Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины «Учёт и анализ: управленческий учёт» (название дисциплины) по направлению ­

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровская государственная академия экономики и права»УТВЕРЖДАЮ первый проректор по учебной работе ____________________ И.Б. Миронова «___» ________ 2011 г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ«Учёт и анализ: управленческий учёт» (название дисциплины)по направлению ­___080200.62 «Менеджмент» (шифр с кодом (62, 68, 65), наименование)профили: «Международный менеджмент», «Производственный менеджмент», «Управление проектами», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Антикризисный менеджмент», «Маркетинг», «Логистика» 3 курса очной формы обучения (очной/заочной)Хабаровск 2011^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ1.1. Цель преподавания дисциплины: ознакомление с основными принципами управленческого учета, его задачами и методами, системами учета затрат и калькулирования себестоимости в различных типах производственных процессов, способами трансфертного ценообразования, учетом по центрам ответственности, вариантами организации управленческого учета. ^ 1.2. Задачи дисциплины: изучение цели и концепции управленческого учета; ознакомление с классификациями и поведением затрат; изучение методов распределения затрат и калькулирования себестоимости продукции; изучение планирования деятельности организации в управленческом учете; анализ методов принятия управленческих решений; исследование налоговых и приравненных к ним издержек; изучение управленческого учета снабженческой, производственной, коммерческо-сбытовой, организационной деятельностей и др.^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: изучение дисциплин «Учёт и анализ: финансовый учёт», «Математика», «Информационные технологии в менеджменте» и др., предусмотренных учебным планом по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент, позволяет сформировать теоретическую базу изучения дисциплины «Учёт и анализ: управленческий учёт». В результате освоения предшествующих дисциплин студент должен знать теоретические аспекты бухгалтерского учёта, порядок ведения бухгалтерского (финансового) учёта по российским стандартам. ^ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ3.1. Общекультурные компетенции: 1) способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); 2) осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11).^ 3.2. Профессиональные компетенции: 1) способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчёта экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); 2) способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); 3) способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы (ПК-5). В результате изучения дисциплины «Учёт и анализ: управленческий учёт» студент должен:Знать: концепции и принципы, лежащие в основе организации управленческого учёта; сущность затрат и их научно обоснованную классификацию для различных целей управления; содержание и предназначение различных систем учёта затрат и калькулирования себестоимости.Уметь: ориентироваться в литературных источниках по бухгалтерскому (управленческому) учёту; представлять результаты исследовательской работы по бухгалтерскому (управленческому) учёту в виде выступления, доклада; выявлять проблемы современного развития бухгалтерского (управленческого) учёта; выбирать из альтернативных вариантов базу распределения косвенных расходов, а также производить соответствующие расчёты; составлять отчёты о прибыли и убытках при маржинальном подходе и при использовании полной себестоимости; анализировать точку безубыточности; составлять частные и общий бюджеты организации, составлять статичный и гибкий бюджет, анализировать отклонения для контроля затрат; рассчитать себестоимость в различных системах учёта затрат.Владеть: методологией исследования предмета, объектов и метода бухгалтерского (управленческого) учёта; практическими навыками применения различных методик оценки затрат для конкретных целей управления; навыками расчёта альтернативных вариантов при принятии управленческих решений и выбора наиболее оптимального варианта.^ 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестры 5 ^ Аудиторные занятия (всего), в том числе 57 57 Лекции 38 38 Практические занятия (ПЗ) 19 19 Семинары (С) Самостоятельная работа (всего), в том числе 51 51 Общая трудоемкость : часы зачетные единицы 108 108 3 3


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.