Реферат по предмету "Экономика"


Расчет технико-экономических показателей предприятия

Государственноеобразовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловскойобласти
«АСБЕСТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
Специальность:«Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем »
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
РАСЧЕТТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
«ФОБОС»
по дисциплине «Экономикаотрасли»
КР ЭО 2010 13.00 ПЗ
Преподаватель:
Л.В. Брусницына
Студент группы ПОВТ-3-1:
С.Ю.Лохнев
16.12.2010

Содержание
Раздел 1. Выбор предприятия. 3
Раздел 2. Выборсредств труда(основные фондыпредприятия). 6
Раздел 2. Выборсредств труда(основные фондыпредприятия). 6
Раздел 3 Выборпредмета труда (оборотные фонды предприятия). 8
Раздел 4 Расчетчисленности работающих на предприятии. 10
Раздел 5 Расчетзаработной платы работающих на предприятии. 12
Раздел 6 Расчетстоимости услуг сторонних организации. 13
Раздел 7 Расчетсебестоимости товаров, услуг, работ. 14
Раздел 8 Определениецены товара. 18
Раздел 9 Определениеосновных технико-экономических показателей производства. 19

Раздел1. Выбор предприятия.
Названиепредприятия: «Фобос».
Населениегорода 100 тыс.человек.
1) Сферабизнеса:
Производствотоваров.
2) Наименованиепроизведенных товаров:
Лопатадеревянная.
Лопатажелезная.
3) Организационноправовая норма предприятия: И.П. ( Индивидуальный предприниматель ).
Характеристикаорганизационно правовой формы бизнеса :
Индивидуальныйпредприниматель — физические лицо, зарегистрированное вустановленном законом порядке и осуществляющий предпринимательскую деятельностьбез образования юридического лица.
Основныепреимущества и недостатки
СтатусИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственногопредприятия:
· упрощенностьпроцессов создания и ликвидации бизнеса
· свободноеиспользование собственной выручки.
· неплатится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности
· упрощенныйпорядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставлениявнешней отчетности
· упрощенныйпорядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.)
· заработанныеденьги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9% надивиденды)
Основные недостатки:
· отвечаетпо обязательствам своим имуществом
· неможет получать некоторые лицензии (например, на розничную торговлю алкоголем,некоторыми лекарствами или сильнодействующими ядами).
· согласносложившейся практике, некоторые крупные (и не очень) компании отказываютсяработать с ИП
· неподходит для совместного ведения бизнеса
· требуетсяпостоянное личное участие, так как нельзя назначить «директора»
· Отчисленияна социальное страхование идут только исходя из МРОТ, взятого на началосоответствующего года (в виде фиксированного платежа), даже если деятельностине было
· наобщем режиме налогообложения необходимо вести двойной учёт из-за того, что НДСсчитается «по отгрузке», а налог на доходы у предпринимателей — «по оплате».Если первой происходит оплата, то можно сблизить за счёт выписывания счетов-фактурна аванс, но в данном случае усложняется документооборот.
· послевступления в силу «Соглашения между Европейским Сообществом и Россией обоблегчении выдачи виз» в 2007 г. любая российская фирма может на своембланке выписать так называемое «Обращение на въезд в РоссийскуюФедерацию», которое заменяет «Приглашение» для гражданЕвросоюза, оформлять которое достаточно сложно и долго. Это«Обращение» является достаточным документом для получения российскойвизы на 2-5 лет (после однократной и годовой). Российский индивидуальныйпредприниматель выписать такое «Обращение» не может.
· послевступления в силу довольно либерального Приказа ФСБ №458 от 10.09.2007 «Обутверждений правил пограничного режима» любая фирма («предприятие иих объединение, организация, учреждение и общественное объединение»)вправе выписать своим сотрудникам командировки («командировочныеудостоверения (предписания)»), которые вместе со внутренним паспортомэтого работника являются достаточными документами для пропуска в любую точку погранзоныРоссии. Оформлять пропуск в ФСБ в этом случае не нужно. Российскийиндивидуальный предприниматель такой возможностью по отношению к своимработникам не обладает.
ИП обязан платить фиксированныйплатёж в социальные фонды вне зависимости от дохода.
4)  Производственноезадание
Таблица 1№ п/п Наименование работ, услуг, товаров Ед. Измерения Месяц Год 1 Лопата железная Шт. 1000 12000 2 Лопата деревянная Шт. 2000 24000
Вгороде 100 тыс. жителей. Потребность лопат в зимнее время очень высокая, крометого предприятия и организации города имеют потребность в лопатах.
Режимработы предприятия и работников предприятия:
·  Времяработы предприятия в неделю: 40 часов.
·  Времяработы работающих в день: 8 часов с 800 до 17 00
·  Времядля отдыха и приёма пищи: 1 час с 1200 до 13 00
·  Количестводней ежегодного отпуска: Работник отдыхает в год 30 дней.
Структурапредприятия:
1) Рабочийцех.
2) Администрация.
/> 

