Реферат по предмету "Сельское хозяйство"


техника 2

--PAGE_BREAK--14.Работа гусеничного движителя. Мероприятия повышающие КПД гусеничного движителя. Типы гусеничного движителя и его подвесок.

Гусеничный движитель представляет собой  механизм для передвижения посредством двух замкнутых, параллельно вращающихся  шарнирных или без шарнирных лент, называемых гусеницами. КПД = hf·he-потери на качение: — потери на буксование.
15.Процесс расширения. Параметры процесса расширения. Особенности конструкции уплотняющей части поршней.

В процессе расширения теплота сгоревшего топлива преобразуется в механическую работу  Процесс расширения происходит при догорании топлива, сопровождается утечкой газов через не плотности между цилиндром и поршнем и отводом теплоты  в окружающую среду. Поэтому он характеризуется  политропным изменением параметров газа. В конце процесса расширения у карбюраторных двигателей давление Р=0,3..0,4Мпа и температура Т=1200..1500К, а у дизелей 0,2..0,3Мпа, 900..1200К. Уплотняющая часть поршня — поршневые кольца. Они: компрессионные и маслостойкие.
16.Теоретическая тягловая характеристика трактора. Особенности силовых передач со всеми ведущими колесами.

Определив основные параметры трактора, можно построить тягловую характеристику для получения наглядного представления о его тягловых и топливно-экономических показателей. Тягловые характеристики строят в функции от  силы тяги на крюке применительно к установившейся работе на горизонтальном участке. По этим характеристикам видно изменение в зависимости от силы тяги на крюке следующих показателей: буксование ведущих органов,  скорости поступательного движения, мощности на крюке, расхода топлива. Тягловую характеристику построенную по расчетным данным называют теоретической. ЕЕ можно представить в виде графика  состоящего из верхней и нижней половин. На нижней половине, имеющей вспомогательное значение, наносят исходные параметры тракторного двигателя. Непосредственно тяговую характеристику строят в верхней половине графика.
17.Процесс  выпуска, параметры процесса выпуска. Конструкция выпускных систем. Рациональное использование энергии отработавших газов.

 У автотракторных двигателей для наиболее полной очистки цилиндров от отработавших газов выпускной клапан открывается за 40-70°до прихода поршня в НМТ и закрывается на 10-25°позже того, как поршень минует ВМТ. При опережении открытия выпускного клапана к моменту прихода поршня в НМТ значительная часть отработавших газов под действием  собственного избыточного давления выходит из цилиндра с большой скоростью. Это уменьшает работу на выталкивание газов из цилиндра во время движения поршня от НМТ к ВМТ. Запаздывание закрытия выпускного клапана дает возможность использовать для лучшей очистки цилиндров инерцию отработавших газов, имеющих большую скорость. Параметры :  Р=0,11..0,12: Т=700..1100. У дизелей меньше. Использование: турбо наддув, обогрев пр.
18.Тягловый расчет трактора. Кинематические схемы КПП тракторов.

Необходимые тягловые показатели трактора могут быть достигнуты и эффективно использованы только в случае если будут правильно выбраны основные его параметры: вес, скорости движения и мощность двигателя. Перечисленные параметры получают в результате тяглового расчета трактора. Исходные данные к тягловому расчету устанавливают с учетом места занимаемого рассматриваемым трактором в типаже. Трактор должен выполнять и свой класс и предыдущий. Величина тяглового диапазона может быть выбрана из: dт=e·Рн/Р¢н, где -коэффициент расширения тягловой зоны трактора, -номинальные силы тяги на крюке тракторов рассчитываемого  энного по порядку класса и тракторов предыдущего класса. Дальнейший этап: выбор весовых параметров трактора. Следует различать конструктивный и эксплуатационный веса. Максимальная величина Gмах должна быть выбрана с таким образом, что бы  буксование ведущих органов не превышало допустимых.: Gмах = Рн./(jк.доп.·lк-¦1), где lк и ¦1 -коэффициенты нагрузки ведущих колес и сопротивлению качения, jк.доп — коэффициент использования  сцепного веса. Выбор основных передач трактора должен быть увязан  с принятым диапазоном тягловых усилий на крюке и с требованиями агротехники в отношении допускаемых скоростей работы на различных с/х операциях. Требуемая номинальная мощность тракторного двигателя определяется по формуле :  Nн=([Pн+f1·(Gmin+Gб)]·Vн1)/(270·hгр·cэ), где Pн — номинальная сила тяги на крюке; f1— коэффициент  сопротивления качению трактора. Передачи тракторов : основные (на продолжительное использование), транспортные, замедленные передачи. » двух и трех вальные коробки передач.
19.Индикаторные показатели рабочего цикла. Способы повышения индикаторных показателей.

По результатам теплового расчета строят теоретические индикаторные диаграммы. Площадь верхней части расчетной индикаторной диаграммы  acz’zba представляют собой в масштабе положительную индикаторную работу газов в одном цилиндре за цикл  L’i.arb’’a — работа которая затрачивается в двигателе на насосные потери за счет работы газов в других цилиндрах.Действительная индикаторная  работа в одном цилиндре за один цикл: Li = jп·L’i-DLi= pi·Vh => pi = Li/(Vh·100000). Среднее индикаторное давление :  Pi=m·F/l; Индикаторная мощность одного цилиндра Ni=2·pi·Vh·ni/t; Индикаторный КПД: hi=Li/Qo; Относительный коэффициент полезного действия: ho=hi/ht=0.6..09; Индикаторный удельный расход топлива: gi=Gт·1000/Ni
20. Тягловый баланс автомобиля. Конструктивные решения, снижающие аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Pk = y·G ±¶вр·G·i/g+Pw= Рy±dвр·Рj+Рw+Pкр- тягловый баланс автомобиля. Конструктивные решения: 1) Обтекаемая форма (капля) 2) Материал
21. Эффективные показатели  работы двигателя. Конструктивные  особенности  современных ДВС, направленные на повышение эффективных показателей.

При работе двигателя часть индикаторной мощности затрачивается на преодоление  сопротивления трения движущихся деталей и приведение в действие вспомогательных устройств двигателя :  масляного и водяного насоса, вентилятора, генератора и пр. Мощность равноценная этим потерям  называется мощностью трения Nт. Мощность двигателя,  отдаваемая рабочей машине или силовой передаче называется эффективной мощностьюNе:  Nе= Ni — Nт. Эффективную мощность определяют обычно опытным путем, испытывая двигатель на тормозном стенде. Отношение эффективной мощности двигателя к его индикаторной мощности называется механическим КПД:  hм=Ne/Ni= pe/pi. Стпень использования теплоты в двигателе с учетом всех потерь оценивается эффективным КПД:  hе= Qe/Qт -теплота эквивалентная полезной работе на валу двигателя, к расчетной теплоте сгорания топлива, затраченного на получение этой работы. Для сравнения экономичности различных двигателей  пользуются эффективным удельным расходом топлива — это масса топлива расходуемая в 1 час на единицу эффективной мощности:  ge = 3600·Gт/Ne. Эффективные показатели  тем лучше, чем выше теплоиспользование и меньше механические потери. При работе двигателя в условиях разных нагрузок и скоростных режимов (при прочих равных условиях) снижение механических потерь обуславливает уменьшение количества теплоты, отдаваемой  окружающей среде и тепловой напряженности сопряженных деталей. Чем меньше потери на трение, тем  меньше нужно отводить теплоты и  затраты мощности на  привод агрегатов системы охлаждения и смазочной системы снижаются. Конструктивные размеры агрегатов  системы охлаждения при этом могут быть уменьшены. При малых потерях на трение снижается так же износ основных трущихся пар двигателя. Мероприятия: уменьшение площади контактных поверхностей и совершенствование их формы и качества обработки, улучшение качества применяемых масел, оптимизацию теплового состояния двигателя и улучшение приработки  сопряженных деталей в процессе обкатки. Высокий эффект на снижение трения дает уменьшение количества поршневых колец. Снижение потерь на перетекание заряда  может быть достигнуто за счет   использования однополостных  камер сгорания вместо разделенных (вихре камерных и предкамерных). Применение наддува.


22.Получение тягловой характеристики трактора экспериментальным путем.

Наиболее близкие к действительности данные о тяговых  и топливно-экономических качествах трактора могут быть получены  путем его тяговых испытаний в полевых условиях.  Чтобы получить все  данные, необходимые для получения и построения тягловой характеристики  замеряют следующие величины: 1) Тягловое усилие на крюке 2)Скорость движения 3)Число оборотов ведущих колес 4)Расход топлива. По результатам замеров подсчитываются остальные показатели, которые должны быть нанесены на характеристике: буксование движителей, тяговая мощность трактора, часовой и удельный расходы топлива. Участки для динамометрирования  должны быть горизонтальными с ровным рельефом. Почва — нормальной влажности. При обработке диаграмм определяют твердость почвы в трех слоях: 0..5,5..10,10..15см.  Участки для опыта берут по ГОСТу 7057-54.  Снятие тяговых характеристик заключается в проведении серии опытов при различных  нагрузках на крюке трактора. Характеристики снимаются по крайне мере на основных передачах. Трактор обычно нагружает тягловыми тележками. Во время опыта колеса тележки через трансмиссию вращают вал тормоза, преодолевая  приложенный к валу тормозной момент. Регулируя величину тормозного момента можно менять тяговое сопротивления на крюке трактора.
23.Основные размеры  и удельные параметры двигателей. Влияние их на конструкцию двигателей.

Основные параметры двигателя:  1) Литровая мощность двигателя- номинальная мощность отнесенная к рабочему объему цилиндров:  Nл=Neн/Vл. Чем больше тем меньше габариты и масса двигателей. 2) Удельная поршневая мощность двигателя — номинальная мощность отнесенная к сумме площадей днищ всех поршней: Nп=Nен/(p·d·d·i/4) -характеризует тепловую и динамическую напряженность двигателя 3) Литровая масса двигателя — масса незаправленого двигателя к рабочему объему цилиндров :   gл=Gэ/Vл -характризует совершенство конструкции, технологии изготовления двигателей и применяемых при этом материалов. 4) Удельная масса двигателя -масса незаправленого двигателя к его номинальной мощности: =gN=Gэ/Nен. Определение основных размеров двигателя: Основные размеры двигателя (диаметр цилиндра, ход поршня), значения давления  газов в цилиндре, экономичность двигателя в целом определяют методом теплового расчета. Для того что бы сделать тепловой расчет двигателя нужно выбрать тип двигателя, его номинальную мощность при номинальной частоте вращения и вид топлива… Определив все данные  по параметрам действительных процессов строят индикаторную диаграмму и вычисляют среднее индикаторное и среднее эффективное давление. Задавшись тактностью двигателя и числом цилиндров определяют  рабочий объем цилиндра, далее находят диаметр цилиндра и ход поршня.
24.Тяговый расчет автомобиля. Кинематические схемы КПП автомобилей.

Одной из основных задач тягового расчета автомобилей является выбор мощности двигателя для рассчитываемого автомобиля. Мощность двигателя должна быть достаточной для обеспечения  с заданной максимальной скоростью при полном использовании грузоподъемности автомобиля. Nv = [yv·(Go+Gг)+Pwmax]·Vmax/(270·hгр), где Go— собственный вес авто, Gг — грузоподъемность, Pwmax— сопротивление воздуха при движении с максимальной скоростью. Зная полный вес автомобиля и определив максимальную мощность его двигателя можно подсчитать удельную мощность автомобиля: Nуд=Ntmax/G. Следующей задачей является выбор передач авто. Для начала определяем передаточное число главной передачи: io=0,377·rк·nv/Vmax. Структуру ряда передач выбирают исходя из задачи обеспечить наибольшую интенсивность разгона.


25.Механические потери в ДВС. Конструктивные мероприятия, снижающие механические потери.

Часть индикаторной мощности  двигателя затрачивается на преодоление механических потерь (внутренние потери и привод компрессора или продувочного насоса). Внутренние потери включают все виды механического трения, потери при газообмене и на  привод вспомогательных механизмов (вентилятор, генератор, топливный и прочие насосы), вентиляционные потери, обусловленные движением деталей двигателя при больших скоростях в среде воздушно-масляной эмульсии и воздуха, газодинамические потери при протекании заряда в дизелях с разделенными камерами сгорания. Среднее давление механических потерь — удельная работа механических потерь при осуществлении одного цикла или работа механических потерь, приходящаяся на единицу рабочего объема цилиндра. Среднее давление механических потерь можно представить в виде суммы средних давлений потерь на трение, на газообмен, на привод вспомогательных механизмов, на привод компрессора и вентиляционных. pмл=Pт+pr+pв.м.+pk+pв. Мощность механических потерь: Nм.п.=Nт+Nr+Nв.м.+Nв+Nк
    продолжение
--PAGE_BREAK--26
.Динамический фактор и динамическая характеристика автомобиля. Конструктивные факторы, определяющие динамические характеристики автомобиля.

Динамический фактор рассчитывается по формуле :  D= ((Pk-Pw)/G=Mk·iрт·hрт)/rk-Pw)/G. Будучи удельным параметром, динамический фактор позволяет проводить сравнительную оценку динамических качеств различных автомобилей независимо от их грузоподъемности и веса. Динамический фактор имеет разные значения, в зависимости от скоростного режима автомобиля — частоты вращения двигателя и передачи включенной в трансмиссию.
27.Кинематика центрально-кривошипного шатунного механизма. Основные схемы КШМ современных двигателей.

При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме возникают усилия, значения и характер которых определяют кинематическим и динамическим исследованием этого механизме. В автотракторных двигателях применяются центральные (аксиальные) и смещенные КРМ. Кинематику и динамику КШМ рассматривают при установившемся скоростном режиме работы двигателя, то есть при постоянной частоте вращения коленчатого вала. В этом случае угловая скорость коленчатого вала: w=p·n/3. Перемещение, скорость и ускорение определят:  x=r·(1+0.5l·sina·sina-cosa); c=w·r·(sina+0.5·l·sin2a; j=w·w·r·(cosa+·l·cos2a)
28
.Приемистость автомобиля. Применение гидромеханических передач. Принцип действия гидротрансформатора.

Передача крутящего момента в гидротрансформаторе осуществляется путем использования кинетической энергии циркулирующей в нем жидкости. В простейшем виде гидротрансформатор состоит из центробежного насоса вращаемого коленчатым валом двигателя, турбины, соединенной механическим приводом с ведущими колесами автомобиля и реактора, представляющего собой неподвижно закрепленное колесо с лопатками. Все три колеса трансформатора — насосное, турбинное и реакторное образуют замкнутую полость, так называемый круг циркуляции в котором происходит непрерывное движение жидкости от насоса к турбине, из турбины на лопатки реактора, а от туда обратно на в насос. Поток масла вытекающий из насоса увлекает за собой колесо турбины и заставляет его вращаться вокруг оси коленчатого вала.
29.Силы действующие в КШМ. Особенности конструкции КШМ, направленные на повышение его надежности.

Основная задача кинематического расчета состоит в определении закона движения поршня и шатуна. При этом делается допущение что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью. Силы — элементарно.
30.Определение нормальных реакций почвы  на колесах трактора при работе с с/х машинами. Принцип увеличения сцепного веса.

См. Рукописный текст
31.Неравномерность крутящего момента и цикловой скорости двигателя. Подбор маховика. Конструкции маховиков и гасителей крутильных колебаний.

Когда проводится анализ динамики двигателей, принимается что коленчатый вал абсолютно жесткий и вращается с постоянной угловой скоростью. В действительности же угловая скорость коленчатого вала даже на установившемся режиме работы двигателя периодически изменяется из-за неравномерности крутящего момента, обусловленной цикличностью рабочих процессов в цилиндрах и кинематическими свойствами КШМ. Не равномерный крутящий момент вызывает соответствующую неравномерность хода (вращения вала) двигателя. От неравномерности крутящего момента зависит возникновение крутильных колебаний в коленчатом валу, которые увеличивают неравномерность его вращения. Степень неравномерности учитывают коэффициентом неравномерности крутящего момента: m=(Ммакс-Ммин)/Мср. Гаситель крутильных колебаний представляет собой  стальной корпус с крышкой, внутри которого размещен чугунный маховик. В корпусе маховик центрируется по внутренней цилиндрической поверхности с диаметральным зазором 0,1..0,18мм. Во избежание задиров, в отверстие маховика  запрессована бронзовая втулка. Через отверстие в крышке зазоры в гасителе заполняются специальной жидкостью, основным свойством которой является незначительное изменение вязкости в диапазоне рабочих температур. Отверстия закрывают пробками и заваривают сплошным швом. При вращении коленчатого вала, энергия крутильных колебаний превращается в работу трения в тонком слое жидкости.
32.Положение центра давления гусеничного трактора. Конструктивные мероприятия выравнивающие  положение центра давления.

-это легко: начертить трактор на наклонной плоскости, расставить все силы и вывести формулу из моментов. Центром давления называют точку приложения результирующей нормальной реакции почвы на гусеницу. aд-Ркр·hкр/Gтр-ао   . ао- смещение от центра тяжести до центра масс.
33.Уравновешивание двигателей внутреннего сгорания. Конструкции механизмов уравновешивания движителей.

Различают внешнюю и внутреннюю неуравновешенности поршневых двигателей внутреннего сгорания. Внешняя неуравновешенность характеризуется  наличием периодических сил инерции, а так же опрокидывающего момента, которые передаются на опоры двигателя и далее на раму трактора. Внутренняя неуравновешенность характеризуется возникновением под действием  воспринимаемых двигателем нагрузок в поперечных сечениях  блока цилиндров перерезывающих сил, а так же моментов упругих сил, которые называют  внутренними изгибающими моментами и внутренними скручивающими моментами. Уравновешенность — это такое состояние двигателя, при котором на установившемся режиме работы на его опоры передаются постоянные по значению и направлению силы и моменты. Для уравновешивания сил инерции и моментов этих сил в многоцилиндровых двигателях необходимо, чтобы равнодействующие в плоскостях, проходящих через ось вала, а так же сумма этих сил относительно выбранной оси равнялась нулю. При разработке конструкций двигателей стремятся к тому, чтобы уменьшить  влияние свободных сил  моментов. Для этих целей  применяют следующие конструктивные мероприятия: выбор соответствующего числа и расположения цилиндров и схемы расположения кривошипов, установку простейших противовесов и сложных уравновешивающих механизмов. Обеспечение конструктивно предусмотренной уравновешенности двигателя достигается выполнением соответствующих требований при производстве деталей, их сборке и регулировке, а так же при ремонте и эксплуатации двигателей. При этом обращают внимание на :  1) Соблюдение допусков на масса и размеры всего 2) проведение статической и динамической балансировки коленчатого вала 3) достижение идентичности протекания рабочего процесса во всех цилиндрах.
34.Разгон машинотракторного агрегата. Конструкции трансмиссий уменьшающих нагрузки на двигатель при разгоне.

Способность трактора к троганью с места  и быстрому разгону является существенным динамическим качеством, приобретающим все большее и большее значение в связи с повышением скоростей движения, увеличением числа передач и расширением использования тракторов на транспортных работах. Процесс разгона можно разделить на два периода. Первый период охватывает отрезок времени, затрачиваемый на выравнивание угловых скоростей коленчатого вала двигателя и первичного вала трансмиссии. Второй период разгона составляет время, необходимое для дальнейшего повышения скорости движения агрегата до установленной величины. Конструкции: 1)Применение поэтапного переключения передач во время разгона (т.е. трактор должен двигаться не на той скорости с которой начинал движение) 2) Наличия увеличителей крутящего момента (включать когда трогается)
35.Кинематика и динамика механизмов газораспределения. Особенности конструкции  современных механизмов газораспределения.

Механизм газораспределения предназначен  для своевременного впуска в цилиндры двигателя свежего воздуха и для выпуска отработавших газов. В четырехтактных двигателях применяются клапанные механизмы газораспределения, клапаны которых открывают и закрывают  впускные и выпускные отверстия. Различают два типа клапанных механизмов газораспределения: с подвесными клапанами, расположенными а головке цилиндров и боковыми клапанами, расположенными в блок картере. В двухтактных двигателях газораспределение может осуществляться двумя способами: 1) Кривошипно-шатунным механизмом 2) Смешанной системой: в этом случае воздух поступает через окна, открываемые и закрываемые поршнем, а отработавшие газы удаляются через клапанное отверстие.


36.Распределение нормальных реакций почвы по длине гусеницы. Конструктивные мероприятия, выравнивающие эпюру нормальных давлений.

Положение центра давления определяет точку приложения результирующей нормальных реакций почвы. Распределение этих реакций по длине опорной поверхности гусениц зависит не только от положения центра давления, но и от почвенных условий и конструкции гусеничного движителя. Если бы давление на почву распределялось по всей длине опорных поверхностей гусениц равномерно, то их можно было бы охарактеризовать  средним значением давления Рср = G/(2·b·Lус). Однако в действительности давления гусениц на почву распределяются неравномерно. Согласно результатам исследований, гусеницы передают на почву давление отдельными активно-опорными участками, группирующимися вокруг  опорного катка. Если катки расставлены часто, то формула верна.  В других случаях, при допущении что эпюра имеет линейный характер, она может быть в виде прямоугольника или треугольника или трапециевидную.
37. Система топливоподачи дизельных двигателей. Особенности конструкций топливных насосов высокого давления.

-элементарно.


38.Удельное давление ходовой части трактора на почвы. Конструктивные решения снижающие уплотнение почвы.

Уменьшение веса, увеличение ширины колес (гусениц -длинны/ширины).


39.Тенденция развития системы питания двигателей с принудительным зажиганием. Особенности конструкций современных систем зажигания.

К наиболее существенным недостаткам  карбюраторных систем зажигания относятся неравномерное распределение топлива по отдельным цилиндрам двигателей. В карбюраторных двигателях состав может отличаться на 10..20% Вывод: чтобы избежать кое где обеднения приходиться в общем немного пере обогащать смесь. Основную часть времени двигатель работает с неполным использованием мощности. По мере уменьшения нагрузки, топливная экономичность ухудшается. Тенденции: применение форкамерно-факельного зажигания и непосредственного впрыска легкого топлива в цилиндры. В этом случае можно создать двигатель по экономичности близкий к дизелю. Конструкции — просто.
40.Виды устойчивости тракторов и автомобилей. Конструктивные мероприятия, повышающие устойчивость.

Виды: продольная и поперечная устойчивость. Подвиды: устойчивость от опрокидывания, устойчивость от сползания, опрокидывание трактора при заклинивании ведущих колес, динамическая поперечная устойчивость, поперечная устойчивость. Суть: чтобы предельное значение не превышало. Мероприятия: ширина, центр тяжести.
41.Регулирововчные характеристики по установочным углам опережения зажигания и впрыска топлива. Устройства обеспечивающие установку необходимых значений углов.

-это зависимость эффективной мощности Ne, часовогоGtи удельного ge расходов топлива и других показателей работы двигателя от угла опережения зажигания jв градусах поворота коленчатого вала относительно ВМТ при неизменной частоте вращения и постоянном открытии дроссельной заслонки карбюратора.Угол опережения зажигания для каждого режима изменяют поворачиванием корпуса прерывателя-распределителя с помощью винтового регулировочного устройства. При этом для поддержания постоянной частоты вращения с помощью тормозной установки регулируют нагрузку  двигателя. Характеристики по установочному углу зажигания необходимо определять на топливе, которое может детонировать в двигателе на исследуемом режиме только после достижения максимума мощности. Основную характеристику по УОЗ снимают при номинальной частоте вращения вала и при полном открытии дроссельной заслонки. Кроме основной, могут быть сняты характеристики и на других скоростных и нагрузочных режимах. Снятие характеристик имеет своей конечной целью определение двух зависимостей :  влияние изменяющихся режимных и конструктивных факторов на оптимальные углы опережения зажигания и влияние УОЗ на показатели работы двигателя. Решение первой задачи необходимо для выбора характеристик автоматов, при которых достигаются наилучшие мощностные и экономически показатели двигателей. Решение второй задачи позволяет оценить возможные ухудшения в показателях двигателя в случае если по каким-либо причинам нельзя установить оптимальный угол зажигания. В большинстве современных автомобилей карбюраторных двигателей имеются 2 автомата, встроенных в распределитель системы зажигания. Независимо от конструктивного устройства они предназначены для  изменения угла опережения зажигания по двум  режимным параметрам: частоте вращения и нагрузке. Первую функцию обычно выполняет центробежный автомат, а вторую — вакуумный автомат опережения зажигания. В тех случаях когда оба автомата действуют  независимо, характеристику каждого из них определяют раздельно. Кроме автомата опережения, имеется так называемый октан-корректор, позволяющий изменять начальную установку УОЗ.
42. Динамика поворота гусеничных машин, ее зависимость от конструкции механизма поворотов.

Поворот гусеничного трактора осуществляется рассогласованием скоростей гусениц, одной из которых (забегающей) придают более высокую скорость по сравнению с другой (отстающей). Движение трактора на повороте можно рассматривать как вращательное в плоскости дороги или поля вокруг мгновенного  центра О. При этом каждая гусеница  по мере перемещения по дуге радиусом  R1иR2поворачивается на некий угол вокруг своего центра поворота. Возможны 3 варианта движения трактора на повороте в сравнении с режимом прямолинейного движения: скорость точки геометрического центра трактора снижается, скорость сохраняется и возрастает. Тот или иной скоростной режим поворота определяется типом механизма поворота. Например простой дифференциал используемый в качестве механизма поворота сохраняет скорость поворота равный скорости до оного, увеличивая скорость первой гусеницы и уменьшая  в пропорции второй. Планетарные механизмы и бортовые фрикционные  обладают одинаковой характеристикой: они сохраняют скорость забегающей гусеницы. Как результат уменьшается скорость второй гусеницы. Итог- общая скорость уменьшается.
43. Тепловой баланс двигателя. Тенденции развития систем охлаждения двигателя.

Из анализа действительного рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания было установлено, что только 20..40% теплоты расходуется на совершение полезной работы; остальная часть составляет всевозможные тепловые потери. Тепловой баланс показывает распределение теплоты в двигателе. Он дает возможность оценить степень совершенства работы двигателя и наметить пути улучшения его экономичности. Уравнение теплового баланса в общем виде: Qo=Qe+Qохл+Qг+Qн.с+Qост, где Qo— общее количество теплоты в результате сгорания топлива, — теплота эквивалентная эффективной мощности, — теплота отданная охлаждающей среде, — унесенная отработавшими газами, — теряемая от неполноты сгорания, — не учтенные. Составляющие теплового баланса чаще определяют экспериментально или рассчитывают. Тенденции: от водяного к воздушному.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :