Реферат по предмету "Разное"


Акт о результатах проведения в Курской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения

АКТо результатах проведения в Курской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения На основании пункта 8 статьи 7.1. Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 19 апреля 2011 года № 79 в период с 16 по 27 мая 2011 года проведена плановая выездная проверка осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения комитетом по труду и занятости населения Курской области и областными государственными учреждениями Курской области: «Центр занятости населения города Курска»; «Центр занятости населения города Железногорска»; «Центр занятости населения города Щигры»; «Центр занятости населения Беловского района»; «Центр занятости населения Пристенского района»; «Центр занятости населения Черемисиновского района» (далее – центры занятости населения). Проверку осуществляли следующие уполномоченные должностные лица Федеральной службы по труду и занятости: Кривуца Павел Валентинович – начальник отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения (руководитель проверки); Корешкова Светлана Борисовна – консультант Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Липпа Олег Константинович – главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Щукин Александр Александрович - главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. Комитет по труду и занятости населения Курской области представлял председатель названного Комитета – Малахов Сергей Николаевич, назначенный на должность постановлением Губернатора Курской области от 20 мая 2010 года № 202-пг по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 7 мая 2010 года № 23-3/10/2-3761). При передаче федеральных полномочий в области содействия занятости населения на региональный уровень Управление федеральной государственной службы занятости населения по Курской области постановлением Губернатора Курской области от 28 декабря 2006 года № 629 преобразовано с 1 января 2007 года в комитет по занятости населения Курской области и включено в структуру органов исполнительной власти Курской области. Вышеназванным постановлением в комитете по занятости населения Курской области сохранена структура и штатная численность работников в количестве 52 единицы, из которых 47 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Постановлением Губернатора Курской области от 25 июня 2007 года № 285 «Вопросы комитета по занятости населения Курской области» по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 8 мая 2007 года № 3700-ВС) была утверждена структура и предельная штатная численность сотрудников в количестве 52 штатных единиц, из которых 46 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 3 июля 2008 года № 14 по проведению сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджету Курской области на осуществление переданных полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2009-2011 годы комитету по занятости населения Курской области установлена штатная численность сотрудников в количестве 49 единиц, из которых 45 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими. В связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти Курской области (постановление Губернатора Курской области от 30 марта 2010 года № 66-пг) комитет по занятости населения Курской области переименован в комитет по труду и занятости населения Курской области (далее – комитет) с передачей ему функции в сфере труда Курской области. Положение о комитете и его структура утверждены постановлением Губернатора Курской области от 20 мая 2010 года № 201-пг по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 7 мая 2010 года № 23-3/10/2-3761). Данным постановлением утверждена предельная штатная численность сотрудников в количестве 73 штатных единиц, из которых 60 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими (содержание за счет средств федерального бюджета - 49 штатных единиц, из которых 41 единица для замещения должностей государственными гражданскими служащими, содержание остальных за счет областного бюджета). На момент передачи полномочий (1 января 2007 года) на территории Курской области действовали 28 центров занятости населения со штатной численностью работников 257 единиц (приказ Федеральной службы по труду и занятости от 25 апреля 2006 года № 73): 10 центров занятости населения - в городских муниципальных образованиях; 18 центров занятости населения - в районных муниципальных образованиях. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27 декабря 2006 года № 135 на момент передачи полномочий на территории Курской области сохранена схема размещения государственных учреждений службы занятости населения (центров занятости населения), утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 января 2005 года № 32-р. Схема размещения государственных учреждений службы занятости населения Курской области в соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 8 и подпункта 3 пункта 9 статьи 7.1 Закона о занятости утверждена постановлением Администрации Курской области от 1 декабря 2008 года № 367 (в редакции постановлений Администрации Курской области от 10 августа 2009 года № 264 и от 9 апреля 2010 года № 138-па) по согласованию с Федеральной службой по труду и занятости (письма Роструда от 16 октября 2008 года № 5532-ТЗ, от 8 июля 2009 года № 3649-ТЗ, от 26 февраля 2010 года № 894-ТЗ). По состоянию на 1 мая 2011 года количество центров занятости населения не изменилось, штатная численность работников составила 284 единицы, то есть увеличение составило 27 единиц или 10,5% (протоколы заседаний Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по проведению сверки исходных данных для расчета дополнительных объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2009 и 2010 год с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 13 и от 28 июня 2010 года № 7). Уставы центров занятости (далее - уставы) согласованы с комитетом по управлению имуществом Курской области и утверждены приказом комитета по занятости населения Курской области от 15 января 2007 года № 01-01. В связи с изменением наименований исполнительных органов государственной власти Курской области по согласованию с комитетом по управлению имуществом Курской области и приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 8 июня 2010 года № 01-06 в уставы внесены соответствующие изменения. В ходе проверки был проведен анализ содержания уставов в части соответствия требованиям законодательства о занятости населения, в результате которого установлено: в функции центров занятости населения включены полномочия по выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, что является неправомерным, поскольку осуществление этих полномочий возложено Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ только на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и не предусматривают его передачу центрам занятости населения, оказывающим услуги в сфере занятости населения.^ Выполнение программных показателей содействия занятости населения.Основные показатели, характеризующие социально-экономическую ситуацию в Курской области. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области и комитета по экономике и развитию Курской области социально-экономическая ситуация в Курской области в 2010 году характеризовалась следующими показателями: № п/п Наименование показателя Соотношение к показателю2009 года Примечание 1. Объем валового регионального продукта (в сопоставимых ценах) 101,0 % (оценка) 2010 год – 192,5 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет, оценка)2009 год – 161,5 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет) 2. Индекс промышленного производства 106,6 % 2009 год - 99,5% 3. Объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам экономической деятельности (в действующих ценах):производство и распределение электроэнергии, газа и водыобрабатывающие производствадобыча полезных ископаемых 125,4 %117,2 %в 2,3 раза 53,8 млрд. рублей78,5 млрд. рублей- 4. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства (по всем категориям сельхозпроизводителей) 97,0 % 2010 год - 37700 млн. рублей 2009 год - 38862 млн. рублей 5. Объемы средств, выделенных на развитие социальной сферы 122,9 % 2010 год – 20,4 млрд. рублей 2009 год – 16,6 млрд. рублей 6. Размер среднемесячной начисленной заработной платы по полному кругу предприятий 110,5 % 2010 год – 13871,4 рублей 2009 год – 12551,5 рублей(↑ на 1319,9 рублей) 7. Индекс реальной заработной платы 94,6 % 2009 - 94,4% 8. Региональная величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в 4 квартале (в сравнении с 4 кварталом предыдущего года) 113,9 % 2010 год - 5120 рублей 2009 год - 4493 рублей(↑ на 627 рублей) 9. Региональная величина прожиточного минимума: для трудоспособного населениядля пенсионеровдля детей 109,5 %111,0 %110,5 % 2010 год - 5257 рублей 2009 год - 4801 рублей(↑ на 456 рублей)2010 год - 3971 рублей 2009 год - 3578 рублей(↑ на 393 рубля)2010 год - 4583 рубля2009 год - 4146 рублей(↑ на 437 рубля) 10. Численность экономически активного населения (по данным выборочных обследований населения по проблемам занятости) 100,2 % 2010 год - 589,0 тыс. человек2009 год – 588,1 тыс. человек,(↑ на 0,9 тыс. человек) 11. Уровень общей безработицы (МОТ) на 0,6 % 2010 год - 8,2% 2009 год - 8,8% 12. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года) на 0,15 % 2010 год - 1,7%2009 год - 1,85% 13. Заявленная в органы службы занятости потребность в работниках на 18,8 % 2010 год – 45119 человек ( на 8490 человек)2009 год – 53609 человек 14. Среднесписочная численность работников организаций на 3,4 % 2010 год – 340837 человек2009 год – 352507 человек 15. Численность работников, уволенных в связи с сокращением численности или штата организации в 2,5 раза 2010 год – 1094 человек2009 год – 2760 человек 16. Численность сотрудников организаций, работавших в режиме неполного рабочего времени (на конец года) в 1,3 раза 2010 год – 12032 человек2009 год – 15934 человек 17. Численность работников, находящихся в отпусках по инициативе администрации (на конец года) в 1,3 раза 2010 год – 3041 человек2009 год – 4032 человек 18. Коэффициент напряженности на рынке труда (на конец года) в 1,7 раза 31.12.2010 - 3,531.12.2009 - 5,8 19. Средняя продолжительность безработицы (на конец года) на 0,1 месяца 2010 - 5,3 месяца2009 - 5,2 месяца В 2010 году в органы службы занятости Курской области за содействием в поиске подходящей работы обратились 39470 граждан, что на 19,0 % ниже показателя 2009 года (48773 гражданина), из них признаны безработными 21168 граждан или 53,6 % от числа обратившихся граждан (2009 год - 24306 граждан или 49,8 %). В январе - марте 2011 года за содействием в поиске подходящей работы обратился 7315 гражданин, из них признаны безработными 4604 граждан или 62,9 % от числа обратившихся граждан. По информации, представленной Комитетом, изменение количества безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости на начало отчетного периода, характеризуется следующими показателями (помесячно 2009-2011 годы): 2009 год 2010 год Соотношение показателей 2010 и 2009 годов(%) 2011 год Соотношение показателей 2011 и 2010 годов(%) Соотношение показателей 2011 и 2009 годов(%) Январь 7828 10980 140,3 9980 90,9 127,5 Февраль 9310 11579 124,4 10212 88,2 109,7 Март 10702 12056 112,7 10641 88,3 99,4 Апрель 11729 11612 99,0       Май 12525 11382 90,9       Июнь 11683 11040 94,5       Июль 10844 10648 98,2       Август 10817 10239 