Раздел2. Выбор средств труда (основные фонды предприятия).
Расчетпервоначальной стоимости основных фондов.
Ст-тьприобретения принимается цена приобретения фондов предприятия.
Ст-тьдоставки = Ст-ть приобретения * 6.5%.
Ст-тьналадки = Ст-ть приобретения * 11.5%.
ПервоначальнаяСт-ть =( Ст-ть приобретения + Ст-ть доставки + Ст-ть наладки )*кол. ед.
Расчетпервоначальной стоимости основных фондов. Таблица 2№ Наименование фонда Кол-во единиц Ст-ть приобретения 1ед. ф. (тыс.руб.) Сь-ть доставки (тыс.руб.) Ст-ть наладки (тыс.руб) Первоначальная ст-ть (тыс. руб.) 1 Табурет 7 0,25 0,01625 0,02875 2,065 2 Кресла 4 7,5 0,4875 0,8625 35,4 3 Столы для цеха 2 1,1 0,0715 0,1265 2,596 4 Кассовый аппарат 1 12,5 0,8125 1,4375 14,75 5 Деревообрабатывающий станок 3 13 0,845 1,495 46,02 6 Металлообрабатывающий станок 3 14,32 0,9308 1,6468 50,69 7 Сверлильный станок 3 10,9 0,7085 1,2535 38,586 8 Шкаф для цеха 1 10 0,65 1,15 11,8 9 стул 2 1,5 0,0975 0,1725 3,54 № Наименование фонда Кол-во единиц Ст-ть приобретения 1ед. ф. (тыс. руб. Сь-ть доставки (тыс.руб.) Ст-ть наладки (тыс.руб) Первоначальная ст-ть (тыс. руб.) 10 Стол для администрации 1 3 0,195 0,345 3,54 11 компьютер 1 18 1,17 2,07 21,24 12 принтер 1 5,3 0,3445 0,6095 6,254 13 телефон 1 1,1 0,0715 0,1265 1,298 14 диван 1 11,2 0,728 1,288 13,216 15 Шкаф для администрации 1 12 0,78 1,38 14,16 итого 121,67 7,9085 13,99205 265,1578
Расчетсуммы амортизационных отчислений.
Нормаамортизационных отчислений =(1/срок полезного использования осн.ф.)* 100
Суммаамортизационных отчислений = первоначальная Ст-ть осн.ф. * нормаамортизационных отчислений.
Расчетсуммы амортизационных отчислений  таблица 3№ Наименование фондов Первоначальная стоимость Срок полезного использования (год) Норма амортизации
Сумма амортизационных отчислений
(тыс. руб.) 1 Табурет 2,065 5 20 0,41 2 Кресла 35,4 7 14 5,06 3 Столы для цеха 2,596 6 17 0,43 4 Кассовый аппарат 14,75 6 17 2,46 5 деревообрабатывающий станок 46,02 5 20 9,20 6 Сверлильный станок 38,586 5 20 7,72 7 Шкаф для цеха 11,8 6 17 1,97 8 Стол для администрации 3,54 6 17 0,59 9 Шкаф для администрации 14,16 6 17 2,36 10 Стул 3,54 5 20 0,71 11 Компьютер 21,24 4 25 5,31 12 Принтер 6,254 4 25 1,56 13 Телефон 1,298 4 25 0,32 14 Диван 13,216 5 20 2,64 15 металлообрабатывающий станок 50,6928 5 20 10,14 итого 50,88

