Реферат по предмету "Разное"


Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 080400. 62 «Управление персоналом»

Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 080400.62 «Управление персоналом»Квалификация (степень) выпускника – бакалавр Нормативный срок освоения ООП – 4 года.В условиях социально ориентированной рыночной экономики управление персоналом является быстро развивающейся отраслью научных и практических знаний, составляющей основу управления деятельностью современной организации. Это связано с тем, что персонал и его трудовой потенциал являются объектом пристального внимания со стороны не только линейных, административных руководителей, но и тех должностных лиц, которые профессионально занимаются вопросами управления кадрами, их более эффективным использованием и развитием, что в конечном итоге обеспечивает успех хозяйствующих субъектов. «Управление персоналом»  - многофункциональное направление, обеспечивающее бакалавру высокую востребованность в кадровой, управленческой и экономической сферах деятельности.^ Область профессиональной деятельности бакалавров: разработка философии, концепции, кадровой политики и стратегии управления персоналом; кадровое планирование и маркетинг персонала; найм, прием, оценку, аудит, контроллинг и учет персонала; социализация, профориентация, адаптация и аттестация персонала; трудовые отношения; управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами; управление занятостью; организация, нормирование, регламентация, безопасность, условия и дисциплину труда; развитие персонала: обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональная переподготовка, стажировка, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управление кадровым резервом; мотивацию и стимулирование персонала, в том числе оплату труда; социальное развитие персонала; работу с высвобождающимся персоналом; организационное проектирование, формирование и развитие системы управления персоналом, в т.ч. ее организационной структуры; кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом; оценка затрат на персонал, а также оценку экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом; управленческий (в т.ч. кадровый) консалтинг.^ Объекты профессиональной деятельности бакалавров: службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций; службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства; организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите.^ Виды профессиональной деятельности бакалавров:а) организационно-управленческая и экономическая деятельность: - разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом; - планирование кадровой работы и маркетинг персонала; - обеспечение организации кадрами специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки; - организация профессиональной ориентации и трудовой адаптации молодых специалистов, деятельность по их закреплению и рациональному использованию; - участие в разработке стратегии профессионального развития персонала; - организация и контроль подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации и стажировки персонала; - организация работы по оценке и управлению деловой карьерой, формированию резерва, аттестации персонала; - мотивация и стимулирование труда персонала, в том числе оплата труда; - участие в обеспечении безопасных условий труда, экономической и информационной безопасности; - участие в обеспечении соблюдения требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда; - организация работ с высвобождающимся персоналом; - применение законов о труде, иных нормативно-правовых актов социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений; - экономический анализ показателей по труду, в том числе затрат на персонал; - оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом.б) информационно-аналитическая деятельность: - анализ рынка труда; - прогнозирование и определение потребности в персонале; - анализ кадрового потенциала организации, отдельного работника; - изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работников с целью рационального их использования; - анализ социальных процессов и отношений в организации; - анализ системы и процессов управления персоналом организации; - использование автоматизированных информационных технологий управления персоналом.в) социально-психологическая деятельность: - осуществление социальной работы с персоналом; - участие в разработке и внедрении планов социального развития организации; - формирование трудового коллектива (групповые и межличностные взаимоотношения, морально-психологический климат); - управление этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами; - предупреждение личной профессиональной деформации и профессионального выгорания.г) проектная деятельность: - применение современных методов управления персоналом; - участие в разработке, обосновании и внедрении проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом и организации в целом (в т.ч. в кризисных ситуациях); - участие в процессах планирования и оптимизации структуры персонала организации.^ Дисциплины профессионального цикла:1. Основы теории управления: управление как потребность и как фактор успеха деятельности, сущность и содержание управления, место теории управления в системе современных знаний, специфика управленческой деятельности, современные проблемы управления, генезис теории управления, закономерности и принципы управления: субъективные и объективные факторы в управлении, закономерности управления, зависимость процессов управления функционированием и развитием, функциональные основы теории управления, процесс и механизм управления: понятие процесса управления; операции процесса управления, ресурсы управления: человеческие, материальные, информационные, финансовые ресурсы управления, цели и целеполагание в управлении, разработка управленческих решений, управление коммуникациями, система управления:, централизация и децентрализация управления, отношения власти в системе управления: понятие и типология власти, мотивация деятельности в управлении, лидерство и стиль управления, групповая динамика и конфликты, организационные изменения и развитие, управление качеством и качество управления.^ 2. Маркетинг персонала: маркетинговые концепции управления персоналом, использование различных маркетинговых концепций на этапах развития маркетинга персонала, понятийный аппарат маркетинга персонала, принципы маркетинга персонала, взаимосвязь маркетинга персонала с кадровой политикой организации, формирование системы управления маркетингом персонала в организации, требования к персоналу и запросы к работодателю, факторы сегментирования и определение целевых групп персонала, роль маркетинга персонала в формировании трудового потенциала организации, имидж организации и его использование в маркетинге персонала, информационная, коммуникативная и ценовая функции маркетинга персонала.^ 3. Основы финансового менеджмента: сущность и организация финансов в России, роль и место финансов предприятий, предпосылки возникновения и сущность финансов, их роль в условиях рыночного хозяйства, финансово-кредитная система: сущность, состав и принципы формирования, бюджетная система, сущность бюджета, значение бюджета в реализации задач, стоящих перед государством, предприятием, гражданином, обществом в целом, международные валютно-финансовые и кредитные отношения, роль финансов и кредита в экономической интеграции РФ с зарубежными странами, сущность, функции, виды кредита, функции и роль кредита в рыночном хозяйстве, кредитно-банковская система, рынок ценных бумаг, организация и государственное регулирование, состав и структура заемных средств предприятий, их роль в оперативной деятельности и в их развитии, доходы и расходы предприятий, налоговая система, сущность и функции налогов в современных экономических условиях. ^ 4. Основы кадровой политики и кадрового планирования: методы измерения и анализ трудового потенциала общества, организации, работника, сущность и виды кадровой политики государства и организации, место и роль кадровой политики в политике организации, принципы формирования кадровой политики, механизмы и этапы формирования кадровой политики организации, стратегия кадровой политики организации, компетентностный подход как метод реализации стратегии кадровой политики, сущность и содержание кадрового планирования, место кадрового планирования в системе управления персоналом организации, цели, задачи и уровни кадрового планирования организации, кадровый контроллинг и кадровое планирование, планирование и прогнозирование потребности в персонале организации, планирование привлечения персонала, планирование адаптации персонала, планирование использования и аттестации персонала, планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала, планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения персонала, планирование безопасности труда персонала и заботы о нем, планирование расходов на персонал организации, планирование высвобождения, сокращения персонала, организация регулярного контроля и планирование развития отдельных видов планирования.^ 5. Управленческий учет и учет персонала: цели и задачи управленческого учета и учета персонала, основные понятия управленческого учета, основные понятия учета персонала, управление затратами: цели затрат, прямые и косвенные затраты, общепроизводственные расходы, себестоимость продукции, периодические расходы, постоянные и переменные затраты, смешанные затраты; релевантные и нерелевантные затраты, устранимые и неустранимые затраты, невозвратные затраты, альтернативные (вмененные) затраты, приростные и маржинальные затраты; классификация затрат для планирования и контроля, учет затрат на материалы и оплату труда: покупка, хранение и отпуск материалов в производство, средневзвешенная стоимость, ФИФО, ЛИФО, нормативная стоимость; учет затрат на оплату труда; распределение накладных расходов, позаказная калькуляция: основной подход к позаказной калькуляции, фактическое и нормальное калькулирование, попроцессная калькуляция: физические и эквивалентные единицы, оценка передачи на другой процесс (готовой продукции) и незавершенного производства, калькуляция средних издержек. ФИФО, составление главной (основной) сметы, смета продаж, производственная смета и сметный уровень запасов, смета использования и закупок материалов, смета затрат по труду основных производственных работ, смета производственных накладных расходов, смета затрат на реализацию и административные цели, сметный отчет о прибылях и убытках, сметный отчет о движении денежных средств, сметный, бухгалтерский баланс, учет направлений деятельности по управлению персоналом, функциональные возможности систем учета персонала: штатное расписание; учет кадров; табельный учет; расчет заработной платы; учет в Пенсионном фонде России; расчет заработной платы исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия; управление денежными расчетами с персоналом, депонирование; учет кадров и анализа кадрового состава; автоматизация кадрового делопроизводства; планирование потребностей в персонале; обеспечение бизнеса кадрами; управление компетенциями, обучением, аттестациями работников, учет использования рабочего времени: поденный учет; недельный учет; суммированный учет.