Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Инновационные рекламные технологии» Направление подготовки: 031600 «Реклама и связи с общественностью»

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшегопрофессионального образованияРоссийский экономический университет им. Г.В. ПлехановаФакультет МаркетингаКафедра рекламы Аннотация рабочей программы учебной дисциплины«Инновационные рекламные технологии»Направление подготовки: 031600 «Реклама и связи с общественностью»Профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе»Квалификация (степень) выпускник – бакалаврМосква 2011^ 1. ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью дисциплины «Инновационные рекламные технологии» является: дать студентам специализирующимся в области рекламы, системное представление об инновационных возможностях построения коммуникаций; подробно рассмотреть инновационные рекламные технологии в рекламной деятельности и получить опыт их применения.^ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Учебные задачи дисциплины, направленные на то, чтобы студент смог: Проявить и охарактеризовать место и роль инновационных рекламных технологий в современной коммуникативной деятельности; Изучить особенности и реализовать на практике основные способы разработки и проведения рекламных компаний с использованием инновационных рекламных технологий; Исследовать проблемы и определить перспективы развития инновационных рекламных технологий; Научиться использовать инновационные рекламные технологии для реализации целей компании, организации.^ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: ОК – 11 - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны ОК – 12 - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией ПК – 3 - способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия ПК – 12 - способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности ПК – 14 - умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия ПК – 19 - способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организаций, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью ПК – 23 - способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд ПК – 34 - владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозовВ результате освоения компетенций студент должен: Знать: Структуру и основных участников рынка инновационных рекламных технологий (ОК-11); Виды новых медиа (ОК-11, ОК-12); Виды и особенности реализации инновационных рекламных технологий в рекламе (ОК-12, ПК-3); Уметь: Сформулировать цель рекламной кампании в соответствии с целями организации (ОК-11, ПК-12); Определить целевые аудитории рекламной кампании, для которых эффективно использование инновационных рекламных технологий (ПК-3, ПК-12); Выбрать инновационные рекламные технологии для проведения рекламной кампании (ПК-12, ПК-14); Поставить задачу по разработке рекламной кампании перед сотрудниками рекламного агентства (ПК-14); Критически оценивать предложения рекламного агентства по использованию инновационных рекламных технологий (ПК-14, ПК-19); Владеть: Системным представлением об организационной и экономической составляющей процесса реализации инновационных рекламных технологий (ПК-19); Пониманием инновационных возможностей новых медиа в переходе рекламных кампаний на новый качественный уровень взаимодействия с потребителями (ПК-23, ПК-34); Пониманием основных требований, предъявляемых современным рекламным бизнесом к менеджеру, ответственному за разработку и реализацию инновационных рекламных технологий (ПК-19, ПК-34).^ 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ № ^ Наименование разделов и тем Аудиторные часы Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Тема 1. Классификация рекламы 2 2 4 Тема 2. ATL и инновационные рекламные технологии. Отличия ATL и инновационных рекламных технологий.. 2 4 6 Тема 3. Стимулирование сбыта. 2 4 6 2 Тема 4. Традиционные инструменты стимулирования сбыта. 2 4 6 Тема 5. Инновационное поколение инструментов стимулирования сбыта. 2 4 6 Тема 6. Директ-маркетинг 2 4 6 4 Тема 7. Директ-маркетинг и интернет 2 4 6 5 Тема 8. Рынок инновационных рекламных технологий в России и перспективы его развития 4 4 8 Зачет 1 Итого 18 30 48 / 1,5 Разработчик программы учебной дисциплины – к.э.н., профессор кафедры «Реклама» факультета «Маркетинг» РЭУ им. Г.В. Плеханова Федюнин Дмитрий Валерьевич


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сущность и специфика самодеятельного художественного творчества
Реферат Классификация лейкозов
Реферат Шерстистый мамонт
Реферат Клетка. Взаимодействие между организмами
Реферат Выбор методов исследования проблем управления предприятием
Реферат Технология производства мясных натуральных мелкокусковых полуфабрикатов на предприятии
Реферат Королевские династии в истории Франции
Реферат Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной Войны 2
Реферат Технологический процесс изготовления микромодуля этажерочного типа применительно к серийному производству
Реферат Incorporation Of The American Dream In The
Реферат История Византии От рождения до средних веков
Реферат Пресса как основное средство рекламы достоинства и недостатки расц
Реферат Роль общественной государственной подготовки в формировании профес
Реферат Андре-Мари ампер (Ampère)
Реферат Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 класса