Реферат по предмету "Разное"


Аннотации учебных дисциплин

Аннотации учебных дисциплинНаправление подготовки080400.62 Управление персоналомПрофиль подготовки 080400.62.00.01 Управление персоналом организацииАннотация дисциплины«История»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 часа).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является формирование у студентов представления об историческом прошлом России в контексте общемировых тенденций развития; формирование систематизированных знаний об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, обучение приёмам поиска и работы с исторической информацией.^ Задачи изучения дисциплины заключаются:в формировании гражданской идентичности, развития интереса и воспитания уважения к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и преумножению;в знании движущих сил и закономерностей исторического процесса; места человека в историческом процессе, политической организации общества;в воспитании нравственности, морали, толерантности;в понимании многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса; в понимании студентами места и роли области деятельности выпускника в общественном развитии, взаимосвязи с другими социальными институтами;в способности студентов работать с разноплановыми источниками; способности к эффективному поиску информации и критике источников;в формировании навыков исторической аналитики: способности на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;в умении логически мыслить, вести научные дискуссии;в развитии творческого мышления, самостоятельности суждений, способности находить нестандартные подходы к решению научных и производственных задач, адекватно действовать в ситуациях неопределенности.^ В результате изучения дисциплины студент должен:Знать:основные направления, проблемы, теории и методы истории; движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества;различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии; работать с разноплановыми источниками; осуществлять эффективный поиск информации и критики источников;получать, обрабатывать и сохранять источники информации;преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения;применять терминологию исторической науки в профессиональной деятельности.владеть: представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма;навыками анализа исторических источников; приемами ведения дискуссии и полемики.Виды учебной работы по дисциплине включают в себя: аудиторные занятия (лекции и практические (семинарские) занятия) и самостоятельную работу студентов (теоретическое изучение курса, написание и сдача реферата и рецензии). Изучение дисциплины заканчивается зачетом^ Аннотация дисциплины«Философия»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72час).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является приобретение студентом знаний и умений в сфере философии и развитие навыков, необходимых для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, а также применения философских и общенаучных методов в повседневной и профессиональной жизни.Задачами изучения дисциплины являются:формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования, связи философии с другими научными дисциплинами;введение в круг философских проблем, связанных с личностным, социальным и профессиональным развитием;развитие умения логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения;развитие умения использовать категории и методы философии для анализа и оценивания различных социальных тенденций, фактов и явлений;развитие умения использовать в практической жизни философские и общенаучные методы мышления и исследования;развитие умения демонстрировать способность и готовность к диалогу по проблемам общественного и мировоззренческого характера, способность к рефлексии;овладение навыками анализа и интерпретации текстов, имеющих философское содержание;овладение навыками поиска, критического восприятия, анализа и оценки источников информации;овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога, устной и письменной аргументации, публичной речи;овладение базовыми принципами и приемами философского познания.В результате изучения дисциплины студент должен:знать: специфику философии как способа познания и духовного освоения мира, основные разделы современного философского знания и исторические типы философии, философские проблемы и методы исследования, связь философии с другими научными дисциплинами;уметь: логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений; использовать в практической жизни философские и общенаучные методы мышления и исследования; демонстрировать способность и готовность к диалогу по проблемам общественного и мировоззренческого характера, способность к рефлексии;владеть: навыками анализа и интерпретации текстов, имеющих философское содержание; навыками поиска, критического восприятия, анализа и оценки источников информации; приемами ведения дискуссии, полемики, диалога, устной и письменной аргументации, публичной речи; базовыми принципами и приемами философского познания.^ Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работа (изучение теоретического курса, написание письменных работ, групповой творческий проект).Изучение дисциплины заканчивается зачетом^ Аннотация дисциплины«Иностранный язык»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144час).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины «Иностранный язык» является: формирование и развитие коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой и достаточной, для решения обучаемыми коммуникативно-практических задач в изучаемых ситуациях бытового, научного, делового общения, а так же развитие способностей и качеств, необходимых для коммуникативного и социокультурного саморазвития личности обучаемого.Задачей изучения дисциплины «Иностранный язык» является: сформировать коммуникативную компетенцию говорения, письма, чтения, аудирования.^ Основные дидактические единицы (разделы)Курс иностранного языка состоит из 5 основных модулей, позволяющих стандартизировать языковой материал и унифицировать требования к развитию тех или иных навыков. Языковая реализация каждого модуля предполагает тематический отбор соответствующих синтаксических структур, лексики, лингвострановедческих и экстралингвистических факторов. Каждый модуль предусматривает комплексное обучение всем видам речевой деятельности, при необходимости с усилением акцента на том или ином из них. Все модули разделены по аспектам языка и видам речевой деятельности.^ В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должензнать: лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;особенности международного речевого/делового этикета в различных ситуациях общения;уметь: вести беседу на иностранном языке, связанную с предстоящей профессиональной деятельностью и повседневной жизнью;читать со словарем и понимать зарубежные первоисточники по своей специальности и извлекать из них необходимые сведения; оформлять извлечённую информацию в удобную для пользования форму в виде аннотаций, переводов, рефератов и т.п.;делать научное сообщение, доклад, презентацию;владеть:навыками разговорно-бытовой речи (нормативным произношением и ритмом речи, применять их для беседы на бытовые темы);навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного вида рассуждений;базовой грамматикой и основными грамматическими явлениями;всеми видами чтения (просмотрового, ознакомительного, изучающего, поискового);основными навыками письма, необходимыми для подготовки тезисов, аннотаций, рефератов и навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения;навыками практического восприятия информации.^ Виды учебной работыОсновными организационными формами обучения являются: аудиторные занятия с преподавателем, текущая внеаудиторная работа студентов дома, в лингафонном кабинете, компьютерном классе, по тренировке и самоконтролю усвоения материала.^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменомАннотация дисциплины«Правоведение»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).Предмет курса Правоведение составляют наиболее важные положения основных отраслей системы российского права.В предмет курса входят основы: теории государства и права, конституционного права, гражданского права, семейного права, трудового права, административного права, уголовного права, экологического права.В результате изучения курса Правоведение студент должен получить:а) представление о роли и значении соответствующих отраслей права;б) необходимые знания для решения профессиональных и личных вопросов на правовой основе.^ Цель курса - овладение знаниями в области права, знакомство с системой права, воспитание студентов в соответствии с принципами правового государства.Задача курса-выработка умения понимать законы и другие нормативно-правовые акты, обеспечение соблюдения законодательства, принятие решений и совершения юридически значимых действий в точном соответствии с законом, овладение навыками анализа законодательства и практики его применения, ориентации в специальной литературе.Изучив курс студент должен:-иметь представление о сущности и принципах функционирования правового государства;-понимать сущность, характер и взаимодействие правовых явлений;-уметь ориентироваться в системе отраслей права;-знать основы конституционного строя РФ, основные права и обязанности граждан РФ, механизмы функционирования государственной власти;-уметь пользоваться нормами граждансого, трудового, административного, экологического и других отраслей права в сфере будущей профессиональной деятельности.Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работа студентов.Изучение дисциплины заканчивается зачетом^ Аннотация дисциплины«Психология»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа).Цель и задачи дисциплины:Овладение основными психологическими понятиями, изучение структуры психики, особенностей познавательных процессов, психической регуляции поведения и деятельности.Формирование навыков применения психологических знаний для совершенствования способности к саморазвитию, повышения своей квалификации и мастерства, способности критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.Основные дидактические единицы (разделы):1. Предмет, объект и методы психологии.Место психологии в системе наук. История развития психологического знания. Основные направления в психологии.2. Основные функции психики. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. Психика и организм. Психика, поведение и деятельность.3. Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. Основные психические процессы.Структура сознания.4. Познавательные процессы. Ощущение, восприятие, воображение. Представление, мышление и интеллект. Творчество, внимание. Мнемические процессы.5. Психическая регуляция поведения и деятельности. Эмоции и чувства. Общение и речь. Межличностные отношения, психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия. Побудительные силы человеческой активности; структура и функции мотивации; эмоциональные явления; психические состояния; психологическое понятие личности;6. Психология личности: основные подходы к изучению личности; структура личности; динамика личности; органические предпосылки личности; психология индивидуальности личности; жизненный путь личности.В результате изучения дисциплины «Психология» студент должен: знать: основные понятия психологии, особенности психической регуляцииповедения и деятельности;уметь: анализировать научную и научно-практическую литературу в области психологи, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности.владеть: навыками разработки и описания прикладного психологического исследования.Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачетом^ Аннотация дисциплины«Социология»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 часа).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является: формирование у студентов базовых знаний функционирования социологической науки, формирование способных к анализу и прогнозированию сложных социальных проблем личностей. Задачей изучения дисциплины является: формирование представления о факторах, влияющих на социализацию личности;понимание природы социальных общностей, специфики их интересов;понимание закономерностей и форм регуляции социального поведения, в том числе и конкретных профессиональных групп; развитие навыков выявления логической связи социальных фактов.Основные дидактические единицы (разделы):Раздел 1. Социологическое знание и общесоциологические теории Раздел 2. Специальные социологические теории Раздел 3. Социологические исследования, методология и методика проведенияВ результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные направления, проблемы, теории и методы социологии; социологического понимания личности, понятия социализации и социального контроля; определения общества как социальной реальности и целостной саморегулирующейся системы; основные проблемы стратификации общества, возникновения классов, причины бедности и неравенства, взаимоотношений социальных групп, общностей, этносов представления о горизонтальной и вертикальной социальной мобильности; иметь представление о процессах глобализации и месте России в мировом сообществе;уметь: умения применить общенаучные и специфически социологические приемы аргументации, моделирования для анализа социальных процессов; логически мыслить, вести научные дискуссии; владеть: социологическим категориальным аппаратом; навыками использования конкретных методов социологического исследования для решения задач профессиональной деятельности;^ Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции и практические (семинарские) занятия) и самостоятельная работа студентовИзучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме зачёта.^ Аннотация дисциплины «Культурология»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).Цель и задачи дисциплины: Повышение общего культурного уровня студентов, формирование навыков системного мышления в области культуры. Основные дидактические единицы (разделы): 1. Структура и состав современного культурологического знания. Культурология и философия культуры. Социология культуры, культурная антропология. Культурология и история культуры. Теоретическая и прикладная культурология. Методы культурологических исследований. 2. Основные понятия культурологиии. Культура, цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры. Культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды. Межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции. Культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная само идентичность, культурная модернизация. 3. Типология культур. Этническая и национальная, элитарная и массовая культуры. Восточные и западные типы культур. Специфические и «серединные» культуры. Локальные культуры. 4. Место и роль России в мировой культуре. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе. 5. Культура и глобальные проблемы современности. Культура и природа. Культура и общество. Культура и личность. Инкультурация и социализация. В результате изучения дисциплины «Культурология» студент должен: знать: основные понятия культурологии, типологию культур. уметь: давать характеристику глобальных проблем современности в сфере культуры, определять место и роль России в мировой культуре; владеть: навыками анализа первоисточников. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.^ Аннотация дисциплины «Культура речи и деловое общение»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Основные дидактические единицы (разделы):Стилистика и культура речи; русский язык как способ существования русского национального мышления и русской культуры; новые явления в русском языке; виды и причины языковых ошибок; стилистика и культура речи; языковая норма; словари как форма закрепления нормы.Текст и его структура; типы текста; Изменение структуры текста (способы его сокращения). Изменение структуры текста (способы его сокращения): план, конспект,тезисы, реферат. План. Разные виды планов (вопросный, назывной). Конспект.Основные признаки. Содержание, смысл, структурная целостность. Отбор, переформулировка и «свертывание» информации. Тезисы. Информационные центры. Реферат. Основные признаки. Компрессия информации первоисточников. Основные содержательные элементы. Реферат-резюме. Реферат-описание. Клиширование языковых средств.Культура речи и совершенствование грамотного письма и говорения. Лексическая стилистика как часть культуры речи. Культура речи и совершенствование грамотного письма и говорения. Литературное произношение и смысловое ударение. Лексическая стилистика как часть культуры речи: лексическая сочетаемость, многозначность слова (полисемия), синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, плеоназмы. Тавтология. Топонимы. Сложносокращенные названия. Аббревиатуры. Иноязычная лексика. Культура речи и совершенствование грамотного письма и говорения. Лексическая стилистика как часть культуры речи (продолжение). Архаизмы, историзмы, неологизмы, фразеологизмы, пословицы и поговорки, крылатые слова и выражения, жаргонизмы, диалектизмы.Культура речи и совершенствование грамотного письма и говорения (продолжение). Грамматическая стилистика как часть культуры речи. Морфологические и синтаксические свойства языка. Культура речи и совершенствование грамотного письмаи говорения (продолжение). Грамматическая стилистика как часть культуры речи. Морфологические свойства языка: особенности употребления существительных, прилагательных, числительных, местоимений, глаголов, наречий, предлогов, союзов. Синтаксические свойства языка: согласование сказуемого с подлежащим; порядок слов как смыслоразличительное и стилистическое средство; согласование определений и приложений, употребление причастных и деепричастных оборотов: сложные синтаксические конструкции.Типы речевых ситуаций и функциональные стили русского языка. Научный стиль и его особенности. Публицистический стиль. Официально-деловой стиль. Речевой этикет в документах. Типы речевых ситуаций. Официальные и неофициальные ситуации. Подготовленная и спонтанная речь. Функциональные стили языка. Научный стиль и его особенности. Правила и приемы цитирования. Публицистический стиль. Взаимодействие научного и официально-делового стиля с публицистическим. Официально-деловой стиль. Основные виды деловых бумаг. Речевой этикет в документах.Функциональные стили современного русского языка. Язык и деловое общение. Стилевой статус и основные черты устной деловой речи. Функциональные стили современного русского языка (продолжение). Особенности языка делового общения. Принципы построения публичной речи в официально-деловой сфере (в том числе и презентационной речи). Подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение темы. Понятность, информативность и выразительность речи.Реклама в деловой речи. Невербальные средства коммуникации. Реклама в деловой речи. Язык рекламы. Невербальные средства коммуникации. Соотношение вербальных и невербальных компонентов в рекламе. В результате изучения дисциплины «Культура речи и деловое общение» студент должен: владеть: навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии; навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.^ Аннотация дисциплины «Экономическая теория»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Цель и задачи дисциплины: Формирование базовых знаний о закономерностях экономики, основных методах и инструментах экономической теории. Освоение основных понятий экономической теории, ознакомление с основными макро- и микроэкономическими показателями и принципами их расчета. Основные дидактические единицы (разделы):Экономика как наука и хозяйство. Микроэкономика и макроэкономика. Экономическая теория и прикладная экономика. Прикладные экономические дисциплины. Экономический анализ и экономическая политика. Экономические институты. Экономическая модель. Методы исследования экономических явлений. Экономическая система: понятие и характеристики. Собственность, роль собственности в формировании экономической системы. Социально-экономические типы производства.Модели поведения потребителя в экономике. Предпосылки анализа предпочтений. Рыночный механизм и его элементы. Рынок, его виды и структура. Субъекты рыночных отношений. Спрос, предложение, цена как основные элементы рыночного механизма. Взаимодействие спроса и предложения во времени. Модель Вальраса. Модель Маршалла.Производство в краткосрочном периоде. Различные теоретические подходы к понятию производства и затрат (политэкономический, маржинальный, институциональный). Производительность факторов производства. Закон убывающей предельной производительности переменного фактора производства.