^ 6. Безопасность жизнедеятельности: общие вопросы безопасности жизнедеятельности: законодательство, нормативная и нормативно-техническая документация по обеспечению безопасности жизнедеятельности; техногенные опасности и защита от них; пожарная безопасность; социальная и медицинская безопасность; обеспечение безопасности в процессе трудовой деятельности; экономический эффект защитных мероприятий, безопасность в чрезвычайных ситуациях (ЧС): нормативная и правовая база РСЧС и ГО; ЧС мирного и военного времени; основа защиты населения и территорий в ЧС; прогнозирование и оценка обстановки в ЧС; устойчивость работы объекта экономики в ЧС; ликвидация последствий ЧС; оценка ущерба от ЧС.^ 7. Основы управления персоналом: философия управления персоналом, теории управления о роли человека в организации, современная концепция управления персоналом, закономерности, принципы и методы управления персоналом, понятие функционально-целевой модели системы управления организации и место в ней управления персоналом, сущность и этапы организационного проектирования системы управления персоналом, цели, функции и оргструктура системы управления персоналом, кадровое, делопроизводственное, информационное, техническое, нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом, концепция кадровой политики и стратегическое управления персоналом; сущность, цели и задачи кадрового планирования и маркетинг персонала; технология управления персоналом организации и его развитием, оценка экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологий управления персоналом; аудит персонала.^ 8. Трудовое право: понятие и особенности предмета трудового права; система трудового права, институты и сфера действия трудового права, соотношение с другими отраслями российского права; трудовые отношения: понятие, стороны, основания возникновения, специфические черты, понятие и классификация принципов; значение общеправовых принципов для правового регулирования трудовых отношений; понятие и виды источников трудового права, роль общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров в правовой системе Российской Федерации; локальные нормативные акты как источники трудового права, субъекты трудового права, социальное партнерство, трудовой договор: понятие и стороны трудового договора, содержание трудового договора, виды трудовых договоров, особенности трудовых договоров с отдельными категориями работников, гарантии при заключении трудового договора, рабочее время, время отдыха, оплата труда, дисциплина труда, особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников, трудовые споры.^ 9. Организационное поведение: актуальность проблем организационного поведения в современной социально-экономической ситуации, научные основы объяснения поведения людей, личность и организация: понятие и модели личности, группа в организации: группа как составной элемент организационной структуры, социальное поведение и изменение организации, официальные средства регулирования организационного поведения, коммуникации в организациях, организационное поведение в перспективе: смена моделей организационного поведения, преимущества поддерживающей и коллегиальной моделей, создание условий для удовлетворения потребностей более высокого уровня персонала, основные подходы к совершенствованию рабочих взаимодействий: системный, социотехнический, ситуационный, социальный, будущее организационного поведения.^ 10. Управление персоналом организации: Технология найма, отбора и приема персонала, его подбора и расстановки, деловой оценки персонала, профориентации и адаптации персонала, организации труда, использования и высвобождения персонала, процесс управления социальным развитием; система обучения, подготовки и повышения квалификации, аттестации, управления деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением персонала и кадровым резервом, управления нововведениями в кадровой работе, управление поведением персонала в организации включает изучение теорий лидерства, мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала, основы этики деловых отношений, оргкультуры и управления конфликтами в организации, оценки результатов деятельности подразделений управления персоналом и оценки экономической и социальной эффективности системы и технологии управления персоналом.^ 11. Рынок труда: понятие занятости и управления трудовыми ресурсами, трудовые ресурсы, их формирование и использование, трудовые ресурсы как социально-экономическая категория, основные понятия, связанные с трудовыми ресурсами, основные категории населения, входящие в состав трудовых ресурсов, количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов, формирование и использование трудовых ресурсов; факторы, влияющие на численность трудовых ресурсов по возрастным группам, изменение численности трудовых ресурсов и всего населения и их взаимосвязь, занятость населения. социально-экономическая сущность занятости, различные трактовки занятости, статус и отношения в занятости, отношения занятости, эффективность занятости, ее характеристики, трудовая миграция населения, взаимосвязь рынков труда с рынками других ресурсов, спрос и предложение на рынке труда, прогнозирование рынка труда, задачи государственной политики занятости, эффективность мероприятий по сохранению и использованию квалифицированных работников предприятия в условиях перехода к рынку, разработка механизма определения дальнейшей судьбы работников несостоятельных, неплатежеспособных предприятий, стратегии, используемые работодателями при решении проблемы недопущения или сокращения высвобождений. Мероприятия, направленные на обеспечение занятости увольняемых работников, социальные гарантии и компенсации, международный опыт регулирования процессов занятости.