94,7       Сентябрь 10530 10079 95,7       Октябрь 10023 9543 95,2       Ноябрь 9747 9016 92,5       Декабрь 9836 9298 94,5       На конец декабря 10980 9980 90,9       Наиболее напряженная ситуация на регистрируемом рынке труда отмечалась с апреля по июнь 2009 года, когда численность граждан, состоящих на учете в службе занятости населения в качестве безработных, достигла максимального значения 12525 человек. В последующем наблюдалось устойчивое снижение численности безработных граждан, которое в ноябре 2010 года достигло минимального значения – 9016 человек. ^ Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения (2009 – 2010 годы). В 2009-2010 годах комитетом по труду и занятости населения Курской области реализовывалась областная целевая программа «Содействие занятости населения Курской области на 2008 – 2010 годы» (далее – Программа), утвержденная постановлением Курской областной Думы от 25 декабря 2007 года № 530-IV ОД. Программой определены цели, задачи, основные мероприятия по содействию занятости населения, указаны объемы и источники финансирования, необходимого для реализации запланированных мероприятий, а также установлена система показателей, характеризующих эффективность реализации Программы и ожидаемые результаты ее реализации. Приказом комитета по занятости населения Курской области от 31 декабря 2009 года №  01-243 для каждого центра занятости населения утверждено государственное задание на 2010 год, включены показатели непосредственного результата по численности получателей государственных услуг (далее - показатели), а также объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг за счет средств федерального бюджета в виде субвенций. В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ исполнения показателей за 2010 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутым при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в предшествующий период (2009 год): № п/п Наименование 2009 год 2010 год Фактический результат(человек) Показатель Фактический результат Всего (человек) Соотношение к фактическому результату 2009 года(% графы 4 от графы 3) Всего (человек) Выполнение показателя 2010 года(% графы 6 от графы 4) Соотношение к фактическому результату 2009 года(% графы 6 от графы 3) 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Профессиональная ориентация граждан 58314 57000 97,8 61858 108,5 106,1 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан 2877 2156 74,9 2674 124,0 92,9 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ 7377 4300 58,3 5410 125,8 73,3 4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 12379 12000 96,9 12569 104,8 101,5 5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 512 340 66,4 443 130,3 86,5 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 335 350 104,5 372 106,3 111,0 7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 845 2320 274,6 2356 101,6 278,8 Как следует из вышеприведенных данных, значение ряда показателей по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, установленные на 2010 год, значительно ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2009 году: по организации общественных работ, организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Анализ выполнения контрольных показателей в разрезе центров занятости населения показал следующее: показатель по профессиональной ориентации граждан не выполнили 2 центра занятости населения Беловского и Глушковского районов - выполнение составило 96,6 % и 96,7 % соответственно; показатель по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан не выполнен центром занятости населения Глушковского района - выполнение составило 93,3 %; показатель по организации проведения оплачиваемых общественных работ не выполнен центром занятости населения Советского района - выполнение составило 64,4%; показатель по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, не выполнили 5 центров занятости населения (18 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенный центр занятости населения Черемисиновского района - выполнение составило 74,7 %; показатель по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, не выполнен центром занятости населения Мантуровского района – выполнение составило 28,6 %. В 2011 году комитетом по труду и занятости населения Курской области осуществляется реализация областной целевой программы «Содействие занятости населения Курской области на 2011-2013 годы» (далее – Программа), утвержденной постановлением Администрации Курской области от 1 декабря 2010 года № 575-па. Реализация мероприятий по содействию занятости населения, включенных в Программу, предусмотрена за счёт средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджету Курской области на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. Приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 31 декабря 2010 года № 01-245 центрам занятости населения установлены контрольные показатели по численности участников мероприятий по содействию занятости населения (далее – контрольные показатели) на 2011 год. В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ значения контрольных показателей, установленных на 2011 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутым при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в предшествующий период (2010 год): № п/п Наименование 2010 год 2011 год Фактический результат (человек) Показатель Всего (человек) Соотношение к фактическому результату 2010 года (% графы 4 от графы 3) 1 2 3 4 5 1. Профессиональная ориентация граждан 61858 57000 92,2 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан 2674 2017 75,4 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ 5410 4000 73,9 4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 12569 11000 87,5 5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 449 340 76,8 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 372 200 53,8 7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 2356 2300 97,6 Как следует из вышеприведенных данных, значение ряда показателей по выполнению государственных услуг, установленных на 2011 год, значительно ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2010 году. ^ Реализация мероприятий программы, направленной на снижение напряженности на рынке труда Курской области (2010 – 2011 годы). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в Курской области была разработана и реализована «Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области в 2010 году» (далее – Программа), утвержденная постановлением Администрации Курской области от 28 декабря 2009 года № 477 (в редакции постановлений Администрации Курской области от 25 января 2010 года № 5-па, от 11 июня 2010 года № 250-па, от 9 августа 2010 года № 342-па, от 17 декабря 2010 года № 612-па, от 05.03.2011г. № 88-па). Программа включала организацию мероприятий для 14035 граждан с объемом финансирования 315139,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Курской области в виде субсидии – 291162,4 тыс. рублей (92,4 %), за счет средств областного бюджета – 23976,6 тыс. рублей (7,6 %) по следующим направлениям: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, установление неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) с количеством участников – 663 человека и объемом финансирования – 4675,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; трудоустройство на общественные работы, временное трудоустройство граждан из числа безработных, граждан ищущих работу, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения – 9403 человека и объемом финансирования – 140550,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии - 119242,3 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета Курской области - 21307,7 тыс. рублей; организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (с учетом наставничества) – 1034 выпускника и 354 наставника и объемом финансирования – 21031,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии - 18362,1 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета Курской области - 2668,9 тыс. рублей; содействие трудоустройству инвалидов (оснащение специальным оборудованием рабочих мест) с показателем – 100 оборудованных рабочих мест и объемом финансирования – 3000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан с количеством участников – 2481 человек и объемом финансирования – 145882,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 145882,8 тыс. рублей. В целях реализации Программы Губернатором Курской области А.Н. Михайловым и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 27 января 2010 года на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 18 января 2010 года № АЖ-П12-2пр было заключено Соглашение о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области. В соответствии с пунктом 16 названного Соглашения в связи с изменением численности участников Программы и объемов финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области, Губернатором Курской области А.Н. Михайловым и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 27 августа 2010 года на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года № АЖ-П12-58пр было заключено Дополнительное соглашение к названному Соглашению. Постановлением Администрации Курской области от 28 декабря 2009 года № 477 комитет по занятости населения Курской области определен уполномоченным органом исполнительной власти Курской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. Порядок реализации мероприятий Программы, включая порядок расходования бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области в 2010 году утверждён постановлением Правительства Курской области от 19 мая 2009 года № 68 (в редакции постановлений Правительства Курской области от 28 сентября 2009 года № 121 и от 10 февраля 2010 года № 9-пп). По итогам 2010 года произведено расходов (кассовые расходы) на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области, в объеме 315074,7 тыс. рублей, что составило 99,9 % от утвержденной суммы расходов, в том числе из федерального бюджета в виде субсидии – 219162,4 тыс. рублей или 100,0 %, из областного бюджета – 23912,3 тыс. рублей или 99,7 %. По направлениям Программы выделенные средства были реализованы в следующих объемах: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения – 4675,2 тыс. рублей или 100,0 % за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу – 140493,1 тыс. рублей или 99,9 % (средства федерального бюджета в виде субсидии - 119242,3 тыс. рублей или 100,0 %, средства областного бюджета - 21250,8 тыс. рублей или 99,7 %); организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включая наставничество) – 21023,6 тыс. рублей или 99,9 % (средства федерального бюджета в виде субсидии - 18362,1 тыс. рублей или 100,0 %, средства областного бюджета - 2661,5 тыс. рублей или 99,7 %); содействие трудоустройству инвалидов (оснащение специальным оборудованием рабочих мест) – 3000,0 тыс. рублей или 100,0% средства федерального бюджета в виде субсидии; содействие самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан – 145882,8 тыс. рублей или 100,0 % средства федерального бюджета в виде субсидии. Численность граждан, принявших участие в течение 2010 года в реализации Программы, составила 17817 человек или 126,9 % от планового показателя (14035 человек), в том числе: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой высвобождения - 711 человек или 107,2 % от планового показателя; организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения - 13899 человек или 147,8 % от планового показателя; организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включая наставничество) - 1426 человек или 102,7 % планового показателя; организация специализированных рабочих мест для инвалидов - 100 единиц или 100,0 % от планового показателя; содействие самозанятости безработных граждан - 2481 человек или 100,0 % от планового показателя. В 2011 году комитетом по труду и занятости Курской области была разработана и реализуется «Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области в 2011 году» (далее - Программа), утвержденная постановлением Администрации Курской области от 18 ноября 2010 года № 547-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 12 февраля 2011 года № 48-па). Программой предусмотрена организация мероприятий для 4453 граждан с объемом финансирования 152446,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Курской области в виде субсидии – 144823,7 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 7622,3 тыс. рублей по следующим направлениям: опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами с количеством участников – 1190 человек и объёмом финансирования – 22600,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 21470,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета Курской области – 1130,0 тыс. рублей; опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжёлых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства, с количеством участников 14 человек и объёмом финансирования - 112,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 106,4 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 5,6 тыс. рублей; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, с количеством участников 225 человек и объёмом финансирования – 2028,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии - 1926,6 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета Курской области - 101,4 тыс. рублей; профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Курской области на 2011 – 2012 годы, с количеством участников 19 человек и объёмом финансирования – 540,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии - 513,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета Курской области – 27,0 тыс. рублей; организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда с количеством участников – 755 человек и объемом финансирования – 13162,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии - 12503,9 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета Курской области – 658,1 тыс. рублей; организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (с учетом наставничества) - 450 рабочих мест (с привлечением 150 наставников) и объёмом финансирования – 18304,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии - 18304,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета Курской области – 915,2 тыс. рублей; содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей – инвалидов, многодетных родителей - 150 человек и объёмом финансирования – 7500,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии 7125,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета Курской области - 375,0 тыс. рублей; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан с количеством участников 1500 человек и объёмом финансирования – 88200,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 83790,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 4410,0 тыс. рублей. В целях реализации Программы Губернатором Курской области А.Н. Михайловым и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 3 марта 2011 года на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2011 года № АЖ-П12-14пр было заключено Соглашение о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области. Постановлением Администрации Курской области от 18 ноября 2010 года № 547-па комитет по труду и занятости области определен уполномоченным органом исполнительной власти Курской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. 21 марта 2011 года средства из федерального бюджета в виде субсидии - 57 929,5 тыс. рублей поступили в бюджет Курской области (40 % от общего размера субсидии, указанной в Соглашении). ^ 2. Осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных. В ходе проверки службы занятости населения Курской области было проанализировано выполнение мероприятий по трудоустройству инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных. Законом Курской области от 30 июля 2003 года № 45-ЗКО «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Курской области» (далее – Закон о квотировании) определено, что организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, среднесписочная численность работников которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов (далее – квота) в размере трех процентов от среднесписочной численности работников. Списки предприятий (организаций) при численности рабо


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Повышенный аппетит
Реферат Изучение теории личности и межличностных отношений
Реферат О чем писать в рекламной статье
Реферат Глобализация: основные причины, тенденции и проблемы
Реферат Відбудова металургійного комплексу Донбасу у перші повоєнні роки 1945-1950
Реферат 11-этажный жилой дом с мансардой
Реферат Концепция культуры Карла Юнга
Реферат Аллан Пиз, Алан Гарнер Язык Разговора
Реферат Принципы монограммирования в музыкальном искусстве
Реферат Ричард Ливингстон и Карл Мангейм о проблеме совершенствования духовного образования
Реферат Ремонт зарядного устройства телефона
Реферат Эстетическое воспитание через детский фольклор
Реферат Охрана лекарственных растительных ресурсов
Реферат Детское развитие и состав семьи
Реферат Диета и статины в профилактике ишемической болезни сердца (литературный обзор)