Реферат по предмету "Технологии"


Разработка модели конструкции женского плаща на индивидуального потребителя.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРСТКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Профессиональное училище 13 г. Сарапул ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ тема Разработка модели конструкции женского плаща на индивидуального потребителя. Учащейся гр. ЗКР-32 Руководитель Е.Л. Болкисева 2006 г.

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Техническое задание 1. Характеристика внешнего облика и телосложения индивидуального потребителя 2. Техническое предложение 1. Характеристика свойств материала 2. Выбор методов проектирования конструкции 3. Эскизный проект 1. Эскизная проработка моделей одежды 2. Характеристика деталей изделий 4. Технический проект . 1. Определение припусков на свободное облегание 4.2.

Разработка базовой основы конструкции на проектируемую модель 5. Технические требования к раскрою изделия . 6. Расчет стоимости женского плаща . Литература ВВЕДЕНИЕ Статус современной моды меняется. Постепенно перестает действовать прежняя е специфика, заключающаяся в выделении в каждом сезоне одного, двух или трх главных модных образов, которые предлагались для подражания всем без исключения.

Процветающей, ныне, в обществе индивидуализм отвергает подражания. Создатели модных образов вс чаще становятся сами потребители. Не даром творцы моды, дизайнеры находят новые идеи на улице. Страсть к экстраординарности, единственным в свом роде предметом одежды ориентируют моду на возврат к традициям, но творческим подходом. Естественная тяга к разнообразию вкусов выражается в моде, в обращении

к этнографии. Захваченная романтическим влиянием мода в Индию, Африку, Америку. Этнический стиль интересен тем, что позволяет творчески вмешиваться в вещь, оформлять по-своему, придавать е черты индивидуальности, то есть каждый становится творцом собственного индивидуального стиля. Альтернатива обильно украшенным материалом ткани вообще без поверхностного декора и отделок. Аутентичные, необработанные, простые, рустикальные и 100 натуральных волокон они демонстрируют

ценность природы и интерес к этнографии. Становится меньше набивных рисунков. Но материалы от этого не проигрывают в выразительности. Они как бы приобретают третье измерение рельеф морщинистые, складчатые, растрескавшиеся, смятые, напоминают мох, кору, кораллы, штормовое море. Ключевой элемент летней моды платья текучего свободного силуэта, гладкой, мягкой формы, выполненные в изысканных нейтральных или постельных тонах, из тонких воздушных

тканей жстких органзы и органди, шелковых муслина и шифона, нежной кисеи, пластичного и лгкого джемпера. Детали платьев оживляются мелкими мягкими или крупными резкими драпировками, сборками, складками отрезные под грудью или просто с завышенной талией платья. Блузки и топы предлагается сочетать с широкими складками, у низкой талии брюками из мягких рустикального вида тканей льна с непропряными, пластичных смешанных пстротканей и жатого крепона. Модный ассортимент облегчающие жакейские ласины и брюки-галифе.

В моде платья, рубашки, заключающие в себе смесь функциональности с роскошью это могут быть прозрачные шифоны с набивными рисунком, под шкуры экзотических животных леопард, тигр, актуальны также свободные сарафаны, сборчатые от верхней бейки, блузки с большим декольте, платья с рукавами в стиле хиппи 70-х годов фонарик. Лгкость, тонкость, свежесть присуща летнему трикотажу, мода предлагает элегантные трикотажные вещи позволяющие выглядеть привлекательно, современно и чувствовать себя комфортно.

Фаворит моды ультратонкое текучее, глянцевое, трикотажное джерси вторая нота. Силуэты в жакетах полуприлегающие. Приталенные силуэты в платьях объмная юбка, тюльпан, узкий лиф. Линия плеч спрятана, плечевые накладки используются реже они сохраняют сидловидную форму, но не значительные по толщине. Форма рукава становиться объектом приложения фантазий трубообразная, производная от рукавов типа жига. Вертикальные рельефы пришли в движение они разлетаются к плечам, либо направляются в горловину

Горизонтальные кокетки, врезные пояса крой 60-х, 70-х годов Талия скользящая, участок приталивания протяженный и очень плавный. Длина до колена, она согласуется как с винтажными 40-е-60-е года линзы - четкие, ровные ассимитричные, клочьями, зигзагом, собран на резинку. В платьях и блузках бытуют изящные маленькие школьные воротнички со скругленными или прямыми воротничками, а так же стойки переходящие в бант.

Форма горловины каплеобразная V-образная, U-образная. Застежка однобортная и неширокая двухбортная. Костюмы с жакетами полуприлегающих форм, сохраняющие мужские черты из твидов, фланели, габардина, вельвета. Платье ретро в стиле 50-х 60-х годов, платье пальто, платье халаты из вельвета, бархата, атласа. Блузы в стиле мужской рубашки, носимые с галстуками, узкие прилегающие и прямые, со складками от кокетки,

с накладными карманами. 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ В техническом задании устанавливают назначение изделия, определяют размерную характеристику индивидуальной фигуры и проводят анализ сравнения с типовой, разрабатывают основные требования к проектируемому изделию. 1.1 Характеристика внешнего облика и телосложения индивидуального потребителя В моей дипломной работе демонстратором является молодая девушка чуть выше среднего роста, нормального телосложения, она ведт активный образ жизни, и е гардероб часто обновляется.

Образ девушки относится к летнему цветотипу. Это распространнный цветотип среди женщин. Для этого типа характерны светлые оттенки в цвете кожи и волос. Так и у моей заказчицы кожа имеет бежево-оливковый оттенок, а также присутствует бледный румянец волосы тмно-русые глаза серо-голубые. Цветовая гамма летнего типа базируется на смешанных полутонах и прохладных постельных оттенках голубого, джинсово-синего, розово-бежевый, изумрудно-зелный, цвет бутылочного стекла,

арбузно-красный, малиновый, гвоздично-розовый, светло-брусничный, бледно-жлтый, серый, жемчужный. Для получения исходных данных о размерах и форме индивидуальной фигуры выбрана методика ЦОТШЛ. Проводим сравнительный анализ размерной характеристики фигуры с соответствующими параметрами типовой фигуры и заносим данные в таблицу1. Таблица 1. Сравнительная оценка измерения фигуры заказчика с измерениями типовой фигуры. ппУсловное обозначение

измеренийВеличина измеренийРазница - К.Ф.Т.Ф.123451. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.Р Сш Сг1 Сг2 Сг3 Ст Сб Шг1 Цг Шс Дтс2 Дтп2 Вг2 Впрз2 Впк2 Шп Оп Озап164 21,5 45,0 48,0 45,5 38,0 51,5 18,5 10,0 18,5 39,0 41,0 27,0 22,0 40,5 13,5 32,0 164 18,3 44,6 48,6 46,0 36,9 52,0 17,0 10,0 17,9 42,7 43,5 26,2 21,3 42,8 13,2 29,50 3,2 1,4 -0,6 -0,5 1,1 -0,5 1,5 0 0,6 -3,7 -2,5 0,8 0,7 -2,3 0,3 2,5 На основе проведнных измерений индивидуальной фигуры проводим сравнительный анализ.

Размер 164 91 103 Сг2 Сг1 48,0 46,0 2,0 Шг2 Шг1 21,0 18,5 2,5 Грудные железы средне развиты Сб - Сг3 51,5 45,5 6,0 Третья полнотная группа Дтп2 Дтс2 41,0 39,0 2,0 Ос Дтп2 Дтс2К.Ф. Дтп2 Дтс2Т.Ф 41,0 39,0 43,5 42,7 2,0 0,8 1,2 Осанка перегибистая Дтс2 Впк2 39,0 40,5 - 1,5 Шп К.

Ф. Шп Т.Ф. 13,5 13,2 0,3 Плечи расположены на естественном уровне нормальной ширины Шс Шг 18,5 18,5 0 На основе анализа и визуального наблюдения составляем подробное описание особенностей телосложения фигуры. Данная фигура имеет размер 164 91 103, относится к третьей полнотной группе и имеет нормальную осанку. Тип пропорций При проведении анализа измерений фигуры были выявлены следующие особенности телосложения шея цилиндрической формы, грудь широкая, грудные железы выступают относительно живота,

плечи покатые, нормальной ширины, спина нормальная, ягодицы выступают относительно лопаток, выемка на линии талии со стороны спины умеренная, жироотложения распределены равномерно. 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В этом разделе определяется характеристика свойств данных материалов, выбор методов конструирования. 2.1 Характеристика свойств материала Основной материал Костюмная группа одежды включает в себя такие изделия, как мужские и женские костюмы,

пиджаки, жакеты, плащи. Для женских изделий той группы применяют традиционные классические материалы чистошерстяные и полушерстяные. Используются и другие материалы ткани хлопчатобумажные, льняные, шлковые, трикотажные и нетканые полотна различного волокнистого состава. Общие требования, предъявляемые к костюмным материалам, являются несминаемость, способность к формированию, износостойкость, устойчивость к растяжении устойчивость к химчистке.

Гигиенические требования жстко регламентируются только у материалов для летних костюмов 150 дм3м2с. Костюмная ткань вельвет при внесении в пламя горит жлто-красным пламенем, сгорает полностью, выделяя запах жжной бумаги, образует серо-ватный пепел, тлеет. Поэтому это хлопчатобумажная ткань с содержанием эластичных волокон, относится ко второй группе сложности обработки по прейскуранту. Нить основы и нить утка гребенного способа прядения, правой крутки, сложного

ворсового переплетения, чтобы придать ткани товарный, благородный вид, она прошла процесс отделки Отделка ткани 1. Предварительная отделка а разшлихтовка б отварка в беление г мерсоризация д опаливание е ворсование 2. Крашение 3. Печатание 4. Заключительная отделка а аппретирование б ширение в колондрование. Разшлихтовка удаление с тканей шлихты и некоторых других примесей с целью подготовки ткани к отварке. Отваривание обработка тканей щелочным раствором для более полной очистки ткани от примесей целлюлозы.

Ворсование создание ворсовой поверхности на ткани с целью улучшения е мягкости и теплозащитных свойств. Ткань однотонная имеет на лицевой поверхности короткий ворс в узкую полоску. Поверхность матовая, так как плотная, средней толщины. На плащ потребовалось 2,5 м ткани при ширине 1,40 м. Детали изделия кроились в одном направлении, так как ткань имеет ворсовую поверхность.

Ткань обладает высокой гигроскопичностью, быстро намокает и промокает. Структура ткани плотная, поэтому имеет низкую воздухо-и паропроницаемость. Теплозащита из-за ворса, а также сильно загрязняется. Перед раскроем ткань декатируют, так как она дат термическую усадку. Затем складывают и кроят, строго соблюдая направление нити основы из-за ворса.

При пошиве ткань скалывают и смтывают. Дополнительных увеличений припусков на швы не требуется, так как ткань мало осыпается. Не дат раздвижку в швах, поэтому е стачивают строчкой до 3 4 стежков в 10 мм на машине 1022 КЛ, а при обмтывании и стежка в 10 мм на машине 51-А класс. Рекомендуемая игла 90, нитки Идеал, ножницы 7. При влажно-тепловой обработке ткани допускаемые температура режима 170 180 0С с паровым утюгом с изнаночной стороны без проутюжильника, так как могут образоваться

ласы и примяться ворс. Подкладочный материал Подкладочные материалы улучшают эксплуатационные свойства швейных изделий. Они оформляют одежду с изнаночной стороны и в процессе эксплуатации подвергаются интенсивному трению. Подкладочные материалы должны иметь гладкую поверхность для обеспечения удобства пользования одеждой, быть несминаемыми, стойкими к истиранию, окраска их должна быть устойчива к сухому и мокрому трению, действию пота, влажно-тепловой обработке и другим воздействием.

Подкладочные не должны электролизоваться, не должны иметь раздвигания нитей в швах. Они должны иметь небольшую осыпаемость и не вызывать затруднений при уходе. Ткань 150 см ширина, 180 см длины. Синтетически подкладочные ткани вырабатывают полотняным переплетением из комплексных капроновых и полиэфирных нитей. Они имеют ровную лицевую поверхность. Ткани характеризуются особой лгкостью 50-70 гм2, высокой прочностью на разрыв и на истирание, но имеют

низкие гигиенические показатели. Их применяют в качестве подкладки изделий из безусадочных материалов. Прокладочный материал Прокладочные материалы это материалы, которые размещают в одежде с изнаночной стороны деталей, выкроенных из материала верха. Их используют для придания деталям верха жсткости, упругости, формоустойчивости предохранение отдель- ных участков изделия от растяжения. Основу трикотажного полотна вырабатывают из полиэфирных, полиамидных нитей или хлопчатобумажной пряжи,

а в качестве уточной используют полиэфирные и полиакриловые нити. При дублировании структура трикотажного полотна исключает проникание клеевого покрытия сквозь покровный материал, при этом у дублированных материалов сохраняются упругое, мягкое, тугое и хорошая формоустойчивость. Температура влажно-тепловой обработки 150 0С с проутюжильником. Перед дублированием е смачивают, так как она дат усадку.

Прокладка входит в швы соединения на 1 2 мм. Швейные нитки Для ручных и машинных работ использовали штепсельные нитки Идеал, изготовленные из лавсановых волокон гребенного способа прядения в два сложения, правой крутки, температура влажно-тепловой обработки 170 0С. Нитки обладают релаксацией и высокой упругостью, что усложняет пошив изделия, чтобы не было сборок в швах нужно ославить напряжение нитей.

Нитки высокопрочные, не лохматятся. Фурнитура Пуговицы подразделяют по нескольким признакам. По назначению бывают пуговицы для белья, платьев, костюмов. По форме круглые, овальные, шарообразные, продолговатые. По характеру поверхности гладкие и рельефные. По способу прикрепления к одежде с двумя, с четырьмя отверстиями, с ушками, с полупотайным ушком. Пуговицы декоративно-прикладные, пластмассовые в цвет ткани

с небольшой выпуклостью, на ножке, форма круглая, пуговицы термостойкие при влажно-тепловой обработке, с защитно-декоративным покрытием. 2.2 Выбор методов проектирования конструкции В настоящее время наибольшее распространение получил метод конструирования одежды ЦОТШЛ центральная опытно-техническая швейная лаборатория. Этот метод конструирования одежды расчтно-аналитический, он научно-обоснован, базируется на антропометрическом

материале и практически используется в швейной промышленности и при индивидуальном изготовлении швейных изделий с не меньшим успехом его можно применять и в быту. Преимущество этого метода в том, что формулы имеют математическое обоснование и отражают реальные закономерности и связи между отдельными элементами конструкции с учтом прибавок на свободное облегание, декоративное оформление. Единый метод конструирования предполагает построение чертежа конструкции в два этапа 1 этап

построение основы 2 этап построение декоративных линий и фасонных изменений. Все элементы конструкции определяются расчтным путм. Данный метод основан на едином принципе построения конструктивной развртки мужской, женской, детской одежды. При изменении моды и модели примы чертежа и структура основных формул остаются неизменными, изменяются только некоторые параметры, коэффициенты и абсолютные величины.

3 ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ В разделе эскизный проект осуществляется эскизная проработка деталей изделия и методов обработки основных узлов изделия. 3.1 Эскизная проработка деталей Женский плащ полуприлегающего силуэта, умеренного объма, выполненный из ткани вельвет. Полоска с двумя вертикальными рельефами выходящие из проймы и проходящие через линии талии, бдер. Застжка центральная супатная на одну отделочную и четыре вспомогательные пуговицы и петли.

На полочках карманы в рельефных швах. Спинка с двумя вертикальными рельефами, выходящими из проймы и проходящими через линии талии, бдер. Средний шов спинки заканчивается шлицей. Воротник отложной. Рукав вточной двухшовный. Шлица. Длина плаща чуть выше колена. В качестве отделки по линии края борта, краю воротника проходит отделочная строчка шириной 12 мм. На линии талии в боковых швах расположены шлвки для пояса.

Данная модель выбрана с учтом внешних форм заказчика телосложения, осанки. Присутствие вертикального членения делает фигуру более стройной. Представленная модель рекомендуется девушкам 164164-168 9188-94-103 Эскиз модели представлен на рис.1 рабочий проект на рис.2. 3.2 Характеристика деталей изделия Конструкция выбранной модели представлена в виде составных сборочных

единиц деталей верха в таблице 2. Таблица 2. Характеристика конструкции деталей модели женского костюма ппНаименование деталейКол - во деталей в изделииЭскиз моделиНаименование срезов123451.Плащ Детали верха Спинка Центральная часть 2 1-2срез горловины 2-3 плечевой срез 3-4 срез проймы 4-5рельефный срез 5-6 срез низа 6-1 средний срез спинкиБоковая часть2 1-2 срез проймы 2- 3 боковой срез 3-4 срез низа 4-1рельефный срез2.Полочка Центральная часть2 1-2срез горловины 2-3 срез борта 3-4 срез низа 4-5рельефный

срез 5-6 срез проймы 6-1 плечевой срез а б линия полузаносаБоковая часть2 1-2 срез проймы 2-3 рельефный срез 3-4 срез низа 4-1 боковой срез3.Рукав Нижняя часть 2 1-2 нижний срез оката 2-3 передний срез 3-4 срез низа 4-1 локтевой срезВерхняя часть2 1-2 нижний срез оката 2-3 передний срез 3-4 срез низа 4-1 локтевой срез а высшая точка оката4.Воротник Верхний воротник 1 1-2 отлт ворот- ника 2-3 концы ворот- ника 3-4 срез притачи- вания 4-1 середина воротникаНижний воротник1 1-2 отлт ворот- ника 2-3 концы

ворот- ника 3-4 срез притачи- вания 4-1 середина воротника5.Детали подклада Спинка Центральная часть 2 1-2срез горловины 2-3 плечевой срез 3-4 срез проймы 4-5рельефный срез 5-6 срез низа 6-1 средний срез спинкиБоковая часть2 1-2 срез проймы 2- 3 боковой срез 3-4 срез низа 4-1рельефный срез6.Полочка Центральная часть 2 Боковая часть2 1-2 срез проймы 2-3 рельефный срез 3-4 срез низа 4-1 боковой срез7.Рукав Нижняя часть 2 1-2 нижний срез оката 2-3 передний срез 3-4 срез низа 4-1 локтевой

срезВерхняя часть2 1-2 нижний срез оката 2-3 передний срез 3-4 срез низа 4-1 локтевой срез8.Пояс1 Обработка основного узла плаща Эскиз модели Эскиз модели 4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Технический проект включает в себя полные представления о конструктивном решении модели и разработку базовой основы 4.1 Определение припусков на свободное облегание Припуски на свободное облегание определяют в зависимости от направления моды, вида одежды, силуэтной

формы и требований, предъявляемых к динамическому соответствию. На основании эскизной проработки изделия выбираем величины припусков и заносим в таблицу. Таблица 3. Припуски на свободное облегание, используемые для разработки чертежа конструкции женского костюма ппНаименование припускаУсловное обозначение припускаВеличина припуска мм 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.Плащ Прибавка по груди Прибавка в ширине спинки Прибавка к ширине полоски

Прибавка по талии Прибавка по бдрам Прибавка к длине талии спины Прибавка к длине талии пол Прибавка на свободу проймы Прибавка к ширине горловины Прибавка к высоте плеча Прибавка к обхвату плеча Прибавка на уработку Прибавка на оформление Прибавка на посадку Пг Пшс Пшп Пт Пб Пдтс Пдтп Пспр

Пшг Пвпк Поп Пур Поф Ппос 6,5 1,0 1,0 4,0 4,0 1,0 1,0 3,0 0,7 1,0 8,0 1,0 1,0 1,0 4.2 Разработка базовой основы конструкции на проектируемую модель Для разработки конструкции использован метод конструирования одежды ЦОТШЛ. Методика ЦОТШЛ имеет предварительный расчт, цель которого определение ширины базисной сетки и размеров основных участков спинки, полочки, проймы.

Исходными данными являются Сг1, Сг2, Сг3, Шс, Шг и прибавки ПГ, Пшс, Пшп. Расчты произведены в таблице 4. Таблица 4. Предварительный расчт конструкции Изделие женский плащ. Размер 164-91-103. Силуэт прилегающий. Материал вельвет. Полнотная группа третья. ппНаименование участкаУсловное обозначениеШирина участка с припуском1. 2. 3. 4.Ширина

сетки Ширина спинки Ширина полочки Ширина проймыА0 а1 А0 а а1 а2 а а2Сг3отв.ПгПоф 45,56,51,00,5 53,5 ШсПшс18,51,0 19,5 Шг1Сг2-Сг1Пшп 18,548-461,021,5 А0 а1-А0 а а1 а2 53,5-19,521 512,5 Ширина проймы минимальная 12,8 Ширина проймы расчтная 12,5. Расчт для построения чертежа конструкции заданного вида изделия представлены в таблице 5.

В таблицу включены расчты деталей спинки, переда рукавов, воротника. Таблица 5. Расчт конструктивных участков для построения основы чертежа женского плаща. ппНаименование участкаУсловное обозначе- ниеРасчтная формулаВычисления см 123451. 2. 3. 4.Уровень лопаток Уровень глубины проймы Уровень линии талии Уровень линии бдерА0У А0Г А0Т ТБ0,4Дтс2 Впрз2Пспр 0,5Пдтс Дтс2Пдтс 0,5Дтс2 2,00,4х39,015,6 22,03,00,5х х1,025,5 39,01,040,0 0,5х39,0-2,0 17,5Построение

чертежа спинки5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.Отвод ср. линии в верхней части Отвод ср. линии на линии талии. Ширина горловина спинки. Глубина горловины спинки. Положение линии низа Положение конечной точки П1. Положение вспомогат. точки П2. Положение вспомогат. точки П3. Положение вспомогат. точки 1. Положение точки Г2.А0А01

ТТ1 А01 А2 А2А1 А1Н1 А2П1 Т1П1 П1П2 Г1П3 Г11 Г1Г20,5 1,0 Сш 3 Пшг А01 А23 ДиПур ШпПпос Впкс2Пур из точки П1 к аГ1 Г1П3 132,0 0,2хГ1Г40,5 0,5 х Г1Г40,5 1,0 21,530,77,9 7,932,6 1001,0101,0 13,51,014,5 40,51,041,5 213,02,09,0 0,2х12,50,53 12,5х0,56,25Построение чертежа полочки15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29.Положение Т.Г6 Дополнительный спуск по линии талии Положение высшей точки горловины полочки

Отвод линии пзаноса Ширина горловины полочки Глубина горловины полочки Положение вершины нагрудной выточки Раствор нагрудной выточки Положение вспомогательной т.П4 Положение вспомогательной т.П6 Положение конечной плечевой т. П5 Положение вспомогательной т.3 Положение вспомогательной т.4 Положение т.2 Положение линии низаГ3

Г6 Т3Г8 Т8А3 А3 А31 А31 А4 А31А5 А4Г7 А4А9 А4П4 Г4П6 А9П5 П6 3 3-4 Г4 2 Т8Н3Г3Г42 0-1,5 Дтп2ПдтсПур 0,5 Сш3,0Пшг А31 А4 1,0 Вг 2 2 хСг2-Сг12,0 Г1П2-0,5 Г4П43,0 Шп П6П4 П6П52 3-4 0,2хГ1Г4 Т3Н3Н1П121,5210,8 1,0 41,01,01,0 43,0 0,5 21,53,00,77,9 7,91,08,9 27,0 2х48-462,0 6,0 21,0-0,520,5 20,53,06,8 13,5 14,0 14,027,0 1,0 2,5 58,0Оформление боковых линий30.Величина бедерного расширенияВСбПб-

Б1Б355,5-52,03,5Оформлен ие рельефа на переде31. 32. 33. Положение верхней части рельефа Положение рельефа на линии талии Положение рельефа на линии бедерГ4Г9 Т60Т61 Т61Т62 Б1 2,5 0,7 2,02,5Оформление рельефа на спинке34. 35. 36. 37.Положение верхней части рельефа Положение рельефа на линии талии Положение рельефа на линии бедер

Размер боковой вытачкиГ1Г8 Т81Т82 Т80Т81 Б11 Т5Т4 ГГ1 12-1,0 2,0 0,7 3,019,52-1,08,8 3,0Построение чертежа воротника38. 39. 40. 41. 42. 43.Высота подъма середины воротника Ширина стойки Ширина воротника по середине Линия втачивания воротника Положение вспомогательной т.А1 Точка уступаОВ ВВ1 ВВ2 ВА АА1 АА21,0 3,0-3,5 8,0-10,0 -горловины 0,5 АА1ОА3 1,01,0 3,0 10,0 24,5 24,538,2 1,0Построение чертежа

двухшовного рукава44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Высота оката Ширина рукава верхней части Ширина рукава вверху Положение линии низа Положение линии локтя Ширина на линии низа Спуск по низу рукава Вспомогательная точка 1 с чертежа Вспомогательная точка 11, 111 Вспомогательная точка

Р3 с чертежа Вспомогательные точки Р31, Р311 Положение вспомогательной точки О5 Положение вспомогательной точки О6 Положение вспомогательной точки 2 на бис. Положение вспомогательной точки 3 на бис. Положение вспомогательной точки Г2 Положение вспомогательной точки 8 Положение вспомогательной точки 4 Прогиб от т.4 Прогиб на линии локтя Прогиб на линии локтя

Развертка переднего переката Развертка локтевого перекатаО1О2 О1Рп О1Рл РпО3 РлО4 О3М О3Л ММ1 М1М2 Рп1 11-1 1-111 РлР3 Р3Р31 Р3Р311 О3О5 О2О6 О5 2 О6 3 РпГ2 Рп 8 Р311 4 4-5 ЛЛ1 Л2Л3 РпР5 Л1Л5 ММ5 РлР4 Вок О1РпО1РлШр2 РпО3РлО4О1О2 Вок О3МДР О3ЛО3М23,0 ММ1Шрвн М1М21,5-2,5 Рп1Г4П6 11-11-1110,5

РлР3Г1П3 Р3Р31Р3Р3110,5 О3О5О2О32 - 2,0 О2О6 О2О42 О5 2 2,0-2,5 О6 31,0-2,0 РпГ2Г1Г420,5 с чертежа Р3 44Г2Г3Г22 по от т.4 ЛЛ10,7-1,0 Л2Л30,5-1,5 20,0 10,0 20,0 62,0 622,03,034,0 14,0 2,0 6,8 0,5 9,0 0,5 102,0-2,03 10,02,05 2,0 1,5 6,8 2,5 7,8 1,0-2,0 1,0 1,0 3,0 2,5 Чертж конструкции плаща Чертж конструкции рукава 5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАСКРОЮ ИЗДЕЛИЯ Перед раскроем ткань декорируют для предотвращения усадки в

процессе обработки и эксплуатации. Данную модель раскраивают, сложив ткань кромкой к кромке лицевой стороной внутрь, е скалывают по краям булавками, чтобы избежать смещение полотен. Раскладку лекал на ткани следует начинать с крупных деталей спинки, полочек, рукавов. Мелкие лекала размещают в промежутках между ними. При этом необходимо соблюдать намеченное на них направление нитей основы с направлением долевых нитей

ткани. Ткань, выбранная для пошива плаща ворсовая с оттенком, поэтому лекала нужно располагать в одном направлении. Спецификация деталей представлена в табличной форме, таблица 7 и содержит перечень всех деталей и их составных частей, входящих в пакет изделия. Таблица 6. Припуски на швы изделия ппНаименование срезовВеличина припусков1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.Срез горловины Плечевой срез Срез рельефа Средний срез спинки

Срез низа Срез проймы Срез борта Боковой срез Срез оката Локтевой срез Передний срез Срез низа рукава Срез отлта воротника Срез стойки Концы воротника10 25 20 20 40 20 10 25 20 20 20 35 7 15 7 Таблица 7. ппНаименование деталейКоличество лекалКоличество деталей1234 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.Плащ Центральная часть спинки Боковая часть спинки Центральная часть переда

Боковая часть переда Подборт Верхний воротник Нижний воротник Передняя часть рукава Локтевая часть рукава 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 2 2 6 РАСЧТ СТОИМОСТИ ЖЕНСКОГО ПЛАЩА Таблица 8. ппНаименование материаловЕдиница измеренияКоличествоЦена за ед. руб.Сумма затрат руб.1Основной материал вельветм2,70200,00540,002Подкладочная тканьм2,0035,0070,003Клеевая тканьм2,0032,0064,004Нитки шт38,0024,005Пуговицы Отделочные

Вспомогательные шт шт 1 5 10,00 4,00 10,00 20,006Пряшкашт170,0070,00Итог798,007Тран спортные расходы 2 от стоимости затрат на материал Всего813,96 Сизгот Сmin Cусл.эл.СскидкинадбавкиСотделСдоп х Rудор Вельвет Относится ко 2 группе обработки по прейскуранту. Сmin21.00 руб Cусл.эл0,80 руб Усложняющие элементы 1 рельефы 2 2 шлицы 1

Всего 3 условных элемента 0,80 х 32,40 руб Надбавка 20 от min стоимости С зат. С кальк. С изгот. 813,96 317,40 1131,36 ЛИТЕРАТУРА 1. М.А. Савостицкий, Э.К. Амирова Материаловедение швейного производства - Москва 2001 2. Мода 2006. Автономная некоммерческая образовательная организация Институт индустрии моды. Школа моды и кроя Евгении

Матузовой. 3. Труханова А.Т. Технология женской и детской одежды Учеб. Проф. Заведение 3-е издание стер. Москва Высшая школа, Издательский центр Академия, 2001г. 4. Т.А. Рослякова Дамский пиджак и пальто Конструирование, моделирование, технология пошива. Серия Учебный курс - Ростов-на-Дону Феникс, 2001г.

5. Закройщик верхней одежды Автор-составитель Л.А. Зеванова Ростов на-Дону Феникс, 2001. 6. Мотиль Н.Е. Закройщик легкой женской одежды - Ростов-на-Дону Феникс, 2001. 7. Януш А. Полный курс шитья - эксмо-пресс 2000. 8. Джилиан Хаммсон Техника кроя - эксмо-пресс 2000. 9.

Единый метод конструирования одежды изготавливаемой по индивидуальному заказу различных типовых телосложений - Москва ЦБМТЦ-1982.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :