Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшегопрофессионального образованияРоссийский экономический университет им. Г.В. ПлехановаФакультет МаркетингаКафедра рекламы Аннотация рабочей программы учебной дисциплины«Инновационные рекламные технологии»Направление подготовки: 031600 «Реклама и связи с общественностью»Профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе»Квалификация (степень) выпускник – бакалаврМосква 2011^ 1. ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью дисциплины «Инновационные рекламные технологии» является: дать студентам специализирующимся в области рекламы, системное представление об инновационных возможностях построения коммуникаций; подробно рассмотреть инновационные рекламные технологии в рекламной деятельности и получить опыт их применения.^ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Учебные задачи дисциплины, направленные на то, чтобы студент смог: Проявить и охарактеризовать место и роль инновационных рекламных технологий в современной коммуникативной деятельности; Изучить особенности и реализовать на практике основные способы разработки и проведения рекламных компаний с использованием инновационных рекламных технологий; Исследовать проблемы и определить перспективы развития инновационных рекламных технологий; Научиться использовать инновационные рекламные технологии для реализации целей компании, организации.^ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: ОК – 11 - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны ОК – 12 - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией ПК – 3 - способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия ПК – 12 - способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности ПК – 14 - умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия ПК – 19 - способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организаций, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью ПК – 23 - способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд ПК – 34 - владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозовВ результате освоения компетенций студент должен: Знать: Структуру и основных участников рынка инновационных рекламных технологий (ОК-11); Виды новых медиа (ОК-11, ОК-12); Виды и особенности реализации инновационных рекламных технологий в рекламе (ОК-12, ПК-3); Уметь: Сформулировать цель рекламной кампании в соответствии с целями организации (ОК-11, ПК-12); Определить целевые аудитории рекламной кампании, для которых эффективно использование инновационных рекламных технологий (ПК-3, ПК-12); Выбрать инновационные рекламные технологии для проведения рекламной кампании (ПК-12, ПК-14); Поставить задачу по разработке рекламной кампании перед сотрудниками рекламного агентства (ПК-14); Критически оценивать предложения рекламного агентства по использованию инновационных рекламных технологий (ПК-14, ПК-19); Владеть: Системным представлением об организационной и экономической составляющей процесса реализации инновационных рекламных технологий (ПК-19); Пониманием инновационных возможностей новых медиа в переходе рекламных кампаний на новый качественный уровень взаимодействия с потребителями (ПК-23, ПК-34); Пониманием основных требований, предъявляемых современным рекламным бизнесом к менеджеру, ответственному за разработку и реализацию инновационных рекламных технологий (ПК-19, ПК-34).^ 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ № ^ Наименование разделов и тем Аудиторные часы Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Тема 1. Классификация рекламы 2 2 4 Тема 2. ATL и инновационные рекламные технологии. Отличия ATL и инновационных рекламных технологий.. 2 4 6 Тема 3. Стимулирование сбыта. 2 4 6 2 Тема 4. Традиционные инструменты стимулирования сбыта. 2 4 6 Тема 5. Инновационное поколение инструментов стимулирования сбыта. 2 4 6 Тема 6. Директ-маркетинг 2 4 6 4 Тема 7. Директ-маркетинг и интернет 2 4 6 5 Тема 8. Рынок инновационных рекламных технологий в России и перспективы его развития 4 4 8 Зачет 1 Итого 18 30 48 / 1,5 Разработчик программы учебной дисциплины – к.э.н., профессор кафедры «Реклама» факультета «Маркетинг» РЭУ им. Г.В. Плеханова Федюнин Дмитрий Валерьевич