Реферат по предмету "Транспорт"


Расчеты и методы построения тарифов

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Контрольная работа: Транспортные тарифы
Тема:
Расчеты и методы построения тарифов
Выполнил: Сацик М.В.
Студент КФ СнТ 186 группа
Санкт-Петербург 2010 г.
Расчет тарифа по RT-маршруту (туда и обратно)
RT-маршрутом считается маршрут, когда в направлении из страны начала перевозки (outbound — OB) и обратно в страну (inbound — IB) на каждое плечо можно применить по ½RT опубликованного тарифа между начальным пунктом и пунктом поворота.
RT-маршрут может состоять только из двух тарифных компонентов. Применять OW-тариф вместо ½RT не допускается, т. к. RT-тариф не всегда равен двойному OW.
Если в направлении ОВ и IB при расчете тарифа будет мильная надбавка или высший промежуточный тариф или тарифы OB и IB по другим расчетам будут неодинаковы, то такой тариф нельзя считать RT-маршрутом.
Перевозка в направлении OB и IB может проходить через разные промежуточные пункты и внешне географически такой маршрут может быть похожим на круговой, но основным признаком RT-маршрута является только возможность применения по ½RT- маршрута. Тарифы по другим типам маршрутов рассчитываются по другим правилам.
/>
Пример: перевозка
/>
Первый тарифный компонент MOWBUDMAD рассчитывается в направлении движения пассажира;
Второй тарифный компонент MOWPARX/LONPAR рассчитывается в направлении, противоположном движению пассажира.
В целом перевозка является RT так как тариф на тарифном компоненте «туда» равен тарифу на тарифном компоненте «обратно».☼ при расчете тарифа на перевозке Round Trip используются тарифы ½ RT NUC. Проверки на перевозке RT не применяются.
Пример.
Маршрут: Санкт-Петербург — Париж — Санкт-Петербург, а\к FV
>fqpledparled/ofv
FQPLEDPARLED/OFV
* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE * MSG *T
01 CRT * * 1 * 32490 *RB *Y
02 YRT * * 1 * 24020 *RBSR *Y
03 UCOM21D * * 1 * 20345 *RB *Y
04 MEE3M * * 1 * 18770 *RB *Y
05 KHPX3M * * 1 * 16845 *RB *Y
06 TXSP21D * * 1 * 14395 *RB *Y
07 HSALE * * 1 * 13345 *RB *Y
*1-7*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN
*2*
*2*
*3-4,6-7*TICKET STOCK RESTRICTION
> PAGE 1/ 1
*TRN*
>FQQ05
FQQ05
05 KHPX3M * * 1 * 16845 *RB *Y
LAST TKT DTE 18DEC06 — DATE OF ORIGIN

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
LED
PAR FV K K 18DEC KHPX3M 18DEC18DEC 25
LED FV K K KHPX3M 18DEC18DEC 25
EUR 399.00 18DEC06LED FV PAR254.93FV LED254.93NUC
RUB 13965 509.86END ROE0.782562
RUB 445QX XT RUB 140IZ RUB 247FR RUB 298FR
RUB 1750YQ
RUB 685XT
RUB 16845
RATE USED 1EUR=35.00000RUB
TICKETS ARE NON REFUNDABLE AFTER DEPARTURE
ENDOS FARES RESTRICTIONS APPLYFV ONLY
> PAGE 2/ 2
*TRN*
Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
LED
ПЕРЕВОЗЧИК
CAPR
РАСЧЕТ ТАРИФА
FARE CALC.
PAR
FV
254.93
LED
FV
254.93
-----




XT




RUB
140
IZ
RUB
247
FR
RUB
298
FR
























ROE--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
ROM
AZ
889.38
LED
FV
370.57
XT




RUB
35
IZ
RUB
138
FR
RUB
308
FR
RUB
72
EX
RUB
70
HB
RUB
260
IT
RUB
64
VT
ROE
0.782562
Итого по
расчету/
total fare
calc.


NUC 1645.86
RATE USED 1EUR = 35.00000RUB
Тариф/fare


EUR 1288.00
Экв в вал оплаты


RUB 45080
Сбор/тах


RUB 249 QX
Сбор/тах


RUB 2170 YQ
Сбор/тах


RUB 947 XT
Всего/total RUB 48446








Перевозка с наземным разрывом (перевозка Open Jaw).
Open Jaw для нормальных тарифов (Normal Fare Open Jaw — NOJ).
Данные определения уже введены в действие ИАТА.
Normal Fare Open Jaw – это перевозка «туда и обратно», не отвечающая условиям RT и СТ, состоящая не более чем из 2 международных тарифных компонентов с внутренним наземным участком, отвечающим следующим условиям:
Перевозка включает не более 2 наземных участков;
Внутренний gap (наземный участок) может находиться в стране начала перевозки или в стране назначения.
Перевозка NOJ включает в себя следующие типы перевозки:
Origin Normal Fare Open Jaw (ONOJ) – перевозка с наземным участком в стране начала перевозки;
Turnaround Normal Fare Open Jaw (TNOJ) – перевозка с наземным участком в стране поворота;
Double Normal Fare Open Jaw (DNOJ) – перевозка с двумя наземными участками – в стране начала перевозки и в стране поворота.
Пример: перевозка ONOJ
/>

LED LED
/>/>/>

/>/>BER LED BER NUC
/>

/>MOW MOW BER NUC MOW
BER
При перевозке OJ используются тарифы ½ RT NUC, и последний тарифный компонент берется в обратном направлении.
fqpled/afvber/asumow
FQPLED/AFVBER/ASUMOW
* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE * MSG *T
01 CRT+CEU * * 1 * 36960 *RB *Y
02 YRT+SEU * * 1 * 28490 *RBSR *Y
03 YPX3M * * 1 * 25550 *RB *Y
*1-3*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN
*2*
*2*
> PAGE 1/ 1
*TRN*
>FQQ03
FQQ03
03 YPX3M * * 1 * 25550 *RB *Y
LAST TKT DTE 18DEC06 — DATE OF ORIGIN
AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
LED
BER FV Y Y 18DEC YPX3M 18DEC18DEC 30
MOW SU K K YPX3M 18DEC18DEC 30
EUR 689.00 18DEC06LED FV BER422.33SU MOW458.11NUC
RUB 24115 880.44END ROE0.782562
RUB 1400YQ
RUB 35RU
RUB 25550
RATE USED 1EUR=35.00000RUB
TICKETS ARE NON REFUNDABLE AFTER DEPARTURE
ENDOS NONREF/PEX VOLUNTARY CHNGS RESTRICTED
> PAGE 2/ 2
*TRN*
Оформление тарифной сетки в ручную    продолжение
--PAGE_BREAK--
От\до from\to
LED
ПЕРЕВОЗЧИК
CAPR
РАСЧЕТ ТАРИФА
FARE CALC.
BER
FV
422.33
MOW
SU
458.11
-----




















































ROE
0.782562
Итого по
расчету/
total fare
calc.


NUC 880.44
RATE USED 1EUR = 35.00000RUB
Тариф/fare


EUR 689.00
Экв в вал оплаты


RUB 24115
Сбор/тах


RUB 1400 YQ
Сбор/тах


RUB 35 RU


Сбор/тах




Всего/total RUB 16845








Пример: перевозка TNOJ
LED
/>/>LED
/>/>BER LEDBER NUC
/>X FRA
FRA
BER
LED FRALED NUC
FQPLED/AFVBER--FRA/AFVLED
* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE * MSG *T
01 CRT * * 1 * 26083 *RB *Y
02 YRT * * 1 * 21358 *RBSR *Y
03 MEE6M * * 1 * 20308 *RB *Y
04 KPX3M * * 1 * 16808 *RB *Y
05 TSX2M * * 1 * 14708 *RB *Y
*1-5*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN
*2*
*2*
*5*TICKET STOCK RESTRICTION
> PAGE 1/ 1
*TRN*
>FQQ05
FQQ05
05 TSX2M * * 1 * 14708 *RB *Y
LAST TKT DTE 18DEC06 — SEE ADV PURCHASE
AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
LED
BER FV T T 18DEC TSX2M 18DEC18DEC 30
FRA S U R F A C E
LED FV T T TSX2M 18DEC18DEC 30
EUR 355.00 18DEC06LED FV BER226.81/-FRA FV LED226.81
RUB 12425 NUC453.62END ROE0.782562
RUB 1400YQ
RUB 651RA
RUB 232DE
RUB 14708
RATE USED 1EUR=35.00000RUB
TICKET STOCK RESTRICTION
TICKETS ARE NON-REFUNDABLE
> PAGE 2/ 3
Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
LED
ПЕРЕВОЗЧИК
CAPR
РАСЧЕТ ТАРИФА
FARE CALC.
BER
FV
226.81
X




FRA    продолжение
--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--




ROE
0.782562
Итого по
расчету/
total fare
calc.


NUC 987.13
RATE USED 1EUR = 35.00000RUB
Тариф/fare


EUR 773.00
Экв в вал оплаты


RUB 27055
Сбор/тах


RUB 1400 YQ
Сбор/тах


RUB 35 RU


Сбор/тах


RUB 883 XT
Всего/total RUB 29373








В целях определения внутреннего участка следующие страны рассматриваются как одна страна:
США и Канада
Страны Скандинавии (Дания, Швеция и Норвегия)
если перевозка начинается в США и Канаде, а наземный участок расположен между Европейскими странами, то он рассматривается как внутренний при условии, что перевозка производится по глобальному направлению АТ.
При расчете перевозки NOJ используются тарифы 1/2RT.
Применяются проверки DMC, CPM
Open Jaw для специальных тарифов
Перевозки OJ для специальных тарифов могут состоять только из двух международных тарифных компонентов и содержать как внутренний, так и международный наземный участок, в зависимости от условий применения для данного специального тарифа.
Специальные тарифы OJ делятся на:
Single Open Jaw (SOJ) — перевозка с одним наземным участком, рассчитанным с использованием специальных тарифов:
Turnaround Single Open Jaw (TSOJ) – перевозка с наземным участком между пунктами назначения;
Origin Single Open Jaw (OSOJ) — перевозка с наземным участком между пунктом отправления и пунктом возвращения.
Double Open Jaw (DOJ) – перевозка с двумя наземными участками, рассчитанная с использованием специальных тарифов.
Для расчета этих перевозок применяются тарифы 1/2RT/
Перевозка типа SIDE TRIP
SIDE TRIP означает перевозку с отклонением в сторону от какого-либо пункта основного маршрута с последующим возвратом в этот пункт.
Таким образом, внутри тарифного компонента основного маршрута возникает тарифный компонент SIDE TRIP, к которому применяются (при необходимости) правила мильной системы, высшего промежуточного тарифа.
ПРИМЕР.
FQPMOW/ASUPAR/AAFAMS/AAFPAR/AAFLON
* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE * MSG *T
01 YOWEU+YRO* * * 1 * 81348 *RB *Y
02 Y+YRONECAB * * 1 * 75898 *RB *Y
03 C * * 1 * 76033 *RB *Y
04 C+D2 * * 1 * 74998 *RB *Y
05 Y * * 1 * 71823 *RB *Y
06 Y+YPX3M * * 1 * 66548 *RB *Y
07 Y+KPX0 * * 1 * 66478 *RB *Y
08 Y+MSX0 * * 1 * 63028 *RB *Y
*1,6-8*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN
*1-2*
*ATTN CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE
> PAGE 1/ 1
*TRN*
>FQQ08
FQQ08
08 Y+MSX0 * * 1 * 63028 *RB *Y
LAST TKT DTE 23JAN07 — DATE OF ORIGIN
AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
MOW
PAR SU Y Y 23JAN Y 28FEB 30
AMS AF M M MSX0 23JAN23JAN 20
PAR AF M M MSX0 23JAN23JAN 20
LON AF D D Y 28FEB 30
EUR 1676.00 23JAN07MOW SU PAR(AF AMS222.08AF PAR
RUB 57825 222.08)AF LON M1784.69NUC2228.85END ROE
RUB 600QX 0.751949
RUB 2346YQ XT RUB 35RU RUB 380IZ RUB 272FR RUB 604FR
RUB 2257XT RUB 456RN RUB 69VV RUB 441CJ
RUB 63028
RATE USED 1EUR=34.50000RUB
TICKETS ARE NON REFUNDABLE BEFORE DEPARTURE
> PAGE 2/ 3
>fqq7
FQQ7
07 Y+KPX0 * * 1 * 66478 *RB *Y
LAST TKT DTE 23JAN07 — DATE OF ORIGIN
AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
MOW
PAR SU Y Y 23JAN Y 28FEB 30
AMS AF K K KPX0 23JAN23JAN 20
PAR AF K K KPX0 23JAN23JAN 20
LON AF D D Y 28FEB 30
EUR 1776.00 23JAN07MOW SU PAR(AF AMS288.58AF PAR
RUB 61275 288.58)AF LON M1784.69NUC2361.85END ROE
RUB 600QX 0.751949
RUB 2346YQ XT RUB 35RU RUB 380IZ RUB 272FR RUB 604FR
RUB 2257XT RUB 456RN RUB 69VV RUB 441CJ
RUB 66478     продолжение
--PAGE_BREAK--
RATE USED 1EUR=34.50000RUB
TICKETS ARE NON REFUNDABLE BEFORE DEPARTURE
> PAGE 2/ 3
Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
MOW
ПЕРЕВОЗЧИК
CAPR
РАСЧЕТ ТАРИФА
FARE CALC.
PAR
SU
}
AMS
AF
} 288.58
PAR
AF
} 288.58
///


M
LON
AF
1784.69
-----




XT




RUB
35
RU
RUB
380
IZ
RUB
272
FR
RUB
604
FR
RUB
456
RN
RUB
69
VV
RUB
441
CJ
ROE
0.751949
Итого по
расчету/
total fare
calc.


NUC 2361.85
RATE USED 1EUR = 34.50000RUB
Тариф/fare


EUR 1776.00
Экв в вал оплаты


RUB 61275
Сбор/тах


RUB 600QX


Сбор/тах


RUB 2346 YQ
Сбор/тах


RUB 2257 XT
Всего/total RUB 66478








Общий тариф определяется суммированием сквозного тарифа MOW-LON и тарифа SIDE TRIP PAR-AMS и AMS-PAR.
Различные методы проверок построения тарифов
Проверка на высший промежуточный тариф
[Higher intermediate fare] [Point] – HIF [HIP]
Данная проверка является составной частью мильной системы расчета тарифа и применяется при расчете тарифного компонента для перевозок OW и RT.
При следовании пассажира через промежуточные пункты в зависимости от вида маршрута, а также от величин участковых тарифов может оказаться, что имеется более высокий тариф:
Между начальным и промежуточным пунктом маршрута (stopover)
Между двумя промежуточными пунктами (stopover)
Между промежуточным (stopover) и конечным пунктами,
чем от начального до конечного пунктов в расчетах тарифа. Такой тариф называется высшим промежуточным тарифом HIF [HIP]. В этом случае более низкий тариф повышается до уровня HIF.
Пример. Пассажир следует по маршруту: LED – CPH – LON – PAR
Определяем прямой тариф LED – PAR Y/OW NUC-793, 00
MPM 1604, 00
Определяем участковые тарифные расстояния и их сумму ТРМ
LED-CPH TPM 710
CPH-LON 594
LON-PAR 220
_____________________
Σ TPM = 1524
Т. к. МРМ 1604> чем Σ TPM, для оплаты перевозки применяется прямой тариф.
LED-PAR Y/OW NUC 793, 00 без каких-либо надбавок.
Обязательная проверка на высший промежуточный тариф (HIF). Определяем участковые тарифы соответствующего класса и маршрута.
LED-CPH Y/OW NUC 592,00
/>LED- LON 810,44 → HIF
CPH-LON 470,30
LON-PAR 206,04
Сравниваем прямой расчетный тариф LED – PAR Y/OW NUC-793, 00 с участковыми тарифами и находим, что участковый тариф LED- LON выше расчетного. Поэтому расчетный тариф необходимо повысить до уровня этого высшего промежуточного тарифа
♦ Если на тарифном компоненте более одного HIF – выбирается наибольший из них♦ Мильная надбавка на тарифном компоненте применяется к HIF.    продолжение
--PAGE_BREAK--
fqmledhelpar
FQM LED HEL PAR
CTY DC TPM CUM MPM DC LVL LWL 25M XTRA
LED 2
HEL 2 EH 187 187 224 EH 0M 37 0 280 0
PAR 2 EH 1189 1376 1604 EH 0M 228 0 2005 0
> PAGE 1/ 1
*
>FQPLED/afvhel/aaypar
FQPLED/AFVHEL/AAYPAR
* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE * MSGT
01 C * * 1 * 42669 *RB *Y
02 Y * * 1 * 42214 *RBSR *Y
*2*
*2*
*ATTN CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE
02 Y * * 1 * 42214 *RBSR *Y
LAST TKT DTE 06DEC06 — DATE OF ORIGIN

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA
LED
HEL FV Y Y 06DEC Y 25
PAR AY J J Y 30
EUR 1170.00 06DEC06LED FV HEL AY PAR M HELPAR1495.08
RUB 40950 NUC1495.08END ROE0.782562
RUB 805YR
RUB 114DQ
RUB 345FI
RUB 42214
RATE USED 1EUR=35.00000RUB
ATTN* CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE
Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
LED
ПЕРЕВОЗЧ
CAPR
РАСЧЕТ ТАРИФА
FARE CALC.
///|
//
М
HEL
FV
HELPAR
PAR
AY
1495.00
















































ROE
0.782562
Итого по
расчету/
total fare
calc.


NUC 1495.00
RATE USED 1EUR = 35.00000RUB
Тариф/fare


EUR 117.00
Экв в вал оплаты


RUB 40950
Сбор/тах


RUB 605 YR
Сбор/тах


RUB114 DQ
Сбор/тах


RUB345FI
Всего/total RUB 42214


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :