Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины интернет маркетинг Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра маркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Интернет маркетинг Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»Профиль подготовки «Бренд-менеджмент в рекламе»Квалификация (степень) выпускника бакалаврМосква - 2011 ^ 1. Цель и задачи дисциплины: Цель дисциплины: дать знания принципиального характера по использованию Интернет маркетинга в рыночной деятельности предприятия, развить первичные навыки маркетингового проектирования веб-сайта компании.^ Учебные задачи дисциплины: изложить основные принципы и содержание понятия Интернет маркетинг с учетом перспектив развития и использования новейших информационных технологий в деятельности предприятия; изучить и освоить методы поиска данных о внешней маркетинговой среде и приемы сбора первичных данных о целевых потребителях продукции предприятия; изучить методы, инструменты и приемы Интернет маркетинга.^ 2. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:ПК – 13 - владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве ПК – 15 - умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организацииПК – 19 - способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организаций, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью ПК – 23 - способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд ^ ПК – 25 - способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации ПК – 27 - способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований ПК – 29 - обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции ПК – 30 - способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации В результате освоения компетенций студент должен:1) Знать: особенности интернет как новой медиа среды, преимущества и ограничения интернет-маркетинга для владельцев веб-ресурсов, рекламных агентств и пользователей интернет, роль и место интернет-маркетинга в разработке программ интегрированных маркетинговых коммуникаций (ПК-13, ПК-27, ПК-23)2) Уметь: анализировать интернет-маркетинговые кампании продвижения, проводить тестирование юзабилити веб-сайтов, проводить исследование интернет-аудитории (ПК-15, ПК-29, ПК-30)3) Владеть: методами и навыками проектирование веб-сайтов, планирования кампаний продвижения с использованием баннерной, контекстной рекламы, в социальных сетях и с использованием других инструментов Web 2.0. (ПК-19, ПК-23, ПК-25, ПК-27)^ 3. Содержание дисциплины: № п/п Наименование разделов и тем Всего 1 Введение в Интернет-маркетинг. Основные понятия ИМ 4 2 Интернет как новая медийная среда. Коммунакационные модели в сети Интернет. 4 3 Бизнес-модели в сети Интернет. 4 4 Электронная коммерция 4 5 Интернет-стратегии и конкурентные преимущества 4 6 Основные принципы веб-проектирования. Роли маркетологов и веб-дизайнеров 6 7 Разработка технического задания на проектирование веб-сайта 6 8 Контент и дизайн веб-сайта 6 9 Стратегии привлечения посетителей и обеспечения безопасности 4 10 Реклама в Интернет. Pull & Push технологии. Виды носителей рекламы. Баннеры и рекламные системы. 6 11 Разработка партнерских программ, офф-лайн мероприятия. 6 12 Рейтинги веб-сайтов, формирование трафика посредством поисковых машин и каталогов. 6 ИТОГО: 60 Форма итогового контроля – зачет с оценкой.Разработчик: Кафедра маркетинга РЭУ им.Г.В.Плеханова доцент Ж.Б.Мусатова


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Политические права и свободы человека: виды, содержание и правовое регулирование
Реферат Анализ форм и методов работы педагога с родителями в дошкольных учреждениях, необходимых для воспитания педагогической культуры родителей
Реферат Ответы к 25 билетам по географии (2005г.)
Реферат Проблемы приобретения права собственности от неуправомоченного отчуждателя, владения и владельческой защиты
Реферат Столкновение идеологий в царской России
Реферат Приборы преобразования
Реферат Eveline Essay Research Paper Setting is one
Реферат "родословная тюрков" Абильгазы
Реферат Технология изготовления изделия из металлических порошков
Реферат Harrison Bergeron Essay Research Paper Minor Literary
Реферат Советско-финляндская война
Реферат Эксплуатация средств ВТ
Реферат Jim Morrison Essay Research Paper Jim MorrisonAmerican
Реферат 1. Утвердить Положение об организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки согласно приложению №1
Реферат Сигнализатор СВК 3М-1