^ 12. Экономика и социология труда: Труд как социально-экономическая категория: труд как вид деятельности, соотношение категорий “цель” и “деятельность”, цель как основание деятельности, классификация видов труда, трудовой потенциал общества, организации, человека, социально-трудовые отношения, качество трудовой жизни: основополагающие понятия концепции качества трудовой жизни, экономическая сущность организации труда, содержание организации труда на предприятии, ее основные составляющие, анализ и планирование трудовых показателей: трудовые показатели, факторы, их определяющие; анализ и оценка трудовых ресурсов организации; основные показатели трудового потенциала, оценка эффективности и производительности труда: понятия эффективности и производительности (продуктивности) труда; система критериев, характеризующих эффективность труда; управление производительностью труда, социологическое знание как основа социологии труда: содержание и функции социологии труда, социологические исследования труда; группа и личность, социальные связи в сфере труда, социальный контроль, социальная организация, социально-трудовые общности и их виды, труд и личность, трудовая организация как вид социальной общности: понятие социальной общности, трудовая мобильность: теории социальной мобильности, особенности, виды и факторы трудовой мобильности, мобильность в трудовых организациях, социальный контроль в сфере труда, лидерство в трудовых организациях: особенности лидерства в трудовых организациях, соотношение лидерства и руководства, различие социальных позиций лидера и руководителя, типологии лидерства, трудовая деятельность как социальный институт: виды социального регулирования взаимодействий и отношений в сфере труда, виды социальных институтов в сфере труда, основные элементы социальных институтов, социологические исследования процессов труда: социологические исследование и его основные этапы; понятие научной проблемы; уровни социологического исследования; виды социологических исследований; методы и методика социологических исследований; первичная социологическая информация и способы ее получения; обработка и анализ первичной социологической информации.^ 13. Психофизиология трудовой деятельности: психофизиологический анализ содержания профессиональной деятельности, психофизиологические основы построения профессии: понятие профессии и ее элементы, признаки профессии, понятие специальности и профессионализации труда, сущность и задачи психофизиологических основ построения профессии, учет индивидуальных психофизиологических особенностей, склонностей и способностей для повышения эффективности использования возможностей и способностей персонала, виды ограничений на профессии, теория профессионализации персонала, деятельная природа профессионализации, психофизиология профессионального отбора и профпригодности, психофизиологическая адаптация персонала к условиям профессиональной деятельности, измерение и анализ физиологических и психологических рабочих нагрузок персонала, классификация утомления, понятие термина «монотонность работы» и меры по ее предупреждению, психофизиологические особенности работника, связанные с возрастом, несовместимостью человеческого организма с трудовой деятельностью, методы распределения функций; распределение функций и рабочая нагрузка, влияние социально-психологического климата в коллективе на психофизиологические состояния персонала, определение сознания. 14. Конфликтология: основы теории конфликта: сущность и составляющие конфликтологической компетентности; место и роль конфликтов в жизнедеятельности человека, социальной группы, общества в целом; возможности прогнозирования и урегулирования конфликтов; поведение личности в конфликте: индивидуально-психологические особенности личности, влияющие на развитие конфликтов; внутриличностный конфликт; межличностные конфликты, специфика проявления межличностных конфликтов в различных видах профессиональной деятельности; модели поведения личности в конфликтном взаимодействии; определение уровня конфликтности личности и ее стрессоустойчивости; типология конфликтных личностей; методы диагностики конфликтности личности, источники конфликтов и стрессов в организациях: объективные и субъективные причины возникновения конфликтов; влияние условий труда на возникновение конфликтов; предупреждение конфликтов в организациях: система распорядительных (структурных) методов предупреждения конфликтов и стрессов; социально-психологические методы предупреждения и урегулирования конфликтов; поддержание сотрудничества в организациях; институционализация отношений в организации как форма предупреждения конфликтов, организационный механизм управления конфликтами и стрессами.^ 15. Основы безопасности труда: актуальность изучения проблем безопасности труда, проблемы безопасности труда в современных условиях хозяйствования в России, основные направления государственной политики в области безопасности труда, методология управления безопасностью труда в организации, персонал как объект обеспечения безопасности труда, основные вредные производственные факторы условий труда, управление безопасностью труда в организации, технологии управления безопасностью труда, эффективность мероприятий по безопасности труда персонала: обеспечение экономической заинтересованности работодателя в улучшении условий труда и внедрении более совершенных средств охраны труда, государственный надзор и контроль безопасности труда.