Реферат по предмету "Экономика"


Спортивный магазин

Спортивный магазин

1. Резюме
В наше время большим спросом пользуетсяспортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, чтохарактерно для спортивного. Поэтому я решила открыть спортивный магазин«Экстрим», который будет заниматься продажей удобной, спортивной одеждой — нужнойдля повседневной жизни, для отдыха и особенно для различных видов спорта, в томчисле экстремального. Для этого необходимы различные спортивные одежды,кроссовки, головные уборы и т.д. И кроме этого необходимывысококвалифицированные продавцы, которые будут представлять и помогатьпокупателям выбрать подходящий для них товар.
Чтобы всё это получить, нужны материальные средства-деньги,которые я собираюсь взять в кредит в банке и уже в развитии магазина вернутьдолг. Я считаю, что мой магазин будет пользоваться большим спросом,популярностью и успехом, т.к. аналогов моих услуг практически нет в селеКрасноармейском. Хотя затраты будут большими, прибыли будет достаточно нетолько на выплату зарплаты и кредита, но и на расширение спортивного, модноготовара и улучшение их качества и популярности.
Для того, чтобы не иметь проблем с законом, мнебудет необходимо взять разрешение на открытие магазина в районнойадминистрации, зарегистрироваться в налоговой инспекции и встать на учёт вказначействе.
2. Виды товаров (услуг)
В ассортимент товаров и услуг моего магазинабудут входить товары и принадлежности для различных видов спорта. Например, для футбола (шорты,майки, щитки, гетры, вратарские перчатки, шиповки так же для болельщиковфутболки мировых держав.) Также в мой магазин будут входить различныеспортивные формы; блузоны и брюки. Например: блузон с карманами кенгуру и.капюшоном – это типичные детали, которыми будет снабжен блузон на застёжкемолнии. Спортивные элементы брюк будут большие карманы-портфели. В мой товарвойдут так же водолазки, бейсболки, рюкзаки, олимпийки и даже юбки. Все нашитовары будут качественны и не отстающие ни чем по нынешней моде. Продавцы наши будутпомогать клиентам при выборе нужного для них товара.
3. Рынок сбыта и услуг
Мой магазин будет предназначен для потребителейвсех возрастов.
Основные потребители:
1. Дети с 5 до 10 лет – 12%.
2. Дети с 10 до 16 лет – 20%.
3. Подростки с 16 до 20 лет -40%.
4. Старше 20 лет – 35%.
Основными потребителями будут являться подросткиот 16 до 20 лет, т.к. в наш ассортимент будут входить большинство модные, стильныевещи предназначенные именно для молодёжи (подростков).
Наименьший показатель потребления на продукцию – детиот 6 до 10 лет и младше.
Покупателей у нас будет достаточно, и я надеюсьчто число их увеличится, т.к. многие у нас любят спортивный, удобный стиль имногие у нас увлекаются и занимаются различными видами спорта.
4. Конкуренция на рынках сбыта товаров и услуг
Конкуренция мне не грозит, т.к. в нашем селе нетспециальных магазинов с продажей спортивной одежды. Есть только отделы нацентральном рынке и в магазине «Европа». Но они не будут составлять особойконкуренции. Поэтому продавать будет легко и можно с уверенностью открытьименно мой магазин «Экстрим» в котором будет много посетителей, желающихприобрести наш новый, стильный товар.
Товары моего магазина будут продаваться на первоначальной стадииразвития магазина только на внутреннем рынке села, а по укреплению фирмы товарбудет выпущен на рынок города Чебоксары. На первоначальной стадии развитиямагазина конкуренции на внутреннем рынке села почти не будет, но по выходу нарынок Чебоксар и на внутренний рынок России мы ожидаем сильную конкуренцию состороны фирменных магазинов западных фирм. Но по сравнению с их товарами, нашине будут уступать им в качестве и будут отличаться лишь ценой. Поэтому япланирую успешно войти на внутренний рынок Чувашии и прославиться своим качественнымтоваром.
5. План маркетинга
Я буду тщательно рекламировать свой товар. Первымвидом рекламы будет сайт во всемирной сети Интернет. Но не всем жителям нашегосела будет доступен данный вид рекламы, т. к. не у всех имеются компьютерыи не многие подключены к Интернету. А кто подключён к сети они могут посещатьофициальную страницу нашей фирмы. Вторым видом рекламы – это реклама на местномтелевидении. По закону реклама на телевидении должна занимать 6 минут эфира вчас, из которых 30 секунд хочет занять мой магазин. Это будет короткий блок, вкотором будет сообщаться ассортимент продукции фирмы и её адрес. Третьим видомрекламы будут рекламные стенды и щиты, которые будут располагаться на въездах ивыездах нашего села, города Чебоксары и других крупных городах республики. Этищиты будут содержать изображение момента спортивных видов спорта илифутбольного матча, высказывание на подобие: «Мы сделаем так, чтоб вам былотолько в удовольствие заниматься спортом и чтоб вы были довольны результатом».
Цель нашего магазина – постоянно развивать исовершенствовать работу, повышать квалификацию работников. Так же мы стремимсяк контакту с нашими клиентами, чтобы наша работа приносила радость нам и нашимпосетителям.
6. План производства
Для начала мой магазин собирается арендоватьпомещение, где-то в центре района, где населённость жителей гуще. Товар ясобираюсь приобретать в Москве по оптовой цене на складе. Затем я будупродавать мою продукцию здесь по различной цене.
Привозить товар в Чувашию будет автомобиль,принадлежащей фирме и полностью застрахованный. Мой магазин будет выглядетькрасочно, что привлечет большинство посетителей.
7. Организационный план
Состав фирмы: В магазине будут работать 10 человек: 1директор, бухгалтер, 3 продавца, уборщица, 2 грузчика и 2 водителя.
Часы работы: мой магазин будет работать шесть дней внеделю, а воскресенье будет выходным днём. В будние дни магазин будет работатьс 8.00 до 18.00, а в субботу с 9.00 до 15.00. Каждый четверг первого месяца внашем магазине будут проводиться профилактические работы и поэтому в этот деньмагазин работать не будет.
Права и обязанности работников магазина«Экстрим»:
1.Работниками фирмы являются генеральный директор,бухгалтер, продавцы, уборщица, водители и грузчики.
2. Обязанности директора:
1. управление персоналом.
2. закупка товара.
3. Обязанности бухгалтера:
1. вести финансовые дела фирмы.
2. составлять бухгалтерские отчёты.
3. выдача заработной платы персоналу.
4. умение хорошо пользоваться компьютером.
обязанности продавцов:
1. хорошо обслуживать клиентов.
2. приходить на работу в строго указанное времябез опозданий.
обязанности водителей:
1. доставлять товары из Москвы или других точекна склад фирмы
2. производить ремонт автотранспорта.
3. возить администрацию фирмы на разного родаконференции и форумы.
При нарушении водителем и получении штрафа,размер штрафа будет вычитываться из зарплаты водителя, а средства на ремонт изаправку транспорта водитель будет получать от бухгалтера.
Обязанности грузчика:
1. ездить с водителем в Москву или различныецентры для загрузки транспорта.
2. производить разгрузку на складе фирмы.
Обязанности уборщицы:
1. проверка санитарно-гигиенического состоянияфирмы.
2. получение социальных льгот и гарантий.
8. Правовое обеспечение
Мой магазин начнёт функционировать только послеполучения лицензии постановления главы администрации. Фирма будет являтьсяюридическим лицом и иметь своё имущество, штамп, печать, бланки и другиереквизиты зарегистрированные в налоговой инспекции. После адаптации в условияхсовременного рынка, магазин «Экстрим» сможет открывать свои филиалы натерритории Чувашской республики.
Для того, чтобы не иметь проблем с законом, мнебудет необходимо встать на учёт в казначейство.
Управление спортивным магазином «Экстрим»:
1. управление спортивным магазином осуществляется в соответствии сзаконом Р.Ф. на принципах демократии, открытости и профессионализма.
2. руководство и управление спортивного магазина осуществляетсядиректором.
3. директор магазина осуществляет общие собрания.
4. общие собрания проходят не реже 3 раза в год.
5. решения общих собраний считаются принятыми,если за него проголосовало большинство.
Спортивный магазин осуществляет экономическуюдеятельность и приобретает права на льготы, представляемые Р.Ф. с моментавыдачи лицензии на экономическую деятельность.
Финансовая и хозяйственная деятельность магазина:
1. спортивный магазин самостоятельно осуществляетсвою финансовую деятельность.
2. финансовые средства образуются из средств,заработанных магазином.
3. спортивный магазин выдаёт заработную плату в
установленные сроки: 1 раз в месяц.
4. работникам выдаются премии.
5. в устав магазина могут вносить поправки.
9. Оценка риска и страхования
Типы рисков: – слабая окупаемость.
– ограбление.
– инфляция.
– нехватка средств.
– пожар.
Разнообразие риска довольно велико, но ониразрешимы. В случае пожара или ограбления поможет страховка. Хотя это требуетнемалых средств, я считаю это оправданным. От нехватки средств, в основномможет спасти только строгий бух учёт, контролирование всех расходов. Так жеесть риск в том, что товар не раскупится. Если у моего магазина будет низкийспрос, то я повышу количество рекламы. Буту распространять листовки с рекламойспортивного магазина.
Финансовый план.
Основная валюта проекта – 1 рубль.
Дата начала производства – 14.07.2005 г.
Для создания магазина необходим кредит в размере 50600 р.,сроком на 12 месяцев.
Средства кредита будут направлены на:
1.Отделку помещения – 6000 р.
2. Приобретение спортивного товара – 30000 р.
3. Размещения, лицензии на товарно-денежныеоперации – 2000 р.
4. Реклама-1000 р.
5. Аренда помещения – 5600 р.
6. Оставшиеся деньги уйдут на страховку отфинансового краха и непредвиденных ситуаций.
Денежные средства в проекте формируются за счёт доходов ирасходов. Доходы за счёт продажи товара (в 1 месяц). Я собираюсь организоватьфирму в с. Красноармейском, поэтому мне придётся рассчитывать величину цены взависимости от возможностей населения села.
В неделю мы рассчитываем продавать примерно по 20единиц продукции каждого вида товара. Если подсчитать прибыль, получаемуюфирмой за месяц то выйдет:
Р(1)=20 (280–250)=600 р.
Р(2)=20 (1000–900)=2000 р.
р(3)= 20 (450–400)= 1000 р.
р(4)=20 (1200–900)=6000 р.
р(5)=20 (450–400)=1000 р.
р(6)=20 (850–800)=1000 р.
Р(7)= 20 (1100–1000)=2000 р.
Р(8)= 20 (450–300)=3000 р.
Р(9)=20 (650–600)=1000 р.
Р(10)= 20 (600–550)= 1000 р.
Р(11)= 20 (250–200)= 1000 р.
Р(12)= 20 (500–450)=1000 р. Р(13)=20 (650–500)=3000 р.
Р(14)= 20 (450–400)=1000 р.
P=4(600+2000+1000+6000+1000+1000+2000+3000+1000+1000+1000+1000+3000+1000)=98400 р.
Итак, прибыль от продажи товаров в первый месяцвыйдет 98400 р. Из следующей таблицы мы увидим норму заработной платыслужащих магазина «Экстрим».
спортивный магазин прибыль страхование№ Должность Зарплата (руб.) Кол-во работ.
L Генеральный дирек. 5000 1 2. Бухгалтер 4000 1 3. Продавец 3000 3 4. Уборщица 900 1 5. Грузчик 2500 2 6. Водитель 2200 2 7. Итого 209000 р. 10
Выручка от лицензии товара за день = 4200 рВыручка за месяц = 98400 р. Выручка за год = 1560000 р.
Расходы в год:
1. Расходы на закупку сырья – 116 000 р.
2. Расходы на выплату з/п – 300000 р.
3. Отделка помещения – 4000 р.
4. Лицензия – 2000 р.
5. Аренда помещения – 5600 р.
6. Реклама – 1000 р.
Всего расходов – 428 600 р.
Валовая прибыль = 1560000 – 428000= 1131400 р.
Следует перечислить в бюджет налоги от товарнойпродукции: 1) налог на прибыль = 1131400 * 24%=271536 р.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Изучение социальных ценностей личности
Реферат Cover Letter Essay Research Paper To whom
Реферат Роман М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
Реферат Ванина Ванини. Стендаль
Реферат Гинекология. Воспалительные заболевания женских половых органов
Реферат Соціально-економічний розвиток Російської імперії після реформ 60-х років ХІХ століття
Реферат Динаміка економічних показників. Структура зовнішньо-торгівельного обороту підриємства
Реферат Анализ произведений Маркеса, Сартра, Камю, Борхеса
Реферат Серен Кьеркегор как протестантский философ
Реферат Владеть языком легко и красиво(из опыта работы по формированию речевой культуры школьников)
Реферат Інструкція з безпеки життєдіяльності щодо поведінки в умовах низьких температур І. Загальні положення
Реферат Тестова система визначення коефіцієнта інтелекту
Реферат Психологическая культура журналиста
Реферат Технологии обслуживания файловой структуры в программе Проводник
Реферат Офтальмология как наука, предмет и задачи