Реферат по предмету "Безопасность жизнедеятельности"


Оценка качества питьевой воды

Кабинет «Экологии и безопасности жизнедеятельности»

Дисциплина: «Безопасность жизнедеятельности»


Практическое задание

Тема: «Оценка качества питьевой воды»


Санкт-Петербург, 2009

ВАРИАНТ 1



Сф мг/л ЛПВ ПДК мг/л Класс опасности
Алюминий 0,4 с-т 0,5 2
Бериллий 0,0001 с-т 0,0002 1
Бутилен 0,15 орг 0,2 3
Ацетон 2,0 общ 2,2 3
Хлор активный 0,0001 общ отсутствие 3

С-т. – санитарно-токсилогический; общ. – общесанитарный; орг. – органолептический.


В соответствие с действующей концентрацией химические вещества по степени опасности подразделяют на 4 класса:

1-й класс – чрезвычайно опасные;

2-й класс - высокоопасные;

3-й класс – опасные;

4-й класс – умеренно опасные.


Если в воде присутствует несколько веществ из 1-ого и 2-ого классов опасности, то сумма отношений концентраций (С1, С2, С3… Сn) каждого из веществ в водном объеме к соответствующим значениям ПДК не должна превышать единицы:


В основу классификации положены показатели, когда степень опасности для человека вещества, загрязняющего воду, в зависимости от их общей токсичности, измеряя активными способности вызывают отдаленные побочные действия.


Различают водопользование 2-х категорий:

- к первой категории относятся использование водного объекта в качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения, а также водоснабжения предприятий пищевой промышленности;

- ко второй категории относят использование каждого водного объекта для купания, спорта и отдыха населения, а так же использование водных объектов, находящихся в черте населенных мест.


Питьевая вода:

Алюминий 0,4 < 0,5

Бериллий 0,0001 < 0,0002

Бутилен 0,15 < 0,2

Ацетон 2,0 < 2,2


Вывод: Я провела расчеты по данной мне воде и выявила, что данная вода относится ко 2 категории, т. е. для использования водного объекта для купания, спорта и отдыха населения, а так же для использования водных объектов, находящихся в черте населенных мест.

ПАМЯТЬ (МАТРИЦА) ВОДЫ


Как действует память воды.

В сосуд с водой пускают амебу, после чего капают туда слабую уксусную кислоту. Амебу тут же парализует, хотя она далеко, и молекулы кислоты дойти до нее не успели. Просто в воде информация о кислоте распространяется мгновенно по всему объему сосуда.

Разгадка здесь кроется в необычной структуре воды. Она состоит из полумикронных ячеек (их можно рассмотреть в специальный микроскоп). В одной такой ячейке содержится около трех миллионов структурных элементов, а в каждой из них - по 912 молекул, которые не распадаются, представляя собой супермолекулу. Вся вода состоит из таких кубиков. Как только на нее воздействует  поле, вещество или просто осуществляется механическое воздействие, - получается новая комбинация элементов в ячейке, и ее свойства меняются. Если эта комбинация энергетически выгодна, то она передается соседним ячейкам. Это состояние воды определяют как ИНФОРМАЦИОННО-ФАЗОВЫМ. Это состояние и позволяет говорить о ПАМЯТИ воды: это значит, что изначальная информация возрождается в каждой точке водной среды.


 Память воды и картина мира.

Открытое состояние воды практически является подтверждением принципа “все во всем” во всех материальных системах, который становится основой для информационного управления, основой жизни. В матрице воды уже заложено все то, что должно быть в живой клктке. Недаром Леонардо да Винчи говорил, что жизнь - это одушевленная вода.

Не исключено, что это обстоятельство с водой поможет выяснить путь превращения неживой материи в живую: ведь жизнь должна иметь информационную программу, благодаря которой она и появилась.


Какую воду нужно пить с учетом ее “впечатлительности”?

Самая лучшая вода - родниковая. Вода из скважины после обработки уже далеко не та.

Сегодня найден способ менять ее структуру. Создан соответствующий корректор. Стоит вопрос о налаживании его производства.

Что касается “корректоров пространства” (настольные пирамиды, пирамиды-монстры), то здесь дело опять же не в пирамидах, а в чувствительности воды.

Еще Менделеев знал, что опыты с водой - штука капризная: ведь в химических реакциях участвует среда, где имеет значение все - от космического фона до нашего поведения. Активизировались пятна на Солнце - и это чувствуем не только мы, но и вода. Время и место тоже влияют на параметры реакции: другая лаборатория, другие люди - и результаты уже немного отличаются от прежних. Даже если в комнату, где проводится опыт, зайдет новый человек, то электромагнитный фон помещения изменится. Это обстоятельство доказано экспериментально.

На состояние пространства влияют не только люди, но и вообще все сооружения и предметы. Естественно, меняются показатели и воды, и крови.

Хорошо это для человека или нет? Кому как, ведь структура воды в каждом организме своя, ее программа задается от рождения. Давно замечено, что лучше жить в тех местах, где родина ваших предков, потому что именно эта среда сформировала вашу ВОДНУЮ МАТРИЦУ. Недаром рыбы идут нереститься туда, где родились.

Более того: все, что нас окружает, оставляет в пространстве свой отпечаток.

Например, в экспериментах приходилось бороться с вредным электромагнитным излучением от компьютера, ставили датчик с водой, который это фиксировал. Потом компьютер убирали, ставили новый датчик. Показания его были такими же, будто компьютер еще стоит! Остался его электромагнитный фантом, и среда изменилась. Но если мы возьмем свечку, как это делают ведьмы, и проведем по этому месту - все нормализуется, потому что огонь - более сильный фактор, который очищает пространство.

Так же замечено, что сильные биоэнергетики могут создавать фантомы мысленно, и их можно даже зафиксировать.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.