^ 16. Основы организации труда: cущность, содержание и задачи научной организации труда (НОТ), общие вопросы нормирования труда: понятие, классификация и методы нормирования труда, его роль, функции и задачи; классификация норм труда, труд и трудовой процесс, разделение и кооперация труда, регламентация труда персонала, изучение трудовых процессов и затрат рабочего времени, организация, аттестация и рационализация рабочих мест, рациональные режимы труда и отдыха, организация трудовых коллективов, дисциплина труда как способ повышения эффективности и качества труда, кадровые службы как организатор труда персонала на предприятии, роль и место информации в организации труда управленческого персонала.^ 17. Регламентация и нормирование труда: теория регламентации труда персонала в организациях, классификация регламентов по элементам системы управления организацией, методические основы регламентации управленческого труда в организациях, формирование системы регламентирования труда управленческого персонала в организациях, практика разработки и применения регламентов управленческого труда в организациях, сущность нормирования труда: нормирование труда как неотъемлемая часть менеджмента и социально-трудовых отношений, классификация норм и нормативов по труду, виды норм труда; нормы затрат труда, классификация затрат рабочего времени, исследование затрат рабочего времени, комплексное обоснование норм труда, методы нормирования труда.^ 18. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности, где рассматриваются принципы функционирования, элементы системы и состав подсистем системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала, классические и современные теории трудовой мотивации, механизмы формирования и функционирования трудовой мотивации, порядок диагностики существующей системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе методика мониторинга состояния профильного рынка труда в части заработных плат, компенсаций и элементов стимулирования, методика проведения диагностики и анализа существующих в организации методов, форм и элементов системы стимулирования, порядок подготовки, организации и проведения исследования удовлетворенности персонала и трудовой мотивации работников организации, методические подходы к анализу стратегии управления персоналом в целях описания стратегия в области мотивации и стимулирования трудовой деятельности и выработки принципиального состава и содержания ее основных элементов.^ 19. Оплата труда персонала: оплата труда как основная форма стимулирования персонала, место оплаты труда в системе стимулирования персонала. Роль оплаты труда в обеспечении эффективной работы персонала современной организации, сущность и содержание заработной платы как основной формы оплаты труда, эволюция теорий заработной платы, понятие заработной платы, номинальная и реальная заработная плата, функции заработной платы, факторы, воздействующие на заработную плату, минимальная заработная плата и факторы ее определяющие, прожиточный минимум, условия оплаты труда, стимулирование творческой активности работников и высоких результатов труда, районное регулирование заработной платы, система социальных льгот и выплат (социальный пакет) в системе оплаты труда, фонд оплаты труда и его формирование, структура фонда оплаты труда. ^ 20. Организационная культура: организационная культура как социальное явление, культура как социальный феномен, структурный и функциональный элемент общественной жизни, элементы культуры, культурные комплексы и конфигурации, современные теоретические представления об «организационной культуре», экономика знаний и корпоративная культура, сущность и структура организационной культуры, неоднородность организационной культуры, организационные субкультуры, понятие и виды субкультур, виды и причины возникновения контркультур, аналитический подход к изучению организационной культуры, культура управления, проявление культуры руководителя в моделях его трудового поведения, особенности организационной культуры на разных стадиях развития организации, функции организационной культуры. Основные функции организационной культуры, основные методы диагностики организационной культуры, управление развитием организационной культуры как функция специалистов по управлению персоналом.^ 21. Этика деловых отношений место и роль этики деловых отношений в современном обществе, социальные функции профессиональной этики, отличительные особенности этики деловых отношений как профессиональной этики, современные этические проблемы и моральные конфликты деловых отношений, деловая этика и индивидуальная нравственность делового человека, деловая этика и конфликт интересов, этические принципы деловых отношений, этика и социальная ответственность организаций, формирование системы норм, взаимодействие этических норм различного рода в процессе регулирования трудовых отношений, этика решения спорных вопросов и конфликтных ситуаций, коммуникативные эффекты, роль культуры речи в обеспечении этичности делового общения, дистанционное общение, место и значение критики в процессе профессиональной деятельности, виды служебных совещаний и основные требования к их организации и проведению, правила поведения на деловых приемах, правила обмена подарками при деловом общении, международный деловой этикет, особенности национальных стилей общения.^ 22. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: современные условия экономической деятельности и их влияние на инновационный процесс, теория инноватики, организационные формы инновационной деятельности, управление инновационными программами и проектами, новаторской деятельностью персонала в организации, человеческий капитал - форма реализации персонала в инновационной организации, кадровые новшества как объекты инновационной деятельности, управленческие технологии внедрения кадровых инноваций.^ 23. Документационное обеспечение управления персоналом: порядок работы с унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда (в том числе государственные требования, общие правила, содержание, структура, назначение и стандартный порядок заполнения унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда), правила заполнения, ведения и хранения трудовых книжек, порядок разработки штатного расписания организации, порядок, обязательные правила и практика оформления документов, сопровождающих прием на работу, перевод работников на другую работу, отпуска, направление работников в служебные командировки, документация по поощрению работников и дисциплинарным взысканиям, нормативно-правовые основы, обязательные правила и особенности документального оформления прекращения действия трудового договора с работником, структура, назначение и порядок разработки локальных нормативных актов по управлению персоналом, организация работы с персональными данными работников, правила, порядок и практика разработки внутренних унифицированных форм документов по кадровым вопросам, разрабатываемых в службе управления персоналом организации, требования к оформлению номенклатуры дел, порядок хранения документов и передачи в архив, а также виды, порядок проведения и документооборот при проведении проверок Государственной инспекцией труда и ответственность должностных лиц и работодателя за нарушение порядка кадрового делопроизводства.^ 24. Экономика управления персоналом: теоретические основы формирования экономичных и эффективных систем управления персоналом, целеполагание и принципы формирования целей организации и системы управления персоналом, сущность и классификация общих и конкретных функций управления персоналом, функционально-целевая модель системы управления организацией и ее персоналом как основа формирования экономичных и эффективных организационных структур системы управления персоналом, экономический механизм управления персоналом, сущность и элементы экономического механизма управления персоналом организации, система экономических показателей, нормативов и регламентов, используемых в практике управления персоналом, и пути их развития в современных условиях, классификация и методы расчета показателей, определения нормативов и разработки регламентов, экономическая оценка трудового потенциала организации, понятие и сущность трудового потенциала общества, организации, работника, взаимосвязь понятий «трудовой потенциал», «кадровый потенциал», «человеческий капитал», современная концепция «человеческого капитала», методы и инструменты экономической оценки трудового потенциала организации, управление кадровыми рисками, человеческий фактор как источник риска, понятие и виды кадровых рисков, способы и процедура выявление кадровых рисков, методика оценки кадровых рисков, мониторинг и учет кадровых рисков, оценка эффективности службы управления персоналом организации, оценка эффективности проектов по совершенствованию управления персоналом.^ 25. Управление социальным развитием персонала: эффективная социальная политика государства и социально ответственное управление социальным развитием персонала – решающий фактор общественной стабильности, персонал как объект социального управления, социальное развитие персонала как объект управления, отечественный опыт управления социальными процессами на уровне организаций (предприятий), зарубежный опыт управления социальными процессами на уровне организаций (предприятий), основные факторы социальных изменений в современном обществе, нутриорганизационные факторы изменения социальных свойств персонала, внешние факторы социального развития персонала, система управления социальным развитием персонала.^ 26. Основы управленческого консультирования: сущность и содержание консалтинговой деятельности, основные понятия и определения управленческого консультирования, организация консалтинговых услуг, стадии консультационного процесса: предпроектная стадия, особенности ведения переговоров при формулировании задачи; проектная стадия, организ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний
Реферат Особливості механізмів розвитку клінічних проявів перебігу і терапія червоного плоского лишаю з супутніми
Реферат Строительные чертежи понятие и общий порядок их составления
Реферат Расходы региональных бюджетов
Реферат Загадочные статуи острова Пасхи
Реферат Hero And AntiHero In Casablanca Essay Research
Реферат Вторичные леса таежной зоны Европейской России
Реферат Современные концепции пространства и времени
Реферат Петропавловск броненосец
Реферат Бухгалтерский учет товаров и их реализация в оптово-розничном предприятии
Реферат Аналитическая психология К.Г.Юнга: к вопросу понимания самости
Реферат Договор о контроле загрязнений
Реферат Природоохранное просвещение и концепция эколого-политологического образования
Реферат Безработица и её динамика
Реферат Goverment Cover Ups Essay Research Paper Government