Реферат по предмету "Транспорт"


Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТНОГО И ТРАНЗИТНОГО ГРУЗООБОРОТА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ОБОСНОВАНИЕМ КАТЕГОРИИ НОРМ ЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Екатеринбург 200_г. Задание на курсовой проект На курсовой проект «Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования» По дисциплине: «Технико-экономические изыскания и основы проектирования железных дорог»


Студента группы: 2000-ЭК/К-1760 Ф.И.О. Лидовицкого О. М. Исходные данные: 1. Начальный пункт А – конечный пункт Б 2. Расчетный год 2000, отчетный год 3. Промышленное предприятие, проектируемое на одной из двух станций с грузовыми операциями – металлургический комбинат с производительностью 800 тыс. т. проката 4. Нормы потребления зерновых продовольственных культур и картофеля населением района тяготения на расчетный


срок (кг/чел, в год): Население Зерновые продовольственные культуры Картофель Городское 200 Сельское 5. Расход сельскохозяйственных культур на прокорм скота (кг. На 1 голову в год): Зерновые фуражные Картофель Лошади 200 Крупный рогатый скот 400 Мелкий рогатый скот 40 Таблица 1 - Остальные исходные данные Исходные данные


Вариант № 0 Плотность сельского населения, чел./км² 60 Количество городского населения на расчетный год (тыс. чел.) в районе одной из станций с грузовыми операциями. 18 Процент ежегодного прироста численности населения: а) сельского б) городского 1,6 8,0 Количество проката в год, тыс. т 800 Себестоимость перевозок (в руб. за 10 ткм) а) по железной дороге: существующей ас проектируемой ап б) по безрельсовым дорогам: к станциям существующим ж.д.


Кс к станциям проектируемой ж.д. Кп 0,3 0,4 7,0 7,5 Сельское хозяйство местного района тяготения: А) Плотность посевов на отчетный год, га/км² 75 Б) Состав посевных площадей на отчетный год, рост посевных площадей и урожайность на расчетный срок по культурам: 1. Зерновые продовольственные: а) удельный вес посевных площадей на отчетный год в %: б) % роста посевных площадей на расчетный срок в) урожайность на расчетный срок в центнерах с гектара 60 10 22 2.


Транзитные грузы в тыс. ткм в год от Б к А: 1. Металлы в деле 2. Лесоматериалы 3. Машины и металлоконструкции 4. Промтовары 5. Прочие грузы 1200 Количество пар поездов на расчетный срок: а) пассажирских пар поездов в сутки б) сборных 1 Методические указания по выполнению курсового проекта Экономические изыскания проводятся для установления расчетной мощности проектируемой железной дороги.


Мощность дорога зависит от объема перевозок, который она должна освоить на расчетные годы. Объем перевозок устанавливается в следующей последовательности: 1) определяется местный район тяготения железной дороги; 2) рассчитываются размеры ввоза и вывоза различных грузов для обеспечения производственной деятельности предприятий промышленности и сельского хозяйства, а также для обеспечения всем необходимым населения


района тяготения железной дороги; 3) устанавливается количество грузов, которое может быть переключено на новую железную дорогу с существующей сети железных дорог в связи с тем, что после ввода ее в эксплуатацию образуются новые маршруты следования грузов, более целесообразные, чем ранее существовавшие; 4) определяются отдельные исходные данные, зависящие от величины и состава грузовых потоков и используемые при последующих технико-экономических расчетах. Порядок работы при экономических изысканиях приводится


ниже на конкретном примере железной дороги (см. прилагаемую карту). При ознакомлении с проводимыми материалами следует иметь ввиду условность и ориентировочный характер многих расчетов и нормативов, что связано с особенностями учебного процесса и необходимостью выбирать главное и основное, иногда за счет упрощения конкретных условий. Введение Экономические изыскания имеют важное значение при разработке планов железнодорожного строительства


и при проектировании новых и реконструкции существующих линий. В процессе экономических изысканий при проектировании новых железнодорожных линий разрабатываются следующие вопросы: 1. Определение роли и назначения вновь проектируемой железной дороги в зависимости от характера транспортно-экономических связей, которые будет иметь эта дорога, а также выявление ее значения в составе следующей сети железных дорог и других путей сообщения.