Раздел3 Выбор предмета труда (оборотные фонды предприятия)
Расчет оборотныхсредств предприятия
Норма расхода оборотныхсредств на ед. продукции –свободно принятые нормы:
1) 1 лист железа весит25 кг, размер ( 5 м. на 2,5 м. )
1 листа хватает на 50лопат
25 / 50 = 0,500 кг наодну лопату.
2) на 36000 лопат нужно36000 черенков. 36000/36000=1
3) на одну лопату 5гвоздей
4) 1 лист фанеры весит16,8 кг, размер (7м. на 3 м. )
1 листа хватает на 42лопат
16,8 / 42 = 0,400 кг наодну лопату.
5) 1 напильника хватаетчтобы обработать 500 лопат.
6) 1 молотка хватаетчтобы соединить 1000 лопат.
7) станок потребляет2.5 кВт в час. Он будет работать 248 дней по 7 часов.
За 1 день он потребит =2.5 * 7=15 кВт.
За год = 15*248=3720кВт.
8) станок потребляет1,71 кВт в час. Он будет работать 248 дней по 7 часов.
За 1 день он потребит =1,71 * 7=12 кВт.
За год = 12*248=2976кВт.
9) станок потребляет0,43 кВт в час. Он будет работать 248 дней по 7 часов.
За 1 день он потребит =0,43 * 7=3 кВт.
За год = 3*248=744 кВт.
10) компьютер работает248 дней по 8 часов. Потребляемая мощность 0,2 кВт.
За 1 день онпотребит=0,2*8=1,6 кВт
За год =1,6*248=396,8кВт.
11) принтер работает248 дней по 8 часов. Потребляемая мощность 0,8 кВт.
За 1 день онпотребит=0,8*8=6,4 кВт
За год =6,4*248=1587,2кВт
Объем оборотных фондов предприятия= Объем годового производственного задания*норма расхода оборотных средств наед. продукции.
/> 
Расчётобъема оборотных фондов таблица 4№ Наименование фондов Единица измерения Объем годового производственного задания Норма расхода об. Ср. на ед. продукции Объем об. Ф. предприятия 1 Железо кг 12000 0,5 6000 2 Дерево(черенок) шт. 36000 1 36000 3 Гвозди шт. 36000 5 18000 4 Фанера кг 24000 0,4 9600 5 Напильник шт. 36000 1 на 500 72 6 Молоток шт. 36000 1 на 1000 36 7 Металлообрабатывающий станок (электроэнергия кВт 248 дней За 1 день 15 3720 8 Деревообрабатывающий станок(электроэнергия) кВт 248 дней За 1 день 12 2976 9 Сверлильный станок(электроэнергия) кВт 248 дней За 1 день 3 744 10 Компьютер(электроэнергия) кВт 248 дней За 1 день 1,6 396,8 11 Принтер (электроэнергия) кВт 248 дней За 1 день 6,4 1587,2
Расчет стоимостиоборотных средств предприятия.
Цена единицы оборотныхфондов – принимается рыночная цена оборотных фондов.
Стоимость оборотных фондовпредприятия = объем оборотных средств предприятия * Цена единицы оборотныхфондов.

Расчет стоимостиоборотных фондов таблица 5№ Наименование фондов Единицы измерения Объем оборотных средств предприятия Цена единицы оборотных фондов (руб.)
Стоимость оборотных
фондов предприятия
(тыс. руб.) 1 Железо кг 6000 1 6000 2 Дерево(черенок) шт. 36000 17 612000 3 Гвозди шт. 180000 0,1 18000 4 Фанера кг 9600 7,14 68544 5 Напильник шт. 36 115 4140 6 Молоток шт. 72 110 7920 7 Металлообрабатывающий станок(электроэнергия кВт 3720 2 7440 8 Деревообрабатывающий станок(электроэнергия) кВт 2976 2 5952 9 Сверлильный станок(электроэнергия) кВт 744 2 1488 10 Компьютер(электроэнергия) кВт 396,8 2 793,6 11 Принтер (электроэнергия) кВт 157,2 2 3174,4 итого 735452
 
Раздел4 Расчет численности работающих на предприятии
Профессии и должностина предприятии:
Оклад Столяра: 9000руб.
Оклад Плотника (по черенкам):10000 руб.
Оклад Плотника (пофанере): 9000 руб.
Оклад Плотника (посборке):10000 руб.
Оклад Старшего мастера:11000 руб.
Оклад Директора: 13000руб.
Расчет коэффициентасписочного состава
Ксс- коэффициентсписочного состава
Nф- номинальный фонд
Эф – эффективный фонд

Ксс= Nф/Эф
Nф-количество дней за вычетом выходных и праздников.
Эф- это номинальныйфонд за вычетом потерь рабочего времени( отпуск, болезни, уважительные причиныи дни которые отводятся на учебу)
Nф=364– 104 – 12=248 дней где 104- выходные дни
12- праздничные дни
Эф=248-12-5-9-30=192дня где 12-дни пропущенные по болезни
5-дни пропущенные поучебе
9- уважительныепропуски
30- отпуск
Ксс=248/192=1,29
Расчет численностиработающих
Ежедневная норма одногоработающего – свободно принятые нормы на предприятии.
Расчетная численность =(Объем годового производственного задания / кол-во дней работы предприятия вгоду) / Ежедневная норма одного работающего. (Предприятие работает 248 дней вгоду.)
КСС – согласно расчетамвычисления.
необходимая численностьработающих = КСС * расчетную численность.
Расчет численности работающихТаблица 6№ Наименование профессии Ежедневная норма на одного рабочего Объем годового производственного задания Расчетная численность КСС необходимая численность 1 столяр 20 12000 2,42 1,29 4 2 Плотник (по черенкам) 40 36000 3,6 1,29 5 3 Плотник по фанере) 20 24000 4,84 1,29 7 4 Плотник (по сборке) 40 36000 3,63 1,29 5

Раздел5 Расчет заработной платы работающих на предприятии.
Наименование профессийберется из таблицы 6, плюс должности.
Оклад, тарифы — берутсяпроизвольно.
Премия принимается впроцентах и рассчитывается от оклада. (5%)
Доплата принимается впроцентах и рассчитывается от оклада.
Доплата директору (2%)за совмещение профессий (бухгалтер).
РК (Районныйкоэффициент) =( оклад + премия + доплата)*0,15.
Заработная плата замесяц = оклад + премия + доплата + РК.
Заработная плата в год= зарплата за месяц * 12.
Заработная плата в годвсех рабочих данной профессии (должности)= Заработная плата в год * кол-воработников данной профессии (должности).
Расчет заработной платыработающих на предприятии. Таблица 7№ Наименование профессии Оклад. (руб.) Премия (руб.) Доплаты(руб.) РК(руб.) Зарплата за месяц Зарплата за год З/п всех рабочих данной профессии (руб.) 1 столяр 9000 450 1417,5 10867,5 130410 521640 2 Плотник (по черенкам) 10000 500 1575 12075 144900 724500 3 Плотник (по фанере) 9000 450 1417,5 10867,5 130410 912870 4 Плотник (по сборке) 10000 500 1575 12075 144900 724500 5 Старший мастер 11000 550 1732,5 13282,5 159390 159390 6 директор 13000 650 200 2077,5 15927,5 191130 191130 итого 62000 3100 200 9795 75095 901140 3234030

Расчет ЕСН
ЕСН = зарплата за годвсех рабочих данной профессии * 0,26
ЕСН=3234030*0,26= 840 847,8руб.
Раздел6 Расчет стоимости услуг сторонних организации.
Услуги:
1) Аренда здания(отопление, электроэнергия):
стоимость 1 кв. метр =369,68 руб. в месяц
стоимость 140 кв.метров = 369,68*140=51772 руб. в месяц
Электроэнергия (цех): вцехе 56 шт. лампочек. С потребляемой мощностью 0,1 кВт. в час. В месяце 168рабочих часов. 168*0,1*56=940,8 кВт в месяц.
Электроэнергия(административноепомещение): в помещении 12 шт. лампочек. С потребляемой мощностью 0,1 кВт. вчас. 168*0,1*12=201,6 кВт. в месяц.
Итог электроэнергии:940,8+201,6=1142,4 кВт в месяц.
1 кВт стоит 2 руб.
1142,4*2=2284,8 руб. вмесяц.
Отопление: Считается заквадратные метры. За 1 кв. м. 14 руб.
140*14=1960 руб. вмесяц.
Аренда здания =Отопление + электроэнергия + стоимость кв.м. = 56000 руб.
2)Уборка помещения
3)Телефон
4)Привоз сырья
Стоимость услуг в месяцпринимается среднерыночная стоимость услуг в текущем периоде.
Стоимость услуг в год =Стоимость услуг в месяц * 12.

Расчет стоимости услугсторонних организации. Таблица 8
 № Наименование услуги Название организации предоставляющая услуги Стоимость услуг в месяц (руб.) Стоимость услуг в год (руб.) 1 Аренда здания CITIZEN 56000 672000 2 Уборка помещения Old city 15000 180000 3 Привоз сырья 111 8400 100800 4 Телефон мотив 200 2400 итого 955200
Раздел7 Расчет себестоимости товаров, услуг, работ.
Расчет полнойсебестоимости:
Производственныерасходы = (Амортизационные отчисления + Оборотные средства + Зара- ботная плата+ Отчисления от заработной платы + Услуги сторонних организации) * 0,12.
( 955200 +840130,2+3231270+735452+50880)*0,12=697551,86
Коммерческие расходы = (Амортизационныеотчисления + Оборотные средства + Зара- ботная плата + Отчисления от заработнойплаты + Услуги сторонних организации + Производственные расходы)*0,24.
( 955200 +840130,2+3231270+735452+50880+697551,86)*0,24=1562516,17
Расчет полнойсебестоимости таблица 9 № Статьи затрат Сумма (руб.) Удельный вес % 1 Амортизационные отчисления 50880 0,63 2 оборотные фонды 735452 9,11 3 з/п 32314030 40,04 4 отчисления от з/п 840847 10,41 5 услуги сторонних организации 955200 11,82 6 производственные расходы 697969,08 8,64 7 коммерческие расходы 1563450,74 19,35 итого   8073828,82 100,00

