Сбухгалтерия» и дублированием учетной  информации на традиционных носителях по журнально-ордерной форме учета
                                                     Директор                                        Г.Д. Бубенцов

                                  

Приказ об учетной политике ЗАО «Полет»
Услуги
Приказ №7                                                                                                                 от 03.01.200-г.

                              

Об учетной политике ЗАО «Полет»
         В соответствии с уставной деятельностью, во исполнение Приказа Минфина России от 09.12.98г. №60н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»

         ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Обязательным основные положения.

1.1.Выручку для целей налогообложения определять по моменту отгрузки, выполнению работ, услуг и предъявлению покупателям заказчикам расчетных документов.

1.2.Расходы по счетам 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» в конце месяца закрывать на счет 90 «Продажи», списывать традиционным способом.
2.Организация и правила ведения бухгалтерского учета.

2.1.Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия.

      Руководитель обязан создать условия для правильного ведения бухгалтерского учета. Обеспечить неукоснительное выполнение всеми подразделениями, работниками, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета необходимых документов и сведений.

2.2.Ведение бухгалтерского учета возложить на бухгалтерию во главе с главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется руководителю.

2.3.Форма ведения учета – таблично -автоматизированная с использованием журналов-ордеров.

2.4.Амортизация основных средств начисляется в соответствии с установленными нормами в течение нормативного срока службы объектов основных средств. В установленных законодательством случаях допускается применение ускоренной амортизации основных средств

2.5.Списание затрат на капитальный ремонт основных средств производится за счет образования резерва.

2.6.Создавать следующие резервы предстоящих расходов и платежей:

на капитальный ремонт основных средств.

Резерв создается для покрытия затрат по капитальному ремонту основных средств в размере суммы предполагаемых расходов на ремонт с ежемесячным списанием в размере 1/12 его части на издержки производства.

В конце года излишне начисленный резерв сторнируется

2.7.В целях обеспечения достоверности бухгалтерского учета предприятие периодически проводит инвентаризацию активов и пассивов баланса.
3.Контроль  за выполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера.

 
                                             Генеральный директор                                 В.Н. Рыбаков

    продолжение
--PAGE_BREAK--1 В а р и а н т      ЗАО «Омега»
Оборотно — сальдовая ведомость за 200__г



Код

Наименование

Сальдо на начало

Обороты за период

Сальдо на конец периода







Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит



















  01.

Основные средства

7020

-

-

-

-

7020

10

Материалы

4250

-

2500

2000

-

4750

19

НДС по приобретен ценностям















800

-

500

500

700

-

20

Основное произв-во

182

-

11325

11250

-

250

26

Общехозяйственные















расходы



-

-

600

600

100

-

43

Готовая продукция

3600

-

11250

2250

-

12000

45

Товары отгруженные

5120

-

2250

-

-

7070

50

Касса



750

-

5350

5950

350

-

51

Расчетный счет

10200

-

2700

11280

-

-

60

Расчеты с поставщ. подрядч.















-

890

3000

3000

890

-

62

Расчеты  с покупат.















и заказчиками

2850

-

-

2500

-

350

68

Расчеты по налогам и сборам















-

9300

500

111

7911

-

68.2

Расчеты по НДС

-

3900

500

-

-

4100

69

Расчеты по соц.















страхов. и обеспеч.

-

2980

2980

2425

2425

-

70

Расчеты с персонал.















по оплате труда

-

5300

5411

6300

6289

-

71

Расчеты с подотчет.















лицами



-

-

650

650

-

650

76

Расчеты с разными















дебитор. и кредитор.

-

-

-

200

-

1200

80

Уставной капитал



9000

-

-

9000

-

84

Нераспред. прибыль















(непокрыт. убыток)

-

7302

-

-

-

7302

84.5

Нераспред. прибыль















(убыток) прошл.лет

-

7302

-

-

-

7302





















ВСЕГО:



34772

34772

49016

49016

38317

38317



















2 В а р и а н т     МП ООО «Волна»
Оборотно — сальдовая ведомость за 200__г

Код

Наименование

Сальдо на начало

Обороты за период

Сальдо на конец периода







Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

  01.

Основные средства

41228

-

-

-

-

41228

10

Материалы

136690

-

26259

17568

-

147236

19

НДС по приобретен. ценностям















24197

-

5300

3562

-

24320

20

Основное произв-во

30716

-

21325

21250

-

30716

26

Общехозяйственные

расходы















-

-

3425

3425

-

125

43

Готовая продукция

90200

-

63254

4321

175203

-

45

Товары отгруженные

30991

-

522127

-

553127

-

50

Касса



296

-

32610

32420

-

480

51

Расчетный счет

57177

-

726800

902540

186230

-

60

Расчеты с поставщ. подрядч.















-

522837

325600

325600

522837

-

62

Расчеты  с покупат.















и заказчиками

738225

-

-

250600

537400

-

68

Расчеты по налогам

и сборам















-

193756

86450

53560

203500

-

68.2

Расчеты по НДС

-

44800

23250

-

64050

-

69

Расчеты по соц.















страхов. и обеспеч.

-

49150

237000

242520

64523

-

70

Расчеты с персонал.















по оплате труда

-

138060

625100

631376

-

138060

71

Расчеты с подотчет.















лицами



-

-

260050

260050

-

-

76

Расчеты с разными















дебитор. и кредитор.

-

-

-

186508

186508

-

80

Уставной капитал

-

200100

-

-

200100

-

84

Нераспред. прибыль















(непокрыт. убыток)

-

45817

-

-

45817

-

84.5

Нераспред. прибыль















(убыток) прошл.лет

-

45817

-

-

45817

-





















ВСЕГО:



1149720

1149720

2935300

2935300

958365

958365



















3 В а р и а н т     ЗАО «Полет»
Оборотно — сальдовая ведомость за 200__г

Код

Наименование

Сальдо на начало

Обороты за период

Сальдо на конец периода







Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит



















  01.

Основные средства

95865

-

-

-

-

98565

10

Материалы

82620

-

25080

21000

82620

-

19

НДС по приобретен.

ценностям















11675

-

5070

5070

-

11756

20

Основное произв-во

182

-

11325

11250

11250

-

26

Общехозяйственные















расходы



-

-

6020

6020

-

-

43

Готовая продукция

96717

-

112503

122590

96717

-

45

Товары отгруженные

17401

-

22950

-

22950

-

50

Касса



266

-

5350

5950

266

-

51

Расчетный счет

21846

-

312700

311280

-

21846

60

Расчеты с поставщ. подрядч.















-

79050

83000

93000

79050

-

62

Расчеты  с покупат.















и заказчиками

28504

-

121260

119734

-

29504

68

Расчеты по налогам

и сборам















-

93020

50700

61620

-

93020

68.2

Расчеты по НДС

-

39800

25070

-

-

25070

69

Расчеты по соц.















страхов. и обеспеч.

-

29870

29870

24625

24625

-

70

Расчеты с персонал.















по оплате труда

-

53900

95411

96400

-

95411

71

Расчеты с подотчет.















лицами



-

-

6500

6500

-

6500

76

Расчеты с разными















дебитор. и кредитор.

-

-

-

2700

-

2700

80

Уставной капитал

-

65000

-

-

65000

-

84

Нераспред. прибыль















(непокрыт. убыток)

-

34236

-

-

34236

-

84.5

Нераспред. прибыль















(убыток) прошл.лет

-

34236

-

-

34236

-





















ВСЕГО:



355076

355076

887739

887739

266741

277641

Бухгалтерский баланс (сокращенный)



     



            А К Т И В







На начало

На конец















отчетн. года

отчетн. года





    продолжение
--PAGE_BREAK--1. Внеоборотные активы.
--PAGE_BREAK--Б А Л А Н С



















       

П А С С И В













 3.Капитал и резервы



























Уставный капитал













Нераспределенная прибыль прошлых лет



























И Т О Г О по разделу 3















4.Долгосрочные обязательства

























И Т О Г О по разделу 4















5.Краткосрочные обязательства









Кредиторская задолженность













в том числе:















поставщики и подрядчики













перед персоналом организации









перед государственным внебюджетным фондом







перед бюджетом















прочие краткосрочные обязательства























И Т О Г О по разделу 5













Б А Л А Н С














    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.