2. Установление возможных вариантов направления вновь проектируемой железной дороги. 3. Выявление экономических показателей проектируемой железной дороги (размеров грузовых и пассажирских перевозок на расчетные сроки, степени неравномерности перевозок в течении года), необходимых для выбора технических параметров линии, а также установления рациональных мощностей устройств и сооружений железной дороги. Наиболее ответственным этапом экономических изысканий является сбор информации на месте, для


чего организуются экспедиционные поездки в район расположения железной дороги. Экспедиция проводит технико-экономическое обоснование в центрах областей, краев, республик, в крупных промышленных и административных пунктах, входящих в район тяготения. При этом устанавливаются и уточняются на расчетные сроки: а) местоположение существующих и намечаемых к строительству новых промышленных предприятий; б) объемы производства основных видов промышленной продукции;


в) объемы потребления сырья, топлива и вспомогательных материалов; г) перечень основных месторождений полезных ископаемых с указанием запасов и степени их использования; д) данные о мощности существующих и планируемых к строительству электростанций (с указание потребности их в топливе); е) посевные площади, урожайность и закупки основных сельскохозяйственных культур, поголовье основных видов скота; ж) потребности сельского хозяйства в минеральных и химических удобрениях, машинах и строительных материалах и объемы


поставок; и) состояние и возможности использования лесных ресурсов; к) выполняемые работы капитальных вложений и строительно-монтажных работ; л) данные о численности населения по административным районам и крупным населенным пунктам; м) объемы промышленных и продовольственных товаров; н) транспортно-экономические связи по основным видам грузов, развитие и взаимодействие различных видов транспорта. После сбора походных данных осуществляется их систематизация и анализ в территориальном и отраслевом


разрезе. Затем эти данные используются для определения на расчетные годы объемов местных и транзитных перевозок, а также их структуры, размеров пассажирского движения и др. экономических показателей. Расчету характеристик местных грузовых перевозок предшествует установление местного района тяготения проектируемой линии. Для установления размеров транзитных перевозок на расчетные годы необходимо выявить транзитный район тяготения линии, а также транзитный грузообмен по отдельным грузам.


Транзитный район тяготения включает существующие и вновь образующиеся экономические районы и пункты, грузовая корреспонденция между которыми проходит в виде транзита через анализируемую линию. После выявления транзитного района тяготения проектируемой железнодорожной линии приступают к определению транзитных грузовых перевозок. 1. Район исследования железной дороги Таволги – Встреча. Основное направление трассы, ее положение в сети железных дорог и размещение станций


с грузовыми операциями Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части. Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог: Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск; Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский. В районе исследования развиты каменно-угольная промышленность, рудная промышленность


и черная металлургия. В районе исследования протекает много рек, ручьев, постоянных и пересыхающих, постоянные водохранилища. В соответствии с этим предварительная трасса линии может быть намечена так, как это показано на карте (см. карту). Для последующих расчетов намечаем на предварительной трассе две станции с грузовыми операциями. В нашем случае первой такой станцией будет станция Новоасбест, расположенная рядом с административным центром


Петрокаменское. Вторую станцию намечаем у поселка Балакино. Протяжение проектируемой железной дороги по намеченному направлению составит 65,5 км. при длине воздушной прямой между конечными станциями 64,5 км. Таким образом, коэффициент развития



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Албания 2
Реферат Кредитна система і проблеми її функціонування в Україні
Реферат Попередні впливи гештальтпсихології
Реферат Использование метода проектов на уроках экономики
Реферат Использование векселей в условиях современной экономики
Реферат Kashmir Essay Research Paper Since the partition
Реферат Трихостронгилоидоз
Реферат Лабораторная работа №3 по "Основам теории систем" (Теория двойственности в задачах линейного программирования)
Реферат Особенности составления медиапланов в работе со СМИ
Реферат Апеннинский полуостров: описание и характеристика почв
Реферат Перевод на природный газ котла ДКВР 2013 котельной Речицкого пивзавода
Реферат Функциональные основы формирования квартир
Реферат Оштукатуривание четырехгранных колонн вручную
Реферат Кинематический анализ и расчёт станка 1П 365
Реферат Активизация познавательной деятельности на уроках географии