Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины экономическая география по направлению 080400. 62 Управление персоналом очной формы обучения

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Хабаровская государственная академия экономики и права»Кафедра общеэкономических дисциплинУТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе _____________________И.Б. Миронова«____»____________20____г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ Экономическая география по направлению 080400.62 – Управление персоналом очной формы обученияХабаровск 2012Цели и задачи дисциплины: 1.1. Цели дисциплины: изучение объективных закономерностей и специфических особенностей размещения и территориальной организации хозяйства страны и ее отдельных регионов в соответствии с общими и региональными природными, экономическими и социальными условиями. Задачи курса: 1. Дать современное понимание сущности и задач экономической и социальной географии России; 2. Представить экономико-географический анализ природно-ресурсного потенциала России; 3. Сформировать представления о факторах и закономерностях территориальной организации населения и хозяйства страны; 4. Акцентировать внимание на особенностях регионального развития, оценке социально-экономической динамики регионов, прогнозировании перспектив их развития. 5. Формирование у студентов экономико-географического (пространственного) мышления. ^ Место дисциплины в структуре ООП: Данный курс является важной составляющей блоков естественнонаучных и социально-экономических дисциплин для специальности академии: с одной стороны, дисциплина «Экономическая география и регионалистика» имеет тесные связи с естественными (концепции современного естествознания, геология, климатология) и другими географическими науками (физическая география, политическая география, рекреационная география, историческая география); с другой стороны – объективные связи с экономическими дисциплинами (экономическая теория, экология, экономика природопользования, социология, статистика, технология отраслей промышленности, история экономики). ^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:3.1. Общекультурные компетенции: 3.1.1. знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК – 2); 3.1.2. владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановлению цели и выбору путей ее достижения (ОК – 5); 3.1.3. умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК – 6); 3.1.4. способность находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК – 2); 3.1.5. способность диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК – 14); 3.1.6. учет последствий управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК – 21); 3.1.7. владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК – 23).^ 3.2. Профессиональные компетенции: 3.2.1. знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умение применять их на практике (ПК – 1); 3.2.2. знание основ стратегического управления персоналом и умение применять их на практике (ПК – 2); 3.2.3. знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умение применять их на практике (ПК – 17); 3.2.4. знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права – касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ПК – 27); 3.2.5. владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению (ПК – 40); 3.2.6. умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК – 42); 3.2.7. знание основ оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала (ПК – 47); 3.2.8. владение навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации (ПК – 57); 3.2.9. владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей (ПК – 59) 3.2.10. способность и готовность участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации (ПК – 65).^ В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: научные (теоретические) основы и условия размещения производительных сил страны; экономико-географическую оценку природно-ресурсного потенциала страны; географию населения и трудовых ресурсов страны; размещение и территориальную организацию основных отраслей хозяйства и межотраслевых комплексов; территориальную организацию производства и региональную экономику России; географию внешнеэкономических связей страны; знание экономико-географической карты страны.Уметь: использовать полученные в процессе обучения экономико-географические (пространственные) знания для анализа, прогнозирования и обоснования отраслевой и региональной социально-экономической политики и процессов инновационной модернизации, а также для разработки оптимальных моделей территориально-производственных и территориально-хозяйственных комплексов. Владеть: общими и специфическими методическими приемами экономико-географического (пространственного) анализа и исследования (картографический, статистический, программно-целевой, балансовый и экономико-математический методы) для разработки отраслевых и региональных сценарий рыночного реформирования. ^ 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестры 1 ^ Аудиторные занятия (всего), в том числе 54 54 Лекции 36 36 Практические занятия (ПЗ) 18 18 Семинары (С) Самостоятельная работа (всего), в том числе 54 54 Общая трудоемкость: часы зачетные единицы 108 108 3 3


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.