Реферат по предмету "Разное"


Администрация сахалинской области постановление от 16 февраля 2009 г. N 45-па об областной целевой программе

АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 16 февраля 2009 г. N 45-паОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"(в ред. Постановлений Администрации Сахалинской области от 01.06.2009 N 201-па, от 31.12.2009 N 582-па, Постановлений Правительства Сахалинской области от 28.01.2010 N 13, от 15.04.2010 N 166, от 02.06.2010 N 270, от 30.06.2010 N 314)В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 29.06.2007 N 129-па "О порядке разработки и реализации областных и межрегиональных целевых программ" администрация Сахалинской области постановляет:1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа). 2. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Н.М.Новикова) и комитету экономики Сахалинской области (С.А.Карпенко) при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год включать Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов осуществить подготовку и утверждение муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства с учетом мероприятий, рекомендованных Программой для финансирования за счет средств местных бюджетов, до 1 июня 2009 года. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".Губернатор Сахалинской области А.В.ХорошавинУтверждена постановлением администрации Сахалинской области от 16.02.2009 N 45-па^ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"(в ред. Постановления Администрации Сахалинской области от 31.12.2009 N 582-па, Постановлений Правительства Сахалинской области от 28.01.2010 N 13, от 15.04.2010 N 166, от 02.06.2010 N 270, от 30.06.2010 N 314)Паспорт областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2009 - 2011 годы"Наименование программы Областная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа)Дата принятия решения Распоряжение администрации Сахалинской о разработке Программы, области от 6 октября 2008 года N 743-ра дата ее утверждения "О Концепции областной целевой программы (наименование и номер "Развитие малого и среднего соответствующего предпринимательства в Сахалинской области нормативного акта) на 2009 - 2011 годы"Государственный заказчик Администрация Сахалинской области ПрограммыРазработчик-координатор Комитет экономики Сахалинской области ПрограммыОсновные разработчики Администрация Сахалинской области, комитет Программы экономики Сахалинской областиЦели и задачи Программы Целями Программы являются: 1) создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области, в том числе создание предпосылок устойчивого развития малых и средних форм бизнеса в депрессивных муниципальных образованиях, а также развитие конкурентной среды в экономике Сахалинской области; 2) повышение роли субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации социальной политики, содействие росту уровня жизни и доступности социальных благ для населения, увеличение численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства. Основными задачами, решение которых позволит достичь поставленных целей, являются: 1) оказание организационной поддержки и повышение роли общественных и иных некоммерческих организаций предпринимателей в реализации мер государственной поддержки предпринимательства; 2) развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; 3) обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам; 4) обеспечение устойчивого развития малых и средних предприятий с использованием современных форм и методов информационной, консультационной, маркетинговой и иных видов поддержки; 5) совершенствование нормативной правовой базы и правового обеспечения в сфере предпринимательской деятельности; 6) адаптация системы подготовки кадров к потребностям предпринимательства; 7) формирование условий, обеспечивающих устойчивый рост доли занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения в экономике; 8) поддержка механизмов развития предпринимательства, реализуемых органами местного самоуправления; 9) развитие методов налогового стимулирования предпринимательской деятельности; 10) содействие в продвижении товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, на региональные и зарубежные рынки; 11) активное привлечение молодежи к организации предпринимательской деятельностиСроки и этапы реализации Программа реализуется в один этап в Программы 2009 - 2011 годахОбъемы и источники Общий объем средств за все время реализации финансирования Программы составляет 255750 тыс. руб., из них: в 2009 году - 8000 тыс. руб.; в 2010 году - 117625 тыс. руб.; в 2011 году - 130125 тыс. руб. В том числе объем средств бюджета Сахалинской области составляет 255750 тыс. руб., из них: в 2009 году - 8000 тыс. руб.; в 2010 году - 117625 тыс. руб.; в 2011 году - 130125 тыс. руб.Исполнители Комитет экономики Сахалинской области; и соисполнители основных комитет по промышленности и торговле мероприятий Программы Сахалинской области; комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области; департамент по рыболовству Сахалинской области; департамент образования Сахалинской области; департамент строительства Сахалинской области; департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области; главное финансовое управление Сахалинской области; управление сельского хозяйства Сахалинской области; управление молодежной политики Сахалинской области; управление по труду Сахалинской области; управление государственной службы занятости населения Сахалинской области; региональная энергетическая комиссия Сахалинской области; административно-контрольное управление администрации Сахалинской областиВажнейшие целевые К концу 2011 года: индикаторы и показатели 1) Количество субъектов малого и среднего предпринимательства составит не менее 27,6 тыс. единиц. 2) Количество работающих на малых и средних предприятиях - 58 тыс. единиц. 3) Объем инвестиций в малые и средние предприятия - 2,1 млрд. руб. 4) Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Сахалинской области от субъектов предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - 1,9 млрд. руб. 5) Доля товаров (работ, услуг), производимых малыми и средними предприятиями, в валовом региональном продукте Сахалинской области составит 8,7%. 6) Доля респондентов, оценивающих развитие предпринимательского климата как благоприятное, составит в общем количестве опрошенных субъектов малого и среднего предпринимательства и их некоммерческих объединений более 21%Ожидаемые конечные Повышение доступа к кредитным ресурсам; результаты реализации увеличение ассортимента и повышение Программы и оценка качества продукции, производимой субъектами социально-экономической малого и среднего предпринимательства; эффективности соответствие продукции, выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства области, стандартам, применяемым странами - членами Всемирной торговой организации; повышение реальных доходов наемных работников субъектов малого и среднего предпринимательства; повышение роли общественных и иных некоммерческих организаций предпринимателей; рост доли продукции с высокой добавленной стоимостью, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства; создание развитой конкурентной среды в экономике области1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методамиРазвитие малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов власти всех уровней в рамках решения вопросов социально-экономического развития территорий Сахалинской области и смягчения социальных проблем. Экономический эффект от деятельности малого и среднего бизнеса оценивается с точки зрения его вклада в валовой региональный продукт, повышения качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг, уровня диверсификации деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Развитие малого и среднего предпринимательства в социальном аспекте - это занятость и качество жизни сахалинцев и курильчан, обеспечение жителей области необходимыми им товарами и услугами, формирование среднего класса и демократических институтов гражданского общества, реализация социальных программ. Именно поэтому в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, содействие развитию малого и среднего бизнеса названо одной из приоритетных целей социально-экономической политики Российской Федерации. Также в соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1663-р, именно ускоренное развитие малого и среднего предпринимательства - одно из важнейших направлений работы исполнительных органов государственной власти. Малый, а иногда и средний бизнес в связи с отсутствием серьезных финансовых резервов является наиболее незащищенным сектором экономики от внешних воздействий. В то же время он должен быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен и относительно прост при осуществлении хозяйственной деятельности. Сегодня малый и средний бизнес характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя предприятия, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов, ограниченностью основных фондов, сравнительно небольшим объемом хозяйственной деятельности, небольшой численностью работников и ограниченным числом управленческого персонала, значительным объемом привлеченных ресурсов и другими показателями, определяющими его экономическую неустойчивость. По итогам 2008 года, количество субъектов малого и среднего предпринимательства составило 23,9 тыс. единиц, в том числе малых предприятий - 4,3 тыс. единиц, средних - 74 единицы, индивидуальных предпринимателей - 19593 человека. Количество работающих в малом и среднем бизнесе с учетом всех категорий занятых составило, по оценке, 100 тыс. человек, или более 35% населения, занятого в экономике области. Объем оборота организаций по малым и средним предприятиям в 2008 году составил 77,8 млрд. руб., или 17% вклада в оборот продукции, работ, услуг на территории Сахалинской области. Среднемесячная заработная плата на малых предприятиях составила в 2007 году 13 тыс. руб., в 2008 году - 16,1 тыс. руб. Сложившаяся в последние годы на территории Сахалинской области отраслевая структура субъектов малого и среднего предпринимательства практически не меняется. Малые предприятия успешно работают практически во всех отраслях экономики. Наибольшее число малых и средних предприятий осуществляет деятельность в сфере оптовой и розничной торговли, обрабатывающих производств, операций с недвижимым имуществом, а также в отраслях рыболовство и рыбоводство. За последние три года наблюдается увеличение инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства. Так, если в 2004 году объем инвестиций в основной капитал малых предприятий и предпринимателей составил 300 млн. рублей, то в 2007 году - уже около 1300 млн. рублей. В 2007 году налоговые поступления в консолидированный бюджет Сахалинской области от субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, составили более 0,9 млрд. руб., а в 2008 году - более 1,2 млрд. руб. Отдельно стоит отметить значительную территориальную дифференциацию субъектов малого и среднего предпринимательства. На 1 января 2009 года большинство субъектов находится в муниципальном образовании городской округ "Город "Южно-Сахалинск" - 8,7 тыс. единиц. Самое меньшее количество - в муниципальном образовании "Городской округ "Вахрушев" - 7 единиц. Размещение малых предприятий и индивидуальных предпринимателей по муниципальным образованиям Сахалинской области приведено в таблице ниже. Наименование муниципального образования Количество индивидуальных предпринимателей Количество малых предприятий Количество субъектов малого предпринимательствана 1 тыс. населения Всего по области 19593 4303 46 Городской округ "Город Южно-Сахалинск" 8787 2317 61 Городской округ "Александровск- Сахалинский район" 224 55 19 Городской округ "Долинский" 678 181 34 "Корсаковский городской округ" 1374 321 39 "Невельский муниципальный район" 739 112 39 Городской округ "Охинский" 920 117 35 Городской округ "Поронайский" 601 117 30 Углегорский муниципальный район 544 115 25 "Холмский городской округ" 3414 435 86 "Анивский городской округ" 447 108 33 "Городской округ "Вахрушев" 35 6 16 "Курильский городской округ" 114 34 24 "Макаровский городской округ" 151 70 25 "Городской округ Ногликский" 403 55 35 Северо-Курильский городской округ 64 25 39 "Смирныховский городскойокруг" 282 55 24 "Томаринский городской округ" 239 43 27 "Тымовский городской округ" 382 55 25 "Южно-Курильский городской округ" 195 82 27 Важно отметить в качестве проблем, которые сдерживают развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области, следующие: - незавершенность и отсутствие системности в формировании законодательной базы, регулирующей деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства; - неразвитость механизмов финансирования предприятий на ранних стадиях развития и недостаток собственных ресурсов у субъектов малого и среднего предпринимательства; - затрудненный доступ к источникам финансирования в связи с отсутствием залогового обеспечения; - неразвитость института микрофинансирования; - наличие административного давления на бизнес (несоблюдение контрольными (надзорными) органами требований законодательства об ограничении внепланового контроля); - недостаточная эффективность применяемых механизмов консультационной поддержки и обучения предпринимателей; - малое количество квалифицированных кадров, в том числе в сфере управления персоналом и производством; - неразвитость организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - слабый уровень информированности субъектов малого и среднего предпринимательства об осуществляемых органами власти всех уровней мерах поддержки. В целях выявления особенностей функционирования и развития малого и среднего предпринимательства Сахалинской области был проведен SWOT-анализ, в рамках которого были выявлены основные проблемные факторы, угрозы, влияющие на деятельность малого и среднего предпринимательства. В рамках Программы определены меры нейтрализации угроз и использования потенциальных возможностей развития предпринимательства: Сильные стороны Слабые стороны - наличие политической воли к изменению в положительную сторону условий для деятельности малого и среднего предпринимательства; - продолжающееся формирование нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы оказанияподдержки субъектам малого и среднего бизнеса; - активное участие субъектов предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории региона и за его пределами; - наличие квалифицированных кадров в сфере образования и повышения квалификации, которыебудут вовлечены в решение проблемных вопросов; - высокая динамичность оборота финансовых ресурсов на предприятиях малого и среднегобизнеса; - высокая степень адаптации малого и среднего бизнеса к изменениям рыночной среды - недостаточный уровень квалификации персонала на предприятиях малого и среднего бизнеса; - недостаток собственных ресурсов предприятий малого и среднего предпринимательства для переподготовки и повышения квалификации работников; - ограниченность собственных средне- и долгосрочных инвестиционных ресурсов;- сосредоточение основного количества субъектов малого и среднего бизнеса в сфере торговли; - затрудненный доступ к кредитным ресурсам, в том числе неразвитость институтов микрофинансирования и залогового обеспечения на территории области; - низкий уровень развития консалтинговых услуг для бизнеса; - слабая защищенность прав субъектов предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, а также в процессе получения разрешительных документов Возможности Угрозы - использование достижений лучшей практики других регионов России и международного опыта; - активное внедрение современных методов оказания информационной, консультационной поддержки и механизмов обеспечения оперативного доступа субъектов предпринимательства к последним изменениям законодательства и иной необходимой информации; - проведение публичных мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в целях расширения возможностей предпринимательского сообщества для делового общения и координации действий с органамивласти; - предоставление прямой финансовой поддержки в виде субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства; - возможность получения из федерального бюджета софинансирования на реализацию программных мероприятий; - использование налоговых методовстимулирования в отношении приоритетных видов деятельности; - удобное географическое местоположение области по отношению к рынкам сбыта в Азиатско-Тихоокеанском регионе - недостаточность маркетинговой информации; - высокие требования банковских структур к обеспечению по привлекаемым малым и средним бизнесом кредитным ресурсам; - сложившаяся неравномерная структура распределения рабочей силы региона по отраслям; - высокие темпы роста цен на услуги естественных монополий (в том числе на энергоносители); - низкая активность органов местного самоуправления по оказанию поддержки и развитию малого и среднего предпринимательства; - значительные конкурентные ограниченияна товарных рынках со стороны крупных компаний, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области более 12 - 15 лет Целесообразность разработки Программы, реализующей программно-целевой подход к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства, определяется следующими факторами: - сложность и разнообразие проблем, с которыми сталкиваются субъекты малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, определяют необходимость системного подхода к их решению, к согласованию отдельных направлений государственной политики по содержанию, технологиям реализации и по времени осуществления; - необходимость определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов; - необходимость проведения комплекса взаимоувязанных мероприятий по повышению эффективности государственных и муниципальных финансовых и материальных вложений; - важность концентрации ресурсов для реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Меры поддержки, предусмотренные настоящей Программой, направлены, прежде всего, на сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, на недопущение снижения показателей их деятельности и уменьшения социальной защищенности наемных работников. Вместе с указанными мероприятиями необходимо разработать комплекс мер по закреплению результатов антикризисной политики. Наиболее действенным и эффективным механизмом является Программа. Программа будет способствовать реализации единой государственной политики в сфере поддержки и развития малых и средних форм предпринимательства. В случае сохранения существующей ситуации в сфере малого и среднего предпринимательства его развитие будет носить инерционный характер. Инерция развития малого и среднего предпринимательства будет определяться следующими факторами: - постепенное старение кадров, занятых в сфере малого и среднего бизнеса, в том числе в результате низкой информированности населения, особенно молодежи, о способах ведения и рисках предпринимательской деятельности; - низкие темпы увеличения доли вклада продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, в валовой региональный продукт; - неравномерное развитие малого и среднего бизнеса на территории Сахалинской области; - сохранение высокой доли "теневой" заработной платы работников, занятых в малом бизнесе; - слабая инвестиционная привлекательность, снижение темпов обновления основного капитала и, следовательно, низкие возможности технологической адаптации предприятий к росту цен на ресурсы текущего производственного потребления; - снижение конкурентоспособности продукции, производимой субъектами малого и среднего бизнеса; - низкие темпы внедрения современных технологий; - слабость общественных и иных некоммерческих организаций поддержки предпринимательства, не обеспечивающих координацию взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с органами государственной власти.2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации ПрограммыЦелями Программы являются: 1) создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области, в том числе создание предпосылок устойчивого развития малых и средних форм бизнеса в депрессивных муниципальных образованиях, а также развитие конкурентной среды в экономике Сахалинской области; 2) повышение роли субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации социальной политики, содействие росту уровня жизни и доступности социальных благ для населения, увеличение численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства. Для достижения основных целей Программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач: 1) оказание организационной поддержки и повышение роли общественных и иных некоммерческих организаций предпринимателей в реализации мер государственной поддержки предпринимательства; 2) развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; 3) обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам; 4) обеспечение устойчивого развития малых и средних предприятий с использованием современных форм и методов информационной, консультационной, маркетинговой и иных видов поддержки; 5) совершенствование нормативной правовой базы и правового обеспечения в сфере предпринимательской деятельности; 6) адаптация системы подготовки кадров к потребностям предпринимательства; 7) обеспечение устойчивого роста доли занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения в экономике области; 8) поддержка механизмов развития предпринимательства, реализуемых органами местного самоуправления; 9) развитие методов налогового стимулирования предпринимательской деятельности; 10) содействие в продвижении товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, на региональные и зарубежные рынки; 11) активное привлечение молодежи к организации собственной предпринимательской деятельности. Предполагается осуществлять решение поставленных задач в течение трех лет. В первоочередном порядке будут решаться задачи по улучшению финансового положения субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе формирование правовых основ и механизмов осуществления микрофинансирования, создание организации, занимающейся выдачей поручительств субъектам предпринимательства в качестве залогового обеспечения по привлекаемым кредитным ресурсам. При разработке нормативной базы будет создана система поддержки мер, оказываемых органами местного самоуправления по развитию малых и средних форм бизнеса, а также определены направления территориального развития малого и среднего предпринимательства. В целях обеспечения ускоренных темпов инвестирования для совершенствования материально-технической базы субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих глубокую переработку продукции, особенно в сферах рыбного и лесного комплексов, а также в сфере сельского хозяйства, пищевой промышленности и ремесленной деятельности необходимо осуществить мероприятия, направленные на повышение капитализации частных компаний, улучшение их финансово-экономических показателей и повышение их инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности, в том числе создать условия для реализации инвестиционных проектов, содействовать внедрению систем контроля качества выпускаемой продукции с целью повышения конкурентоспособности сахалинских производителей. Большое внимание будет уделяться развитию системы эффективно действующих общественных организаций, которые должны осуществлять от имени малого и среднего бизнеса взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления. Также в течение трехлетнего периода будет оказываться содействие в развитии инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Приоритетным правом на оказание всех видов поддержки в рамках Программы пользуются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществляющие деятельность в следующих сферах: - рыболовство и рыбоводство; - обрабатывающие производства; - научная и инновационная деятельность; - жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами); - производство строительных материалов из местного сырья; - производство и переработка сельскохозяйственной продукции; - ремесленничество; - предоставление бытовых услуг населению; - молодежное предпринимательство. Также приоритетным правом на получение государственной поддержки могут воспользоваться субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории депрессивных муниципальных образований области, и индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые в соответствии с проведенным конкурсным отбором включены в перечень организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области. В целях использования преференций, предусмотренных настоящей Программой, приоритетным признается осуществляемый субъектом малого или среднего предпринимательства вид деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в качестве основного вида экономической деятельности. Действие настоящей Программы подлежит прекращению в случае, если в течение двух лет подряд не достигнуто более 50% от промежуточных показателей, установленных приложением N 5 к настоящей Программе. Расчет производится в соответствии с пунктом 4 приложения N 6 к настоящей Программе. В 2010 году, после утверждения Правительством Российской Федерации карты "Развитие малого и среднего предпринимательства" перечня проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, по отдельным мероприятиям Программы возможно проведение корректировки, в том числе в части увеличения объемов финансирования мероприятий Программы из средств областного бюджета Сахалинской области, с учетом развития экономической ситуации.3. Система программных мероприятийДля решения задач Программы предполагается реализация мероприятий по следующим направлениям: I. Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 1. Содействие деятельности общественных организаций субъектов малого и среднего предпринимательства. В течение 2009 - 2010 годов предполагается проведение работы с субъектами малого и среднего предпринимательства Сахалинской области в зависимости от отраслевой принадлежности и оказание содействия по их объединению в общественные организации предпринимателей. Предполагается создание ремесленной палаты Сахалинской области, ассоциации лесопромышленного комплекса Сахалинской области, союза малых и средних предприятий жилищно-коммунального и городского хозяйства. В рыбопромышленном комплексе Сахалинской области и ряде других отраслей в качестве таких общественных организаций предполагается использовать одну из существующих ассоциаций. Планируется увеличить роль вышеназванных организаций посредством учета их мнения при принятии решений органами власти в Сахалинской области путем включения их в составы координационных или совещательных органов в сфере развития предпринимательства, создаваемых при органах государственной власти Сахалинской области и органах местного самоуправления. Таким образом, работа с малым и средним бизнесом со стороны органов государственной власти Сахалинской области будет осуществляться с учетом мнения этих общественных организаций. Реализацию настоящего мероприятия осуществляют органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления при координирующей роли комитета экономики Сахалинской области. Реализация настоящего мероприятия не потребует затрат из средств областного бюджета. 2. Создание координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Сахалинской области и обеспечение его деятельности. Главной функцией координационного совета будет являться оказание содействия в выработке и реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области и отдельных муниципальных образованиях Сахалинской области, а также анализ проектов нормативных правовых актов по развитию малого и среднего предпринимательства и участие в вопросах оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Предполагается, что возглавлять координационный совет будет губернатор Сахалинской области. В состав совета будут входить представители органов исполнительной власти области, общественных и иных некоммерческих организаций поддержки предпринимательства Сахалинской области, представители координационных (совещательных) органов муниципальных районов и городских округов, а также иные лица. Порядок создания, деятельности и состав координационного совета утверждаются правовыми актами администрации Сахалинской области. Исполнителем настоящего мероприятия является комитет экономики Сахалинской области. Реализация мероприятия не потребует затрат из средств областного бюджета. 3. Создание и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказывающие поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, ведут реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки. В целях систематизации информации о фактах оказания поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства со стороны органов исполнительной власти Сахалинской области предполагается создание информационной системы (базы данных), обеспечивающей ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами". Порядок формирования информационной системы и ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки устанавливается правовыми актами администрации Сахалинской области. Ре


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Pioneers In Ozone Research Essay Research Paper
Реферат Аквариумные рыбки. Энциклопедия аквариумных рыб
Реферат Характеристика курортов и эксурсионно-туристических центров Украины
Реферат Cols=2 gutter=101> Федоров А. В., Новикова А. А
Реферат Законы и категории диалектики в педагогической практике
Реферат Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность транспорта
Реферат Структура и формирование исходных данных,необходимых для расчета параметров технологических схем
Реферат Архитектура электронно-вычислительных машин
Реферат Дидактичні ігри як складова сучасних педагогічних технологій
Реферат Знайомство з Ефіопією та Кенією
Реферат Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках
Реферат Альбом по логоритмике (логоритмические упражнения для детей с речевыми отклонениями)
Реферат Приготовление ресторанной продукции
Реферат Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сети
Реферат Добрянский-Сачуров Адольф Иванович (1817-1901)