Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины маркетинговое планирование и аудит (название дисциплины)

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет МаркетингаКафедра МаркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫМаркетинговое планирование и аудит (название дисциплины)Направление подготовки 080200 МенеджментНазвание программы «Маркетинг-менеджмент»Квалификация (степень) выпускника МагистрМосква – 2011Цель и задачи дисциплины: Цель дисциплины: дать знания, необходимые для составления стратегических и операционных планов маркетинга и проведения аудита маркетинговой деятельности компании. ^ Учебные задачи дисциплины: объяснить основные положения методики составления стратегических и операционных планов маркетинга компании, ориентированной на рынок; научить технике проведения предпланового анализа внешней и внутренней маркетинговой среды; изучить методические основы и способы проведения аудита маркетинговой деятельности компании; выработать умение самостоятельно разрабатывать планы маркетинга и оценивать их эффективность. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к профессиональному циклу циклу М2. В.2. Настоящая дисциплина предназначена для студентов, которые должны владеть знаниями по дисциплинам «Стратегии маркетинга», «Компьютерное моделирование маркетинговых решений».3. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины студенты должны овладеть следующими компетенциями: способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4); владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6) знать: - методику разработки стратегических и операционных планов маркетинга (ПК-4); - методику управления маркетинговым потенциалом для решения стратегических задач (ПК-4, ПК-6); - методику разработки программ стратегического развития и обеспечения их реализации (ПК-4); - методику проведения аудита маркетинговой деятельности (ПК-6); уметь: - проводить анализ маркетинговой среды компании (ПК-4); - выявлять проблемы на основе качественных и количественных методов исследований (ПК-6); - проводить анализ поведения экономических агентов рынка (ПК-6); владеть: - методами анализа маркетинговой среды компании (ПК-6); - методами разработки маркетинговых планов (ПК-4).^ 4. Содержание дисциплины:(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме). № п/п Наименованиеразделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) ^ Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Тема 1. Логика стратегического и тактического планирования маркетинга. 2 4 6 8 подготовка проекта 2 Проверка проекта 2 Тема 2. Методика анализа внешней и внутренней среды. Техника SWOT- анализа - 4 4 8 подготовка проекта 2 Проверка проекта 3 Тема 3. Обоснование маркетинговых целей и стратегий 2 4 6 8 подготовка проекта 4 Проверка проекта 4 Построение сбалансированной системы показателей (ССП) маркетинга и сбыта 2 6 8 8 подготовка проекта 4 Проверка проекта 5 Контроль и аудит маркетинга. 2 6 8 8 подготовка проекта 4 Проверка проекта ИТОГО: 8 24 - 32 40 16 час./ 50% - Форма итогового контроля – экзамен и курсовая работа5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:Необходимо оборудование для проведения презентации и защиты проектов Разработчик: Мусатов Б.В., профессор кафедры маркетинга РЭУ им.Г.В.ПлехановаЗаведующий кафедрой И.И. Скоробогатых


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Этапы десталинизации в СССР
Реферат Выбор и обоснование материала для изготовления комплекта для активного отдыха в условиях мелкосерийного производства одежды
Реферат Аграрная реформа А.П.Столыпина
Реферат Ancient Astronomy Essay Research Paper Astronomy has
Реферат Tuesdays With Morrie Essay Research Paper Life
Реферат The Habits Of Evil Essay Research Paper
Реферат Учение о грыжах живота
Реферат Налогообложение и бухгалтерский учет в ОДО "Колос"
Реферат Прокурор в хозяйственном арбитражном процессе опыт Беларуси и иных стран постсоветского пространства
Реферат Поверочный расчет парового котла ДКВР 4-14, работающего на твердом топливе Кузнецкий Д
Реферат Определение плановой производственной себестоимости электроэнергии на промышленном предприятии
Реферат «Теория социальной работы»
Реферат King Lear A Lesson In Loyalty Essay
Реферат Конфессионального пространства Украины во второй половине 1990-х гг
Реферат Сравнительная характеристика формирования политической карты Северной и Латинской Америки.