Реферат по предмету "Социология"


Социоклубная деятельность

Министерство образования РФ
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
                              Факультетгуманитарный
                               Кафедрасоциальной работы и социологии
                                                                                        
Социоклубнаядеятельность
                                                                                                   Руководитель:
_________Медведева Е.С. 
(подпись)
_____________________
(оценка, дата)
Разработал:
Студент группы 74-5
                                                                                           __________А.Э.Шапран
                                                                    (подпись)
                                                                                           ____________________
                                                                                             (дата)
Содержание:
1)Введение…………………………………………….3
2)Социоклубная деятельность…………………….4-15
3)Дворецпионеров г.Челябинска…………………..16-27
4)Заключение…………………………………………28
5) Список использованной литературы……………...29
Введение
Внастоящее время социокультурная ситуацияхарактеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовнойжизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры иискусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовойобеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров.
Переход к рыночнымотношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержаниядеятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий.
Основная задача клуба, как социального института, заключаетсяв развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организацииразнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации всфере досуга. Современные клубные структуры (государственные клубные уч­реждения, общественные, коммерческие, частныеклубные предприя­тия) — это социально-культурные институты, гдереализуется профессиональная деятельностьспециалистов в области организации досуга. Их задача заключается всоздании необходимых условий для удовлет­воренияобщественных потребностей в отдыхе, оздоровлении, общении, развитиикультуры, творчества, многообразных форм досуговойактивности людей.
На практике клубные учреждения частоассоциируются с клубом. Между тем ещезадолго до Октябрьской революции понятие «клуб'' означало свободнуюсамодеятельную и самоуправляющуюся организацию граждан, объединившихся на основе общности интересов. Однако в20-е гг. понятия „клуб“ и „клубное учреждение“ былиотождествлены. Это произошло на волнезахлестнувших клубную сеть административно — командных методов управления, прочно утвердившейся субъект — объ­ектной модели организации досуга населения. В этихусловиях клубы как самодеятельные,любительские, общественные организации суще­ствовать уже не могли.
Клуб всегда был и остаетсясоциально-культурным институтом, центром досуговойдеятельности. Эта деятельность осуществляется всвободноевремя, является полностью самоуправляемой, а ее результаты носят, как правило, некоммерческий характер. Какдобровольно объе­диняющаяся общность людейклуб может приобрести статус обществен­ной организации, статусюридического лица. В таком случае он относит к себе все права и обязанности,присущие клубному учреждению и в то жевремя   любому малому предприятию.
Таким образом, клуб вшироком понимании — это государственная, общественная, коммерческая, частная организация,которая имеет или может иметь статус юридического лица, создана и функционируетна основе совместной профессиональнойдеятельности работников культу­ры илидобровольного объединения граждан. Основная задача клуба как социально-культурногоинститута заключается в развитии социальной активности и творческого потенциаланаселения, формировании куль­турных запросови потребностей, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создании условий для духовного развития и наиболее полной самореализации личности в сфере досуга. Всоответствии со своими задачами и впорядке, установленном законодательством, клубу или любой иной структуреклубного типа предоставляется право совер­шения различного рода сделок и иных юридических актов, необходи­мых для осуществления деятельности: отчуждать,брать и сдавать внаем движимое и недвижимое имущество, иметь счета в банковскихучреж­дениях, гербовую печать,фирменные бланки и другие реквизиты, выступать в качестве истца иответчика в судах и арбитражах, а также иметьсвои издания и участвовать во всякого рода предприятиях и акциях социально-культурного, досуговогохарактера.
Структурными единицами клуба как учреждения являются учебно-творческиестудии, любительские объединения, коллективы художест­венной самодеятельности итехнического творчества, клубы по интере­сами другие инициативные формирования, в том числе и кооператив­ные, которые обычно входят в состав клуба на условиях договора или коллективногоподряда.
