Реферат по предмету "Разное"


Администрация Богородского района Нижегородской области постановление

Администрация Богородского района Нижегородской областиПОСТАНОВЛЕНИЕ25.04.2011                                                                                         № 1112 Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8 - ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Нижегородской области от 11.05.2010 № 81-З «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области», распоряжением Правительства Нижегородской области от 18.02.2011 №247-р "Об утверждении примерного акта органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области об обеспечении доступа к информации о деятельности органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области",п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области. 2. Ответственным исполнителям за периодичность размещения и сроки обновления информации на интернет-сайте администрации Богородского района Нижегородской области обеспечить предоставление информации в электронном виде и на бумажном носителе в отдел автоматизированных информационных систем за подписью руководителя подразделения и с сопроводительным письмом. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Богородская газета". 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Богородского района Нижегородской области М.Е.Калёшева.Глава администрации                                                                       С.В.ПушкаревН.А.Дудин 83170-23835 Утвержденопостановлением администрации Богородского района Нижегородской области от 25.04.2011 № 1112Положениеоб обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области (далее - Положение)1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области (далее - информация о деятельности). 1.2. Настоящее Положение разработано во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Нижегородской области от 11.05.2010 № 81-З «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области», распоряжения Правительства Нижегородской области от 18.02.2011 №247-р "Об утверждении примерного акта органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области об обеспечении доступа к информации о деятельности органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области". 1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных в Законе Нижегородской области от 11.05.2010 № 81-З «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области». 1.4. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности являются: - открытость и доступность информации о деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом; - достоверность информации о деятельности и своевременность ее предоставления; - свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности любым законным способом; - соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности. 1.5. Доступ к информации о деятельности может обеспечиваться следующими способами: - обнародование (опубликование) информации о деятельности в средствах массовой информации; - размещение информации о деятельности в сети Интернет; - размещение информации о деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах; - предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.^ 2. Обнародование (опубликование) информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области в средствах массовой информации 2.1. Обнародование (опубликование) информации о деятельности осуществляется в соответствии с Уставом Богородского района Нижегородской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами администрации Богородского района Нижегородской области в средствах массовой информации.^ 3. Размещение информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области в сети Интернет 3.1. Информация о деятельности размещается на официальном сайте администрации Богородского района Нижегородской области (далее – официальный сайт). Официальный сайт располагается по электронному адресу в сети Интернет www.abr.nnov.ru и имеет русскоязычную версию. 3.2. Информация о деятельности размещается в сети Интернет в соответствии с Перечнем информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области, размещаемой в сети Интернет (далее - Перечень), приведенным в приложении к настоящему Положению.4. Размещение информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области в помещениях, занимаемых указанным органом, и иных отведенных для этих целей местах 4.1. Для ознакомления с текущей информацией о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области, её структурных подразделений, в помещениях, занимаемых указанным органом, его структурными подразделениями, в которые имеется свободный доступ пользователей информацией, иных отведенных для этих целей местах, размещаются информационные стенды. 4.2. Информация, размещаемая в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, содержит: - порядок работы администрации Богородского района Нижегородской области, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), государственных органов Нижегородской области и иных органов местного самоуправления; - условия и порядок получения информации от администрации Богородского района Нижегородской области, её структурных подразделений; - иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области, её структурных подразделений.^ 5. Предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области 5.1. Предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».^ 6. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области 6.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области (далее - контроль) осуществляется главой администрации Богородского района Нижегородской области. 6.2. Контроль осуществляется по следующим направлениям: а) контроль за наличием на официальном сайте информации о деятельности, определенной Перечнем, а также своевременностью ее размещения и обновления – по мере поступления; б) контроль за соблюдением своевременности размещения и обновления информации о деятельности, предоставляемой путем размещения информации в помещениях, занимаемых указанным органом, и иных отведенных для этих целей местах – по мере изменения; в) контроль за соблюдением порядка предоставления информации о деятельности, предоставляемой иными способами, предусмотренными настоящим Положением и муниципальными правовыми актами – по мере изменения; 6.3. При выявлении в ходе осуществления контроля нарушений установленного порядка обеспечения доступа к информации о деятельности виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации._________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской областиПЕРЕЧЕНЬинформации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области, размещаемой в сети Интернет № ^ Наименование информации Периодичность размещения, сроки обновления информации Ответственный исполнитель 1 2 3 4 1. Общие сведения о полномочиях и обязанностях главы администрации Богородского района Нижегородской области в т.ч. контактные данные в течение 10 рабочих дней после утверждения полномочий (обязанностей), поддерживается в актуальном состоянии правовое управление администрации Богородского района 2. Общая информация об администрации Богородского района Нижегородской области (далее – ОМСУ), в том числе: а) наименование и структура ОМСУ, почтовый адрес и адрес места нахождения (индекс, город, улица, здание), адрес электронной почты, номера телефонов приемных и (при наличии) справочных служб ОМСУ в течение 10 рабочих дней после утверждения структуры и/или изменения контактных данных, поддерживается в актуальном состоянии управление организационной работы администрации Богородского района б) сведения о полномочиях ОМСУ, задачах и функциях структурных подразделений ОМСУ, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции (с прикреплением указанных документов) поддерживается в актуальном состоянии руководители структурных подразделений администрации Богородского района, правовое управление администрации Богородского района в) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, (индекс, город, улица, здание), адреса электронной почты (при наличии), адреса сайтов (при наличии), номера телефонов приемных и (при наличии) справочных служб подведомственных организаций в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующих правовых актов об утверждении подведомственных организаций, поддерживается в актуальном состоянии руководители подведомственных организаций, Комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района г) сведения о руководителях структурных подразделений ОМСУ, подведомственных организаций в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующих правовых актов о назначении руководителя, поддерживается в актуальном состоянии управление организационной работы администрации Богородского района, Комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении ОМСУ ежегодно руководители структурных подразделений администрации Богородского района е) сведения о средствах массовой информации, учредителем (соучредителем) которых выступает ОМСУ в течение 10 рабочих дней после регистрации средства массовой информации, поддерживается в актуальном состоянии управление организационной работы администрации Богородского района, МУ «Редакция газеты «Богородская газета» 3. Информация о нормотворческой деятельности ОМСУ, в том числе: а) муниципальные нормативные правовые акты, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области в течение 10 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта, внесения в него изменений, признания его утратившим силу, вступления в законную силу решения суда о признании его недействующим, с момента государственной регистрации отдел документационного обеспечения управления организационной работы администрации Богородского района, правовое управление администрации Богородского района б) административные регламенты в течение 10 рабочих дней после утверждения регламента, поддерживается в актуальном состоянии руководители подразделений администрации Богородского района в) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых ОМСУ к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в течение 10 рабочих дней после утверждения, поддерживается в актуальном состоянии руководители подразделений администрации Богородского района г) порядок обжалования муниципальных правовых актов в течение 10 рабочих дней после утверждения, поддерживается в актуальном состоянии правовое управление администрации Богородского района 4. Информация о текущей деятельности ОМСУ, в том числе: а) сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) ОМСУ, и порядке их предоставления (исполнения) в сроки, определенные действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, поддерживается в актуальном состоянии руководители подразделений администрации Богородского района, предоставляющих муниципальные услуги б) перечень федеральных и областных целевых программ, в мероприятиях которых участвует ОМСУ поддерживается в актуальном состоянии финансовое управление администрации Богородского района, планово-экономический отдел администрации Богородского района, руководители подразделений администрации Богородского района в) основные сведения о результатах реализации мероприятий федеральных и областных программ, участником которых является ОМСУ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение финансовых ресурсов за полугодие финансовое управление администрации Богородского района, планово-экономический отдел администрации Богородского района, руководители подразделений администрации Богородского района г) перечень муниципальных целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является ОМСУ поддерживается в актуальном состоянии финансовое управление администрации Богородского района, планово-экономический отдел администрации Богородского района, руководители подразделений администрации Богородского района д) основные сведения о результатах реализации муниципальных целевых программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение муниципальной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий за полугодие финансовое управление администрации Богородского района, планово-экономический отдел администрации Богородского района, руководители подразделений администрации Богородского района е) информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности ОМСУ поддерживается в актуальном состоянии планово-экономический отдел администрации Богородского района ж) информация об участии ОМСУ в международном сотрудничестве поддерживается в актуальном состоянии планово-экономический отдел администрации Богородского района з) информация об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей ОМСУ и официальных делегаций ОМСУ, а также об официальных мероприятиях, организуемых ОМСУ, в частности, анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий. анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) – в течение одного рабочего дня перед началом указанных мероприятий. общественная приёмная администрации Богородского района и) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей ОМСУ и их заместителей в течение одного рабочего дня со дня выступления руководители подразделений администрации Богородского района, ответственные за подготовку официальных выступлений 5. Информация о результатах деятельности ОМСУ ежегодно планово-экономический отдел администрации Богородского района 6. Информация о результатах проверок, проведенных ОМСУ, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в ОМСУ, подведомственных организациях в течение 10 рабочих дней со дня подписания актов проверок, поддерживается в актуальном состоянии сектор административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского района, руководители структурных подразделений администрации Богородского района 7. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проводимых ОМСУ, подведомственными организациями поддерживается в актуальном состоянии сектор муниципальных закупок управления развития налогового потенциала, трудовых ресурсов и экологии администрации Богородского района 8. Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям ОМСУ ежеквартально планово-экономический отдел администрации Богородского района 9. Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, а также о списании задолженности по платежам в муниципальный бюджет ежеквартально финансовое управление администрации Богородского района 10. Сведения об использовании ОМСУ, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств ежегодно, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения отчета об использовании бюджетных средств финансовое управление администрации Богородского района 11. Информация о кадровом обеспечении ОМСУ, в том числе: а) сведения о порядке поступления граждан на муниципальную службу поддерживается в актуальном состоянии сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в ОМСУ сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в ОМСУ сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района е) информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в ОМСУ, подведомственных организациях Управление организационной работы администрации Богородского района 12. Информация о работе ОМСУ с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, ОМСУ в том числе: а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, ОМСУ, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность поддерживается в актуальном состояниив течение 10 рабочих дней со дня издания соответствующих правовых актов, поддерживается в актуальном состоянии общественная приемная администрации Богородского района, заместители главы администрации Богородского района б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера поддерживается в актуальном состоянии общественная приемная администрации Богородского района, заместители главы администрации Богородского района в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах ежеквартально, поддерживается в актуальном состоянии общественная приемная администрации Богородского района, заместители главы администрации Богородского района Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению ОМСУ до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области оперативно сектор по делам ГО и ЧС администрации Богородского района 13. Иная информация о деятельности ОМСУ, подлежащая размещению в сети Интернет в сроки, установленные законодательством заинтересованные службы __________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Принципы формирования государственного бюджета и бюджетной системы в РФ
Реферат Инвестиции и инновации. Современные особенности принятия инновационно - инвестиционных решений
Реферат Абсолютность и относительность в пространстве и времени
Реферат The Megalodon Essay Research Paper The MegalodonKingdomanimaliaPhylumchordataSubphylumvertebrataClassChondrichthyesSubclassElas
Реферат Государственная политика в области миграции
Реферат Научно-вспомогательный библиографический указатель
Реферат Уголовные наказания в Российском уголовном праве система виды тенде
Реферат До питання проблеми прихованих імен в англійській та українській мовах
Реферат Психолого педагогічне визначення готовності дитини шестирічного віку до школи
Реферат Начало Нового времени
Реферат Операції з торгівлі інженерно-технічними послугами
Реферат Huckleberry Finn Essay Research Paper Superstitions in
Реферат Виготовлення текстильних оболонок для ковбасних виробів
Реферат Почему И. С. Тургенев назвал Базарова лицом трагическим 2
Реферат Яков I король Шотландии