Затраты в краткосрочном периоде. Генезис категории «стоимость» в экономической теории. Выручка и доход фирмы. Валовая, средняя и предельная выручка фирмы. Бухгалтерская и экономическая прибыль. Условие максимизации прибыли.Совершенная и несовершенная конкуренция на рынке в коротком периоде. Рынок ресурсов. Особенности факторных рынков. Экономическая эффективность и теория благосостояния. Социальная справедливость. Случаи несостоятельности рынка. Способы нейтрализации отрицательных последствий внешних эффектов. Особенности макроэкономического анализа. Основные макроэкономические показатели.Модель макроэкономического равновесия AD-AS. Модели макроэкономической нестабильности. Экономический рост. Экономическое развитие. Уровень благосостояния. Качество жизни. Безработица. Экономические циклы. Инфляция и покупательная способность денег. Меры борьбы с инфляцией. Банковская система. Деньги и денежный рынок. Монетарная политика. Налоги. Бюджет. Фискальная политика.В результате изучения дисциплины «Экономическая теория» студент должен: знать: основные понятия экономической теории, основные макро- и микроэкономические показатели и принципы их расчета; уметь: рассчитывать основные макро- и микроэкономические показатели; владеть: навыками работы с первоисточниками, применения знаний для анализа практических проблем экономики. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.^ Аннотация дисциплины «Экономика организации»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов). Цель и задачи дисциплины: Формирование системы знаний в сфере экономики организации. Задачи дисциплины – формирование следующих компетенций: - способность диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14); - владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению (ПК-40); - владение навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом (ПК-48); - знание основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала (ПК-77). Основные дидактические единицы (разделы):Понятие организации. Организация – основное звено экономики. Классификация организаций. Типы производства, организация производственного процесса, производственная и организационная структура организации, инфраструктура. Имущество организации, уставный капитал, основной капитал, его оценка. Оборотные средства, их состав, классификация. Оборачиваемость. Персонал организации, его состав, расчет потребности в персонале, источники формирования, мотивация, оплата труда, количественные и качественные показатели использования персонала. Оценка эффективности инноваций в управлении персоналом. Производственная программа и производственная мощность, издержки производства и себестоимость продукции, переменные и постоянные издержки, их состав, перенос на себестоимость, расчет их величин, оптимизация. Расчет смет и калькулирование затрат.Валовые выручка и издержки, прибыль бухгалтерская и экономическая, чистый денежный поток, расчет их величин. Потенциал организации, понятие, подходы к оценке и аспекты расчетов потенциала, формирование конкурентных преимуществ организации. Результаты финансово-хозяйственной деятельности организации: показатели, их расчет и анализ, использование в управлении организацией. Экономическая безопасность организации, показатели, подходы к их выбору и расчету, использование в обеспечении функционирования и развития организации. В результате изучения дисциплины «Экономика организации» студент должен: знать: классификацию организаций, основные показатели деятельности организации, принципы расчета смет и калькулирования затрат, количественные и качественные показатели использования персонала; уметь: рассчитывать количественные показатели использования персонала, эффективность инноваций в управлении персоналом, рассчитывать показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности; владеть: навыками расчета основных показателейдеятельности организации, оценки потенциала организации. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины «Политология»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является приобретение студентом знаний и умений в сфере политологии и развитие навыков, необходимых для формирования общекультурных и профессиональных компетенций.Задачами изучения дисциплины являются:формирование и развитие у обучающихся следующих общекультурных компетенций:- понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации;- совершенствования и развития общества на принципах гуманизма, свободы и демократии;- владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений;- нахождение организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них.В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные категории политологии, основные разделы политологии, связь политологии с другими научными дисциплинами;уметь: уметь анализировать и оценивать политическую информацию, выявлять взаимосвязи между политическими событиями и результатами их воздействия на другие сферы общественной жизни, изучать современные политические технологии и механизмы принятия политических решений, аргументировано отстаивать свою позицию, логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения, использовать положения и категории политологии для оценивания и анализа различных социальных и политических тенденций;владеть: организационно-управленческими навыками в социальной деятельности, нормами взаимодействия и сотрудничества, толерантностью.^ Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работа (изучение теоретического курса, написание письменных работ, групповой творческий проект).Изучение дисциплины заканчивается зачетом.^ Аннотация дисциплины«Мировая экономика»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4зачетных единиц (144 часа).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является: формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков анализа сложных явлений мирового хозяйства, которые необходимо учитывать при формировании экономической политики государства или отдельного предприятия.Задачами изучения дисциплины являются:- уяснение базовых понятий, основных принципов и тенденций развития мировой экономики;- выработка системного подхода к анализу тенденций развития российской и мировой экономики;- представление о принципах классификации стран по уровню социально-экономического развития;- усвоение основных форм и тенденция развития международных экономических отношений;- усвоение сущности, форм проявления и подходов к решению глобальных проблем, стоящих перед человечеством.Основные дидактические единицы (разделы):Тема 1. Сущность мирового хозяйства. Международное разделение труда.Тема 2. Основные черты и тенденции мирового хозяйства.Тема 3. Международное движение товаров.Тема 4. Государственное регулирование внешней торговли.Тема 5. Мировой рынок услуг.Тема 6. Современный мировой рынок рабочей силы.Тема 7. Международное движение капиталаТема 8. Международные валютно-финансовые отношения. Платежный баланс.В результате изучения дисциплины студент должен:знать:глубоко понимать сущность и социальную значимость стратегического управления;получить целостную картину становления и развития организации в конкурентной среде.уметь: анализировать и моделировать рыночную ситуацию, а так же систематизировать полученные результаты планировать и организовывать внешнеэкономическую деятельностьобосновывать и принимать решения в рамках внешнеторговой политики государства исследовРаздел 1. Основные требования к оформлению управленческих документовРаздел 2.Организация документооборота на предприятииРаздел 3. Деловая и коммерческая перепискаРаздел 4. Организация работы с конфиденциальными документамиВ результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:знать: процесс создания, обработки и хранения документов;- нормативные документы, регламентирующие оформление трудовых правоотношений между работником и работодателемуметь:- применять теоретические знания на практике при документационном оформлении управления. - Составлять документы для предприятий различных форм собственности. - Заполнять унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. - Заполнять регистрационные журналы. - Формировать и оформлять делавладеть: унифицированными приемами и методами составления основных документов управления;Виды учебной работы: Аудиторная работа предполагает проведение лекций и практических занятий в форме семинаров. В рамках семинаров решаются практические и ситуативные задачи, на которых закрепляются полученные знания на лекциях, и обсуждаются проблемные, дискуссионные вопросы дисциплины. Вопросы к семинару выдаются заранее ведущим преподавателем в соответствии с учебным пособием к практическим (семинарским) занятиям. На семинарах слушатели магистратуры защищают подготовленные самостоятельно доклады.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. Аннотация дисциплины «Русский язык и культура речи»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является приведение в систему имеющихся знаний по русскому языку и культуре речи, ликвидация пробелов в области орфографии, синтаксиса,практической стилистики;· изучение функциональных стилей и функционально-смысловых типов речи.Задачами изучения дисциплины являются:- формирование представления о расшире


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 1. Мифологическое знание, представляя собой минимальный набор данных, необходимых для функционирования человека в мире, почти всегда вопиюще дискретно
Реферат Вредные и опасные факторы при работе лазерных установок"
Реферат Мастурбация
Реферат Исторический портрет русского полководца: П.И. Багратиона
Реферат Привлечение инвестиций в материально-техническую базу и инфраструктуру туризма в Республике Бела
Реферат Планирование урока иностранного языка – важное условие эффективного проведения занятия
Реферат Собственный капитал и имущество предприятия
Реферат Про використання системи Інтернет для розповсюдження інформації про лікарські препарати
Реферат Освобождение Украины от немецко-фашистских захватчиков
Реферат Любовный треугольник в пьесе с общественным звучанием
Реферат О Тантре с осторожностью
Реферат Adolescence Depression Essay Research Paper Adolescent Depression
Реферат Процесс организации учета по региональным налогам на ООО "ОКБ по теплогенераторам"
Реферат Тайны тайского массажа
Реферат Качество жизни населения Пермского края