Учредителями клуба или любойиной структуры клубного типамогут быть любые социальные институты и общности сферы народного образования,искусства, спорта, туризма и других видов досуга, ком­мерческие совместные ималые предприятия и объединения, учебные и научно-исследовательскиецентры, кооперативы, общественные органи­зации, фонды и движения,а также отдельные частные лица, в принципе любойгражданин Российской Федерации.
Учредители создаваемогоклуба подают в муниципальные органы по территориальному местонахождению заявку суказанием состава орга­низационного комитета, предоставляют устав клуба,разработанный в соответствии со сложившейся уставной практикой и принятыйрешением общего собрания коллективасотрудников клуба или собранием граждан, желающих учредить клуб. Муниципальные органывправе отказать учредителям в регистрации устава лишь в случае его проти­воречия Конституции и действующему на ее основезаконодательству, а также принесоответствии программы деятельности клуба его функ­циональному назначению.
Клуб считается созданным с момента регистрацииустава, который является основным документом, регулирующим его деятельность.
Контроль за деятельностьюклуба и соблюдением им действующего законодательства осуществляют государственныеорганы, зарегистриро­вавшие устав.
Следует учитывать ивозможность организации смешанных государ­ственно-кооперативных предприятий и объединений культурно — досуго-вого, клубного типа. Здесь не может быть застывшихформ и схем. Повседневная социально-культурная практика диктует инаправляет этипроцессы.
Клубы и аналогичные структуры клубноготипа могут действовать как самостоятельно, так и пригосударственных, кооперативных, общественных организациях,предприятиях, учреждениях. По решению трудового коллектива и согласованию сорганизацией-учредителем клубные структуры на добровольных началахмогут входить в состав социально-культурных комплексов в качествеосновной структурной единицы, рядового подразделения, творческогоформирования, а также других структурных единиц комплекса.
Деятельность культурно-досугового учреждения и ее улучшение зависит нетолько от умелой организации досуга, но и от учета психолого-педагогическихфакторов. Деятельность молодых людей в сфере свободного времени основывается надобровольности, на личной инициативе на интересе к общению и творчеству. В этойсвязи встают вопросы общения в коллективах, и типологии досуговогоповедения. Поэтому говорить о содержательности мероприятий, о формах и методахработы можно говорить лишь тогда, когда учитывается психология личности ипсихология групп, психология коллективов и масс. Реализуя цель развитиятворческих способностей, учитывая личную инициативу и добровольность в условияхдосуга, род деятельности людей, организаторы досуга и создают такие мероприятия,в которых заложены программы саморазвития и творчества. Это является кореннымотличием деятельности в условиях культурно-досуговогоучреждения, от регламентированных условий, где развитие и обогащение личностиносят на столь добровольный характер.
Но в этих условиях нельзяне учитывать общих психологических особенностей человека, проявляющихся и впознавательной и творческой деятельности. Поэтому нельзя отказываться от общихметодов педагогических воздействий на личность. Объектом этих воздействий вучреждении культуры является и каждая личность в отдельности и группа людей,коллектив, нестабильная аудитория и различные социальные общности, посещающие культурно-досуговое учреждение. Недаром говорят, что культурно-досуговые учреждения – являются посредником междуличностью и обществом. В педагогическом плане, деятельность культурно-досуговогоучреждения, состоит не столько в том, чтобы предоставить каждому индивиду какможно более разнообразную сумму занятий, сколько в том, чтобы через то дело,которым человек любит заниматься на досуге, как можно более многообразно иглубоко развивать различные стороны его личности: интеллект, нравственность,эстетические чувства, вся работа современных культурно-досуговыхцентров должна базироваться на определенной перспективе на такой системемероприятий, которая бы удовлетворяла не только потребности в отдыхе, или вновой информации но и развила бы способности личности. Следовательно, досугвыступает как фактор становления и развития личности усвоения ею культурных идуховных ценностей. Этот процесс называет социализацией, а культурно-досуговоеучреждение является институтом социализации.
Своеобразной формойсоциализации человека является его деятельность по интересам в досуговой сфере. В социалистическом аспекте деятельность поинтересам (хобби) представляет собой постоянную добровольную, эмоциональнонасыщенную деятельность, целью которой является развитие и саморазвитиеличности молодого человека. Социальное назначение хобби состоит в том, что здесьчеловек иногда достигает более высокого мастерства, чем в профессиональнойдеятельности. Деятельность по интересам, достигая уровня социально значимыхинициатив, вносит свой вклад в создание новых социокультурныхценностей.
В настоящее время в сферемолодежного досуга сложились два основных вида этой деятельности – общественноорганизованное любительство (клубы по интересам, любительские объединения,инициативные клубы и т.д.) и организационно не оформленные досуговыеобщности, индивидуальные досуговые увлечения.
Процесс социализации икультурного развития личности участников любительских объединений, клубов поинтересам в отличие от традиционных коллективов художественной самодеятельностиосуществляется не в жестких ролевых однозначно очерченных границах, а впроцессе реально складывающихся досуговых ситуаций.Любительские объединения обладают более высокой по сравнению с традиционными досуговыми самодеятельными коллективами (хоровыми,театральными, хореографическими и др.) степенью самоорганизации и самоуправляемости.
Добровольный выбор видовдеятельности, эмоционально насыщенные отношения, подвижные границы междукультурно-познавательными, культурно-творческими и рекреационными элементамизначительно ускоряют и облегчают процесс адаптации индивида к любительскимвидам досуговой деятельности. В них заложенывозможности самовыражения и самоутверждения жизненной позиции человека,активного проявления его творческих потенциальных возможностей. В качествехарактерных признаков любительских объединений можно назвать общий интерес ккакому-либо виду групповой свободной деятельности; общественную направленностьдеятельности, объединения; слияние интересов личностных и микрсоциума;общность мотивов совместной деятельности участников, определяемой социальнозначимыми целями.
Определение показателей иклассификация любительской деятельности имеют немаловажное значение длясовершенствования структуры и содержания досуга. Являясь наиболее совершеннымвидом досугового коллектива, любительские объединенияполнее отражают самодеятельную природу досуговойдеятельности как возможность широкого приобщения молодых людей к разнообразнымформам досуга. В любительском движении основным способом приобщения ккультурной деятельности, формирования личности, ее социализации в различныхсферах жизнедеятельности является неформальное досуговоеобщение. В качестве показателя культуры досуга можно принять степень социальнойактивности индивида, его самоопределения в соответствии со склонностями,желаниями, потребностями и интересами. Показателем уровня свободнойдеятельности могут выступать реальные возможности выбора различных видов досуговой деятельности, свобода выбора различных видов досуговой деятельности, свобода выбора того или иного еевида.
Другими не менее важнымсоциально значимым показателем молодежного досуга является качество услуг,предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями.Оно может быть определено через соотношение количества и качестваудовлетворяемых индивидуальных и групповых культурных потребностей. Такие показателинеобходимы для выработки стратегии развития культурно-обозревательныхвозможностей досуга, а также для отработки механизмов воздействия досугового общения на социализацию и культуру индивида. Универсальнымпоказателем культурной зрелости индивида может выступать степень социально-культурнойразвитости, ее отношение к природе, другим людям, а в конечном итоге к самомусебе.
Сегодня наиболее остроощущается потребность в выработки интегральных показателей, промежуточных иконечных результатов социокультурной деятельности,формирование социально значимых целей и нормативов. Знание определенных норм,которых придерживается индивид, социальная группа, т.е. социальных стандартов,признанных в конкретном социокультурной среде,позволит выйти на уровни социализации. Люди зачастую придерживаются норм,принятых в своей среде, ибо у каждой личности есть свои потребности (общении,признания), а удовлетворить их можно через ближайшее окружение. На основепонимания характерных особенностей, культурных, нравственных, эстетических идругих норм формируется и развивается личность, происходит как уже было сказановыше ее социализация, приобщение к определенном микро социализации.
Социальная значимость культурно-досуговой деятельности заключается в ее влияниина развитие творческих задатков и способностей молодого человека и уровень егоудовлетворения культурно-досугового учреждения.
Сегодня мы все должныосознать, что культура вступила в качественно новый этап развития. Возникаетновая ситуация во взаимодействии культуры и социальной сферы. Культуравыступает как динамическая сила, формирующая жизнь общества, оказывающаягромадное решающее воздействие на развитие общественных отношений. И в этомсмысле учреждение культуры должны выступать важным средством повышения органичностисоциально-культурного развития.
В настоящее времядеятельность культурно-досугового учреждения должнарешать, прежде всего, социальные проблемы в регионе, предлагая новые моделиобраза жизни. Сфера досуга сегодня становится сосредоточением таких социальныхпроблем, которые общество не может решить в других сферах жизнедеятельности(наркомания, алкоголизм, преступность, проституция и др.). Конечно, это неозначает, что досуговая деятельность в полной мереспособна выполнить данный социальный заказ, но предложить альтернативные, социально-значимыедосуговые программы клубная сфера обязана.Деятельность досуговых учреждений должна бытьнаправлена на создание наиболее благоприятных, оптимальных условий для отдыха,для развития духовных и творческих способностей молодого человека.
Учреждения культурыпридают совместной социально-культурной деятельности молодых людей качественнуюопределенность, значимость, как для отдельной личности, так и для групп людей,для общества в целом. При этом происходит развитие социальной активности итворческого потенциала, формирования культурных запросов и потребностей, организацияразнообразных форм досуга и отдыха, создания условий для духовного развития инаиболее полной реализации молодой личности в сфере досуга. В этом как раз исостоит предназначение учреждение культуры, как социально-культурногоинститута. Основная функция, которого заключается в организованном объединениилюдей, для совместной деятельности по удовлетворению культурных потребностейчеловека и решению конкретных социально-культурных задач.
К таким реальнодействующим, динамично развивающимся социально-культурным институтом относятсясовременные культурно – досуговые центры. Ониявляются важным звеном клубной структуры. Идея их создания возникла неслучайно. Реальные процессы развития интересов и устремлений людей в сфересвободного времени требуют нового подхода к организации их культурно — досуговой деятельности, расширению ее содержательных иуправленческих основ. Особо нужно отметить наличие трех главных параметров,которые являются основой создания центров досуга: собственно культурного,отражающего культурную ситуацию в регионе; социального, характеризующегосостояние тенденции развития социальной сферы; чисто территориального,представляющего экономико-географические, этические и другие особенностиданного региона. Практически каждый из этих параметров уже сам по себе служитоснованием для поисков наиболее предпочтительной структуры социально-культурногоцентра, приоритетных направлений его деятельности.
Социально-культурныецентры – это одно или многопрофильные организации свободного,предпринимательского инициативного характера. «Основные сущностные черты такогоцентра, заключаются в его широком социальном назначении, которое (прежде всего)состоит в удовлетворении культурных интересов различных категорий населения всфере свободного времени и формировании культурной среды».
Культурные центрысоздаются на основе добровольного объединения государственных, общественных,частных, кооперативных, ведомственных учреждений культуры, спорта, народногообразования, сферы информации, рекламы, обслуживания и т.д. и имеют статусюридического лица. Их открытие осуществляется потерриториально-производственному принципу, путем объединения на договорнойоснове тех или иных социально-культурных, досуговых иблизких по профилю формирований, сохраняющих статус самостоятельногоюридического лица. Цель их создания – интеграция родственных по своим задачамсоциально-культурных объектов, использование благоприятных условий для реализациитворческого досугового потенциала входящих в негоструктурных единиц и формирований, организация совместных крупномасштабныхрегиональных мероприятий, разработка и реализация социально-культурныхпрограмм.
Экономическую основудеятельности центров составляет хозяйственный механизм, включающихиспользование бюджетных и внебюджетных ассигнований, дотаций и поступлений отдолевого участия различных ведомств, предприятий учреждений, общественныхорганизаций, доходов от оказания платных услуг, самоокупаемых коллективов,арендной платы и т.д.
Структура культурногоцентра основана на взаимодействии профессионального или полупрофессиональноготруда организаторов в лице штатных социальных работников, педагогов, режиссеровс одной стороны, а с другой – развивающей, творческой игровой, развлекательной,оздоровительной деятельности всех участников: детей, подростков, молодежи,взрослых.
Отдельно взятыесоциальные институты (клуб, библиотека, парк, музей, школа, кинотеатр и т.д.)перестают быть автономными источниками культуры для жителей региона, астановятся в рамках социально-культурного центра структурой обеспечивающейполноценное культурное обслуживание населения.
В работе с молодежью досуговые центры открытого типа следуют принципам соревновательности, взаимного уважения, доверия и вниманияучастников друг к другу, индивидуального подхода и единства интересов личностии коллектива.
Это то общее, чтопозволяет рассматривать культурный центр как особый социальный институт. Однаков каждом конкретном случае (как учреждение данного типа) он может проявляться всвоей специфической форме, определяемой диапозоныпредлагаемых культурных занятий. Нужно отметить следующее, что в зависимости отконтингента людей, их сложившихся вкусов, традиций, предпочтений в сфере досугакультурного центра, могут быть преимущественно рекреативно развлекательногохарактера, спортивно-оздоровительного, ориентироваться на активные формыкультурной деятельности населения (например, выступать как база деятельностиразличных любительских объединений) или сочетать в себе в равной степени всеобозначенные виды. Такие центры создаются и функционируют в разнотипныхмикрорайонах больших городов, а также средних и малых.
Принципиальным отличиемсовременных культурных центров от функционирующих ранее домов и дворцовкультуры (в связи с перспективными тенденциями в сфере досуга) являетсяпреимущественный акцент в их деятельности на групповые и индивидуальные формыработы с различными социально-демократическими группами населения, особенно сподростками, молодежью, людьми пенсионного возраста. Да и в самой идеесоциально-культурных центров открытого типа приоритеты безоговорочно отданыдемократизму, самодеятельности и инициативе населения и общественномусамоуправлению. В таких центрах должны максимально использовать большие ипотенциальные возможности таких социальных институтов, как семья, трудовой илиучебный коллектив, различные общественные организации и т.д.
Отсюда следует, чтосущность культурного центра «видится, прежде всего, как сконцентрированная впространственном отношении культурно-досуговаядеятельность социальной общности, связанной единством территории проживания». Атак же следует учесть, что пространственные границы нужно понимать не толькокак стены одного здания. Такой центр может представляет собой и совокупностьзданий, предназначенных для осуществления различных видов культурных занятий,находящихся в пределах ограниченной территории. И тогда культурный центрокажется более привлекательным для людей, если будет включать в себясовокупность традиционно сложившихся мест отдыха, наиболее часто используемыенаселением для встреч, общения, массовых гуляний и т.д. (например, какой-либопарк, улица города, набережная протекающей в городе реки и т.д.).
Действительно, культурныецентры являются местом определенной концентрации социально-культурнойдеятельности людей в сфере досуга, местом, где каждый человек приобретаетнавыки самоутверждения в творчестве самореализации, опыт досуговогоповедения, т.е. сферой наибольшего благоприятствования для развития личности. Варсенале культурного центра – неисчерпаемые возможности создания ситуацииуспеха для каждого человека, что благотворно сказывается на укреплении егодостоинства, высокий уровень культурно-технической оснащенности, использованиясовременных досуговых технологий, форм и методов,эстетически насыщенное пространство и высокий художественный уровень досугового процесса. Здесь культурный досуг для человекапревращается в образ жизни в заполнении свободного времени разнообразными,содержательно насыщенными видами деятельности.
В рамкахсоциально-культурных центров создаются все условия для снятия определенногопсихологического напряжения раскрываются интеллектуальные,психолого-педагогические, образовательно-развивающиеся качества личности,раскрепощаются инициатива и самодеятельность.
Во многих населенныхпунктах одни культурные центры становятся любимым и привычным местом отдыха,встреч с друзьями и знакомыми, разумного проведения своего досуга дляотносительно постоянного состава населения (детей, подростков, молодежи, пенсионерови т.д.), а другие центры, наоборот бывают рассчитаны на постоянно меняющейсяконтингент посетителей, которые приходят сюда, имея возможность свободноосуществляемого выбора.
Подводяитог в рассмотрении основных функций и характеристик современных культурно-досуговых центров, еще раз отметим, что онивыступают как место определенной концентрации социально-культурной деятельностилюдей в сфере досуга, место где человек приобретает навыки самореализации,самоутверждения в творчестве, опыт досугового поведения.И постоянно должны заботится о качественном улучшении содержания и форм своейдеятельности. Для того чтобы этого достигнуть необходимо отказаться отзаорганизованности однообразия и шаблонности культурно -досуговыхформ. В основу деятельности положить структуру и характер запросов молодежи. Атакже постоянно стремиться разрабатывать и включать в практику новые,нетрадиционные и нестандартные формы развлечения, просвещения, общения и творчествамолодых людей. Отсутствие этих форм во многих культурно — досуговыхцентрах отрицательно сказывается на их престиже у населения.
Рассмотрим культурно — досуговуюдеятельность на примере  МУДОД ДПШ.
Муниципальное учреждениедополнительного  образования детей
Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской г. Челябинска.
Ø Предметомдеятельности МУДОД ДПШ является реализация
дополнительныхобразовательных программ и услуг в целях и интересах  всестороннего удовлетворения потребностейличности, общества, государства; развитие мотивации личности к познанию итворчеству;
Ø Основнымицелями и задачами деятельности МУДОД ДПШ являются:
1)    формированиеобщечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности, трудолюбия, уваженияк правам и свободам человека;
2)    содействиеадаптации личности к жизни в обществе;
3)    формированиеобщей культуры личности;
4)    обеспечениеусловий для личностного развития, укрепления здоровья, профессиональногосамоопределения и творческого труда воспитанников;
5)    созданиеусловий для свободного выбора каждым воспитанником образовательной области(направления и вида деятельности), профиля программы и времени ее освоения,педагога;
6)    оказаниепомощи и поддержки одаренным детям;
7)    созданиеусловий для возможности получения дополнительного образования детьми сограниченными возможностями здоровья;
8)    обеспечениесоциально-педагогической, психолого-педагогической поддержки детей черезразличные программы, в том числе программы каникулярного отдыха;
9)    организациясодержательного досуга и проведение массовых мероприятий;
10)созданиенеобходимых условий для совместного труда, отдыха детей.
11)взаимодействиепедагогических работников с семьей воспитанника;
12)совершенствованиесодержания, организационных форм, методов и технологий дополнительногообразования;
13)созданиеи внедрение новых информационных технологий, телекоммуникационных проектов идистанционного обучения;
14)расширениевзаимодействия основного и дополнительного образования в рамках реализациипрофильного обучения;
15)оказаниепомощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений вреализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей;
16)другиецели и задачи в соответствии с законодательством РФ.
Ø ДеятельностьМУДОД ДПШ строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступностиобразования, адаптивности образования к уровням и особенностям развития иподготовки воспитанников, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни издоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, уважения кправам и свободам человека, автономности и светского характера образования.
Ø В  МУДОД ДПШ реализуются дополнительныеобразовательные программы по следующим направленностям:
1)     ;
2)    
3)     ;
4)     научно-технической;
5)    
6)    
7)    
8)    
9)    
10)эколого-биологической.
Cектор досуговых программ:
Диско- студия «Тонус»:
«Ди-джей клуб»существует в ДПШ с 1988года, и всё это время его бессменным руководителем является педагогдополнительного образования высшей квалификационной категории ВиноградовАлександр Васильевич.
В «Ди-джей клубе» из подростков 13-18 лет готовят настоящихспециалистов-профессионалов, ди-джеев сегодняшнего дня, звукооператоров,умеющих записывать, сочинять, компоновать отдельные музыкальные блоки,композиции, «миксы».
В процессе обучения подростки овладевают навыками работы на микшерском пульте,учатся подключать звуковую аппаратуру, создавать полный объёмный звук,микшируют фонограммы. Позднее они знакомятся с теоретическими и практическимивопросами музыкальной драматургии, общими специфическими особенностямисовременных электронных популярных проектов. Изучение теоретического материалапостоянно сочетается с практической работой.
Воспитанники «Ди-джей клуба» не раз становились лауреатами городских иобластных фестивалей, диско-танцевальных шоу-программна многих сценических площадках.
Ди-джеи клуба обеспечивают музыкальное оформление культурно-массовых программДворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской.
Объединениесовременного танца.
В коллективе обучаются подростки 13-18 лет, онизанимаются освоением и изучением основной базы движений различных современныхтанцевальных стилей и направлений:«Локинг», «Хип-хоп», Аэробическогостиля,
§ Clab-dance.
Позднее они знакомятся со структурой «Стартин-клуба»,его целями и задачами, участвуют в соревнованиях по перетанцовкедуэтов, трио и групп. По результатам предварительного отбора в каждой группепроводится формирование стартиновских компаний,которые проходят тренинги, придумывают экипировку, название и после этогоначинают участвовать в отборочных играх.
В ДПШ им Н.К. Крупской существует несколько танцевальных компаний: «Денжэр», «Релакс», «Аномалия», «Трэш», «Многоточие». Они являются постоянными участникамиразличных танцевальных турниров, фестивалей города и области, а также участвуютво многих мероприятиях ДПШ им. Н.К. Крупской.
Коллективигровых технологий «Настроение».
В этом коллективе занимаются подростки с 13 лет,которые в процессе обучения овладевают навыками профессионального ведущего,организатора шоу-программ. Для ребят проводятся занятия по актерскомумастерству, сценической речи, сценическому движению. В курсе «Игровые технологии»воспитанники коллектива изучают методику создания зрелищных мероприятий,участвуют в различных тренингах, повышающих навыки общения, умениераскрепоститься и многое другое.
Воспитанники коллектива «Настроение» — это настоящие современные аниматоры ипостоянные участники и организаторы различных конкурсно-игровыхдиско-программ, новогодних ёлок и многих других мероприятий.
«Настроение» – постоянный участник фестиваля игровых программ «Калейдоскопигр», а также его неоднократный победитель в различных номинациях.
Студиядетской мультипликации «Центр».
В студии занимаются ребята 12-16 лет,где из них готовят специалистов начального уровня, способных создаватьанимационные видео-проекты. Как правило, воспитанники коллектива имеютсклонность и определённые способности в занятии скульптурой и лепкой, которыеразвиваются процессе занятий.
Студия «Центр» сотрудничает с те


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Letter Of Application Essay Research Paper 4802
Реферат Основные средства ведения фехтовальщицами поединков на саблях
Реферат Медитация как метод спортивной психологии
Реферат Релігійне життя та відносини християнських церков у другій половині XIV – першій половині XVIст.: історико-правовий аналіз
Реферат Человек в экономике (по Бердяеву)
Реферат Результаты и перспективы использования технологии квантовой биофизики в подготовке высококвалифицированных спортсменов
Реферат Способ оценки специальной выносливости таэквондистов
Реферат Боль в спине
Реферат Тайские боевые исскуства
Реферат Двигательные возможности человека: методологические аспекты развития, сохранения и восстановления
Реферат Труд как фактор производства спрос и предложение Установление заработной платы в условиях конкуренции
Реферат Редактирование краеведческой литературы на примере книги В. Свиридова "Многоточие. Путешествие мужчины и женщины по уссурийской тайге в местах обитания тигров и леопардов".
Реферат Мой личный сервер DNS
Реферат Українська культура XIX-XX ст.
Реферат Как Вольтер стал русским