Реферат по предмету "Экономика"


Развитие предпринимательства в Италии

/>ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО «АмГУ»)
кафедра МиП

РЕФЕРАТ
на тему: Развитие предпринимательства в Италии
по дисциплине: Предпринимательство
 
Выполнила:
студентка 734 гр. М.А. Михалёва
Благовещенск 2010

Содержание
1. История развития предпринимательства в Италии
2. Предприниматели Италии
Библиографический список1. История развития предпринимательства в Италии
В древнем мире основная экономическая деятельность большинствалюдей была связана с сельским хозяйством, однако вместе с тем в городах широкоераспространение получила коммерческая деятельность, или предпринимательство. Многие,если не большинство, из дошедших до наших времен папирусов и глиняных табличек содержатзаписи торгового характера. Именно развитие торговли привело к появлению цифр ибукв, т.е. к становлению письменности.
После падения Рима торговля, ремесла и промышленность на Западепочти отсутствовали вплоть до начала 13 в., когда их возрождением занялись итальянскиегорода. С 12 по 14 вв. основными центрами деловой активности считались Венеция,Флоренция и Генуя. На протяжении почти всего Средневековья, по крайней мере, доконца 13 в. основная часть торгового оборота приходилась на странствующих купцов.Многим из них приходилось покрывать огромные расстояния и постоянно сталкиватьсяс опасностями. Общий товарооборот был невелик, поэтому и норма прибыли оказываласьнизкой. Тем не менее число активных торговцев было непропорционально велико. Покупаятовары, они постоянно перебирались с одной ярмарки на другую. Наиболее знаменитойи многочисленной была ярмарка в провинции Шампань на севере Франции, через которуюпролегали наиболее удобные торговые пути в Северную Европу. На ярмарки в Шампаниприезжали купцы из Леванта, Италии, северных стран и Нидерландов. На протяженииболее 100 лет они каждый год собирались на этой ярмарке и в течение 32 недель покупалии продавали ткани, меха, лекарства, продукты питания и другие товары, выдавали ссуды,собирали долги и меняли деньги.
В конце 13 века граф Фландрский предложил итальянским «оседлым»купцам, влияние которых непрерывно росло, свободно пользоваться портом Брюгге, имевшимстратегическое значение и являвшимся центром фламандской текстильной промышленности.Купцы немедленно покинули Шампань и направили своих агентов и партнеров во Фландрию,в результате чего значение странствующих купцов и ярмарок в Шампани резко упало.За короткое время итальянцы поставили под свой контроль всю европейскую торговлю,за исключением торговли в Германии и на Балтийском побережье, которая еще некотороевремя оставалась монополией Ганзейского союза, но к 1370 Ганзейский союз вступилв полосу стагнации и вскоре играл уже незначительную роль.
Основные причины победы «оседлых» купцов над странствующимикупцами и Ганзейским союзом заключались в том, что эти купцы быстро восприняли новыеметоды ведения дел и доказали свое превосходство в предпринимательстве. В отличиеот свободных федераций типа Ганзейского союза, они формировали более или менее постоянныетоварищества. Кроме того, они охватывали своей деятельностью более обширные территориии сумели наладить эффективное управление. Помимо всего прочего, итальянские«оседлые» купцы превзошли своих конкурентов в использовании различныхспособов ведения дел. Они способствовали распространению переводных векселей и морскогострахования (впервые появившегося в Генуе в начале 14 века). Однако важнее всегобыло то, что именно итальянцы научили мир принципам ведения бухгалтерского учета.Без системы бухгалтерского учета развитие капиталистического предпринимательстваоказалось бы невозможным. Итальянцы доминировали и в разработке новых методов кредитованияи банковского обслуживания.
Ослабление Италии началось с открытием новых торговых путей иНового света. Центр мировой торговли переместился из Средиземноморья на побережьеАтлантики. В Европе центр деловой активности медленно смещался на север. Конечно,в Риме существовали крупные по тем временам банковские учреждения, предприятия попошиву одежды, изготовлению кирпичей и посуды, рудники и плавильные мастерские.Тем не менее предпринимательство было представлено в основном торговыми предприятиямии предпринимателями, занятыми торговлей и кредитованием, а также откупом налогов.
Средневековое производство было преимущественно домашним и ремесленным.Некоторые виды ремесленного производства, например изготовление одежды и выдуваниеизделий из стекла, характеризовались значительным объемом выпуска продукции. ВоФлоренции 15 веке в производстве этих продуктов применялись широкое разделение трудаи относительно сложное оборудование. В целом же ремесленное производство основывалосьна ручном труде; машины и оборудование применялись в производстве крайне редко.Единственным бросающимся в глаза исключением было судостроение.
В средневековых городах существовало два типа предпринимателей.К первому типу относились те, кого можно назвать мелкими капиталистами — странствующиекупцы, владельцы лавок, мелочные и уличные торговцы, обслуживающие небольшой местныйрынок; независимые ремесленники и члены ремесленных цехов и гильдий. Вторая группаобъединяла крупных предпринимателей, или «оседлых купцов», которые изсвоих контор руководили разнообразной торговой и банковской деятельностью.
Предприниматели использовали различные формы организации предприятий.В мелком предпринимательстве наиболее обычной формой являлось единоличное хозяйство.Купеческая элита, как правило, организовывала товарищества одного из трех основныхтипов. Первый тип товариществ, хорошо известный еще с древних времен, стал доминироватьв итальянских городах около 1100 года. Такое товарищество предполагает, что одиниз партнеров вкладывает в предприятие капитал и получает три четверти прибыли, адругой партнер берет на себя всю работу, получая за это одну четвертую часть прибыли.По договору о втором типе товариществ, один партнер вносит большую часть капитала,а второй партнер вкладывает недостающий капитал и обеспечивает всю работу предприятия;вся прибыль делится между партнерами поровну. В товариществе третьего типа все партнерыучаствуют как капиталом, так и своим трудом. К этому типу обычно относились семейныефирмы, которые получили особенно широкое распространение в пору расцвета итальянскихгородов. Они были способны собирать весьма значительные капиталы, однако некоторыепредприятия требовали вложения средств, превышающих те, которыми хотели и моглирисковать партнеры. В таких случаях доли в товариществах продавались сторонним инвесторам.
Главной задачей промышленника является расширение производства.Когда индустриальное общество только начинает формироваться или когда отрасль являетсясовсем новой, промышленник легко наращивает объем производства и сбывает свою продукциюна рынке. Ко второй половине 18 века на предприятиях отдельных промышленников ужестояли машины и оборудование, с помощью которых велось массовое производство потребительскихтоваров — текстиля, фарфора и мелких дешевых изделий. Тяжелое промышленное оборудованиеи приборы по-прежнему собирались вручную и производились исключительно на заказ.Массового производства товаров промышленного назначения не существовало до тех пор,пока не появились сложные станки, позволившие наладить производство взаимозаменяемыхдеталей и компонентов.
Промышленная революция характеризовалась стремительными технологическимипеременами, начавшимися в Англии и захватившими другие города Европы. Однако растущееприменение машин в первые годы промышленной революции далеко не всегда приводилок превращению предприятий в фабрики. В то время как некоторые заводы строились длятого, чтобы воспользоваться преимуществом сокращения издержек в результате применениякрупных машин, подавляющая часть текстильного оборудования поначалу разрабатываласьтак, чтобы его можно было использовать на дому или в небольших цехах в рамках давальческойсистемы производства.
С распространением фабричного производства новые фабрики чащевсего появлялись в отраслях, где они существовали и ранее. С начала 1800-х годовв промышленности преобладали мелкие и средние производители. На протяжении почтивсего 19 века в рамках одной отрасли успешно сосуществовали и взаимодействовалидавальческие системы, ремесленное и мануфактурное производство и протофабрики. До1900 опытные предприниматели, обладающие пониманием внутренней и внешней деятельностифирмы, располагающие постоянным административно-управленческим штатом и вспомогательнымислужбами, были редкостью. Типичными промышленниками того периода являлись люди,которые мало беспокоились о том, что не касалось непосредственно их бизнеса. Оченьнемногие из них проводили четкую политику в отношении рабочих, да и та, как правило,носила ярко выраженный патерналистский характер.
Несмотря на впечатляющий рост предпринимательства, долгосрочнаяполитика развития предприятий часто отсутствовала. Промышленники продолжали специализироватьсялишь на тех деловых операциях, которые они хорошо знали, и избегали диверсификации.Кроме того, они не разрабатывали сами и не стремились воспользоваться преимуществамиуже разработанных другими новых инструментов и методов управления, маркетинга ифинансов.
Капитал промышленников раннего периода формировался самыми разнымипутями. Вначале большинство предпринимателей опиралось на финансовые ресурсы родственников.После учреждения компании капитал начинал увеличиваться за счет нераспределеннойприбыли. Несмотря на то, что предприятия вырастали до громадных размеров, во многихслучаях они еще долгое время оставались в собственности отдельных промышленниковили товариществ. Это значило, что предпринимательские организации часто оказывалисьв затруднительном положении и становились крайне неповоротливыми. Заметного прогрессав маркетинге также не наблюдалось. Конкурентная борьба между предпринимателями этогопериода носила преимущественно ценовой характер, что удерживало цены от резкогоподъема в высокой фазе цикла деловой активности. Вместе с тем подобная практикамогла приводить к разрушительным последствиям в низкой фазе цикла: результатом обусловленногоконкуренцией снижения цен часто становились массовые банкротства и резкое ухудшениеположения тех, кто сумел удержаться на плаву. В области финансов слабости предпринимателейраннего периода проявлялись еще заметнее, чем в управлении. Капиталисты вкладывалисредства преимущественно в основной капитал, пренебрегая оборотным. В результатеу них не оказывалось достаточных финансовых резервов для преодоления трудностейв периоды экономического спада. Даже крупнейшие промышленники время от времени испытывалиотчаянную нужду в наличных деньгах. Слабости и недостатки предпринимательской структурыне остались незамеченными. Постепенно методы ведения дел улучшались. Тремя главнымипричинами такой эволюции были следующие:
1. общий процесс экономического роста, следствием которого сталоукрупнение предприятий;
2. действия самих предпринимателей, направленные на решение проблемценовой конкуренции и преодоление слабой финансовой политики;
3. изменения в экономической и социальной институциональной системе,такие как рост профсоюзного движения и усиление роли государства, которые поставилиперед предпринимателями целый ряд новых проблем.
Последние два десятилетия Италия присоединилась к ряду наиболееразвитых стран. Резко по сравнению с национальным производством возрос экспорт итальянскихтоваров. Компании этой страны лишь в редких случаях имеют конкурентные преимуществав нескольких отраслях. Италия — страна малых компаний и семейных предприятий (до60% малого бизнеса приходится на семейные компании). Страна более известна хаосомв правительстве, низким качеством телефонной связи и других общественных услуг,неэффективными государственными предприятиями и постоянными субсидиями. Италия- одна из стран, которой в наследство досталось очень мало выгодных факторов производства.Тем не менее, Италия достигла заметного результата в динамизме и способности поднятьсвои конкурентные преимущества в промышленности. Одно “но" сдерживает итальянскихпредпринимателей — это языковые барьеры. Поэтому им необходимы постоянные “толкачи”их товаров за рубежом, а также штаты переводчиков и торговых представителей. В эторусло также направлена государственная поддержка итальянского бизнеса. Как и 300лет назад, сегодня во всех странах мира, во многих крупных городах открываются итальянскиеторгпредставительства, отделы и бюро по развитию и расширению предпринимательскойинтеграции. За государственный счет организуются многочисленные выставки, как всамой Италии, так и за ее пределами. А из местных бюджетов оплачиваются командировкипотенциально интересных для итальянских компаний закупщиков самых разнообразныхтоваров.
 2. Предприниматели Италии
Лучано Бенеттон (род.13 мая 1935 года)
В 1945 году десятилетний Лучано Бенеттон потерял отца и сталстаршим мужчиной в семье. Пришлось бросить школу и пойти в разносчики газет, чтобыпомочь матери содержать большую семью: у Лучано было еще два младших брата и сестра.К четырнадцати годам смышленый подросток дорос до помощника продавца в магазинеодежды в Тревизо. Однажды Лучано явился на работу в ярко-желтом свитере, связанномсестрой Джулианой, которой приходилось обшивать всю семью. Увидев, какой восторгвызвала обновка у коллег, молодой человек задумался: а почему бы не наладить собственныйбизнес на обыкновенных вязаных кофтах?
После войны в Италии кофты и свитера вязали практически в каждойсемье. Правда, носили их только пенсионеры, поэтому шерстяные вещи были преимущественносерого или черного тонов. У молодежи были свои представления о модной одежде, иникому, кроме Лучано Бенеттона, в голову не приходило, что подросткам можно предложить«дедовские кофты», раскрашенные в яркие цвета.
Сначала свитера вязала сестра, но вскоре заказов стало так много,что в помощь Джулиане пришлось нанять несколько работниц и снять мастерскую. СамЛучано развозил готовую продукцию по окрестным магазинчикам. Спрос на продукциюБенеттонов продолжал расти, и Лучано, понимая, что производство шерстяной одеждынужно ставить на поток, отправился в 1962 году набираться опыта в Шотландию — законодательницу«шерстяной» моды. Шотландцы, прежде чем красить пряжу, вымачивали шерстьв воде и били ее специальными палками — в результате вязаные вещи получались мягкими,легкими и менее объемными. В Италии такая технология была неизвестна, и Бенеттон,вернувшись из Шотландии, сразу взял ее на вооружение, получив перед конкурентамисущественное преимущество. А поскольку Лучано привез с собой еще и купленные забесценок списанные шотландские вязальные машины, одежда, которую в 1965 году началапроизводить новоиспеченная фирма Benetton Group (возглавил компанию Лучано, егоподросшие братья Джильберто и Карло заведовали, соответственно, финансовой частьюи подбором персонала, а Джулиана, как и прежде, отвечала за модельный ряд), былане только модной и качественной, но и недорогой.
Разноцветные вязаные кофты и свитера Бенеттонов произвели настоящийфурор в Тревизо, и Лучано решил, что настала пора завоевывать Италию, а затем ивесь остальной мир.
Первый фирменный магазин компании Benetton открылся в 1967 году,а к началу 1970-х их уже насчитывалось более тысячи, причем не только в Италии,но и в признанной столице мировой моды — Париже. Бенеттон применил обычную схемуфранчайзинга: любой, кто хотел торговать изделиями фирмы, мог получить лицензиюна открытие собственного магазина. Разумеется, при соблюдении ряда условий: интерьермагазина должен соответствовать одному из пяти типов дизайна, утвержденных руководствомBenetton; в магазине должны продаваться только товары брэнда Benetton; нераспроданныйтовар фирма обратно не принимает. Благодаря этой схеме компания не несла никакихфинансовых рисков: они были переложены на плечи конкретных магазинов, которые заказывалитовар из каталогов и оплачивали его по оптовой цене, а всю прибыль от продаж оставлялисебе — вместе с торговыми рисками.
При такой системе Benetton оставалось лишь отслеживать измененияв моде да поддерживать узнаваемость брэнда. Поскольку главным козырем Benetton напротяжении десятилетий оставался цвет, глава фирмы предложил часть вещей каждойновой коллекции окрашивать уже в готовом виде — после того как дилеры определятсяс цветовыми предпочтениями сезона. Эта практика нашла отражение в неофициальномслогане компании: «Сначала мы продаем вещи, а уж потом их делаем».
В начале 1980-х Лучано Бенеттон столкнулся с проблемой, которуюприходится решать любому владельцу развивающегося бизнеса: как сделать брэнд узнаваемым?А применительно к той эпохе — еще и соответствующим новой философии «мира безграниц».
Эту задачу с успехом решил один из самых ярких и скандальныхкреативщиков той эпохи — фотограф Оливьеро Тоскани, кумир глянцевых журналов Vogue,ELLE, Harper’s Bazaar. Пригласив его в Benetton, Лучано, что называется, «попалв десятку» — за 18 лет совместной работы активы и производственные мощностикомпании выросли почти в 20 раз!
Впервые Тоскани нащупал «тему Benetton» в 1984 году,придумав рекламу с молодыми людьми разного цвета кожи, объединенными слоганом«Все цвета мира».
Бруно Сутер, директор парижского рекламного агентства Eldorado,представлявшего Benetton с 1972 года, так сформулировал подход компании к рекламе:
«Обычно фотографы моды пичкают вас снимками красавиц, демонстрирующихмодели одежды. И все. Мы в Benetton решили поставить на концепцию цвета. Benetton- это цвет по определению. Поэтому, чтобы довести эту идею до потребителя, мы снялигруппу людей разного цвета кожи. Это было фантастично — столь неожиданно рекламироватьодежду». Ему вторил и Лучано Бенеттон: «Задача нашей рекламы — вовсе неувеличивать объемы продаж. Реклама помогает компании взаимодействовать с обществом,которое постепенно проникается нашими корпоративными ценностями… Все, что нам нужно,- это продвигать на рынок единый сильный образ, который запомнят и поймут во всеммире».
Расчет оказался верным — всего за два года марка стала настолькопопулярной, что к 1986 году Benetton Group превратилась в крупнейшего производителяодежды в Европе, а среди ее клиентов появились такие знаменитости, как английскаяпринцесса Диана.
Тоскани решил ковать железо, пока горячо. «Чтобы публиканас запомнила, мы должны ее все время шокировать», — изложил он свое видениерекламной политики Benetton главе фирмы. «Только не надо оскорблять при этомлюдей и лгать», — ответил Лучано и предоставил Тоскани полную свободу действий.И вскоре на рекламе Benetton появились целующиеся священник и монашка, совокупляющиесялошади, негритянка, кормящая грудью белокожего младенца, библейская Ева в джинсовойкуртке — а также новорожденные с необрезанной пуповиной, парящие в воздухе презервативы,взорванные автомобили, африканский боевик с «калашниковым», птицы, покрытыепленкой нефти, люди, умирающие от СПИДа…
После первых же рекламных опытов Тоскани в адрес компании посыпалисьобвинения в жестокости и цинизме. По настоянию Ватикана рекламу с монашкой и священникомзапретили в Италии. Негритянку-кормилицу встретили в штыки в политкорректной Америке- из-за «принижения социальной роли афроамериканки». Муниципалитет Миланазапретил вывешивать плакат с новорожденной девочкой, обосновав запрет следующейформулировкой: «Чрезмерное давление на психику и жестокость темы». Тосканиотреагировал спокойно: «Все, что естественно, не может быть вульгарным. Менявсегда удивляло, с какой легкостью люди принимают подделку и фальшь и с какой силойотвергают реальность. А ведь никто не анализировал вред, нанесенный коммерческойрекламой с ее искаженной системой ценностей».
Тоскани говорил, что не понимает, что значит «зайти слишкомдалеко». И шел дальше и дальше. Если парящие в воздухе прозрачные презервативыеще можно было считать актуальными в эпоху СПИДа, то расчерченный на квадратикиразворот французской газеты Liberation с изображением гениталий людей обоего пола,разного возраста и разного цвета кожи, мягко говоря, не встретил одобрения у широкойпублики. Зато работы Тоскани — а вместе с ними и марка Benetton — получили признаниесреди творческой элиты всего мира. Например, фотография монашки и священника былаудостоена высшей награды на конкурсе рекламы в Великобритании. А снимок новорожденнойдевочки получил премию швейцарской Societe Generale d’Affichage и выставлялся вроттердамском музее Бойманс-ван-Бейнинген на выставке, посвященной «иконографииматеринства». А одна из поликлиник города Болоньи попросила у компании Benettonразрешения повесить снимок в родильном зале.
Последним и самым любимым детищем Тоскани в Benetton стал проект«Смертники». Выдавая себя за журналистов, Тоскани и его помощники прониклив разные американские тюрьмы и сфотографировали более двух десятков заключенных-смертников.Затем фотографии с крупным штампом «Приговорен к смерти» и логотипом Benettonпоявились на улицах крупных американских городов. Но на этот раз Тоскани все-такипереборщил. Организации, защищающие права жертв насилия, были возмущены тем, чтоBenetton сочувствует преступникам и ни словом не упоминает об их жертвах. Прокурорштата Миссури подал иск против компании, обвинив ее в обмане тюремных властей ииспользовании тюрем в коммерческих целях. Наконец, крупнейшая сеть розничной торговлиSears, подписавшая перед этим с итальянской компанией соглашение об открытии в СШАсотен новых точек Benetton, в разгар скандала расторгла контракт. Американские инемецкие владельцы магазинов подали иски против Benetton, утверждая, что подобнаяреклама вредна и оборачивается для них убытками: «Люди не хотят иметь делос ненормальными».
После этого Оливьеро Тоскани расстался с Benetton. Хотя историясо «Смертниками» и последовавшими исками не была официально названа причиной«развода», Лучано неохотно говорит о разрыве с Тоскани, стараясь перевестиразговор на новый этап в рекламной политике компании.
Можно, конечно, спорить об этичности использования заключенных-смертниковили летающих презервативов в качестве рекламы верхней одежды. Но то, что в нашевремя скандал — действительно двигатель торговли, бизнес-стратегия Benetton подтверждаетс блеском. После «эпохи Тоскани» рекламу и имидж Benetton не спутаешьни с какими другими.
Формула успеха Benetton.
В настоящее время семейство Бенеттонов, по богатству занимающеетретье место в Италии, делает деньги не только на одежде. Благодаря финансовым успехаммладшего брата и главного казначея семьи — Джильберто Бенеттона, возглавляющегосемейный холдинг Edizione (куда входит и Benetton Group), владельцы знаменитогобрэнда являются крупными акционерами оператора платных автотрасс Autostrade (387-еместо в списке крупнейших компаний мира по версии журнала Fortune). Кроме того,Бенеттоны имеют крупные доли в сети придорожных ресторанов Autogrill, компании Pirelliи банке Mediobanca.
И, конечно, название фирмы известно всем, кто следит за«Формулой 1»: в 1985-2001 годах «конюшня» Benetton неизменнонаходилась в числе фаворитов. Не важно, что пилоты болидов одеты в специальные комбинезоны,а не в пестрые свитера Benetton, — участие в таких крупных и престижных соревнованияхслужит делу продвижения не товара, а брэнда. И с этим у Benetton все в порядке.
Средний из братьев, Карло, приобрел на деньги компании огромныепастбища на юге Аргентины, которые обеспечивают семейный бизнес сырьем — шерстью.Правда, и в этом случае Benetton не удалось избежать скандала — на купленных земляхпроживало индейское племя, которое вынуждено было покинуть родные места. Не всенашли работу в городе, а тех, кто попытался вернуться на землю предков, представителикомпании Benetton вышвырнули вон. Дело получило международную огласку — компания,пропагандировавшая в своей рекламе «мир без границ» и «мультикультурализм»,в погоне за прибылью притесняет одну из местных культур! Улаживать скандал пришлосьглаве семейства, который вернул 2,5 тыс. гектаров коренному населению Патагонии.
В последнее время проблемы Benetton связаны не только с патагонскимииндейцами. В 1990-е на компанию, как и на многих других европейских и американскихпроизводителей одежды, обрушился «азиатский тайфун» — открылись огромныерынки дешевой рабочей силы в Азии, и многие конкуренты Benetton поспешили перевеституда свои производственные мощности. Но Лучано Бенеттон настаивал на европейской«сборке» своей одежды. Он не пожалел $150 млн. на строительство заводови складов, на которых практически всю работу выполняют роботы. В результате одеждаот Benetton не дороже изделий конкурентов, но, в отличие от них, по-прежнему украшенагордой этикеткой Made in Italy.
Прочный фундамент компании, заложенный сорок лет назад ЛучаноБенеттоном, позволяет его фирме выдерживать любые удары рыночной стихии. С пятьютысячами магазинов в 120 странах мира и годовым оборотом в 1,7 млрд. евро Benettonпо-прежнему может позволить себе некоторые эксперименты: например, запустить новуюрекламную кампанию вместе с фирмой Mattel, выпускающей куклу Барби. И даже вновьэпатировать публику, наконец-то использовав в своей рекламе одежду.
Алессандро Росси (21 ноября 1819 — 28 февраля 1898)
Итальянский предприниматель и политический деятель.Был сенатором и внес большой вклад в экономику страны путём проведения реформ втекстильной промышленности.
Получив в 1845 году от отца фабрику по обработке шерсти, Россипутём применения самых современных на тот момент технологий добился того, что оназаняла одно из главных мест в промышленности Италии. Известен также тем что строилдля своих рабочих жильё,улучшал условия их труда и даже поставил памятник рабочему.
Так как расширяющаяся фабрика требовала всё больше рабочих, Россирешил построить для рабочих жилой район. Район был спроектирован на юго-западе Скиои занял площадь более 152 000 квадратных метров.
Первоначально проектирование было доверено архитектору Карегаро Негрин, который стремилсяспроектировать район, окруженный зеленью, с дорогами и проспектами. В действительностибыл принят более практичный план. Квартиры были разделены на четыре класса. Квартирыпервого и второго класса были предназначены для руководителей и инженеров, и расположены в основном на главнойулице. Дома вместо третьего и четвёртого класса были предназначены работникам ирасполагались во внутренней части района.
Кроме жилых домов, были выстроены ещё объекты инфраструктуры,такие как школы, бани, прачечная и приют. Максимальное число жителейв районе было в 1890 году, 1543 человек и более 200 домов. В течение XX века быливыполнены многочисленные перестройки и расширения многих домов района, но так какне существовала точного плана и нормативной спецификации, регламентирующих эти работы,архитектурный план района был нарушен. В 1990 году был принят план перестройки чтобывосстановить точный облик архитектурного ансамбля и сохранить, таким образом, этуважную историческую зону.
Микеле Ферреро (26 апреля 1925)
Итальянский бизнесмен, владелец компании Ferrero,производящей шоколад и другие кондитерские изделия. Является самым богатым человекомИталии по версии журнала Forbes с состоянием 17 миллиардов долларов США.
Бренды компании Ferreroвключают такие как Нутелла, Mon Chéri,Ferrero Rocher, Киндер-сюрприз, Raffaello, Тик-Так, КиндерШоколад.
Компания Ferrero была основана Пьетро Ферреро, отцомМикеле. В 1957 году, когда руководство компанией перешло в руки Микеле, Ferreroбыла одной из наиболее успешных итальянских компаний.
Первая фабрика Ferrero за пределами Италии была открыта недалекоот немецкого Франкфурта. В дальнейшем были открытыфабрики и представительства компании во многих странах Европы. Сейчас в Ferrero входит 38 торговыхкомпаний и 18 фабрик, в работе которых занято 21 500 человек.
Шестнадцатая фабрика запущена в конце 2009 года во Владимирскойобласти. В настоящее время на фабрике выпускают Киндер Шоколад,Raffaello. В 2011 году запланирован запуск линии Nutella.Сейчас (2011) идет строительство фабрики в Индии.
Во время управления компанией Микелем Ферреро были созданы иукреплены такие бренды, как Nutella с 1964 года и Киндер Шоколад с 1968 года.С 1974 года компания Ferrero начала производство Киндер-сюрпризов, которых с тех пор было проданооколо 30 миллиардов по всему миру с более чем 8000 различных игрушек внутри.
Умберто Аньелли (1 ноября 1934 (19341101), Лозанна, Швейцария — 27 мая 2004,Турин, Италия)
Итальянский предприниматель и политический деятель.
Аньелли родился в Лозанне (Швейцария) младший из семи детей.Его отец Эдуардо (1892-1935), умер в авиакатастрофе, когда Умберто был год, и егомать погибла в автокатастрофе, когда ему было 11. Он был председателем Ювентус 1956-61,почетный председатель 1970-2004; председатель, Фиат Франции 1965-80; главный исполнительныйдиректор Фиат Спа 1970-76, вице-президент 1976-93, председатель совета директоровФиат Авто 1980-90, член, Международный консультативный совет 1993-2004, председатель2003-04. Хотя он был старшим исполнительным в семейной компании, Фиат, он был встороне от принятия на себя руководящей роли его брата Джанни до смерти последнегов 2003 году. Затем он взял на Фиат Групп, которая также контролировала несколькоитальянских газет и изданий, и футбольный клуб «Ювентус», в котором онбыл председателя. Умберто Аньелли был в процессе восстановления баланса Фиата истоимость акций была в состоянии упадка, когда он внезапно умер от рака легких послепочти 18 месяцев под контролем. Несмотря на это, по оценкам журнала «Форбс»он был шестьдесят восьмым самым богатый человеком в мире с приблизительно 5,5 млрддолл. США.
предпринимательство италия бизнесмен
Библиографический список
1. http://xserver.ru/user/vtitl
2. http://wikipedia.org
3. http://mk.ru/blogs/MK/2007/07/23/economic/301966/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.