Расчет себестоимости товаров.
1)Амортизационныеотчисления:
Деревянная лопата: беремамортизацию того что нужно для производства только деревянной лопаты. Изтаблицы 3. (0 руб.)
Железная лопата: беремамортизацию того что нужно для производства только железной лопаты. Из таблицы3. (10 140 руб.)
Оставшаяся сумма (40740 руб.) которая не используется в производстве, либо используется для всехвидов товара. Эту сумму делим т.е. 1/3 от суммы на железные лопаты, 2/3 на деревянныелопаты.
Итог: Амортиз. Отч. Железнаялопата = 13444.2+10140=23584,2    
Деревянная лопата =27295,8
2) Оборотные фонды:
Деревянная лопата: беремсумму оборотных средств тех которые нужны для производства только деревяннойлопаты. Из таблицы 5. (68 544 руб.)
Железная лопата: беремсумму оборотных средств тех которые нужны для производства только железнойлопаты. Из таблицы 5. (13 440 руб.)
Сумма (649 500 руб.) котораяиспользуется для всех видов товара. Эту сумму делим т.е. 1/3 от суммы нажелезные лопаты, 2/3 на деревянные лопаты.
Оставшаяся сумма (3 968руб.) не используется для производства поэтому делим эту _умму между товарами50% на 50%.
Итог:
Оборотные средства Железнаялопата 13440+214335+1984=229759         
Деревянная лопата = 68544+435165+1984=505693
3) Заработная плата:
Деревянная лопата: беремсумму з/п тех рабочих которые делают только деревянные лопаты. Из таблицы 7.(912 870 руб.)
Железная лопата: беремсумму з/п тех рабочих которые делают только железной лопаты. Из таблицы 7. (521640руб.)
Сумма (1 608 390 руб.)которая используется для всех видов товара. Эту сумму делим т.е. 1/3 от суммына железные лопаты, 2/3 на деревянные лопаты.
Оставшаяся сумма (191130 руб.) не используется для производства поэтому делим эту сумму междутоварами 50% на 50%.
Итог: заработная плата:
железная лопата=521640+530768,7+95565=1147973,7
Деревянная лопата =912870+1077621,3+95565=2086056,3
4) Отчисления отзаработной платы:
Деревянная лопата: беремсумму ЕСН тех рабочих которые делают только деревянные лопаты. Из раздела 5.(280 181,54 руб.)
Железная лопата: беремсумму ЕСН тех рабочих которые делают только железной лопаты. Из таблицы 5. (137999,86руб.)
Сумма ЕСН (418 181,4руб.) которая используется для всех видов товара. Эту сумму делим т.е. 1/3 отсуммы на железные лопаты, 2/3 на деревянные лопаты.
Оставшаяся сумма (49693 руб.) не используется для производства поэтому делим эту сумму междутоварами 50% на 50%.
Итог: Отчисления от з/п
Железная лопата=137999,86+135626,4+24846,5=298472,76руб.     
Деревянная лопата=280181,54+237346,5+24846,5=542374,24руб.
5) Услуги стороннихорганизации:
услуги не участвуют впроцессе производства поэтому сумму взятую из таблицы 8
(955 200 руб.) разделимтак: 70 % на деревянные лопаты и 30% на железные лопаты.
Итог: услуги стороннихорганизации:
Железная лопата =668640руб.
Деревяннаялопата=286560 руб.
Железная лопата:
6) Производственныерасходы = (Амортизационные отчисления + Оборотные средства + Заработная плата +Отчисления от заработной платы + Услуги сторонних организации) * 0,12.
(23584,2+229759+1147973,7+298472,76+668640)*0,12=284211,56руб.
7) Коммерческие расходы= (Амортизационные отчисления + Оборотные средства + Заработная плата + Отчисленияот заработной платы + Услуги сторонних организации + Производственныерасходы)*0,24. (23584,2+229759+1147973,7+298472,76+668640+284211,56)*0,24=636633,89
деревянная лопата:
6) Производственныерасходы = (Амортизационные отчисления + Оборотные средства + Заработная плата +Отчисления от заработной платы + Услуги сторонних организации) * 0,12.
(27295,8+505693+2086056,3+542374,24+286560)*0,12=413757,52руб.
7) Коммерческие расходы= (Амортизационные отчисления + Оборотные средства + Заработная плата + Отчисленияот заработной платы + Услуги сторонних организации + Производственные расходы)*0,24.
(27295,8+505693+2086056,3+542374,24+286560+413757,52)*0,24=926816,85руб.
Себестоимость (Железныелопаты)
таблица 10№ Статьи затрат Сумма (руб.) Удельный вес % 1 Амортизационные отчисления 23584,2 0,72 2 оборотные фонды 229759 6,98 3 з/п 1147973,7 34,9 4 отчисления от з/п 298472,76 9,07 5 услуги сторонних организации 668640 20,33 6 производственные расходы 284211,56 8,64 7 коммерческие расходы 636633,89 19,36 итого 3289275,11 100,00

Деревянные лопаты таблица11№ Статьи затрат Сумма (руб.) Удельный вес % 1 Амортизационные отчисления 27295,8 0,57 2 оборотные фонды 505693 10,56 3 з/п 2086056,3 43,56 4 отчисления от з/п 542374,24 11,33 5 услуги сторонних организации 286560 5,98 6 производственные расходы 413757,52 8,64 7 коммерческие расходы 926816,85 19,36 итого 4788553,71 100,00
 
Себестоимость (на е.продукции) Железные лопаты :
3289275,11/12000=274,11руб.
Себестоимость (на ед.продукции) Деревянные лопаты:
4788553,71/24000=199,52руб.
 
Раздел8 Определение цены товара
Прибыль =Себестоимость* процент прибыли (10%).
НДС= (Себестоимость +прибыль)*0,18.
Цена = себестоимость +прибыль + НДС.
Расчет цены товара таблица12№ Наименование товара Себестоимость товара (руб.) Прибыль (руб.) НДС (руб.) цена (руб.) 1 Железная лопата 274,11 27,11 54,27 355,79 2 Деревянная лопата 199,52 23,94 40,22 263,68
 

Раздел 9 Определениеосновных технико-экономических показателей производства
1)Объем производимыхтоваров 36 000 шт.
2)Выручка = (12000 *355,79)+(24000*263,68)=10 597 800 руб.
3)Кол-во работающих напредприятии 23 человек.
4)Фонд оплаты труда 3234 030 руб. без ЕСН.
5)Средняя заработнаяплата (за год) =((10867,5*4)+(12075*5)+(10867,5*7)+13282,5+(12075*5)+15927,5) /23= =11 717,5руб.
6)Прибыль(железнаялопата) = цена – себестоимость –НДС =(355,79 -274,11- 54,27)*12000= 328 920 руб.
Прибыль (деревяннаялопата)= (263,68-199,52-40,22)*24000=574 560 руб.
Прибыль (общая) = 574 560+ 328 920 = 903 480 руб.
7)Фондоотдача = кол-вотоваров в год/ первоначальную стоимость основных фондов = 36000/265157,8=0,14услуг/руб.
8)Фондоемкость = первоначальнуюстоимость основных фондов/ кол-во товаров в год = 265157,8/36000=7,37 руб./услуг
9)Фондовооруженность =первоначальную стоимость основных фондов/кол-во работников предприятия =265157,8/23=11528,6 руб./чел.
Определение основныхтехнико-экономических показателей предприятия. Таблица 13№ Наименование показателей единица измерения значение показателей 1 Объем выпускаемой продукции шт 36000 2 Выручка руб. 10478880 3 кол-во работников на предприятии человек 23 4 фонд оплаты труда руб. 3231270 5 средняя заработная плата руб. 140490 6 прибыль руб. 807240 7 фондоотдача услуг/руб. 0,14 8 Фондоемкость руб./услуг 7,37 9 Фондовооруженность руб./чел. 11528,6
 
Определение основныхпоказателей производства:
1)Объем предоставляемыхуслуг- сумма всех услуг предоставляемых предприятием
2)Выручка —бухгалтерский термин, означающий количество денег, получаемое компанией за определённыйпериод её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своимклиентам.
3)Прибыль это — превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство ипродажу этих товаров.
4)Фонд оплаты труда состоит из:фондаосновной заработной платы; фонда дополнительной заработной платы; прочихпремиальных и компенсационных выплат.
5)Фондоотдача это показательэффективности использования основных средств, обратный Фондоемкость,рассчитывается как годовой выпуск продукции деленный на стоимость основныхсредств, с помощью которых произведена эта продукция.
6)Фондоемкость этопродукция, величина Обратная фондоотдаче, она показывает долю стоимостиосновных фондов, приходящихся на один рубль выпущенной продукции.
7)Фондовооруженностьхарактеризует величину основных фондов предприятия, приходящихся на одногосреднесписочного работника.
8)Количество работниковэто количество работников, работающих на предприятии.
9)Объем производстватоваров это объем товаров, производимых предприятием за определенный период.
10)Средняя заработнаяплата на предприятии –это средняя величина заработной платы за определенныйпериод времени (за час, день, месяц, год).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Патентное исследование на тему Изготовление свинцовых пуль для стрелкового оружия
Реферат Тактические и психологические приемы допроса свидетелей и потерпевших
Реферат Проблемы налогового законодательства РФ
Реферат Управління оборотними активами на підприємстві
Реферат Методика формування ігрової діяльності у молодших школярів на уроках образотворчого мистецтва
Реферат Технология производства, хранения и переработки кукурузы
Реферат Социальная поддержка детей из неполных семей в Центре детского творчества г. Асбеста
Реферат История болезни - Грыжевая компрессия С4-С5 в виде миелопатии с тетрасиндромом
Реферат Управление производительностью труда на предприятии
Реферат Гимнастика для здоровья
Реферат Коротка характеристика і комплекс фізичних вправ гімнастики до занять в режимі учбового дня учнів
Реферат 13. Избранный в третий раз консулом, Марцелл отплыл в Сицилию. Успехи Ганнибала внушали карфагенянам мысль снова завладеть этим островом, в особенности когда в Сиракузах начались волнения после смерти тиранна Иеронима
Реферат Функции российского государства и роль органов внутренних дел в их осуществлении на современном этапе
Реферат А. И. учитель начальных классов моу медведской сош черепановского района Новосибирской области Конспект
Реферат Історія збройних сил України Їх участь у ВВВ