Реферат по предмету "Разное"


Администрация Солецкого муниципального района

ПроектРоссийская Федерация Новгородская область Администрация Солецкого муниципального районаП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот ___________№______ г. СольцыО внесении изменений в админи-стративный регламент предостав-ления муниципальной услугипо назначению и выплате посо-бия на погребение и возмещениюстоимости услуг, предоставляе-мых согласно гарантированномуперечню услуг по погребениюспециализированной службе.В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных (государственных услуг)» ^ Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированной службе, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2010 №2592, изложив текст регламента в новой прилагаемой редакции.2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Проект подготовила и завизировала Заместитель Главы администрации – председатель комитета ___________ Ю.В.Михайлова Подпись, датаСОГЛАСОВАНО:Юрист Администрации муниципального района ___________ Е.АКривенко Подпись, датаЗаместитель Главы администрации – Управляющая Делами Администрации муниципального района ______________ Т.А.Миронычева подпись, датаРазослать: Комитет по социальной защите населения- 1 Управление делами-1 Проект У Т В Е Р Ж Д Е Нпостановлением АдминистрацииСолецкого муниципального района от _____ № _______ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпредоставления государственной услуги по приему заявлений и выплате материальной помощи для погребения ^ I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом по социальной защите населения Администрации муниципального района (далее комитет), связанные с приемом заявлений и выплатой материальной помощи для погребения (далее административный регламент);^ 1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги Заявителями государственной услуги являются: 1.2.1.Супруги, близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности; 1.2.2.Специализированная служба, осуществляющая погребение умершего, который не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности. 1.2.3.От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями;^ 1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1.Место нахождения комитета: Новгородская обл., г. Сольцы, площадь Победы, д.3; кабинет 23 почтовый адрес: 175040, Новгородская обл., г. Сольцы, пл. Победы, д.3; 1.3.1.1.График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета (далее специалисты комитета): понедельник: 8.00-13.00; вторник: 8.00-13.00; среда: неприемный день; четверг: 8.00-13.00; пятница: 8.00-13.00; суббота: выходной; воскресенье: выходной; 1.3.1.2. Справочные телефоны: телефон председателя комитета: 8 (816-55) 30-777; телефон (факс) специалистов комитета: 8(816-55) 30-858; 1.3.2.Место нахождения муниципального бюджетного учреждения Солецкого муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ): 175040, Новгородская область, г.Сольцы, пл.Победы, д.3, каб.№17 1.3.2.1.График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги специалистами МФЦ: Понедельник 8.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00; Вторник 8.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00; Среда 8.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00; Четверг 8.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00; Пятница 8.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00; Суббота Каждая 2 и 4 суббота с 9.00 до 15.00 (без обеда) Воскресенье Выходной. 1.3.2.2.Телефон специалиста МФЦ 8 (816-55) 31-188 1.3.3. Адрес официального сайта Администрации муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: www. adminsoltcy.ru; Адрес электронной почты Администрации муниципального района: soleco@novgorod.net.; Адрес портала государственных и муниципальных услуг области: pgu.nov.ru»;1.3.3.1. Адрес интернет страницы «МФЦ» на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекаммуникационной сети «Интернет: http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr»;1.3.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги: 1.3.4.1.Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно специалистом комитета при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; в средствах массовой информации, информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг »; на информационных стендах комитета; посредством размещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования ( в том числе в сети «Интернет»). 1.3.5.Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги: Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 1.3.5.1.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению государственной услуги, размещается следующая информация: извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; график приема граждан; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 1.3.5.2.Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;^ 2.Стандарт предоставления государственной услуги2.1.Наименование государственной услуги прием заявлений и выплата материальной помощи для погребения;^ 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: 2.2.1.Государственная услуга предоставляется комитетом по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет главный служащий- главный бухгалтер комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района (далее специалист) 2.2.2.В процессе предоставления государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с: Администрацией Солецкого городского поселения в части получения сведений, подтверждающих факт проживания умершего на момент смерти на территории городского поселения; Администрациями сельских поселений в части получения сведений, подтверждающих факт проживания умершего на момент смерти на территории Солецкого района, а так же в части получения сведений, подтверждающих, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти (в случае отсутствия у умершего трудовой книжки); Государственным учреждением «Центр занятости населения Солецкого района» в части получения сведений, подтверждающих, что умерший был зарегистрирован в качестве безработного (в случае отсутствия у умершего трудовой книжки) 2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района; ^ 2.3. Результат предоставления государственной услуги: Результатами предоставления государственной услуги являются: прием заявления и выплата материальной помощи для погребения; отказ в выплате материальной помощи для погребения;^ 2.4.Сроки предоставления государственной услуги: 2.4.1.Общий срок предоставления государственной услуги составляет пятнадцать дней, он включает в себя: срок для назначения пособия на погребение заявителям, указанным в п.1.2.1. и п.1.2.2 настоящего административного регламента двенадцать дней; - срок для выплаты пособия в трехдневный срок со дня назначения. 2.4.2. Предоставление государственной услуги по выплате социального пособия на погребение осуществляется наличными средствами из кассы комитета, либо перечислением денежных средств в отделении № 8629 Сбербанка России г.Великий Новгород для зачисления на лицевые счета заявителей в течении трех дней; 2.4.3. Предоставление государственной услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированной службе по вопросам похоронного дела осуществляется перечислением денежных средств на счет специализированной службы в кредитном учреждении в течение пяти дней; 2.4.4. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги: - время ожидания при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 10 минут; - время консультирования не должно превышать 20 минут. 2.4.5.Социальное пособие на погребение выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.^ 2.5.Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги: Конституция Российской Федерации;1 Федеральный закон от 27 июля 2006года № 152-ФЗ «О персональных данных»;2 Федеральный закон от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;3 областной закон от 23.12.2008 № 446-ОЗ « О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области отдельными государственными полномочиями по выплате социального пособия на погребение и возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению»;4 постановление Администрации Солецкого муниципального района от 31.12.2008 № 2249 «О стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению»5^ 2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 2.6.1.Основанием для рассмотрения специалистом комитета вопроса о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя; 2.6.2.Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителем в комитет представляются следующие документы: заявление заинтересованного лица (законного представителя) о назначении и выплате социального пособия на погребение (образец представлен в Приложении № 1, к настоящему административному регламенту); копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. При предъявлении копии иного документа, удостоверяющего личность, дополнительно представляется копия документа, подтверждающего факт проживания по месту жительства на территории Солецкого муниципального района; справка о смерти установленной формы, выданная органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о смерти установленной формы, выданного органами записи актов гражданского состояния; трудовая книжка умершего; дополнительно лицам, указанным в пункте 1.2.2: счет на оплату с указанием реквизитов специализированной службы и счета в кредитном учреждении; акт выполненных работ; 2.6.3.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить: Справка с места жительства умершего, подтверждающая проживание его на момент смерти на территории Солецкого муниципального района; Справка подтверждающая, что умерший на день смерти не работал (в случае отсутствия у умершего трудовой книжки); 2.6.4.Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом комитета, осуществляющим подготовку документов по предоставлению государственной услуги; 2.6.4.Заявление на предоставление государственной услуги оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем; 2.6.5.Копии документов заверяются специалистом комитета, осуществляющим прием документов при наличии подлинных документов; 2.6.6.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги; 2.6.7.Специалист комитета не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении комитета, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами; 2.6.8.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя; 2.6.9.Документы, указанные в подпунктах 2.6.2. настоящего административного регламента, представляются в комитет в соответствии с действующим законодательством при личном обращении, могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);^ 2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено;^ 2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги: 2.8.1.Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: умерший не зарегистрирован по месту жительства на территории Солецкого района; обращение последовало после 6-ти месяцев со дня смерти; наличие в представленных документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и подлежит замене;2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами: государственная услуга предоставляется бесплатно;^ 2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги: время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут;^ 2.11.Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги: регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений;^ 2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 2.12.1.Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Рабочее место специалиста комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги; 2.12.2.Требования к размещению мест ожидания: места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами; количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3–х мест на специалиста комитета, осуществляющего прием документов от заявителей; 2.12.3.Требования к оформлению входа в здание: здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, удобной лестницей для свободного доступа заявителей в помещение; центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование уполномоченного органа; режим работы; вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями; фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;  2.12.4.На прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2.12.5.Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки); 2.12.6.Требования к местам приема заявителей: кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед; рабочее место специалиста комитета должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости; место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов; в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя;^ 2.13.Показатели доступности и качества государственной услуги: 2.13.1. Показатели доступности государственной услуги: транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 2.13.2. Показатели качества государственной услуги: соблюдение срока предоставления государственной услуги; соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги; сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;^ 2.14.Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: 2.14.1.Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; 2.14.2.Интернет - обращения поступают в комитет через официальный сайт Администрации муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а также через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты. Интернет - обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением; 2.14.3.Ответ на Интернет-обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении; 2.14.4.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок; 2.14.5.При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию; 2.14.6.По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения; 2.14.7.При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя; 2.14.8.Специалист комитета предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам: месту нахождения, графику работы, Интернет-сайту, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета; перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; времени приема и выдачи документов; срокам предоставления государственной услуги; процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученной заявителем расписке; порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме: 3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрацию и проверку документов заявителя; межведомственное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; принятие решения о назначении пособия (отказе в назначении пособия) на погребение; формирование выплатных документов и предоставление государственной услуги; 3.1.1.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении №3 к настоящему административному регламенту;^ 3.2.Приём, регистрация и проверка документов заявителя: 3.2.1.Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заинтересованного лица (его законного представителя) в комитет с комплектом документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента; 3.2.2.Специалист комитета устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Документы могут направляться в комитет по почте. При этом днем обращения считается дата их получения комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе; 3.2.3.При приеме документов специалист комитета проверяет: наличие документов, указанных в подпункте. 2.6.2. настоящего административного регламента; полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица). Специалист комитета сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов. Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки. При отсутствии у заявителя заполненного заявления специалист комитета помогает заявителю его заполнить. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем; При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (кроме заявления, представляемого в подлиннике). 3.2.4.Специалист комитета проверяет соответствие представленных документов требованиям административного регламента тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы исполнены не карандашом; документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 3.2.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы возвращаются заявителю лично. При этом, факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан в произвольной форме, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги. 3.2.6.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист комитета, ответственный за прием документов, формирует письменное уведомление в произвольной форме о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и предложение принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью председателя комитета. В уведомлении о наличии препятствий для приема документов указываются: наименование комитета; порядковый номер в журнале регистрации, в котором было зарегистрировано заявление и прилагаемые к нему документы; дата направления уведомления; адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление; содержание выявленных недостатков в представленных документах и способ устранения этих препятствий; фамилия, имя, отчество председателя комитета; фамилия, имя, отчество и должность специалиста комитета, подготовившего уведомление. Уведомление формируется в день установления недостатков в документах, представленных заявителем на назначение социального пособия, и в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу в течение 2 дней после получения документов заявителя; 3.2.7.Максимальный срок выполнения административного действия по приему, регистрации и проверке документов составляет 20 минут на каждого заявителя; 3.2.8.Специалист комитета вносит в журнал регистрации (приложение 2) запись о приеме заявления и документов: порядковый номер записи; дату приема документов; данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, статус). Ф.И.О. умершего; дату смерти и № справки о смерти; способ предоставления государственной услуги; Специалист комитета, ответственный за прием документов, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации. Журнал регистрации должен быть сформирован на бумажном носителе, пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью председателя комитета. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого, со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены "исправленному верить" и подтверждены печатью комитета. В случае личного обращения заявителя в комитет специалист комитета, 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, специалистов комитета 5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.1.1. Жалоба должна содержать (приложение № 7 к Административному регламенту): 1) наименование комитета, предоставляющего государственную услугу, ФИО должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги; 5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, для предоставления государственной услуги; 5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, для предоставления государственной услуги; 5.2.5. отказ в предоставлении государств


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.